Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
не ребята, не нужно их продавать. менять на ресы по дикому курсу, как сувениры можно, можно раз в месяц устраивать аукционы или как-то так.
но не продавать в биллинге. это уже не игра будет, а действительно анлимитед.
есть одно место где бы я разрешил ими торговать ))))) на Орионе )
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 284
ага, в черную дыру. да и то по блату только
_________________ Мое мнение может быть неверным, но это не значит, что я соглашусь с Вашим...
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 43%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%]
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 14:55 Сообщения: 1839
Цитата:
А с Ориона можно переехать в другую сферу?
Ага,только юнитов оставишь на Орионе и едь куда хочешь
_________________ Будь то Парис иль нежная Елена, но каждый, как положено, умрет.
Дыханье ослабеет, вспухнут вены, и желчь, разлившись, к сердцу потечет
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
Считаю сдледующее.
1. Бессмыслено и вредно продавать штучные юниты. Это даже не аналогия с БК. Там меч чинится - при поломе.
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.
Чем безопасна продажа лицензий?
- Лицензия не приносит мгновенного игрового преимущества. И не нарушает правило "изоляции игрового мира" извне. Это просто доп опция.
- Во первых их надо еще построить, достаточно, что бы сопротивлятся большим стекам. Те нужны ресурсы, нужен вывоз.
- Они все таки - будут более штучны, чем массовы. В силу этого их будет немного.
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.
Какие вижу минусы.
- Прослой (Ложные цели) станут толще на 3-4 юнита. В принципе - это особой роли не играет. Ге 66,там и 70.
Фишка с лицензиями я всякую дребедень из "Территории" ?
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Фишка с лицензиями я всякую дребедень из "Территории" ?
Хм... Я могу назвать игры до ..., и до ..... и до... и с запада с десятка 2 - со стажем ХХ лет. Мы это давно обсуждаем у себя. Да и механизм практически есть. Так что реплику о плагиате не принимаем. мы же не считаем всех кто пробует делать SF играмы - "сделано с нас". Да и Колесо второй раз не получится придумать - не у нас, не у наших уважаемых колег.
Ну насчет колеса эт верно... Как известно все уже украдено и придумано до нас
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Считаю сдледующее.
1. Бессмыслено и вредно продавать штучные юниты. Это даже не аналогия с БК. Там меч чинится - при поломе.
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.
Чем безопасна продажа лицензий?
- Лицензия не приносит мгновенного игрового преимущества. И не нарушает правило "изоляции игрового мира" извне. Это просто доп опция.
- Во первых их надо еще построить, достаточно, что бы сопротивлятся большим стекам. Те нужны ресурсы, нужен вывоз.
- Они все таки - будут более штучны, чем массовы. В силу этого их будет немного.
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.
Какие вижу минусы.
- Прослой (Ложные цели) станут толще на 3-4 юнита. В принципе - это особой роли не играет. Ге 66,там и 70.
В общем тогда от колеса - давайте перейдем к оценке идеи )))
Подумал и добавил еще один "+": Это дополнительный заработок серебра для обладателя такой лицензии.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Подумал и добавил еще один "+": Это дополнительный заработок серебра для обладателя такой лицензии.
Нда, предложение еще круче чем автор идеи подал. Для администрации лицензия невыгодна. Для того кто купит окупится в минимальный срок и дальше постоянная прибыль от монопольных цен узкой кучки производителей за уникальный прослой. Таким образом, постоянные ручейки серебра польются мимо кассы:) Какой же должна быть цена такой суперприбыльной лицензии?
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Нет, поулчит одного двух за квест или победу в турнире это одно, а продовать за реал, игра превратится в спор у кого бабок больше, обычные войска вобще сойдут на нет, а зачем если купленный за серебро мелси-дрон выносит их не глядя. Та и с лицензиями, лучше уз продавать их с игрового аукциона за продиум, причем в строго ограниченных колличествах. например штук 10 на всю сферу, и сделать такую оговоку что если игрок проигрывет сражение в котором с его стороныучаствует уникальный юнит, то последний не гибнет на всегда, а дастается победителю в качетве трофея. Это добавит в жизнь обладателей этих воинов остроты , каждый хочет иметь таких монстров.
_________________ [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48 Сообщения: 254
Цитата:
...
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.
...
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.
Только я вижу тут противоречие? Лицензия на постройку, это по идее как лицензия на отстрел - не означает, что если убил и уже съел, то можно идти охотиться дальше, это правильнее было б назвать лецензией на владение N-ым количеством юнитов. Так вот в этом варианте мне идея не нравится. Если же обходится с лицензией на постройку как к праву однократно построить купленное количество, то не вижу особых отличий от прямой продажи этих юнитов за одновременно ресурсы и серебро и с ограничением не более N в неукую единицу времени. Тут особых противоречий не вижу - пусть покупают,.. и продают нам за вывезенные с их же сот ресурсы. Только сбалансируйте количество продаваемых, что бы сферу совсем не завалили.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
и сделать такую оговоку что если игрок проигрывет сражение в котором с его стороныучаствует уникальный юнит, то последний не гибнет на всегда, а дастается победителю в качетве трофея. Это добавит в жизнь обладателей этих воинов остроты , каждый хочет иметь таких монстров.
А что, интересная идея. Только это должен быть не обычный мымрик, а особенный юнит - перебежчик. По характеристикам на уровне мимикри-дрона, чтобы баланса особенно не портил. При поражении (если жив остался) или отступлении армии переходит на сторону врага.
А для баланса к держателям обычных мымриков, периодически пусть прилетают мимикри.
Выручать своих из плена чужой расы или наказывать перебежчиков
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Последний раз редактировалось urhon Чт июн 21, 2007 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения