и чо? пришли новички на Д2 допустим и их там как цыплят порежут. ФАКов по ведению БД нету... ко мне такой солянкой летали, да и встречали тоже винегретом. когда висел по 5-6 раундов из динамы три юнита максимум. на засвеченый вес разведу, прилетали убивать таким же весом...
PS интерес к игре пропадает когда неумеешь играть и\или когда играешь сам...
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Для боёв пригодились бы реальные герои в армии. Которых нужно развивать и у которых была бы возможность носить арты с собой и они имели бы особые способности
З. Ы. 3-яя колония нужна.
+1
А дабы ограничить топов - дать каждоц армии по умолчанию несменяемого генерала, т.е. амия с развитым героем/генералом будут все знать по имени. Убили арму подчистую/расформировал - потерял генерала.
боевой ? а что это такое ?
щит включать не интересно. против юнита уничтожающего здания должны быть другие более позитивные и интересные меры пресечения.
вероятно есть резон изобрести подрывника, бомбы-мины которого активируются скажем через 5 часов - за сие время надо найти бомбу.
бомба ставится рандомно, неизвестно сколько, неизвестно где, кликаешь на каждом здании и проверяешь вручную. зданий более 200 на соте вроде, вот и тыкай нашёл - автоматом снимается, нет - здец зданию. ну и в помощь можно ввести собак каких, которые рандомно проверяют здания, за какое-либо время какое-либо кол-во.
Ага, а потом премиум-игрокам дадкт кнопочку "найти бомбу" ибо (ну во всяком случае с моим интернетом) прокликать 200 зданий 1-1,5 часа...
и чо? пришли новички на Д2 допустим и их там как цыплят порежут. ФАКов по ведению БД нету... ко мне такой солянкой летали, да и встречали тоже винегретом. когда висел по 5-6 раундов из динамы три юнита максимум. на засвеченый вес разведу, прилетали убивать таким же весом...
PS интерес к игре пропадает когда неумеешь играть и\или когда играешь сам...
Ну... я к примеру когда в свое время пришел в игру меня нульнули, я же не ушел, наоборот заинтересовался, азарт появился, отомстить захотелось... вопросы возникли. Потому в этой игре количество имеет значение
_________________ Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
боевой ? а что это такое ?
щит включать не интересно. против юнита уничтожающего здания должны быть другие более позитивные и интересные меры пресечения.
вероятно есть резон изобрести подрывника, бомбы-мины которого активируются скажем через 5 часов - за сие время надо найти бомбу.
бомба ставится рандомно, неизвестно сколько, неизвестно где, кликаешь на каждом здании и проверяешь вручную. зданий более 200 на соте вроде, вот и тыкай нашёл - автоматом снимается, нет - здец зданию. ну и в помощь можно ввести собак каких, которые рандомно проверяют здания, за какое-либо время какое-либо кол-во.
Ага, а потом премиум-игрокам дадкт кнопочку "найти бомбу" ибо (ну во всяком случае с моим интернетом) прокликать 200 зданий 1-1,5 часа...
кнопку активировать все здания не сделали, так же как и деактивровать или снести, или отменить всех юнитов во всех зданиях, снять/вставть все арты тоже такой кнопки нет. так что в этом случае тоже нифига не будет, ибо не должно.
Вообще прежде чем вносить новые фичи, не мешало бы довести до ума старые.
Кстати, придумалось, добавить отправку археологов на 10 часов, а то каждый день на 12 не всегда получается, а на 8 теряется пару часов на простой.
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29 Сообщения: 1286
Откуда: Питер
2 Никанет
Вот ты разошелся,- здания разрушать, спецюнитов и тд и тп... ты хочешь всю идею сферы снести напрочь? тут и так гемора хватит, если переезд в обязалово с т2 на т3 будет... Если ты по рейту на т2 в топе, то на т3 ты будешь (так же как и я, и все остальные) сам знаешь где... противостоять монстрам будет нечем, а ныкаться постоянно неинтересно,- вот и забьём просто на игру.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
2 Никанет
Вот ты разошелся,- здания разрушать, спецюнитов и тд и тп... ты хочешь всю идею сферы снести напрочь? тут и так гемора хватит, если переезд в обязалово с т2 на т3 будет... Если ты по рейту на т2 в топе, то на т3 ты будешь (так же как и я, и все остальные) сам знаешь где... противостоять монстрам будет нечем, а ныкаться постоянно неинтересно,- вот и забьём просто на игру.
эгеее, да вы никак уже заранее празднуете труса, товарищ. не стыдно ?
бояться не стоит, игроков мало на т3, играйте и развивайтесь в своё удовльствие.
ах да, переезда не будет, будет объединение миров. так что готовься
клас идея с разрушением здания. тока прошлый век. кныжка была. про то как чел оружие в вирте придумал. в вирте стреляеш и у чела комп в реале выгорает. а потом проабгрейдили пушку и стали люди дохнуть. мега весч. давайте мало того что нульнем того кто отошел от компа и снесем ему все домики так еще и комп сожжем и самого привалим. а шо? а нефиг больше чем на 4 часа отходить. или щит врубай. на 12 часов. а шо? тема. включил и спи себе спокойно. эт ничего что не развиваешся - зато домики на месте.
для тех кто неумеет считать. 1 кристализатор - 1200 человек. это 2 домика + убежище. чтобы его построить снесенный кристализатор мне надо снести еще два - три кристализатора - ждать сутки+ пока накопятся люди потом строить 1 кристализатор. потом строит крупный и апгрейдить его до огра - еще сутки. еще сутки две клетки застраивать. итого сота заработает как до прилета врага минимум через 3 дня.
второй вариант. посторойка юнитоф на заказ. мы люди бедные... людей у нас мало - заврды тока на три дня макс загруженны. а я знаю товарищей загружающих заводы на несколько месяцев вперед. таки потеря очереди пап на месяц+ с одного домика тож неплохо по кармашку ударит.
дайте колонию. кому ненадо - пусть не юзает. мне надо. науку качать буду. иль трафку селекционировать. малоли зачем она мне. мне пригодится. а лучше две. тогда еще и коровку заведу.
думаю нету смысла перепечатывать полностью мои посты еще и тут. в кратце напомню))) надо:
- скрасить ожидание в игре. встройте чат и/или игрушки мелкие.
- разнообразьте бд. ненадо стопиццот новых юнитов в слой. квестики простенькие бота делать научите. слетать там куда или арт откапал - проверили - армии нету - значит и лететь надо не 1ккк форсом а можно просто 1 послухом. главное правильно. армия есть? тогда на бот создает на цели армию. нульнул - подарок. так чтод затраты окупить при грамотном полете или красивости какие - аватарку на месяц на халяву размести.
- лотерея. господа евреи не зря считали енто самым выгодным делом после скупки камней. по мелочи - архи лотерейки приносят - выйгрыш там 1 биг лок с вероятностью 5%. а в кабинете - кнопочка - пошли смс или оплати со счета 100+ серы и получи лотерейку на спец розыгрыш - артики уже по фиолетовей и юниты заморские.
- при покупке примуса маленького - юнит какой украшательный. большой примус купил иль много маленьких - юнит полезный. ток без халявы типадедов морозов чтоб не убить.
- начните платить зарекламу в нете игрокам. раскидал 100 объяв или на своем сайте кнопку вашу повесил - получи 100 пап. в клубе стартовой страничку вашу сделал или плакатик на стенке разместил - 500 пап. проверить то видь как два пальца стоит она иль нет.
- создать возможность проверки стоящих ка и аа на сотах в але компле для сокомплов и соалов соответственно. можно через анализатор+. ток чтоб не показывало что сам вбил а реальные арты.
- возможность выкупать часть выставленного лота.
- чет придумать с крохами - малыми и большей частью средних артов. ибо сейчас енто практически мусор и лтшняя нагрузка на сервак и нервы. поборники фильтров - в лес. да можно фильтровать но нафиге мне каждый раз 40 раз мышкой кликать?
- почените модераторов на форуме. наберите из игроков ежли ваши не могут работать по 3 часа в день.
- призы учередите за расказики/мультики/рекламу. потом енто и будете продавать как рекламу.
- отрегулируйсте курсы на арты. по сей день не могу нормально торговать. ежли скажете что все гуд - купите у мну некоторые арты по мин ценам.
- сделайте четкий ночной даун. чтоб от сих и до сих и дальше ни ни.коли на пол часика больше - врубайте перемирие или бои откатывайте при заявке в течении суток.
- подумайте над введением макс размера армии. и не будет у вас наследств. пусть хоть есть начинают в геометрической прогресии при превышении лимита иль в военную базу не влязят - как угодно.
я не могу победить любого нашего топа. а таки у ну есть хотябы база по добыче реса и немножко денежков. а о новичках говорить нереально. придет он сегодня и когда доростет до т3 его заутюжат в три секи. и не соберет он армию чтоб топа облететь. тут таки рулят пятикратки. будут быстрые бои - построил 1ккк слил - строй дальше.
- сделайте магазинчик за БО. слойку купить за три секунды что на соту падала но дорого или за сутки но не дорого. лишний уровень науки можно прикупить. ускорить на час добычу стата. вычленить ударки из спама. естественно цена пропорциональна полезности полученых благ.
-снесите стопиццот сфер. они на треть не забиты восновном. сделайте сильно живые миры. этого же можно добиться активным привлечение новичков.
- устройте квест при заходе на соту. чтоб огромными красными буквами писало что как делать и пока не сделает - нифига не сможет дальше играть. сделал - получи по 10к всех ресов на домики. тоже с первым вылетом. чтоб ему на пол соты буквы были расказывающие про 1 ударный стек и полезность слоя.
- выберите/назначьте/жребий бростьте 1 человека за все отвечающего. он главный. ежли он не вкурсе - никто ничего не вводит. ввели а папко не вкурсе - откатил сразуже. своевольникам порицание.
- лично мне неудобно как стоят кнопки на экране игры. дайте возможность их перетаскивать)
- наймите програмеров через нет чтоб работали. а то ваши катко за пять лет чет себя странно проявляют. будет интересно раскажу про свой опыт - делайте заявку и пишите куда писать))
- шпионаж штука полезная. тока реализована на редкость криво да однобоко. все узнать можно а сделать так чтоб про тя совсем не узнали невыйдет. да и кучу клеток сносить на трех колониях дороговато. иль ускоряйте тогда заодно постройку 3-4ур юнитов чтоб потерю в заводах не ощущал.
- убейте свои коридоры на арты до огров. сочините алготитмик средней окупаемости по сфере ентого артика и в зависимости от его пользы будет цена вам. у мну бонус на стат тотже вроде 600% и лока окупится куда быстрее чем у новичка. а цена таки одна - строго фиксированная.
- достаточно многие алы сталкиваются с пропаданием интереса у соалов к игре. я сам давненько сочинаял конкурсы разные да забавы. тока поднадоело. возьмите на себя. вас много и вам за енто еще и платят. наймите кого за ии провести чего нить.
- смогете раскрутить игру - ваша валюта будет стоить реальных денег. во многих проектах люди работают на проект тока за игровую валюту. никакого реала. вам тока прибыль.
- назначьте человечка с толикой власти. бой там откатить или ии востановить. и чтоб он раз в день был 200% в игре. чтоб не ждали по пол года возвратов.
- от меня вам толку мало уже - я вам заплатил на пару лет вперед - поентому меня можно уже и не держать тут а вот кто еже не успел проплатить долго подумает стоит ли чет покупать при таком отношении.
- голосовалочку таки сделайте. узнаеет о себе много полезного и интересного. тока без шуток и прибаудок а конкретные и понятные вопросы чтоб даж такие блондинки как я молги в правильном месте крестик поставить.
засим пока все. спасибо.
че забыл. у вас ежли идейки какие появляются - так вы не стесняйтесь спрашивайте у народа то зарание. многие грамоте обучены - может чего и подправят до того как вы енто испортите))
еще) звал я товарищей знакомых. даж помощ обещал всякую. бросают они. скучно говорят и не угнаться за теми кто раньше начал. в тойже вовке можно за недели две качнуть перса 70 ур рулить примерно на уровне год играющих товарищей. не. я понимаю что проекты разные но какойто баланс то должен же быть... пусть в отдельном мире но чтоб была возможность. пусть именно этим для начала будет ваш какойто мир отличаться. а не тока названиями.
* религии поменять? атакерам и защитникам есть. дайте архам и ученым по плюшке.
и таки надо упрощать действия всетаки. делайте кнопки время экономящие.
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Последний раз редактировалось varelik Сб ноя 15, 2008 05:05, всего редактировалось 2 раза.
эт я так. для украшательства
Evilline вроде мысль последним задвинул от него и попляшу. таки а трупы к выгоде новичков надо сбрасывать на т1/д1. открывать им ворота и пусть кормятся молодые на т1) заодно и квестики замутить обучающие можно. прилетел первый раз а тебе в логе мануальчик по бд (ursul23)? два раза неправильно слетал - снова почитай возьми)
вообщем кто в моих постах нашел свои идеи - извеняйте)
во видь торкнуло то... завязываю с придумыванием всякого на ночь.
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Последний раз редактировалось varelik Сб ноя 15, 2008 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
1) Не пойму зачем много разных миров, промерно похожие можно и объединить. Или сделать так что по желанию игрока можно с
классики перевозить его в Unlim.
2) ОООчень хочется кнопку отправки всех армий (грабилок) где уже есть координаты. оочен надоедает сидеть у тупо нажимать
Чтобы не получилось наруку атакерам. Можно сделать ограничение в весе таких армий к примеру 1 500 000. армии а таким
в есом и менее появиться возможность отправлять 1 кнопкой предварительно (поставить галочки) Что то в этом роде. Никакого
интереса нет их отправлять, а тут люди чтоб в это ограничение влезть будут летать и нулить кормушки. Ну хоть что то делать.
3) кнопка расформирования армий
4) за БО нужно какието поощрения (чтобы активничать начинали и стимул был) А то сидят все по норам или накопительством
занимаюццо, что приводит к скуке
2) ОООчень хочется кнопку отправки всех армий (грабилок) где уже есть координаты. оочен надоедает сидеть у тупо нажимать
Чтобы не получилось наруку атакерам. Можно сделать ограничение в весе таких армий к примеру 1 500 000. армии а таким
в есом и менее появиться возможность отправлять 1 кнопкой предварительно (поставить галочки) Что то в этом роде. Никакого
интереса нет их отправлять, а тут люди чтоб в это ограничение влезть будут летать и нулить кормушки. Ну хоть что то делать.
3) кнопка расформирования армий
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57 Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
Нет смысла в том, чтобы разрушать здания- очень многие уйдут, особенно новички.Также не вижу смысла в том, чтобы вводить шпионаж.Согласен с Вмиз- сделайте кнопочки в военной базе. 3 колония нужна, кому не интересна- не застраивайте.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
3-ья колония нужна
археологам - будет больше артов, т.е. обесценим арты. это + ? да никуя.
военным - будут мегаармии с быстрой скоростью пополнения рядов. это + ? да снова никуя! на орионе до сих пор не знают как их уменьшить.
шахтёрам - да некоторые и так получают по 20-30 кк в день нанки, 30-50кк када - обесценивая ресы. с третьей колонией вообще псц будет. это опять + ? будем сотнями кк меняться, а потом и лярдами ?
так нужна ли вам дисбалансируящая игру 3-ья колония ?
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29 Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Цитата:
эгеее, да вы никак уже заранее празднуете труса, товарищ. не стыдно ?
бояться не стоит, игроков мало на т3, играйте и развивайтесь в своё удовльствие.
ах да, переезда не будет, будет объединение миров. так что готовься
Да причём здесь трусость? Не корову проигрываем, просто игра...
Мы с нашим форсом разве что поспамить кого сможем
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57 Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
Не сочтите за флуд, но интересует такой вопрос- после слияния Т2 и Т3 можно ли будет перехать на Д3? И если в момент слияния на одних и тех же координатах на Т2 иТ3 живут игроки- кого выселят?
Не сочтите за флуд, но интересует такой вопрос- после слияния Т2 и Т3 можно ли будет перехать на Д3? И если в момент слияния на одних и тех же координатах на Т2 иТ3 живут игроки- кого выселят?
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
Цитата:
Не сочтите за флуд, но интересует такой вопрос- после слияния Т2 и Т3 можно ли будет перехать на Д3? И если в момент слияния на одних и тех же координатах на Т2 иТ3 живут игроки- кого выселят?
по моему выселят вас. Так как при переезде с т2 на т3 вы выбираете себе координаты новые , или вас селят куда придется.
Поэтому вам лучше самим выбрать себе координаты и заселиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения