Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Urza
почитай внимательно, это "КОМЕРЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ", и не заблуждайся по этому поводу
...
Есть игры платные, а есть бесплатные с платным сегментом. Можешь назвать их "КОМЕРЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ", как угодно, суть всегда будет неизменна.
Если в платной игре все на равных условиях, и всё завичит от тебя, а не от твоего кошелька, разрабы тебя в любое время выслушают и в считаные минуты решат проблему, потому как ОБЯЗАНЫ и получают регулярно от тебя деньги. То в даной игре нет такого равенства, и никто тебе ничего НЕ ОБЯЗАН (отсюда надежда лишь на совесть админов), и деньги ты можешь не вкладывать, добиваться игровых ценностей только своими усилиями. Хочешь, может подмазать, купив серебро, это никоим образом не делает игру платной.
Я же о них забочусь.
Ну не сделают. Этот мир через год станет самым мёртвым из всех.
Кошелькам надоест платить, бичуганы устанут работать.
Как говорится не денег не славы
Естествено моё имхо.
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
С дурру можно и письку сломать.
Пусть платит. Разрабам деньги.
А подходящий момент появится мне удовольствие опять же.
ты в первую очередь за разрабов беспокоишся...
вот поиграеш -и поймеш что все твои денги/время потрачены впустую и не по твоей вине, просто ктото вложил штуку баксов (для него -твои -2 копейки) смиется свысока и смотрит как внизу чтото пытаются сделать обычные игроки - летать-грабить. кинул крошку и наблюдает как внизу грызутся за нее....
я за реальные нормальные условия игры, в том числе и за реал -но без таких крайностей как на орле
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Кодеш писал -
Цитата:
Пока временно разрешена торговля за реал, ...
Если бы ты читал и учавствовал во многих таких обсуждениях, то впечатанное тобой понятие и подведённое администрацией под "Комерческая версия" просто безобидная ширма.. И чтот доказывать, что уже было много раз доказанно
CSerg
даю пол года
_________________ Увидев волка не бойся - внутри он овца
Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться
Ребят, Вам же уже говорили что мир новый, с новым геймплеем. Хотите слать арму на защиту - телец с драконом Вас ждут.
Зачем делать ещё один мир - клон.
Это будет мир активных бойцов. В идеале бы ещё арты в атаке включить и началось бы xDDD
Я думаю у мира есть шансы. Игроки есть, новые фичи есть, финансовая заинтересованность разрабов есть. Но удивительна позиция админов, на мой взгляд. Надо быть стопроцентно уверенным в том, что фича с запретом защиты чужих сот будет полезна для геймплея и популярности игры, чтобы рассуждать таким образом как Marauderrr. Масса опытных, досконально изучивших геймплей ни одного мира и, самое главное, любящих сферу игроков, зарегистрировались на Орле и утверждают, что эта фича будет губительна, а администрация им говорит: не хотите - валите. Обычно производители на мнение потребителей обращают внимание .
На мой вгляд отстутствие защиты полностью убьет командную составляющую в игре. А человек ведь существо общественное, как говаривал Аристотель. Не зря ж так мало в сфере активных нейтралов.
Надо канеш попробовать чтоб удостовериться, но на мой взгляд разрабам не стоит так категорично полностью отметать возможность защиты сот. Сказали б, что, мол, если станет понятно что без защиты сот игра много теряет, то мы ее включим. И тогда многим сдесь стало бы спокойнее. А то так лень развивать соту, а потом ее бросать, что хоть не начинай .
Думаю, Лукаст просто тестировал в боевом режиме ряд игровых моментов. Протестирует - удалит нарисованное.
Не, ну тестировал понятно.
Вопрос, с кем?
Кто готов навалять Лукасту.
Эх забыл, арм пока маловато. Чуток подождём и вдарим всей толпой, а?
Если чел честный, рисованных уберёт.
Захочет поддержку некоего ала от атаки, пусть вступает.
А ежли опытный боец своим умом пускай отбивается, ну или бабосы под юниты загоняет.
Ставили же конструкторов мостов под оные, когда их тестили.
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Возможно защиты сот нет, потому что включен аццкий апкип? Тогда в игре есть потолок по форсу завязанный на еду и штурмовать соту топа достигшего потолка становится очень сложно, поскольку перевесить не получится. Чтобы не делать такого топа вовсе неуязвимым, решили отключить защиту с других сот. Если есть потолок, и он достижим за реальное время (несколько месяцев) тогда это не фатальная ошибка, но по прежнему весьма неприятная особенность этого мира. Мир получается очень жесткий, совсем не для новичков.
Цитата:
Ставили же конструкторов мостов под оные, когда их тестили.
мне нравится эта традиция
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
1. Топ тоже беззащитен и получается, что ему как раз могут нехило навалять, если действия группы атакующих будут хорошо скоординированы.
2. Если разрешить расовую защиту, то мир ничем не будет отличаться от Дракона, кроме скорости полетов и временных артов, потому что алы будет выгодно создавать только по расовому признаку.
3. Разрешать защиту (любого соала) только в аллах тоже нельзя, тогда сразу появляется длинный прослой и у атакера шансов вообще ноль.
Согласно п.1, без возможности защиты, данный мир будет миром атакеров (объединившихся), т.к. отомстить за погром можно будет только красивой сплоченной атакой, а не ловлей в защите на соте.
Подумайте сами, все активные игроки, что на классике, что в анлиме, давно говорили – атакер находится в неравных условиях с защищающимся, нам дали то, о чем мы давно просили, что испугались? Страшно стало? А еще и арты в атаке включат! Да вы сами представьте, какой это мегадрайв будет, особенно вкупе с жестким апкипом и невозможностью сборки мегаарм!
А тот, кто умеет ныкаться, отсижываться и обладает усидчивой попой, его и так не достанут. Вам очень интересно ловить вечно испуганного фермера постоянно меняющего памперс при виде загоревшейся красной кнопки?
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...Подумайте сами, все активные игроки, что на классике, что в анлиме, давно говорили – атакер находится в неравных условиях с защищающимся, нам дали то, о чем мы давно просили, что испугались? Страшно стало? А еще и арты в атаке включат! Да вы сами представьте, какой это мегадрайв будет, особенно вкупе с жестким апкипом и невозможностью сборки мегаарм!
А тот, кто умеет ныкаться, отсижываться и обладает усидчивой попой, его и так не достанут. Вам очень интересно ловить вечно испуганного фермера постоянно меняющего памперс при виде загоревшейся красной кнопки?
1. Топ тоже беззащитен и получается, что ему как раз могут нехило навалять, если действия группы атакующих будут хорошо скоординированы.
2. Если разрешить расовую защиту, то мир ничем не будет отличаться от Дракона, кроме скорости полетов и временных артов, потому что алы будет выгодно создавать только по расовому признаку.
3. Разрешать защиту (любого соала) только в аллах тоже нельзя, тогда сразу появляется длинный прослой и у атакера шансов вообще ноль.
Согласно п.1, без возможности защиты, данный мир будет миром атакеров (объединившихся), т.к. отомстить за погром можно будет только красивой сплоченной атакой, а не ловлей в защите на соте.
Подумайте сами, все активные игроки, что на классике, что в анлиме, давно говорили – атакер находится в неравных условиях с защищающимся, нам дали то, о чем мы давно просили, что испугались? Страшно стало? А еще и арты в атаке включат! Да вы сами представьте, какой это мегадрайв будет, особенно вкупе с жестким апкипом и невозможностью сборки мегаарм!
А тот, кто умеет ныкаться, отсижываться и обладает усидчивой попой, его и так не достанут. Вам очень интересно ловить вечно испуганного фермера постоянно меняющего памперс при виде загоревшейся красной кнопки?
Да я сам предлагал увеличить активность атакера.
Но не такой ценой. Моё агрессивное имхо.
Не, может кому-то и весело когда слабого толпой метелят, но это не по-людски опять же.
Защита от старшего брата быть должна однозначно.
Но в каких мерках должна быть, нужно уже решать всем в месте.
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:06 Сообщения: 7
Кому как, а мне лично нравится сама идея Орла: пусть и с оговорками, но более-менее честная игра. + обещанные фичи.
Не пойму, чего такое недовольство отдельных ораторов?
_________________ -неисповедимы пути Господни с диска А: на диск С:
Кому как, а мне лично нравится сама идея Орла: пусть и с оговорками, но более-менее честная игра. + обещанные фичи.
Не пойму, чего такое недовольство отдельных ораторов?
Мне идея тоже нравится, иначе меня бы здесь не было.
А вот оговорки решать нужно, пока не поздно.
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:06 Сообщения: 7
Да! Насчёт оговорок...
КРАЙНЕ интересует вопрос о колониях!
Как я понял, их пока что не будет.
Пока что - это сколько?
Ибо не мыслю игры (и не только я) без продуманных "перегонов" ресов и форса туды-сюды...
_________________ -неисповедимы пути Господни с диска А: на диск С:
Довольно сложно динамить с отлета в трехсекундные интервалы, не находишь?) А ведь только такая динама будет возможна против волн при отсутствии защиты со стороны. Лично я не решусь ловить плотно летящие на меня волны, потому что уверен, что при всем старании отдинамить их вряд ли смогу. Тем более на раундах. И на длинный бой с несколькими волнами мне просто слоев не хватит, потому что к соседям их не поставишь на защиту (защищать ведь нельзя), а с отлета возвращать в дырки в бою дольше чем несколько раундов - эт уже голову можно сломать на вычислениях. Мне легче будет укрыть форс. И дело тут не в памперсах. Просто какой интерес устраивать мясо у себя на соте? Какой смысл ради этого копить форс? А если все будут предпочитать прятаться, то живых боев по сути не будет. Вся игра сведется к пряткам и трупоедству. И где тогда обещанный драйв?
И еще - длинный прослой не так уж сильно меняет баланс. Вот дополнительная тара в прикрытии - это да, может перевес в сторону защиты сместить. Но у меня почему-то есть ощущение, что и тарой, и слоем других рас, и даже полным набором КЮ будет с удовольствием торговать администрация за серу .
Вот.. Ну и конечно не стоит забывать о том, что всё-таки коллективная игра в обороне это один из интереснейших сегментов игры.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Кому как, а мне лично нравится сама идея Орла: пусть и с оговорками, но более-менее честная игра. + обещанные фичи.
Не пойму, чего такое недовольство отдельных ораторов?
Может ересь говорю. Но особой идеи Орла я пока не уловил Если в качестве таковой будет "беспомощность" то миру жить недолго.
Я здесь только потому, что нравится играть в молодом мире. И пробовать новое.
На Волке хотели сделать мир инноваций, однако мир успешно постарел, оброс форсом и теперь очередную фичу - отмену прослоя, администрация с опаской вводит лишь после голосования и только на неделю )))
Разрабам не нравится чужой прослой в защите. Вводим параметр боевой дух. Расы традиционно неприязненно относятся друг к другу. Поэтому при наличии хотя бы одного вида юнитов чужой расы на соте, боевой дух армий защиты понижается на некоторое количество. Параметр боевой дух влияет на основные характеристики войск: защиту, атаку, урон. Можно прислать на защиту армию, но упавший параметр боевого духа будет крайне негативно сказываться на боеспособности этой помощи и форса защитника. Скажем наличие более 10 чужих юнитов превращает армии защиты в небоеспособное скопище форса. Я и сам вижу слабые стороны , соседи на колониях могут пакостить, но это интереснее чем полный запрет.
Цитата:
Но у меня почему-то есть ощущение, что и тарой, и слоем других рас, и даже полным набором КЮ будет с удовольствием торговать администрация за серу .
КЮ будут, слой это уже свинство
конкретный вопрос по настройкам мира: за укрывание ресов в коннекторе будет браться процент? какой? насколько знаю в классике 10% на анлиме 0.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Bergger а может не надо и пытаться динамить волны? Пропусти и лови с командой на возврате наглеца.
Да, стратегия рессоры в защите уходит в прошлое, но появятся новые стратегии в атаке, нет? И не надо устраивать мясо у себя на соте, у врага - да.
Где-то кажется на альфе давным-давно я видела вопрос от разрабов - как убрать длинный прослой в мире ВпВ. Орел ответ - нет торговли юнитами и нет защиты. Если будет из рук вон плохо, значит поменяют настройки. Админам не выгоден мертвый мир. А пока несмотря на воинственный настрой, еще ни один игрок рога не скинул
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
Цитата:
Bergger а может не надо и пытаться динамить волны? Пропусти и лови с командой на возврате наглеца.
Да, стратегия рессоры в защите уходит в прошлое, но появятся новые стратегии в атаке, нет? И не надо устраивать мясо у себя на соте, у врага - да.
Где-то кажется на альфе давным-давно я видела вопрос от разрабов - как убрать длинный прослой в мире ВпВ. Орел ответ - нет торговли юнитами и нет защиты. Если будет из рук вон плохо, значит поменяют настройки. Админам не выгоден мертвый мир. А пока несмотря на воинственный настрой, еще ни один игрок рога не скинул
Не хочу быть невежливым, но игра в 10 мирах а топ-1000, это не то же самое что игра в 3 мирах а топ-10. Уважаемая Забава , Вы уверены что понимаете механику игры, так как ее поняли кто добился успехов в игре ?
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения