  | 
			
		 
		Темы без ответов | Активные темы
			 
	
					
		
	 
	
  
	
	
		
			
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
		
	
			| 
				
				3a6aBa
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Модерский зуб | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06					 Сообщения: 1068					
					
																						 Откуда: Д3, Лисяндия
																				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Есть целый ряд недоработок, которые приводят к неприятным результатам и несколько напоминают нечестную игру, предлагаю их перечислять тут. Как то: 
 
- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен; 
 
- можно трансформировать землю в песок (причем не работает кнопка отмены!), а обратно - нет, скажите - кому-ть придет в голову делать такой даунгрейд? Мне - нет, но я ошиблась, меня отвлекли и я получила песок вместо травы, причем заметила вовремя, но отменить уже никак, обратилась в ТП - тоже без толку, даже за денюжку нельзя исправить ошибку, так может вообще запретить сие действо или хотя бы дать возможность произвести отмену только до окончания процесса? 
 
- здания, которые не подлежат удалению даже на платной основе, при постройке должны выдавать предупреждение типа "Внимание, данное здание невозможно снести" и подтверждение Да/нет. 
					
																 _________________ Правила форума 
Община Лис 
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				fizik03
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Победитель анимистов | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14					 Сообщения: 1355					
					
																						 Откуда: Пегас [KORT]
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: - построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен; 
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата.     
От себя добавлю такие глюки. Они не вредят, но немного напрягают: 
- На песке можно строить хранилище или склад (точно не помню, но что то одно из этого) статы без изучения науки(уровень всех наук может быть равен 1). Конечно ресов на постройку в начале нет, но глюк надо подправить. 
Хотя вряд ли что то будет сделано, ведь я писал об этом глюке ещё больше года назад и с тех пор ноль реакции. 
- Так же глючит строительство зданий при переводе времени аккаунта. Проценты завершения зашкаливают за 200% и шкала строительства (зелёненькая такая) бегает всё время от нуля до максимума. 
- При закрытие ворот на домашней соте энергия в нейтрале продолжает добываться. Говорят ещё что и архи из археологических лагерей (в нейтрале) продолжают исправно отправляться в экспедиции вместе со всеми(сам лично не проверял).
 
Пока и этих хватит, может ещё что вспомню.  
					
																 _________________ Археологи бессмертны ! ! ! 
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				3a6aBa
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Модерский зуб | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06					 Сообщения: 1068					
					
																						 Откуда: Д3, Лисяндия
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Цитата: - построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен; 
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата.     . 
Возможно и так, НО для того, что бы какой-ть важный рес неожиданно не был вывезен  существуют хранилища и склады. Иначе по такой логике - если есть сота с умниками, то надо держать вторую такую же застроенную под науку, но без ученых, что бы если первая сота останется без еды, не потерять умников, а перекинуть ух на другую соту.      
					
																 _________________ Правила форума 
Община Лис 
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				fizik03
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Победитель анимистов | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14					 Сообщения: 1355					
					
																						 Откуда: Пегас [KORT]
																				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Не будем спорить по поводу щита, хотя занять одну клетку в нейтрале вреда не принесёт, но играть удобнее 
					
																 _________________ Археологи бессмертны ! ! ! 
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
			
			
		
	
			| 
				
				3a6aBa
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Модерский зуб | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06					 Сообщения: 1068					
					
																						 Откуда: Д3, Лисяндия
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс   
Вообще то он и в домашке на песке строится    
Но как скажете - удобнее, так удобнее, я за улучшение, а не ухудшение     
					
																 _________________ Правила форума 
Община Лис 
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
			
		
	
			| 
				
				fizik03
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Победитель анимистов | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14					 Сообщения: 1355					
					
																						 Откуда: Пегас [KORT]
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить! 
+1000     
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.  
					
																 _________________ Археологи бессмертны ! ! ! 
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				KingOff
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Свой | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:12					 Сообщения: 177					
					
																						 Откуда: ELYSIUM
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Цитата: А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить! 
+1000     
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально. 
Ну я между строк это и имел в виду, собственно.     
					
																 _________________ Ибо нефиг...   
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				3a6aBa
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Модерский зуб | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06					 Сообщения: 1068					
					
																						 Откуда: Д3, Лисяндия
																				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Стоп, стоп, уважаемые, трансформы дополнительные, это уже нововведение, которое сильно изменит баланс... экономический, боевой и т.д., а следовательно это совсем другая, объемная тема. Здесь хотелось бы обратить внимание только на существующие недоработки. 
					
																 _________________ Правила форума 
Община Лис 
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				fizik03
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Победитель анимистов | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14					 Сообщения: 1355					
					
																						 Откуда: Пегас [KORT]
																				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 А это и есть недоработка игры.  
Любое исправление - это влияние на баланс игры. 
					
																 _________________ Археологи бессмертны ! ! ! 
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				3a6aBa
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Модерский зуб | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06					 Сообщения: 1068					
					
																						 Откуда: Д3, Лисяндия
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: А это и есть недоработка игры.  
Любое исправление - это влияние на баланс игры. 
Если будет разрешено строить только одно Посольство, вместо 3-х (сейчас), как это скажется на балансе игры?  
					
																 _________________ Правила форума 
Община Лис 
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				nikolaevnik
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Весёлый дрон | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:18					 Сообщения: 819					
					
																														
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу. 
					
																 _________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid 
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				fizik03
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Победитель анимистов | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14					 Сообщения: 1355					
					
																						 Откуда: Пегас [KORT]
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу. 
При чём на каждой колонии в отдельности     
					
																 _________________ Археологи бессмертны ! ! ! 
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
			
		
	
			| 
				
				fizik03
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Победитель анимистов | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14					 Сообщения: 1355					
					
																						 Откуда: Пегас [KORT]
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить?   
А вот с посольствами сложнее. Большинство строит их на главной соте. И при закрытых воротах не могут ни выйти из ала, ни вступить в другой ал.  
					
																 _________________ Археологи бессмертны ! ! ! 
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
			
		
	
			| 
				
				artdjack1
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Весёлый дрон | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14					 Сообщения: 923					
					
																						 Откуда: Одесса
																				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу. 
тут все просто, это уникальное здание и сносится за серу... так сказать дополнительные деньги админам)) 
тоже самое с торгователями (только поинтереснее)
 
кто откажется от заработка основанного на ошибках новичков?  
кто поопытнее и играет не в первый раз - лишних зданий не строит     
					
																 _________________ ICQ 281-505-528 
ник в скайпе: artdjack 
http://dragon-gip.net/ 
Д-3. 
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
			
		
	
			| 
				
				komicadze
			 | 
			
				
				
									 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки  | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
							
					| Не в сети | 
				 
													
					| Бывалый | 
				 
										
					  | 
				 
						
										
					  | 
				 
						
							 
				
					 Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44					 Сообщения: 212					
					
																			
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Храмы нужны тока для повышения добычи ресурсов. Реальных преимуществ они не дают. И вообще хотелось бы иметь возможность сносить все здания самостоятельно - ибо это нонсенс. И блин отмените лимит одновременно строящихся зданий, и терраформирующихся клеток - это бред. Игровой процесс тормозит. По поводу последнего выскажусь. Это поднимет актив игры и количество добываемых ресурсов. Скорость перестройки возрастёт.(Многим впадлу по 10 раз перестраиваться - и кто-то застроившись неправильно изначально, затем бросает игру) Переезды платные - очень тормозят развитие альянсов. Имейте совесть сделайте переезд на мельсе бесплатный - хотя бы раз в полгода(ну блин или не ломите цену - вы помножьте переезд на мельсе на 6 - чего-то больно дофига) Очень нужно. Попутно такие нововведения ускорят темпы развития новичков, спрос на арты, следовательно выровняется баланс. А вот примус оставьте. для него и сделайте все эти новые фичи. Заплатил - и нет ограничений. Платить за каждый вздох - напрягает. Да! и еще конечно полный цикл терраформинга - в централке тоже хотим, землю в камень. Пусть по ресам и рабочим дорого - но надо. Тем более кто-то собирался шпионаж вводить - а это заберет ценное место на камне - тогда про 3-й левел можно забыть... 
					
																 _________________ Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет. 
ICQ 5-981-101 просьба представляться. 
=-=-=-= Альянс  [GIP] =-=-=-=
					
										
										
					
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
		 
		
	
		  | 
	 
	 
	
		
	
	
	
 
 
		
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
         			 | 
			  |