Текущее время: Чт июн 19, 2025 18:40

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 22:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
Спасибо за наставление,впредь буду следить за написанным и чщательно всё анализировать и продумывать. Вам бы в свою очередь тоже не мешало бы задуматься о вашей системе бонусов за БО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 04:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
Цитата:
Спасибо за наставление,впредь буду следить за написанным и чщательно всё анализировать и продумывать. Вам бы в свою очередь тоже не мешало бы задуматься о вашей системе бонусов за БО.
Задуматься над чем? :)

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:54 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
Цитата:
Скажем чтобы за каждые 50 БО давали 1к серы, за каждые набранные в одном бою 50 БО - 2к серы, и т д. Плюс был бы рейтинг какой-то как со звездами у армий.
Вот над этим :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
Цитата:
Я буду согласен, даже если от бо будет добыча увеличиваться.
И вот над этим :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 22:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
Про добычу - это в шутку. А про серу и рейтинг - че думать то? Все и так понятно... ;) Пора делать что-то.

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 00:07 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Prison, основной заработок для хозяев онлайн игр - чем больше играет пользователь, тем больше тратит средств на игру, тем выше доход. Какой смысл разрабам отдавать свой доход? Одно дело арт нарисовать - еще куда ни шло, но серу??? Ее не рисуют, ее покупает за реал. Т.е. судя по предложению - разрабы должны доплачивать активным игрокам. :D 8-)

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 01:15 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
Цитата:
Prison, основной заработок для хозяев онлайн игр - чем больше играет пользователь, тем больше тратит средств на игру, тем выше доход. Какой смысл разрабам отдавать свой доход? Одно дело арт нарисовать - еще куда ни шло, но серу??? Ее не рисуют, ее покупает за реал. Т.е. судя по предложению - разрабы должны доплачивать активным игрокам. :D 8-)
Вот,наконец хоть кто-то меня поддержал :beer:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 03:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
Цитата:
Prison, основной заработок для хозяев онлайн игр - чем больше играет пользователь, тем больше тратит средств на игру, тем выше доход. Какой смысл разрабам отдавать свой доход? Одно дело арт нарисовать - еще куда ни шло, но серу??? Ее не рисуют, ее покупает за реал. Т.е. судя по предложению - разрабы должны доплачивать активным игрокам. :D 8-)
Абсолютно верно ;)
Проанализируйте последние события в анлиме (КЮ - до сих пор бесполезны, боты лежат с лярдным форсом, а дадов квест так и не закончился, на т2-д2 видели как грабят? Нет? Гляньте в обсуждение новостей. Квестовые вирусы-лекарства? Превратили в квестовые арты, а нафига???). Народ в сфере мрет, я аж удивляюсь, какими темпами. А администрация? Администрация села большой жирной попой на анлим. Вы уж извините, пишу прямо, так как есть.
Сказать вам правду об этом топике? Я был уверен изначально и буду уверен дальше что никто из разрабов ни сюда ни в соседние топики ниразу не глянет на протяжении дс-2008, вообще хотелось чтоб игроки высказали свое мнение по поводу БО в целом - предложения, интересные идеи. Реапер подвернулся случайно, сразу стал в опозицию приводя свою аргументацию "против", и за неимением выбора и собственно говоря публики, я принялся с ним спорить. А в целом - да вы правы, с точки зрения разработчиков и окупаемости данного продукта - это невыгодно, с точки зрения повышения интереса игроков в сфере - выгодно.
А вообще, БО это, или что нибудь еще - лишь бы делали что нибудь.

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 03:40 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
Цитата:
Цитата:
Prison, основной заработок для хозяев онлайн игр - чем больше играет пользователь, тем больше тратит средств на игру, тем выше доход. Какой смысл разрабам отдавать свой доход? Одно дело арт нарисовать - еще куда ни шло, но серу??? Ее не рисуют, ее покупает за реал. Т.е. судя по предложению - разрабы должны доплачивать активным игрокам. :D 8-)
Абсолютно верно ;)
Проанализируйте последние события в анлиме (КЮ - до сих пор бесполезны, боты лежат с лярдным форсом, а дадов квест так и не закончился, на т2-д2 видели как грабят? Нет? Гляньте в обсуждение новостей. Квестовые вирусы-лекарства? Превратили в квестовые арты, а нафига???). Народ в сфере мрет, я аж удивляюсь, какими темпами. А администрация? Администрация села большой жирной попой на анлим. Вы уж извините, пишу прямо, так как есть.
Сказать вам правду об этом топике? Я был уверен изначально и буду уверен дальше что никто из разрабов ни сюда ни в соседние топики ниразу не глянет на протяжении дс-2008, вообще хотелось чтоб игроки высказали свое мнение по поводу БО в целом - предложения, интересные идеи. Реапер подвернулся случайно, сразу стал в опозицию приводя свою аргументацию "против", и за неимением выбора и собственно говоря публики, я принялся с ним спорить. А в целом - да вы правы, с точки зрения разработчиков и окупаемости данного продукта - это невыгодно, с точки зрения повышения интереса игроков в сфере - выгодно.
А вообще, БО это, или что нибудь еще - лишь бы делали что нибудь.
а ты ной дальше... я еще полгода назад ответил на ваши вопросы насчет БО... юзай поиск нуб :P :lol:

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 09:53 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:04
Сообщения: 368
А помоему тут слишком много игрровых миров просто ;) Вот все бы аккаунты в 1 мир собрать и дать пустые соты, тогда и народ будет активный, а существующие миры закрыть. Говорю по примеру других игр, где есть 1 мир и 2 расы (количество рас не принципиально) - там не менее 4-5к активного народу постоянно, хотя игры по сути примитивные и во всем на мой взгляд сфере уступают :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 10:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
Цитата:
а ты ной дальше... я еще полгода назад ответил на ваши вопросы насчет БО... юзай поиск нуб :P :lol:
Сам ной дальше. Меня не интересует то что ты полгода назад где-то что-то отвечал. Меня интересует сегодня. И тема эта вообще-то создана не ради того чтоб именно ты в ней ответил, при чем не по теме. Юзай извилины нуб.

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 11:51 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
Цитата:
Реапер подвернулся случайно, сразу стал в опозицию приводя свою аргументацию "против".
Покажите мне где я написал что абсолютно не согласен? Я лишь не согласен с вашими предложениями по преобразованию БО. В принципе понравилась идея увеличения бонуса добычи от кол-ва БО,так же повторюсь что было бы не плохо ввести рейтинг-квест за квартал,10 набравших большее кол-во БО (например за лето) получат какие-то арты.
В любом случае стоит думать о археологах,дабы не убить их нововведениями...Хотя мне их никогда не понять :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 16:24 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Абсолютно верно ;)
Проанализируйте последние события в анлиме ...
Вот именно - разрабы делают все, что бы отвлечь топов от нуления новичков, превращение их в кормушки и ухода последних ... и тут поступает предложение заточить БО на серу => активные боевые действия => нуление... и зачем? Полное противоречие. Так что лучше анализировать нужно последние изменения прежде чем предлагать.
8-)

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
Разрабы еще 4 года назад сделали все для того чтобы предотвратить новичков от нуления топами. Просто большинству взападло перед игрой, которой они будут отдавать несколько часов каждый день, потратить еще пол часа на нормальное, вдумчивое прочтение мануала от Танкера.

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
Туториал не спасает от нуления,спасает активность. 24/7

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 15:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
Не согласен. От нуления спасает принцип "Спрячь все перед оффлайном ровно настолько, сколько тебя не будет онлайн".
А туториал - первый шаг к пониманию нубами принципа "как играть, чтобы меня не занулили"

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:06 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Разрабы еще 4 года назад сделали все для того чтобы предотвратить новичков от нуления топами. Просто большинству взападло перед игрой, которой они будут отдавать несколько часов каждый день, потратить еще пол часа на нормальное, вдумчивое прочтение мануала от Танкера.
К сабжу это уже не имеет отношения.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 23:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
В той же степени как и это
Цитата:
Вот именно - разрабы делают все, что бы отвлечь топов от нуления новичков, превращение их в кормушки и ухода последних ... и тут поступает предложение заточить БО на серу => активные боевые действия => нуление... и зачем?
так или иначе для нубов (и не только) есть РпР миры, нычки в торгователях, кнопки "Укрыть" и т. д., а активизация военных действий - это вроде как большой +. Или вы считаете, что мы здесь в сим-сити играем? Да кстати, нарушения баланса собственно не будет, ибо топы, дабы заработать неплохой БО все равно будут стремиться убить им равных, а грабилки на полумертвых/нубов как существовали, так и будут существовать, потому что если не БО, то ресурсы все равно остануться стимулом, который всегда будет достаточно весомым для полетов как на новых так и старых игроков. А летя на нуба, никогда не было взападло вставить боевой стек, дабы убить чуток форсу, и чтоб транспорта не побили. И так миры разграничили, народу мало - все одни и те же, скучно стало, летать неинтересно, так еще и против полетов выступают.
Может давайте вообще уберем из списка доступных зданий военную базу? ;)

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 14:33 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
В той же степени как и это
Цитата:
Вот именно - разрабы делают все, что бы отвлечь топов от нуления новичков, превращение их в кормушки и ухода последних ... и тут поступает предложение заточить БО на серу => активные боевые действия => нуление... и зачем?
Имхо, это как раз касательно сабжа.
Цитата:
так или иначе для нубов (и не только) есть РпР миры, нычки в торгователях, кнопки "Укрыть" и т. д., а активизация военных действий - это вроде как большой +. Или вы считаете, что мы здесь в сим-сити играем? Да кстати, нарушения баланса собственно не будет, ибо топы, дабы заработать неплохой БО все равно будут стремиться убить им равных,
Равных? Подскажите мне плз, каким таким хитрым образом я могу занулить равного мне игрока (не мертвяка), при условии, что он не полный идиот и не будет мне подставлять форс на убой? На сегодняшний день мне известен только 1 способ с собственными минимальными потерями - минимум 3-мя волнами уничтожить арму, которая в 5 раз слабее. Или на многораунде, но опять же - перевес должен быть существенным, иначе мои потери будут слишком большими. Зачем так рисковать, когда есть послабее? Следовательно - зарабатывать серу через БО будут именно за счет более слабых.

Вы предложили доп. способ зарабатывания серы, сейчас таких способов не много - продажа форса, ресов, артов. Что начнется, если на прем начнут зарабатывать нулением, прогнозировать не берусь, может даже веселее будет, но только активным игрокам, а вот остальным - совсем труба.

Вы говорите - БО сейчас ничего не значит - давайте за него бонус. Как же он ничего не значит, когда вы убиваете и грабите => ресов с избытком => форса с избытком, так предлагаейте все это в обмен на арты или продавайте за серу, это будет нормальный товарооборот, а вы предлагаете вырвать из него целое звено.

Более того - высокий показатель БО - может рабтать наемником за серу у какого-ть ала, почему нет? Одно дело когда игрок с БО 1,0024 просит - возьмите в ал, другое дело - топовый БО - за такого можно и приплатить в случае затяжных войн.

А рисовать за БО что либо (игровое, не медальки), имхо, порочная практика, как и вообще все нарисованное.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боевой опыт
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 19:13 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
Полностью поддерживаю. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.