Или может нафиг эти статические бои, пусть армии двигаются на поле боя и морщат друг друга в анимации. Куча дронов облепливает дредноут и медленно но верно ковыряя тесаками и кулаками тяжелую броню, расправляется с воранерской консервной банкой.
Напоминает теорию о том, что анимист с разводным ключем разберет танкер
Лучше введите возможность убивать археологов и ученых Они гады неуязвимы получается, а это неправильно...
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Ну тогда еще сносить здания На товарище marsman и опробую
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Наздоровье пусть защищяются, только нельзя позволять комуто быть неуязвимым... Я строю арму и уязвим а ктото строит археологов, и его арты, археологи и здания неуязвимы. Получается что я могу победить того у кого есть армия, но немогу того у кого ее нету Человек без армы ходит по форуму и на каждом углу морозит чтото типа "прилетай ко мне, у меня всеравно одни археологи ". Если б их можно было убить флуда на форуме стало бы меньше
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Цитата:
Не исключено, что одна из рас, самая слабая, скоро пополнится 2мя зданиями.
Огромными кузнями када и наны? - хотя мне по душе апгрейд на гидрофермы больше.
Как обманчива природа, сказал ежик слезая с кактуса... Для апргейта гидроферм - нужно изменить production cost unit'ов. Еды лисам мало. Но еще более у них недостаток (для любых юнитов) материалов. И купить не на что. Мало того - увеличивая им приход еды - мы подрубаем идею апкипа... там будет такая дискретность по содержанию армиями с остальными - что офанареть. А еда... При наличии - на что поеменять, они выгребут ее с Ворании.
Вместо изменения стоимости производства юнитов - можно немного поправить производственный процесс. Это взаимозаменяемо. Не будет у них огромников +450. Зачем нам такая убер раса. Но кое что по ниже - может быть. Лисы станут универсальны. И интересны. Например для грабежа. Вот тут проявят себя в полной мере все защитные свойства Юнитов Лиенсу.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:12 Сообщения: 110
Хочу перк корсара видеть скоко ресов на соте врага+можно выбрать скорость перелёта 200
я хочу штоб перки были такие а не всякое ГЭ
можно сделать бонусы к каким то юнитам
Ну тогда лучше чтонить типа ГЕРОЕВ, уник юнитов которые участвуют в бою, но не гибнут, а попадают в плен и то только в случае полного разгрома, чтоб военный рейт был их опытом, и чтоб они росли в уровнях приобретая разные перки. И чтоб их можно было выкупать у победителя, в случае разгрома.
_________________ [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Хочу перк корсара видеть скоко ресов на соте врага+можно выбрать скорость перелёта 200
я хочу штоб перки были такие а не всякое ГЭ
можно сделать бонусы к каким то юнитам
Вот - увеличение скорости полета. Реально полезный перк. Просмотр количества ресов на соте это скорее функции давно ожидаемого шпионажа.
А у защищающегося по профессии производственника или исследователя/копателя будет антиперк - замедление армии противника - какой нибудь генератор метеорных потоков.
Бонусы к юнитам реализованы у героев НоММ, тоже перспективная идея.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:12 Сообщения: 110
Вот героя в армии иметь это просто классная идея под него допустим строиться домик скажем в нейтралке
и в этом домике мы можем его модифицировать + слоты для артов можно ввести
Да а за РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ суммы (ресов или серебра) ему можно будет покупвть всякие примочки, типа сканера соты, чтоб можно было заранее определить есть динама или нет, или например громкоговоретиель позволяющий четко и ясно донести до подчиненных свой приказ, эта хреновина повышает например атаку и жизнь солдат в армии.
_________________ [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56 Сообщения: 53
Откуда: Омск
Мне тут в голову идиотская идея пришла....
Дать воранерам ПВО (торпедную установку на реку), которая дает возможность сшибать чужие транспортеры которые летят к кому ни будь другому... вот тема будет.... чем дальше летишь, тем меньше войск долетает...
Но идея так... ИДИОТСКАЯ... пофлудить захотелось
Но мож что ни будь с нее и выйдет... оно всегда так бывает, разрабов всегда привлекают чужие идиотские идеи.... наверное оригинальностью...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения