Текущее время: Вс апр 28, 2024 02:40

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 365 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 719 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 14:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Цитата:
кому нужны твои ресрусы? :lol:
Кому нужны ваши дешовые победы?
А дешовые ресурсы всем нужны, чтобы вам пинков давать :old:
Овец, дешЕвые, необразованное ты быдло.
А насчет пинков, кому ты на Весах пинка то дал?))) Ах, я ж забыл, еще не прошло 5 лет и не все еще мир забросили, ты ж иначе не умеешь)) Ну так прячься обратно в подпол, как и положено тараканам :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 14:38 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
Цитата:
Твое заявление тоже весьма спорно :D Я с ним полностью согласен. Он будет брать рес, там же где и я например, вывозить ее с других, более прокачавших науку и добычу.
Есть два пути развития, сбалансировано развивать соту, создав собственную добычу и постоянно прокачивая профильный рес. Но на организацию реальной добычи уходит несколько лет(прокачка науки, организация ресурсного комплекса, подбор и поддержание артефактов хорошего качества и т.д.). Либо же есть второй вариант, ZERG RUSH, наука изучается по остаточному принципу до уровня необходимого для терраформинга, далее на нее кладется болт. Такой же как на археологию и все остальное кроме войны. Все соты застраиваются ВПК и рес вывозится с менее удачливых соперников, качающих в это время науку и копающих артефакты. В последнем случае развитие хоть и однобокое, но позволяет грабить и клепать форс в несколько раз быстрее оппонентов(соты не заняты производством, археологией, наукой), игрок имеет 4-5 ВПК в зависимости от мира, при включенном ускорении это позволяет клепать форс с очень приличной скоростью.
В мире который существует год и более не вижу альтернативы, кроме второго варианта. Первый способ хорош ленивостью, тем, что ты имеешь рес даже когда не летаешь, но имея отставание в год, пойдя по этому пути ты только увеличишь разрыв. Во-втором случае нужна хорошая активность, но за счет отбрасывания всего второстепенного и сосредоточении на ВПК, учитывая наличие в мире достаточного количества жира(мертвых или малоактивных добытчиков) собственная добыча и не нужны, т.к. даже с учетом ускорения рес не успевает тратиться.
:appl: +100500 Даже добавить нечего!!!! :old:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 14:59 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
как бэ на нашем форумном дсном дворе поносоносец лжёт во всей красе..


Вложения:
257.jpg
257.jpg [ 79.23 КБ | 5215 просмотров ]

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 17:45 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кому нужны твои ресрусы? :lol:
Кому нужны ваши дешовые победы?
А дешовые ресурсы всем нужны, чтобы вам пинков давать :old:
Овец, дешЕвые, необразованное ты быдло.
А насчет пинков, кому ты на Весах пинка то дал?))) Ах, я ж забыл, еще не прошло 5 лет и не все еще мир забросили, ты ж иначе не умеешь)) Ну так прячься обратно в подпол, как и положено тараканам :D
Странный ты олень. Читай чего я написал и делай выводы. Пинки не я даю, а для пинков даю ресурсы. А ресурсы у меня есть :oops:
ЗЫ Кстати, а ты тут на Весах кому пинка то дал? :D :lol: :ROFL:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 19:22 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
ты уж определись, что у тебя есть

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 20:00 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Твое заявление тоже весьма спорно :D Я с ним полностью согласен. Он будет брать рес, там же где и я например, вывозить ее с других, более прокачавших науку и добычу.
Есть два пути развития, сбалансировано развивать соту, создав собственную добычу и постоянно прокачивая профильный рес. Но на организацию реальной добычи уходит несколько лет(прокачка науки, организация ресурсного комплекса, подбор и поддержание артефактов хорошего качества и т.д.). Либо же есть второй вариант, ZERG RUSH, наука изучается по остаточному принципу до уровня необходимого для терраформинга, далее на нее кладется болт. Такой же как на археологию и все остальное кроме войны. Все соты застраиваются ВПК и рес вывозится с менее удачливых соперников, качающих в это время науку и копающих артефакты. В последнем случае развитие хоть и однобокое, но позволяет грабить и клепать форс в несколько раз быстрее оппонентов(соты не заняты производством, археологией, наукой), игрок имеет 4-5 ВПК в зависимости от мира, при включенном ускорении это позволяет клепать форс с очень приличной скоростью.
В мире который существует год и более не вижу альтернативы, кроме второго варианта. Первый способ хорош ленивостью, тем, что ты имеешь рес даже когда не летаешь, но имея отставание в год, пойдя по этому пути ты только увеличишь разрыв. Во-втором случае нужна хорошая активность, но за счет отбрасывания всего второстепенного и сосредоточении на ВПК, учитывая наличие в мире достаточного количества жира(мертвых или малоактивных добытчиков) собственная добыча и не нужны, т.к. даже с учетом ускорения рес не успевает тратиться.
Не поняла с кем ты согласен, со мной или Махоркой)))
Как бы и не спорю по развитию, вопрос в том что игра для разного типа развития.. Кому "война и мать родная" а кому и циферки бонуса..

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 20:01 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Если ты имеешь в виду, что грядки должны качать для этого науку - так они и прокачены в большинстве своем в лучшем случае до терраформинга земли в траву и наоборот.
Грядки разные важны, грядки разные нужны)))

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 20:28 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 12:41
Сообщения: 123
Цитата:
Цитата:
Твое заявление тоже весьма спорно :D Я с ним полностью согласен. Он будет брать рес, там же где и я например, вывозить ее с других, более прокачавших науку и добычу.
Есть два пути развития, сбалансировано развивать соту, создав собственную добычу и постоянно прокачивая профильный рес. Но на организацию реальной добычи уходит несколько лет(прокачка науки, организация ресурсного комплекса, подбор и поддержание артефактов хорошего качества и т.д.). Либо же есть второй вариант, ZERG RUSH, наука изучается по остаточному принципу до уровня необходимого для терраформинга, далее на нее кладется болт. Такой же как на археологию и все остальное кроме войны. Все соты застраиваются ВПК и рес вывозится с менее удачливых соперников, качающих в это время науку и копающих артефакты. В последнем случае развитие хоть и однобокое, но позволяет грабить и клепать форс в несколько раз быстрее оппонентов(соты не заняты производством, археологией, наукой), игрок имеет 4-5 ВПК в зависимости от мира, при включенном ускорении это позволяет клепать форс с очень приличной скоростью.
В мире который существует год и более не вижу альтернативы, кроме второго варианта. Первый способ хорош ленивостью, тем, что ты имеешь рес даже когда не летаешь, но имея отставание в год, пойдя по этому пути ты только увеличишь разрыв. Во-втором случае нужна хорошая активность, но за счет отбрасывания всего второстепенного и сосредоточении на ВПК, учитывая наличие в мире достаточного количества жира(мертвых или малоактивных добытчиков) собственная добыча и не нужны, т.к. даже с учетом ускорения рес не успевает тратиться.
Не поняла с кем ты согласен, со мной или Махоркой)))
Как бы и не спорю по развитию, вопрос в том что игра для разного типа развития.. Кому "война и мать родная" а кому и циферки бонуса..
наскока я понимаю тут актуальна 99 стата 99 еда чтоб армы содержать остальное на любителя из за апкипа размер армии конечен походу))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 21:18 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25
Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
не совсем напрочь кончен...(размер арм) но апкип достает. играть можно даже при большом апкипе.(что например махоркич и демонстрирует) 99 еды и стата его не спасут ни при каких артах)) как и еще с пяток игроков в этом мире испытывают реальный дискомфорт.( но ведь для того и задумывалось). :D
вот мне интересно нарастит иго 200ккк? :lol:

у меня нанка 99 .. кстати жирные такие удобренные грядки.. но почему то никто не приходит .. по ночам пшеницу воровать.. только тявкают издалека.. поскуливая... :unknown:

_________________
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА

Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 21:31 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Илья, потерпи до января, вдруг сбудется обещанное. Мы пока платочки заготовим - слезы вытирать, но скорее придется оттирать остатки "щенка дикой Артема" от паркета.

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 22:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Не поняла с кем ты согласен, со мной или Махоркой)))
Как бы и не спорю по развитию, вопрос в том что игра для разного типа развития.. Кому "война и мать родная" а кому и циферки бонуса..
Да, двояко высказался, с Махоркой я согласен. Я за время игры в сферу попробовал и гармонично развиваться, и пассивно на всех сотах качать науку и архом был, так же попробовал зерг раш, застройку всех сот ВПК. Конечно при сбалансированном развитии приятно иметь постоянный доход, но если посчитать сколько усилий и ресурсов/серы было вложено в артефакты, место под науку, архов и саму добывающую соту (помнится за серу сносил уникальные здания, для сноса какого-то уникального здания с земли в центре вообще даду пришлось привлекать и все ради пары дополнительных клеток под добычу). Короче подобные телодвижения никогда не окупятся, за те же средства можно было забабахать форса, чтобы на ТОП1 полететь пятикраткой :%)
Так что чистая добыча, археология и изучение науки это под соответствующий стиль игры. Если же игрок своей целью ставит военные действия, то заморачиваться с добычей и изучением науки пустая трата времени и задержка собственного развития.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 01:36 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
наскока я понимаю тут актуальна 99 стата 99 еда чтоб армы содержать остальное на любителя из за апкипа размер армии конечен походу))))))
Время покажет, конечен он или нет. Если есть копатели, ученые значит это кому то нужно) Не всем же быть бойцами... А раз есть рейт грабителей(стаферов) то тоже может кому то надо?!

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:00 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Цитата:
Время покажет, конечен он или нет. Если есть копатели, ученые значит это кому то нужно) Не всем же быть бойцами... А раз есть рейт грабителей(стаферов) то тоже может кому то надо?!
это ты зря так сказала)) сейчас дикий необразованный собачий Победоносец своим носом небо начнёт царапать от напыщенной гордости :D
на весах сейчас человек 5-7 граблями летает, а при ограничении количества армий, охватывает далеко не всё. тем более некоторые притаскивают своих "соаловцев" (например DirektorMira [ http://dseye.ru/world/20/player/165465/index.html ]) похоже именно для раскачивания науки и в дальнейшем добычи ресурсов и артов, что бы потом передавать в строго оговорённое время.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 12:26 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30
Сообщения: 609
Цитата:
...дикий необразованный собачий Победоносец...
Без оскорблений, ты, как и весь ваш "Лучший" альянс, общаться не можете.

PS интересно, где ж обещанные наказания? :confused2:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 13:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:26
Сообщения: 498
Цитата:
Цитата:
Время покажет, конечен он или нет. Если есть копатели, ученые значит это кому то нужно) Не всем же быть бойцами... А раз есть рейт грабителей(стаферов) то тоже может кому то надо?!
это ты зря так сказала)) сейчас дикий необразованный собачий Победоносец своим носом небо начнёт царапать от напыщенной гордости :D
на весах сейчас человек 5-7 граблями летает, а при ограничении количества армий, охватывает далеко не всё. тем более некоторые притаскивают своих "соаловцев" (например DirektorMira [ http://dseye.ru/world/20/player/165465/index.html ]) похоже именно для раскачивания науки и в дальнейшем добычи ресурсов и артов, что бы потом передавать в строго оговорённое время.
Дир сам играет, овца ему не указ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 14:31 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
...дикий необразованный собачий Победоносец...
Без оскорблений, ты, как и весь ваш "Лучший" альянс, общаться не можете.

PS интересно, где ж обещанные наказания? :confused2:
Во всех начинания поддерживай lheu4, даже если это бред, то к тебе на форуме претензий не будет. Так сказать вот такая тут опара монархии :pardon:
Сейчас вот Ктифу, ДирМиру объяснил как зарегистрироваться тут на Весах, так мне уже ярлыки пытаются повесить.
Я всего лишь поделился с ними как тут на Весах здорово играть. Жалею, что не сразу тут зарегился.
Ну, что улучшим результат и запротоколируем.
Вложение:
20 августа 2103.jpg
20 августа 2103.jpg [ 38.91 КБ | 5080 просмотров ]
ЗЫ Зашатол, ну, сколько раз тебя можно пинать, аж Алексмен с горя закрыл ворота, не перегнать ему меня по БО. Мне уже на Драконе не так интересно стало играть, админы вообще забросили этот мир(держит только время и силы, которые затраченны на развитие акунта) . Регись на Весах на тех же условия что и я. Веселей будет. Вот попробуешь себя в нулении альянса ПСИММ :D :ROFL:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 15:41 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:26
Сообщения: 498
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...дикий необразованный собачий Победоносец...
Без оскорблений, ты, как и весь ваш "Лучший" альянс, общаться не можете.

PS интересно, где ж обещанные наказания? :confused2:
Во всех начинания поддерживай lheu4, даже если это бред, то к тебе на форуме претензий не будет. Так сказать вот такая тут опара монархии :pardon:
Сейчас вот Ктифу, ДирМиру объяснил как зарегистрироваться тут на Весах, так мне уже ярлыки пытаются повесить.
Я всего лишь поделился с ними как тут на Весах здорово играть. Жалею, что не сразу тут зарегился.
Ну, что улучшим результат и запротоколируем.
Вложение:
20 августа 2103.jpg
ЗЫ Зашатол, ну, сколько раз тебя можно пинать, аж Алексмен с горя закрыл ворота, не перегнать ему меня по БО. Мне уже на Драконе не так интересно стало играть, админы вообще забросили этот мир(держит только время и силы, которые затраченны на развитие акунта) . Регись на Весах на тех же условия что и я. Веселей будет. Вот попробуешь себя в нулении альянса ПСИММ :D :ROFL:
Как только донулю альянс FOX на Драконе, так сразу на Весах играть буду :old:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 20:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Мне уже на Драконе не так интересно стало играть, админы вообще забросили этот мир(держит только время и силы, которые затраченны на развитие акунта)
Еще бы, игроки то забросили этот мир еще несколько лет назад, а до тебя только дошло :crazy: :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 21:09 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Мне уже на Драконе не так интересно стало играть, админы вообще забросили этот мир(держит только время и силы, которые затраченны на развитие акунта)
Еще бы, игроки то забросили этот мир еще несколько лет назад, а до тебя только дошло :crazy: :D
А что Зашатол не игрок, а курица что ли? :D :crazy:
А Алексмен не боец, а так фигня? :D :crazy:
Других игроков стоит перечислять? 8-)
Так что если 15 обиженных игроков (типа Гектора) переехал в другой мир, это еще не все игроки :old:
Не игроки, а политика админов любой мир может умертвить. Вот если бы мне хотя бы год назад дали полномочия хранителя этого мира, то мир Дракон бы процветал.
А то приемки у этого мира нет(то что мир приемка Орел, так это фигня, так как открыли торговлю юнитами). Создали на классике мир Парусов и так далее. Удаляли мертвяков, что мир сузился. В общем админы сделали все, чтоб мир Дракон не существовал.
ДАДА вот все понимает и отмалчивается. И так вот мир Дракон живет благодаря игрокам, которые уже поменяли кучу миров(сам я тут с мира Водолея) и понимают, что не стоит начинать играть в новь открывшихся мирах, так как это пустая трата времени, да и переезд это тоже не выход.
Я вот попробовал реализовать предложение
Цитата:
Вот сейчас нет не одного лота в мире Весы. И предложение мое исключительно для мира Весов, кто хочет классическую версию игры "Игровой мир, где все воюют против всех " остается мир Телец.
А у мира Весов будет во такая изюминка. Баланс это предложение не нарушает, а только даёт множество плюсов.
напомню суть

И так идея большинством признана стоящей.
Уточним некоторые нюансы.
Менять только равноценные юниты. К примеру, танкера только на левиафанов или носильщиков, крейсера менять только на бридеров или патриархов, солдат менять на дронов или послушников и так далее.
При этом сумки менять без ограничения, а на ударные юниты наложить жесткое ограничение по весу в зависимости от времени(например в неделю 1кк в проде ).
Кнопку по обмену правильней стоит разместить в конекторе торговле.
Стоимость за обмен можно установить скажем 10% от стоимости реанкарнации в серебре.
Надо помнить, что тут не продажа, а обмен и стоимость не должна быть высокой.
Так же следует установить время обмена 1 день это очень важный нюанс.
Чтобы потом в перспективе объединить миры Телец и Дракон, так встретил колоссальное не понимание.
Сделал вывод, что Люда вообще не понимает игру. Для неё игра лишь повод познакомится и использовать в реале эти знакомства, и поэтому она не может понять игроков, которые просто играют независимо от социального фактора.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Похвалимся достижениями в мире Весов.
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 21:58 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:12
Сообщения: 614
Откуда: Питер
Хорош уже тыкать свое никому ненужное предложение во все подряд темы.Нормальный игрок всегда найдет с кем поменяться сумками и прослоем,если нет то это уже клиника.Надо либо писать не уметь либо уж не знаю что.

_________________
ИзображениеВсё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 365 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 719 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.