Уважаемая администрация всея сфер.
Очень хотелось, чтобы заслуги воинов, которые не дают проекту умереть были вознаграждены.
Будде любезны обратить свой взор на скромных воинов.
Для подогрева боевых действий и развития проекта вот мое предложение:
Создать магазин боевого опыта в котором будут: Сферы на ресурсы колоссальные 600 БО (для Лиенсу скидка 15%))
Великие 450 БО (для Лиенсу скидка 15%))
Могучие 300 БО (для Лиенсу скидка 15%)
Юниты Мимикри мастер 600 БО (Для Лиенсу скидка в 15% БО)
Страж неомортана 500 БО
Девушка с пистолетом 450 БО
Хранитель Санкторума 400 БО
Мимикри-Слуга 390 БО
Покровитель Энервитриума 380 БО
Ментор Терминуса 380 БО
Защитник Виталоэ 350 БО
Мимикри-Дрон 100 БО
Данное нововведение актуально только для сферы дракона 3.
Максимальную цену можно привязать к лучшему бойцу, например колосальная сфера стоит 10% от БО лучшего игрока.
Дабы цены росли тока вверх, можно иметь графу весь БО и потраченный БО.
Уважаемые игроки обсуждаем и голосуем.
Скажу так бойцы не могут позволить себе содержать много археологов это раз.
Во-вторых в последнее время в сфере было создано кучу примочек усиливающих защиты и оборону. (ЩИТ, Укрытие Армии, Без процентная торговля, временные артефакты, введение дед мороза и снегурочки, зависание сумок на раунды, потеря ресурса по дороге, длительные полеты на мелсилоне)
В связи с последними тенденциями, прошу администрацию задуматься над боевой составляющей проекта "Задумайтесь пока не поздно!!!"
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
...Уважаемые игроки обсуждаем и голосуем.
Скажу так бойцы не могут позволить себе содержать много археологов это раз...
Ну здрасьте, это и называется специализация, кто то летает, а кто то копает... археологи зато требуют много места, долго создаюца, и мало таскают... а вы зато ресы тележками вывозите
__
В отместку предлагаю создать арты на БО , н\п: Огромный боевой артефакт храбрости +500 бо,
_________________ _______________________________
Самый мирный археолог в мире
_______________________________
против. халявы не будет. просите сразу кнопку убить всех из анализатора на всю соту.
магазин за БО непомешал бы. но продаваться там должны совершенно невнятные вещи. когда появится понятие "красивости" - вот и можно будет заняться украшательством. как максимум продавать там слой. длинный-короткий. но никаких девочек и сфер.
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Голосовал за 3-й вариант. Концепция интересная, но требует переработки. Как именно?
Как было сказано, действительно, у каждого своя специализация, поэтому в первозданном виде такой магазин внёс бы большой дисбаланс. И еще, если вводить такое воинам, то тогда можно ввести такое же и учёных с археологами, где ценой будет количество учёных/археологов.
За 100-200 БО можно выдавать прослой. 1 квестовый юнит должен стоить минимум 2к БО. Сферки воинам не нужны. Хотите магазин БО тогда и товар должен быть ориентирован на воинов, а не для продажи другим кастам...
Вот именно, что в последнее время было создано много примочек, даже слишком много, которые могли бы заинтересовать новичков. Сфера на данный момент располагает множеством инструментов, позволяющих не только интересно играть, но и привлекать новых участников. Было реализовано желание многих игроков, появились коммерческие артефакты, дополнительные варианты защиты. В сфере есть та изюминка, которой лишены многие он-лайн игры. Эта игра для серьезных, целенаправленных людей, а то что вы здесь предлагаете может испортить ее репутацию. Не надо и на боевом опыте преследовать цель наживы! Да и вообще, с чего вы взяли, что без вас сфера погибнет? Погибнуть ей не дает группа людей, активно занимающаяся продвижением этого проекта. Она не умрет без этого магазина. Я считаю, что он вообще не нужен.
Вот именно, что в последнее время было создано много примочек, даже слишком много, которые могли бы заинтересовать новичков. Сфера на данный момент располагает множеством инструментов, позволяющих не только интересно играть, но и привлекать новых участников. Было реализовано желание многих игроков
Извиняюсь, но вы с какого мира???
Тут нифига предложенного игроками за последние пол года не было внедрено или внедрено совсем не через то место. Вспомнить хотя бы смену торговой системы, которая стоила много нервов всем посещающим форума. И многое другое.
Цитата:
Да и вообще, с чего вы взяли, что без вас сфера погибнет? Погибнуть ей не дает группа людей, активно занимающаяся продвижением этого проекта.
Любой проект (особенно игровой) - это в первую очередь простые игроки. На форуме активность проявляет всего пара десятков человек, хотя в онлайне почти всё время больше пяти сотен. А на форуме должна быть большая часть активных игроков.
Вот они уйдут и ничего не изменится. Вы так считаете?
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Тут нифига предложенного игроками за последние пол года не было внедрено или внедрено совсем не через то место. Вспомнить хотя бы смену торговой системы, которая стоила много нервов всем посещающим форума. И многое другое.
Я ни слова не сказал, про то что было предложено. Я сказал про желания игроков, то чего бы они хотели нового
Цитата:
Любой проект (особенно игровой) - это в первую очередь простые игроки.
Простых игроков в сфере хватает!
Цитата:
Вот они уйдут и ничего не изменится. Вы так считаете?
Да, я так считаю. Их место займут другие, вот и все. Только я сомневаюсь, что они уйдут.
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29 Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Цитата:
Цитата:
Тут нифига предложенного игроками за последние пол года не было внедрено или внедрено совсем не через то место. Вспомнить хотя бы смену торговой системы, которая стоила много нервов всем посещающим форума. И многое другое.
Я ни слова не сказал, про то что было предложено. Я сказал про желания игроков, то чего бы они хотели нового
От перемены слагаемых сумма не меняется. Результат тот же
Цитата:
Тут нифига предложенного игроками за последние пол года не было внедрено
Предложенные мной вещи никакого дисбаланса в игру не внесут это раз.
Во-вторых, помнится мне археологам давали уже шанс откопать уникальных юнитов ЭТО РАЗ. Археологам давали откапывать сферки ЭТО ДВА пишу для тех кто плохо читает. Так вот мной в связи с тем что я не археолог не было откопано ни одной. Ну и где справедливость.
Пишу далее, Грабить и воевать это не одно и тоже. Грабить это вывозить ресурс.
Воевать это нулить противника или уничтожать его юнитов.
Администрация и игроки к сожалению не все понимают что это такое.
Отправить 2 раза в сутки археологов и выйти 2 раза в месяц в соту заказать науку это вам не Война. когда иногда на сон остается 2-4 часа.
К сожалению, проект из стратегического, плавно перешел в сим сити с чем я всех и поздравляю и в дальнейшем желаю счастья в личной жизни.
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
К сожалению, проект из стратегического, плавно перешел в сим сити с чем я всех и поздравляю и в дальнейшем желаю счастья в личной жизни.
Ну что тут можно добавить? Да ничего.
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения