Не решились они обесценить арты защиты так, как писали в первом сообщении viewtopic.php?p=69#p69
И в добавок, если армия стоит на защите чужой соты, то используется религия хозяита соты (как и арты), а не хозяина армии.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Например, 1 паук для лиса-штурмовика по этим формулам должен иметь округленно 41 эф.урона и 163 эф.здоровья. То есть 10 на 10 пауков должны в первом раунде снести по 2,5 паука. А по симулятору сносят по 0,573 паука. То есть где-то примерно по 10 эф.урона на паука.
Весело, это получается практически аналогично полному суммированию всех бонусов защиты: / (1 + юнита + расовый + религия + арт1 + арт2 и тп)
Так ведь и больше 100% легко получается. И где тут рекурсия на арты?
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Все равно не сходится с симулятором SWParser'а...
Чё за зверь такой, почему не знаю?
Цитата:
Например, 1 паук для лиса-штурмовика по этим формулам должен иметь округленно 41 эф.урона и 163 эф.здоровья. То есть 10 на 10 пауков должны в первом раунде снести по 2,5 паука.
Дык, вот тут и учитывается "коэф. юнит против юнита". И, дык, надо же было обязательно пауков.. единственный боевой юнит, параметры которого разные в беспределе и в классике..
100 пауков уменьшают эф. броню пауков на 41.4*100*0.3=1242,
это приводит к смерти 1242/162.68=7.63 пауков, т.е. в живых остаются 92.36 из сотни, что и отображается циферкой 92% в последнем столбике противостояния паук-паук: http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... religion=2
Я думал простым суммированием и перемножением:
= (атака + сумма бонусов атаки) * (урон * (1+сумма бонусов урона) )
Это бы получалось, что арты по разному действуют юниты с разной атакой. Не пошла на такое администрация. Анонсировала, что такое сделают с защитой, но не сделали. Даже говорили, что сделали, но не включили.
Цитата:
это получается практически аналогично полному суммированию всех бонусов защиты: / (1 + юнита + расовый + религия + арт1 + арт2 и тп)
Так ведь и больше 100% легко получается.
Не получается. Рекурсия введена на защиту: арты защиты идут как отдельные множители, а не суммарно. Вот, например, 10 артов по 10.4% защиты суммарно давали бы лиенсу-штурмовику защиту
5%-10%+10*10.4% = 99%,
что по формуле 1/(1- защита) давало бы 100-кратное увеличение брони (хотя когда такое действительно было, там стоял предел то ли на 85%, то ли на 95%, не помню уже).
По формуле с рекурсией получается 1/(1-0.05)/(1+0.10)/(1-0.104)^10=2.87=1/(1-0.6515)
т.е. эквивалентно одному арту защиты в 65.15% - в этом и рекурсия.
На арты нападения было бы наоборот: 10 артов нападения в 10.4% дают лиенсу-штурмовику бонус в (1+0.05+0.15+10*0.104)=2.24 раза. А с рекурсией было бы (1+0.05)*(1+0.15)*(1+0.104)^10=3.25 раза
Цитата:
Кстати, а коэффициент противоюнитства на какой стадии считается?
Эффективный урон одного стека нападающего делится на число стеков обороны (поровну), потом умножается на этот коэффициент, потом суммируется по всем стекам нападающего - и на эту величину уменьшается суммарная эффективная броня стека обороны.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Дык, вот тут и учитывается "коэф. юнит против юнита". И, дык, надо же было обязательно пауков.. единственный боевой юнит, параметры которого разные в беспределе и в классике..
100 пауков уменьшают эф. броню пауков на 41.4*100*0.3=1242,
это приводит к смерти 1242/162.68=7.63 пауков, т.е. в живых остаются 92.36 из сотни, что и отображается циферкой 92% в последнем столбике противостояния паук-паук: http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... religion=2
Вот теперь сходится. И ясно, что SWParser считает по классике - как раз 5,73 паука по средней атаке.
Цитата:
Это бы получалось, что арты по разному действуют юниты с разной атакой. Не пошла на такое администрация.
Ну тогда бы хоть смысл был между артами атаки и урона. А так - клоны...
Цитата:
Не получается. Рекурсия введена на защиту: арты защиты идут как отдельные множители, а не суммарно. Вот, например, 10 артов по 10.4% защиты суммарно давали бы лиенсу-штурмовику защиту
5%-10%+10*10.4% = 99%,
что по формуле 1/(1- защита) давало бы 100-кратное увеличение брони (хотя когда такое действительно было, там стоял предел то ли на 85%, то ли на 95%, не помню уже).
По формуле с рекурсией получается 1/(1-0.05)/(1+0.10)/(1-0.104)^10=2.87=1/(1-0.6515)
т.е. эквивалентно одному арту защиты в 65.15% - в этом и рекурсия.
А в логах суммарный бонус указывается какой - уже с учетом рекурсии?
Цитата:
Эффективный урон одного стека нападающего делится на число стеков обороны (поровну), потом умножается на этот коэффициент, потом суммируется по всем стекам нападающего - и на эту величину уменьшается суммарная эффективная броня стека обороны.
Не понял - зачем суммируется по всем стекам? Это же коэф. "юнит-юнит". По идее должно быть "эф.урон делится на количество стеков противника, потом умножается на коэф. против конкретного стека".
Я правильно понял таблицу противоюнитов - там важна графа с модификацией урона для атакера и защитника? А зачем тогда центральная разноцветная колонка?
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
А в логах суммарный бонус указывается какой - уже с учетом рекурсии?
Без Просто суммарный, т.е. тот, который может быть больше 100%. Вот так сделано.. Когда это вводили многое было сделано.. странно, скажем так. Только она не рекурсия, а регрессия, во!
Цитата:
Не понял - зачем суммируется по всем стекам? Это же коэф. "юнит-юнит". По идее должно быть "эф.урон делится на количество стеков противника, потом умножается на коэф. против конкретного стека".
Ну это в смысле если в армии атакующего есть агрессивные огры и агрессивная саранча, а в армии защиты - камики и ещё двое, то тогда берётся эффективный урон огров, делится на три, умножается на коэф. огр по камику (0.91), к этому добавляется эффективный урон саранчи, тоже поделенный на три и помноженный на коэффициент саранча по камику (0.38) - и вот эта сумма обрушивается на бедных камикадзе.
Цитата:
Я правильно понял таблицу противоюнитов - там важна графа с модификацией урона для атакера и защитника? А зачем тогда центральная разноцветная колонка?
Ну, я вообще использовал только столбики собственно коэффициентов: первый и предпоследний (там, где значки процента просто для красоты проставлены). На них никак не влияют модификаторы расы и религии. Второй и последний столбики - для проверки хороши, наверное (хотя я для проверки битву использую!) Цифры в цветном столбике - это корень квадратный от соотношения потерь. Вот тот же паук против дрона на беспределе, когда оба лиенсу-штурмовики. 100 пауков выносят 132.34 дрона, что соответствует 11% от количества дронов, равного по весу 100 паукам точнее, 11.46% Дроны, в количестве, равном по весу 100 паукам (а это 1154 дронов) выносят 4% пауков, а точнее, 4.5%. Делим 11.46 на 4.5, берём корень квадратный, и получаем то 1.6, которое названо эффективностью. Вещь не более полезная, чем виды атаки и уязвимости на страничках описания юнитов! http://dsgame.rambler.ru/?p=warunits_bio_new&type=BIO
А исторически делалось так: когда ввели коэффициенты урона юнит-юнит, их "засекретили"! Выводились только виды атаки и уязвимости к атакам. Потом нарисовали цветные полосочки эффективности. Потом вывели циферки на этих полосочках (не надо было html код и число по цвету восстанавливать). И только спустя год показали, наконец, собственно значения коэффициентов. Не знаю, ради каких мазохистов это делалось.
Цитата:
А формулы археологии ты знаешь? Очень интересно было бы их увидеть
Не знаю Там же сплошь случайные числа, замучаешься проверять. Вот, например, тот факт, что при защите чужой соты действует религия хозяина соты, а не хозяина армии, - этого администрация, насколько я знаю, ни разу не говорила, это только по результатам видно. Даже наоборот, администрация, вполне возможно, и сама уверена, что оно не так А уж как вращение колец работало во времена последнего включения - это вообще песня была Там армии, запущенные в одно время друг другу навстречу летели разное время, а кроме того время полёта в некоторые комплексы раз в 5 отличалось от времени полёта в соседние - вот такие червоточины были Так что какие формулы на самом деле стоят в археологии скорее всего не знает никто
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Получается, что арты защиты все равно выгоднее артов брони? Ведь 10 артов защиты по 10.4% дадут 2,87 прирост жизней, а 10 артов брони - всего лишь 2,04
Последний раз редактировалось Insector Чт июл 17, 2008 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения