2) Увеличение скорости полета армии 10%, либо как вариант, увеличение скорости возвращающейся армии на 50%.
Имхо, для моих грабок (мир РПР) бесполезная услуга. Разве что возврат увеличить до 80% хотя бы, а так ни то ни се.
Цитата:
3) Увеличение скорости трансфера 50%
Зачем?
Цитата:
4) Премиум-бан как более комфортный вариант режима отпуска (нет торговли и полётов, зато можно строить).
А ресы капают? Науки учатся? Если нет - не интересно, ведь можно ворота закрыть и мельс деактивировать. Если да - однозначно буду брать во время отпуска.
Цитата:
5) Завершение изучения наук для уровней более 20-го. При этом чем выше уровень, тем выше цена.
Да что вы все на артах и арме зациклились?!? наука рейт дает? Дает. Здания дают? - дают. Ну прокачали себе два.. за новую фичу всего по 20 и полностью застроенные 2 колонии. Вот и скакнул у них рейт...
полностью застроенная сота с колониями и науки все по 20 никогда не дадут скачек в рейте на +10кк
ты наверное не подумал когда писал...
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Последний раз редактировалось artdjack1 Чт ноя 27, 2008 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Да что вы все на артах и арме зациклились?!? наука рейт дает? Дает. Здания дают? - дают. Ну прокачали себе два.. за новую фичу всего по 20 и полностью застроенные 2 колонии. Вот и скакнул у них рейт...quote]
полностью застроенная сота с колониями и науки все по 20 никогда не дадут скачек в рейте на +10кк
ты наверное не подумал когда писал...
Наверное это ты не знаешь как происходит изменение общего рейтинга. Читаем матчасть) Единственное что, по логике, они должны были бы обратно свалиться. Только пока держутся.
П.С. Из ФАКов:
Цитата:
Если игрок развивается лучше чем в среднем, его пункты растут, если хуже - падают.
100 уровней наук за 2 часа - это гораздо больше чем в среднем..
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
вот поэтому и хочется услышать
ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ))
а то что рейт у них не упадет - уверен на 100%
подьем рейта на 10кк при помощи науки на данном этапе развития сферы возможен только если все изучить до 100 (мое мнение, могу ошибаться конечно)
А что ты хочешь услышать официально? Что теперь у человека армия на 10ккк в проде? Никто тебе такого не скажет. Что обесценили арты? Не правда. огры вытаскиваешь - рейт палдает. Проверено. Что он науки изучил больше чем все остальные за тот же период в среднем? Не скажут. У нас хоть проект и коммерческий, но кто и сколько вкладывает - личная тайна каждого и администрации. Могут сказать что баг. Официально. Это да.. Могут.
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
artdjack1 Смущает, что рейт у них вырос практически одинаково, соглашусь с тобой - больше похоже на рисунки... но необязательно форса, если вся сота под добычей, а в каждое здание, да по 4 мега-супер-пупер сферки...
У меня вот артов очень мало и рейт почти не изменился.
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58 Сообщения: 988
Спасибо за ваши мнения. Хочу ответить Said23 по поводу "Вводите то, что считаете нужным". Мы считаем нужным вводить то, что нужно вам. При этом не хотим испортить игру излишними преимуществами платящих игроков. Поэтому и спрашиваем вашего мнения.
По поводу скачков рейтинга могу сказать одно - администрация не торгует чем бы то ни было из под полы. А раскрывать торговые сделки игроков между собой мы также не можем.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
"вежливый коп, мать моя женщина" С
расшифрую - мнение им надо было наше для галочки. мол что спрашивали. опрос идиотский в плане реализации, ибо только в своей теме написал, которую и смотрит то не каждый, а после моря флуда, и других вопросов, опрос вообще затерялся в глубинах. и это из 6 сфер по существу ответило 5-6 человек и он на основании этого сделал выводы. гигант... фиг ли тут скажешь. придраться не к чему.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:42 Сообщения: 299
Цитата:
Мы ввели в кабинете две платных фичи в игровом кабинете - завершение строительства зданий и начальных уровней наук и временные бонусы на производство ресурсов.
Я хочу обратиться к вам за советом, какие ещё бонусы вам кажутся полезными и правильными. Вот идеи, о которых мне интересно ваше мнение:
1) Ускорение открытия/закрытия ворот
2) Увеличение скорости полета армии 10%, либо как вариант, увеличение скорости возвращающейся армии на 50%.
3) Увеличение скорости трансфера 50%
4) Премиум-бан как более комфортный вариант режима отпуска (нет торговли и полётов, зато можно строить).
5) Завершение изучения наук для уровней более 20-го. При этом чем выше уровень, тем выше цена.
Прошу высказать ваше мнение об этих предложениях. А может быть у вас есть другие идеи?
1) не нужно
2) За увеличение скорости полета армии 10%
3) Не нужно
4) Полезная вещь для отпуска.
5) Можно
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 23:31 Сообщения: 76
Цитата:
Мы ввели в кабинете две платных фичи в игровом кабинете - завершение строительства зданий и начальных уровней наук и временные бонусы на производство ресурсов.
Я хочу обратиться к вам за советом, какие ещё бонусы вам кажутся полезными и правильными. Вот идеи, о которых мне интересно ваше мнение:
1) Ускорение открытия/закрытия ворот
2) Увеличение скорости полета армии 10%, либо как вариант, увеличение скорости возвращающейся армии на 50%.
3) Увеличение скорости трансфера 50%
4) Премиум-бан как более комфортный вариант режима отпуска (нет торговли и полётов, зато можно строить).
5) Завершение изучения наук для уровней более 20-го. При этом чем выше уровень, тем выше цена.
Прошу высказать ваше мнение об этих предложениях. А может быть у вас есть другие идеи?
1. Против.
2. а - за, б - против.
3. за.
4. За (пожалуй самое полезное предложение).
5. Можно, + отдельная оплата ускорения только науки, без строительства.
Спасибо за ваши мнения. Хочу ответить Said23 по поводу "Вводите то, что считаете нужным". Мы считаем нужным вводить то, что нужно вам. При этом не хотим испортить игру излишними преимуществами платящих игроков. Поэтому и спрашиваем вашего мнения.
По поводу скачков рейтинга могу сказать одно - администрация не торгует чем бы то ни было из под полы. А раскрывать торговые сделки игроков между собой мы также не можем.
на торговые сделки мне наплевать, интересует нормальное обьяснение - как теперь начисляется рейт???????
многие просто непонимают почему потеряли в рейте лям и больше рейта... (тупо сказать что опустили арты - не катит - так как они всетаки что то добавляют)
SmiLe_Джапанезе (20:23:40 26/11/2008)
ну знач не ресы а постройка зданий)
Djack (20:23:57 26/11/2008)
каких например?
SmiLe_Джапанезе (20:24:05 26/11/2008)
ну новая фишка вторая которая
SmiLe_Джапанезе (20:24:16 26/11/2008)
ускореная постройка зданий и изучение науки)
Djack (20:24:27 26/11/2008)
думаешь?
SmiLe_Джапанезе (20:24:34 26/11/2008)
ну или админы форс продают непосредственно в руки
sanich2002_BOBROSKA (20:25:09 26/11/2008)
вот про форс реально
[26.11.2008 20:23:34] bborov говорит: блин а что за фигня
[26.11.2008 20:23:38] bborov говорит: http://dshelp.info/dracon3/alliance_pla ... index.html
[26.11.2008 20:23:50] KASAVIR говорит: Я упал на пол ляма
[26.11.2008 20:24:36] bborov говорит: я на 100 к упал а в рейте на 3 места поднялся
[26.11.2008 20:24:38] KASAVIR говорит: барбоска ваще на 1,5 ляма упал
[26.11.2008 22:41:31] Pretarianec говорит: я не понял а че это я подчти на лям в рейте упал :O
[26.11.2008 23:14:09] Pretarianec говорит: (handshake)
[26.11.2008 23:14:18] Pretarianec говорит: я не понял а че это я подчти на лям в рейте упал
собственно и я упал в рейте тоже неплохо...
и торговые сделки тут не причем...
поясните пожалуйста как теперь начисляется рейтинг игроков, по какому принципу?
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Грем ты хочешь шоб и вторая половина на Драк свалила? не я непротив, мне противников как и кормушек итак хватает... и я бы был бы за, но не мы вдвоем играем, а форум не все посещают...
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:42 Сообщения: 299
Цитата:
Грем ты хочешь шоб и вторая половина на Драк свалила? не я непротив, мне противников как и кормушек итак хватает... и я бы был бы за, но не мы вдвоем играем, а форум не все посещают...
Вы про что ursul23? При чем тут вторая половина - поясни. Могу также сказать за большинство которое активно - те кто играют активно на Т3 - никогда не пойдут на Драк. Потому что там им будет скучно. Занулить там активного игрока невозможно так как слишком долгая скорость полета. Грабить там можно только мертвяков. Скорее тогда уж бросят. Только не пойму по твоим словам почему.
Спасибо за ваши мнения. Хочу ответить Said23 по поводу "Вводите то, что считаете нужным". Мы считаем нужным вводить то, что нужно вам. При этом не хотим испортить игру излишними преимуществами платящих игроков. Поэтому и спрашиваем вашего мнения.
Enzo, Вы меня не правильно поняли. Услуги за серебро Вы можете вводить абсолютно любые. А вот оплатой или не оплатой данной каждой конкретной услуги игроки и выразят свое мнение. Четкое и бескомпромисное. Тем более, чем больше платных услуг - тем больше денег в проекте. И тем стремительнее он должен развиваться. А вот что касается ввода новых бесплатных фич (типа курсов), вот тут надо сначала изложить все нам подробно, выслушать наше мнение. а потом уже вводить. Услугами за серу пользуются многие, но не все. А в игру мы все в одну играем..
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58 Сообщения: 988
Evilline, я мнения не только здесь собираю. В данном месте мне живое аргументированное мнение 5-6 человек (а на деле это уже не 5-6 человек, а три десятка) гораздо важнее, чем средняя температура по больнице в виде результата опроса.
Said23, услуги могут быть не только нужные или ненужные, но и полезные или вредные. Вредных фич вводить не хотим вовсе.
Мы ввели в кабинете две платных фичи в игровом кабинете - завершение строительства зданий и начальных уровней наук и временные бонусы на производство ресурсов.
Я хочу обратиться к вам за советом, какие ещё бонусы вам кажутся полезными и правильными. Вот идеи, о которых мне интересно ваше мнение:
1) Ускорение открытия/закрытия ворот
2) Увеличение скорости полета армии 10%, либо как вариант, увеличение скорости возвращающейся армии на 50%.
3) Увеличение скорости трансфера 50%
4) Премиум-бан как более комфортный вариант режима отпуска (нет торговли и полётов, зато можно строить).
5) Завершение изучения наук для уровней более 20-го. При этом чем выше уровень, тем выше цена.
Прошу высказать ваше мнение об этих предложениях. А может быть у вас есть другие идеи?
1) против
2) 10% - не против
3) В топку
4) За
5) Мне пофигу )
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 16:23 Сообщения: 521
Откуда: Москва
1) против
2) ускоренное возвращение можно
3) за
4) за
5) воздержусь
_________________ Все что не делается, все к лучшему!
Торцовец, имееются многие арты на продажу, и обмен... так же покупаю хорошие арты
Ищу ВПК
206-974-736
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения