Текущее время: Пн сен 29, 2025 05:37

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 20:01 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
не ребята, не нужно их продавать. менять на ресы по дикому курсу, как сувениры можно, можно раз в месяц устраивать аукционы или как-то так.
но не продавать в биллинге. это уже не игра будет, а действительно анлимитед.

есть одно место где бы я разрешил ими торговать ))))) на Орионе )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 21:38 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
О, круто, это реклама ОРИОНА? Бегу на Орион. А с Ориона можно переехать в другую сферу? :lol:

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 21:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 284
ага, в черную дыру. да и то по блату только :roll:

_________________
Мое мнение может быть неверным, но это не значит, что я соглашусь с Вашим...
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 43%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 22:04 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 14:55
Сообщения: 1839
Цитата:
А с Ориона можно переехать в другую сферу? :lol:
Ага,только юнитов оставишь на Орионе и едь куда хочешь ;)

_________________
Будь то Парис иль нежная Елена, но каждый, как положено, умрет.
Дыханье ослабеет, вспухнут вены, и желчь, разлившись, к сердцу потечет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 03:12 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 17:35
Сообщения: 18
Откуда: Одесса
Против продажи за реальные деньги. Однозначно это уже будет как в бк - у кого кошелек толще, тот и сильнее.

_________________
<<<<ELYSIUM>>>>
Mafioziy - WIZARDS - Пегас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 03:18 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 08:47
Сообщения: 69
Цитата:
Против продажи за реальные деньги. Однозначно это уже будет как в бк - у кого кошелек толще, тот и сильнее.
100%

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 03:44 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Начните продавать, и пипец балансу!

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 08:32 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
А у кого еще какие мнения по тому вопросу?

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:20 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Считаю сдледующее.

1. Бессмыслено и вредно продавать штучные юниты. Это даже не аналогия с БК. Там меч чинится - при поломе.
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.

Чем безопасна продажа лицензий?
- Лицензия не приносит мгновенного игрового преимущества. И не нарушает правило "изоляции игрового мира" извне. Это просто доп опция.
- Во первых их надо еще построить, достаточно, что бы сопротивлятся большим стекам. Те нужны ресурсы, нужен вывоз.
- Они все таки - будут более штучны, чем массовы. В силу этого их будет немного.
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.

Какие вижу минусы.
- Прослой (Ложные цели) станут толще на 3-4 юнита. В принципе - это особой роли не играет. Ге 66,там и 70.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:27 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Фишка с лицензиями я всякую дребедень из "Территории" ? :roll:

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:36 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Фишка с лицензиями я всякую дребедень из "Территории" ? :roll:
Хм... Я могу назвать игры до ..., и до ..... и до... и с запада с десятка 2 - со стажем ХХ лет. Мы это давно обсуждаем у себя. Да и механизм практически есть. Так что реплику о плагиате не принимаем. мы же не считаем всех кто пробует делать SF играмы - "сделано с нас". Да и Колесо второй раз не получится придумать - не у нас, не у наших уважаемых колег.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:43 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Ну насчет колеса эт верно... ;) Как известно все уже украдено и придумано до нас :lol:

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:48 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Считаю сдледующее.

1. Бессмыслено и вредно продавать штучные юниты. Это даже не аналогия с БК. Там меч чинится - при поломе.
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.

Чем безопасна продажа лицензий?
- Лицензия не приносит мгновенного игрового преимущества. И не нарушает правило "изоляции игрового мира" извне. Это просто доп опция.
- Во первых их надо еще построить, достаточно, что бы сопротивлятся большим стекам. Те нужны ресурсы, нужен вывоз.
- Они все таки - будут более штучны, чем массовы. В силу этого их будет немного.
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.

Какие вижу минусы.
- Прослой (Ложные цели) станут толще на 3-4 юнита. В принципе - это особой роли не играет. Ге 66,там и 70.
В общем тогда от колеса - давайте перейдем к оценке идеи )))

Подумал и добавил еще один "+": Это дополнительный заработок серебра для обладателя такой лицензии.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:19 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Идея с лицензиями мне не нравится. Это таже самая продажа квестовых юнитов за реал, но обернутая в другой фантик.


Последний раз редактировалось Elena444 Чт июн 21, 2007 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:20 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Идея с лицензиями мне не нравится.
Чем, кроме эмоций? Леночка - аргументы?

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:21 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Пока редактировала, уже вопрос появился.... см.выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:31 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Подумал и добавил еще один "+": Это дополнительный заработок серебра для обладателя такой лицензии.
Нда, предложение еще круче чем автор идеи подал. Для администрации лицензия невыгодна. Для того кто купит окупится в минимальный срок и дальше постоянная прибыль от монопольных цен узкой кучки производителей за уникальный прослой. Таким образом, постоянные ручейки серебра польются мимо кассы:) Какой же должна быть цена такой суперприбыльной лицензии?

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:04 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Нет, поулчит одного двух за квест или победу в турнире это одно, а продовать за реал, игра превратится в спор у кого бабок больше, обычные войска вобще сойдут на нет, а зачем если купленный за серебро мелси-дрон выносит их не глядя. Та и с лицензиями, лучше уз продавать их с игрового аукциона за продиум, причем в строго ограниченных колличествах. например штук 10 на всю сферу, и сделать такую оговоку что если игрок проигрывет сражение в котором с его стороныучаствует уникальный юнит, то последний не гибнет на всегда, а дастается победителю в качетве трофея. Это добавит в жизнь обладателей этих воинов остроты :) , каждый хочет иметь таких монстров.

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48
Сообщения: 254
Цитата:
...
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.
...
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.
Только я вижу тут противоречие? Лицензия на постройку, это по идее как лицензия на отстрел - не означает, что если убил и уже съел, то можно идти охотиться дальше, это правильнее было б назвать лецензией на владение N-ым количеством юнитов. Так вот в этом варианте мне идея не нравится. Если же обходится с лицензией на постройку как к праву однократно построить купленное количество, то не вижу особых отличий от прямой продажи этих юнитов за одновременно ресурсы и серебро и с ограничением не более N в неукую единицу времени. Тут особых противоречий не вижу - пусть покупают,.. и продают нам за вывезенные с их же сот ресурсы. Только сбалансируйте количество продаваемых, что бы сферу совсем не завалили.

_________________
aka Skorpus Персейский, [MONSTERS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:41 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
и сделать такую оговоку что если игрок проигрывет сражение в котором с его стороныучаствует уникальный юнит, то последний не гибнет на всегда, а дастается победителю в качетве трофея. Это добавит в жизнь обладателей этих воинов остроты , каждый хочет иметь таких монстров.
А что, интересная идея. Только это должен быть не обычный мымрик, а особенный юнит - перебежчик. По характеристикам на уровне мимикри-дрона, чтобы баланса особенно не портил. При поражении (если жив остался) или отступлении армии переходит на сторону врага.

А для баланса к держателям обычных мымриков, периодически пусть прилетают мимикри. :twisted:
Выручать своих из плена чужой расы или наказывать перебежчиков :)

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Последний раз редактировалось urhon Чт июн 21, 2007 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.