Текущее время: Вт авг 12, 2025 11:26

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 17:45 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
обьясните доходчевым языком пожалуйста :(

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 17:49 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
Если в вашей армии нет атакующих юнитов - она не грабит....а в грабле у меня 500 охров это не ударка чтоли? если мне весом некоторые кормухи брать то мне придется пол армы на грабли пустить а воевать тогда чем?

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 18:25 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 12:34
Сообщения: 183
Откуда: сфера Дракона
У меня тоже много граблей пустые вернулись, сумки победили. Даже грузали с полным прослоем тоже ведь считаються боевыми юнитами. :( Или надо высылать с перевесом, чтоб боевые большим весом были чем сумки у противника?

_________________
NBL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 18:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 02:21
Сообщения: 346
Откуда: Не моё, подкинули.
Цитата:
я может туплю но всетаки непойму почему сумки побеждают :wall: :wall: :wall:
Тут был лог боя.
Ну в твоем случае та как раз все правильно.
У тебя грабля менее половины веса защитника и у защитника остались атакующие юниты.
Снегурошки - они ведь тоже за ударку считаются.

А по теме: сумки в защите больше 2 раунда не сливают, а остальные косяки??
Хотя бы, хочется чтобы армии при отступлении не испарялись, да и остальные врпросы в первом посте без ответа остались.
Утро однако у Дады затянулось ;)

_________________
Изображение А мне фсе пабалалайке

Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.

http://ale.omsat.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 22:05 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Судя по всему - передвинули триггер окончания боя по перевесу/недовесу 2х вперед триггера "нет атакующих юнитов". Чтобы добиться срабатывания последнего - нужен как миниум недовес 1,99(9). Тогда грабеж состоится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 19:53 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Теперь вдобавок еще и сумки отступают 2 раунда. То есть получается, что надо нулить сумки чтобы не мешали грабить, а чтобы это было проще - сумки будут отступать 3 раунда при соотношении меньше 2х.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 20:08 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
Вот мне тоже не все понятно
На соте "ххх (ххх)" игрока ххх (23.05 10:18) началось сражение.

Атакующая сторона:
Gektorr (Раса: Лиенсу Альянс: [NBL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 132.356 + 0.0009
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
ххх (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 23.1542 + 0
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (23.05 10:18 - 23.05 10:20)
Армия "хххх" игрока Gektorr
Потеряно 0 из 2 - Вампир (2)
Потеряно 0 из 401 - Бегемот (401)
Потеряно 0 из 1 - Берсерк (1)
Потеряно 0 из 1 - Биотанк (1)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Потеряно 0 из 1 - Инфильтратор (1)
Потеряно 0 из 1 - Киборг (1)
Потеряно 0 из 1 - Комбо (1)
Потеряно 0 из 1 - Левиафан (1)
Потеряно 0 из 1 - Монстр (1)
Потеряно 0 из 1 - Неофант (1)
Потеряно 0 из 1 - Огр (1)
Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (1)
Потеряно 0 из 1 - Охранник (1)
Потеряно 0 из 1 - Паук (1)
Потеряно 0 из 1 - Песчаный червь (1)
Потеряно 0 из 1 - Рой (1)
Потеряно 0 из 1 - Саранча (1)
Потеряно 0 из 1 - Химера (1)
Потеряно 0 из 1 - Червь (1)
Потеряно 0 из 1 - Ядозавр (1)

Армия "Какой кошмар" игрока ххх
Потеряно 0 из 6727 - Слуга (6727)
Потеряно 0 из 904 - Носильщик (904)

На соте "ххх (ххх)" игрока ххххх завершен бой (23.05 10:20).

Обороняющийся игрок ххххх победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
И второй лог
На соте "ххх (ххх)" игрока хххх (23.05 05:45) началось сражение.

Атакующая сторона:
Gektorr (Раса: Лиенсу Альянс: [NBL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 132.354 + 0.0008
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
хххх (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 6.9369 + 0
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (23.05 05:45 - 23.05 06:14)
Армия "fsgrbarfbs" игрока Gektorr
Потеряно 0 из 1 - Ядозавр (1)
Потеряно 0 из 441 - Бегемот (441)
Потеряно 0 из 1 - Песчаный червь (1)
Потеряно 0 из 1 - Огр (1)
Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (1)
Потеряно 0 из 1 - Рой (1)
Потеряно 0 из 1 - Химера (1)
Потеряно 0 из 1 - Червь (1)
Потеряно 0 из 1 - Берсерк (1)
Потеряно 0 из 1 - Биотанк (1)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Потеряно 0 из 1 - Инфильтратор (1)
Потеряно 0 из 1 - Киборг (1)
Потеряно 0 из 1 - Комбо (1)
Потеряно 0 из 1 - Левиафан (1)
Потеряно 0 из 1 - Монстр (1)
Потеряно 0 из 1 - Неофант (1)
Потеряно 0 из 1 - Охранник (1)
Потеряно 0 из 1 - Паук (1)

Армия "zxczcz" игрокаххххх
Потеряно 0 из 122 - Носильщик (122)

На соте "ххх(ххххх)" игрока хххх завершен бой (23.05 06:14).

Атакующий игрок Gektorr победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик Gektorr грабит соту хххх

Захватчик разграбил кадериум - 21,943.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 277,895.
Захватчик разграбил продиум - 2,692.
Захватчик разграбил еда - 13,777.
Захватчик разграбил энергия - 10,419.
может кто обьяснит? :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 12:32
Сообщения: 290
Откуда: Pegassus
В первом случае у защитника форса больше. Во втором у тебя. Если у защиты стоят сумки в продовом эквиваленте больше, чем твоя армия, то грабежа наверное не происходит.

_________________
Никогда не думай о себе плохо, за тебя это сделают другие..... (с)
Бизнес и политика это Вам не "...ой, пардон месье", а "....подвинься, сука"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 23:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 02:21
Сообщения: 346
Откуда: Не моё, подкинули.
угу, а если при зависоне отступление включить, то армия вообще бесследно растворяется..
Что из логов баг, а что нет я так и не понял.
Сегодня половина граблей, которые ежедневно возили с мертвяков рес, вернулись пустыми :shock:
На защите там 0.
Не верю что 20 кормух неожиданно впервые за 3 недели проснулись и рес в 5 утра сныкали.
Некоторые грабли побеждают, некоторые нет.
Одна грабля, которая "на шару" летела, сегодня стукнулась и вмето 2 раундов 3 раунда огребала..
Очень хочется подробностей.
Из инфы на портале не все понятно, более того, часть из того, что написано не работает.

_________________
Изображение А мне фсе пабалалайке

Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.

http://ale.omsat.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 23:29 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Ну почему же - все понятно, если прочитать все новости.

Если твой форс 1/5 от обороны - 1 раунд, ты в пролете
Если твой форс между 1/5 и 1/2 - 1 раунд, ты в пролете
Если твой форс между 1/2 и 2х - многораунд, но если останутся сумки после 1 раунда - то еще +2 раунда
Если твой форс между 2х и 5х - 1 раунд, ты ограбил
Если твой форс больше 5х - 0 раундов, ты ограбил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 23:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 02:21
Сообщения: 346
Откуда: Не моё, подкинули.
угу, ток ты логи в этом топике посмотри внимательно.
Так что, половина из написанного не работает, а вторая половина работает криво.
И сумки по настроению зависают. Иногда не остаются на раунды даже при равном весе, иногда на 2 раунда, иногда на 3.., а иногда и победить могут даже если ударки в атаке не осталось ;)
В защите хоть перестали 2 раунда сливать.

_________________
Изображение А мне фсе пабалалайке

Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.

http://ale.omsat.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 00:11 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
А сегодня днем просто еще одну фишку включили - зависание на 2 хода. До этого грабли аккуратно в 1 раунд ложились - пришлось правда вес подкрутить. А теперь - 3 раунда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 02:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 12:32
Сообщения: 290
Откуда: Pegassus
Хм, а еще у нас есть лог, где развед из 1 солдата дрался против армии и отступал с поле боя :) Видеть дезертир. И кто успел кнопку нажать за 1 сек боя непонятно :)

_________________
Никогда не думай о себе плохо, за тебя это сделают другие..... (с)
Бизнес и политика это Вам не "...ой, пардон месье", а "....подвинься, сука"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 12:18 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Хумансы - они такие... хлипкие, ненадежные... ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 19:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 19:11
Сообщения: 204
На соте XXXXX игрока XXXXX (24.05 00:32) началось сражение.

Атакующая сторона:
artdjack (Раса: Псолао Альянс: [FSB] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 303.177 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
XXXXX (Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: ХХХХХ + 0.0002
(Att: 54.2% Def: -10% Dam: 38% Hit: -8%)

Раунд 1 (24.05 00:32 - 24.05 00:33)
Армия "UFO 44767" игрока artdjack
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)

Армия "ХХХ Внутренняя армия" игрока ХХХХ
Потеряно 0 из 9 - Эсминец (9)

Армия "ХХХХХ" игрока ХХХХХ
Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз (1)

Армия "UFO 44767" игрока artdjack была уничтожена.

Атакующая сторона начала отступление

На соте "ХХХХХ" игрока ХХХХХ завершен бой (24.05 00:33).

Обороняющийся игрок ХХХХХХ победил.

Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила.




ЧТО ТО Я НЕПОНИМАЮ... почему послух не умер сразу... и как он умудрился начать отступление?? :%)

_________________
МИД альянса [FSB]
ася: 312-673-154


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 22:54 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 14:35
Сообщения: 68
господа разрабы помоему вы что то сильно перемудрили...или это тест кто дальше выдержит :%)

_________________
вся наша жизнь-игра!!!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 23:11 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40
Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
господа разрабы помоему вы что то сильно перемудрили...или это тест кто дальше выдержит :%)
это не разрабы viewtopic.php?f=2&t=5281

_________________
когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237

Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 23:45 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 14:18
Сообщения: 130
Бред сивой кобылы.
На Альфу с такими эксперементами и нововведениями.
С каждым днем ищут - а как-бы еще прижать игрока, чтоб ему жизнь медом не казалась.

Хотел долгл и упорно ругаться, но передумал.
Пустое сотрясение воздуха.
Цитата:
Цитата:
господа разрабы помоему вы что то сильно перемудрили...или это тест кто дальше выдержит :%)
это не разрабы viewtopic.php?f=2&t=5281
С чем вас и поздравляю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 22:18 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Коммерция :) Баги отладят это все дело времени. А вот баланс игры подправили в правильную сторону.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 22:50 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40
Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Коммерция :) Баги отладят это все дело времени. А вот баланс игры подправили в правильную сторону.
вот и я так считаю, весьма хороший баланс позваляющий нубу поиметь с небольшой армой граблю большого пап:)

_________________
когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237

Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.