Текущее время: Пт июн 20, 2025 19:38

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 20:01 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
не ребята, не нужно их продавать. менять на ресы по дикому курсу, как сувениры можно, можно раз в месяц устраивать аукционы или как-то так.
но не продавать в биллинге. это уже не игра будет, а действительно анлимитед.

есть одно место где бы я разрешил ими торговать ))))) на Орионе )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 21:38 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
О, круто, это реклама ОРИОНА? Бегу на Орион. А с Ориона можно переехать в другую сферу? :lol:

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 21:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 284
ага, в черную дыру. да и то по блату только :roll:

_________________
Мое мнение может быть неверным, но это не значит, что я соглашусь с Вашим...
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 43%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 22:04 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 14:55
Сообщения: 1839
Цитата:
А с Ориона можно переехать в другую сферу? :lol:
Ага,только юнитов оставишь на Орионе и едь куда хочешь ;)

_________________
Будь то Парис иль нежная Елена, но каждый, как положено, умрет.
Дыханье ослабеет, вспухнут вены, и желчь, разлившись, к сердцу потечет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 03:12 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 17:35
Сообщения: 18
Откуда: Одесса
Против продажи за реальные деньги. Однозначно это уже будет как в бк - у кого кошелек толще, тот и сильнее.

_________________
<<<<ELYSIUM>>>>
Mafioziy - WIZARDS - Пегас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 03:18 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 08:47
Сообщения: 69
Цитата:
Против продажи за реальные деньги. Однозначно это уже будет как в бк - у кого кошелек толще, тот и сильнее.
100%

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 03:44 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Начните продавать, и пипец балансу!

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 08:32 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 09:49
Сообщения: 1475
Откуда: г. Москва
А у кого еще какие мнения по тому вопросу?

_________________
Ты лучше голодай, чем, что попало есть!
И лучше, буть один, чем, рядом с кем попало!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:20 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Считаю сдледующее.

1. Бессмыслено и вредно продавать штучные юниты. Это даже не аналогия с БК. Там меч чинится - при поломе.
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.

Чем безопасна продажа лицензий?
- Лицензия не приносит мгновенного игрового преимущества. И не нарушает правило "изоляции игрового мира" извне. Это просто доп опция.
- Во первых их надо еще построить, достаточно, что бы сопротивлятся большим стекам. Те нужны ресурсы, нужен вывоз.
- Они все таки - будут более штучны, чем массовы. В силу этого их будет немного.
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.

Какие вижу минусы.
- Прослой (Ложные цели) станут толще на 3-4 юнита. В принципе - это особой роли не играет. Ге 66,там и 70.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:27 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Фишка с лицензиями я всякую дребедень из "Территории" ? :roll:

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:36 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Фишка с лицензиями я всякую дребедень из "Территории" ? :roll:
Хм... Я могу назвать игры до ..., и до ..... и до... и с запада с десятка 2 - со стажем ХХ лет. Мы это давно обсуждаем у себя. Да и механизм практически есть. Так что реплику о плагиате не принимаем. мы же не считаем всех кто пробует делать SF играмы - "сделано с нас". Да и Колесо второй раз не получится придумать - не у нас, не у наших уважаемых колег.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:43 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Ну насчет колеса эт верно... ;) Как известно все уже украдено и придумано до нас :lol:

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 09:48 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Считаю сдледующее.

1. Бессмыслено и вредно продавать штучные юниты. Это даже не аналогия с БК. Там меч чинится - при поломе.
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.

Чем безопасна продажа лицензий?
- Лицензия не приносит мгновенного игрового преимущества. И не нарушает правило "изоляции игрового мира" извне. Это просто доп опция.
- Во первых их надо еще построить, достаточно, что бы сопротивлятся большим стекам. Те нужны ресурсы, нужен вывоз.
- Они все таки - будут более штучны, чем массовы. В силу этого их будет немного.
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.

Какие вижу минусы.
- Прослой (Ложные цели) станут толще на 3-4 юнита. В принципе - это особой роли не играет. Ге 66,там и 70.
В общем тогда от колеса - давайте перейдем к оценке идеи )))

Подумал и добавил еще один "+": Это дополнительный заработок серебра для обладателя такой лицензии.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:19 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Идея с лицензиями мне не нравится. Это таже самая продажа квестовых юнитов за реал, но обернутая в другой фантик.


Последний раз редактировалось Elena444 Чт июн 21, 2007 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:20 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Идея с лицензиями мне не нравится.
Чем, кроме эмоций? Леночка - аргументы?

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:21 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Пока редактировала, уже вопрос появился.... см.выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:31 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Подумал и добавил еще один "+": Это дополнительный заработок серебра для обладателя такой лицензии.
Нда, предложение еще круче чем автор идеи подал. Для администрации лицензия невыгодна. Для того кто купит окупится в минимальный срок и дальше постоянная прибыль от монопольных цен узкой кучки производителей за уникальный прослой. Таким образом, постоянные ручейки серебра польются мимо кассы:) Какой же должна быть цена такой суперприбыльной лицензии?

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:04 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Нет, поулчит одного двух за квест или победу в турнире это одно, а продовать за реал, игра превратится в спор у кого бабок больше, обычные войска вобще сойдут на нет, а зачем если купленный за серебро мелси-дрон выносит их не глядя. Та и с лицензиями, лучше уз продавать их с игрового аукциона за продиум, причем в строго ограниченных колличествах. например штук 10 на всю сферу, и сделать такую оговоку что если игрок проигрывет сражение в котором с его стороныучаствует уникальный юнит, то последний не гибнет на всегда, а дастается победителю в качетве трофея. Это добавит в жизнь обладателей этих воинов остроты :) , каждый хочет иметь таких монстров.

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48
Сообщения: 254
Цитата:
...
2. Достаточно безопасно для игры и для окружающих продажа лицензий на постройку уникальных юнитов.
...
- Даже при потере всех отстроеных КЮ, игрок не теряет того что купил - лицензии на право их постройки.
Только я вижу тут противоречие? Лицензия на постройку, это по идее как лицензия на отстрел - не означает, что если убил и уже съел, то можно идти охотиться дальше, это правильнее было б назвать лецензией на владение N-ым количеством юнитов. Так вот в этом варианте мне идея не нравится. Если же обходится с лицензией на постройку как к праву однократно построить купленное количество, то не вижу особых отличий от прямой продажи этих юнитов за одновременно ресурсы и серебро и с ограничением не более N в неукую единицу времени. Тут особых противоречий не вижу - пусть покупают,.. и продают нам за вывезенные с их же сот ресурсы. Только сбалансируйте количество продаваемых, что бы сферу совсем не завалили.

_________________
aka Skorpus Персейский, [MONSTERS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Квестовые юниты!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:41 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
и сделать такую оговоку что если игрок проигрывет сражение в котором с его стороныучаствует уникальный юнит, то последний не гибнет на всегда, а дастается победителю в качетве трофея. Это добавит в жизнь обладателей этих воинов остроты , каждый хочет иметь таких монстров.
А что, интересная идея. Только это должен быть не обычный мымрик, а особенный юнит - перебежчик. По характеристикам на уровне мимикри-дрона, чтобы баланса особенно не портил. При поражении (если жив остался) или отступлении армии переходит на сторону врага.

А для баланса к держателям обычных мымриков, периодически пусть прилетают мимикри. :twisted:
Выручать своих из плена чужой расы или наказывать перебежчиков :)

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Последний раз редактировалось urhon Чт июн 21, 2007 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.