говорите вы о этом как о принятом решении) огласите уж тогда вы размер... а то небольшой понятие растяжимой... может для меня содержать 1000 негров будет и ненакладно... а как насчет 1-3кк? давайте может сначала решим с цифрами а потом уже будем чтото вводить?
также прошу расписать почему именно апкип по вашему мнению нужно делать и как он повысит играбельность... ну или просто интерес к игре...
может для начала всетаки вирусов превратим? могу еще наковырять с десяток приличных предложений.
не мне вам напоминать к чему приводят ваши введения... сделайте хочь чтонить не криво...
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
а вот на полеты не нужно вводить никакого особого апкипа я думаю, только тот что будет есть армия на соте.
а решение по размеру апкипа не принято еще, но он будет маленький такой. скромненький. чтобы никого не огорчать. ну никого.
ни одного унылого лица особенно у олигархов. которым и 10000 света в час - убица, повесица и игру бросить.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
вот в то во что вы играете мы когда -то ввели)))
все криво?????)))))))))))))))))
ну и в гавно же вы играете))))
первая версия дс умела только качать науку, строить домики и добывать ресурсы.
апкип полезен, так как общий ресурсный баланс игры учитывал наличие апкипа
вот вам и весь ответ
а че-то там квестовое превращать - это разовые акции. можно делать, можно не делать - принципиально от этого игра не становится лучше. за счет короткого интереса игроков каждой такой акцией наносится вред балансам.
тут я дронов по паре штук в неделю продаю на кольцо, жалею игру, а такими вот превращения - подарками с неба - только все портим
но я не ворчу - будут превращения, будут, куда ж они денуца
задеть не пытался... так... на жалость давил)
тогда толку от мизерного апкипа?
в целом енто конечно подпадает под мои просьбы - ограничить размер армий чтобы молодеж катострофически не отставала от топов... но просто не понятно...
не... ежли теже некроманты будут жрать именно нану, а не кад, как слухи доносили на других сферах - то может и не все так плохо)
зы. я не прошу чтоб мои вирусы стали ограми аа. не отказался бы конечно)) но теже локи наны или када можно же сделать... дисбаланс мал - а радость присутствует) ток ненадо их делать на еду-стат-прод локами... пожалуйста. а то видь соплями весь топик измажу... год уже наверно прошел как они у меня место занимают...
и таки что вспомнил... нельзяли увеличить количество хранимых артов на соте? а то архи переодически капать не хотят - мол складывать некуда) удалять-распродавать не хочу. ибо нужны.
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Последний раз редактировалось varelik Чт янв 15, 2009 00:25, всего редактировалось 1 раз.
я думаю было бы справедливым, если бы апкип шел не на профильный рес, а и на другие ресы которые требуюца при строительств е-
апкип за ход 1000 юнитов вида N = стоимости строительства юнита вида N за 1 штуку.
н\п:
юнит1 строительство: кад 100 нана 50 еда 100 энергия 100 прод 0
юнит2 строительство: кад 50 нана 100 еда 40 энергия 150 прод 100
арма: юнитов каждого вида по тыще
апкип за ход(совокупный): кад 150 нана 150 еда 140 энергия 250 прод 100
ну и т.д.
_________________ _______________________________
Самый мирный археолог в мире
_______________________________
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Небольшой апикип игре не повредит. Я надеюсь, что все присуствующие моего мнения ?
Я против! И игра отличается от старой хотя-бы тем, что есть тут торговый коридор и мультинг максимально усложнен.
Вот я свою стратегию строил исходя из условий игры, которые сейчас. И у меня нет свободных клеток, все расчитанно до мулиметра
ВЫ ЛУЧШЕ РЕШАЙТЕ КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ БОЕВОГО РЕЙТИНГА?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
Тяжео жить в эпоху перемен (ц)
я как псолао против апкипа. и так рыскаешь где б столько када нарыть, нана стала дешевле ее изначальноы стоимости. САМОЕ ГЛАВНОЕ азарта апкип игре не добавит! А возможно и ухудшит положение многих игроков попавших под апкип.
Будет у них постоянная головная боль держать в тонуsе армию. И не в коем случае нана на соте не будет так все войско помрет.
Зато будут довольны те, кто сидит нифига не летает и хочет чтоб другая раза сама по себе вымерла. А так мол сделать апкип и пускай у доброй половины, кто не может онлайн сидеть и следить за наной (еще ведь ее и вывезти могут) вымрут все жрицы.
Если собираетесь ввести апкип - то придется переделать систему боя. чтобы был вообще смысл держать большую армию. ииначе игра завянет. сейчас защита имеет безусловное преимущество. сделайте атаку привлекательной - тогда вперед-вводите апкип. без этого размеры армий значительно уменьшатся и не будет практически боевых действий, потому что с равными армиями в атаке делать нечего.
_________________ Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться. =-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Небольшой апкип не повредит и погоды не сделает. Добавит неудобств и только.
Большой апкип для псолеона будет значить изменение курсов наны. Однако то на то скорее всего и выйдет. Т.е. что в лоб что по лбу. Скорость роста просто замедлится...
Цитата:
И у меня нет свободных клеток, все расчитанно до мулиметра
+1
Вот апкип в еде - гораздо более интересный вопрос. Речь только о апкипе на улучшенные юниты в профресе или еду тоже будут жрать, но все в т.ч. сумки?..
Как же меня это разражало в классике - загрузишь воензаводы по максимуму, уйдет апкиповский рес в ноль и начинается:
- у вас недостаточно ресурсов для пересылки ...
- у вас недостаточно ресурсов для продажи...
- у вас недостаточно...
Сделайте тогда уж здание как-ть, которое будет в зависимости от настроек (соотношение ресов) само наполнятся из граблей и тратится будет только на содержание форса. Опытные то не забудут, а нубы - точно в критический момент остануться без ресов и не смогут заныкать форс. Так со мной и было на Змее - осталась без када и лишилась одним махом всего роя... с расстройства и бросила.
А может Премиум+, дороже обычного примуса, но без апкипа?
ПРОТИВ!
Вам хочется так апкипа?! Идите в Классику, блин, играть. Я изначально в анлим перешёл, что здесь апкипа не было. Хотя попытки были, помнится. уже...
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
ПРОТИВ!
Вам хочется так апкипа?! Идите в Классику, блин, играть. Я изначально в анлим перешёл, что здесь апкипа не было. Хотя попытки были, помнится. уже...
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
а что делать? может поднять стоимость производства юнитов то апгрейдженых?
а???? какая коварная идея, а я яй мне она нравица
и апкип и коварную идею одобряю. апкип побольше и коварных идей тоже. пусть ресы начинают хоть что-то стоить. а то лимонами производятся, хранилищ не хватает.
и апкип и коварную идею одобряю. апкип побольше и коварных идей тоже. пусть ресы начинают хоть что-то стоить. а то лимонами производятся, хранилищ не хватает.
Ах вам, хранилищ не хватает? Раздайте еду бедным - будьте добрее и милосерднее!
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
и апкип и коварную идею одобряю. апкип побольше и коварных идей тоже. пусть ресы начинают хоть что-то стоить. а то лимонами производятся, хранилищ не хватает.
Ах вам, хранилищ не хватает? Раздайте еду бедным - будьте добрее и милосерднее!
построй на земле трафку с фермой и источник ) апкип башой хочу, еда должна цениться, стата тоже, а то как обменный материал только юзается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения