Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...Урза, у тебя какая-то маниакальная страсть к раскрытию заговоров, выявлению нечистых на руку и т.п.). Прям хлебом не корми . Причем зачастую в ущерб здравому смыслу. Вот как щас как раз .
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
господа, мы все с утра починили, не ругайтесь
про отмену защиты - кроме слабости атакеров, которую не так просто компенсировать вводом артов в нападении - слишком легко будут нулица люди от топов, есть проблемка 66 юнитов прослоя, которую уже подметили тут в топике в начале.
давайте поиграем по таким правилам, может оказаться на самом деле интересно
игре шестой год, ну что мы цепляемся за классические представления о дс, думаю надо смелее экспериментировать
будет скушно - как то залатаем проблему "66"
в целом же надо бой в игре менять, двинуться с мертвой точки по работе над аватарами. но это проблема численности команды. а это бабки. мы занимаемся коммерческой раскруткой проекта, но чето нас сдерживает от ввода продажи форса (квестовые расы, юнитами которых барыжат мимикри - это для разнообразия, сильного военного значения они не имеют - мы их продаем на счет).
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Разрешить оплачивать услуги према и анализатора+ на Орле с других миров например Дракона.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:10 Сообщения: 373
Всем привет. Что вы всё критекуете и критекуете? Админы пытаются сделать что-то новое, чтобы нам было интереснее играть, так лучше не сливать все проблемы которые появляются в процессе игры, а помочь их решить.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Не могем, мы должны думать о голодных сотрудниках. То серебро, что вертица в анлиме, оно уже давно превратилось в памперсы, детское питание, пиво и колбасу, колбаса и пиво превратились в ... и так далее.
А нам нужно новое пиво, колбаса, леденцы и памперсы.
Мир ужасно материален.
Если совсем серьезно - объединять кабинет игрока для всех миров - это перекачка игровой мощи из одного мира в другой. Бонус топам на старте. Так нельзя.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Не могем, мы должны думать о голодных сотрудниках. То серебро, что вертица в анлиме, оно уже давно превратилось в памперсы, детское питание, пиво и колбасу, колбаса и пиво превратились в ... и так далее.
А нам нужно новое пиво, колбаса, леденцы и памперсы.
Мир ужасно материален.
Если совсем серьезно - объединять кабинет игрока для всех миров - это перекачка игровой мощи из одного мира в другой. Бонус топам на старте. Так нельзя.
Так серебро и будет кочевать, где лучше туда мощь и перейдет.
А вот про ТОПОВ, что то я не понял? И вообще не згаю такого понятия.
ЗЫ А так вы создали этот мир и Миры Дракон и Телец обеднеют игроками ВОТЬ.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Вообще у меня есть опасения, что сфера Орла начнет угасать когда начнут заканчиваться первые партии временных артов, так как находки подобные бывают периодами, нет в этом постоянства... хотя может излишние опасения
Или вот например был произведен обмен, ну там 200-300 артов средних человек себе наменял, и все ок, пока они не закончатся, но не всегда же можно поменяться выгодно, опять таки на что? Ну и т.д.
Я понаблюдаю как это все будет на Орлике, в сторонке )
_________________ Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]
Последний раз редактировалось Artiom Чт мар 19, 2009 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:06 Сообщения: 7
Господа разрабы!
Как я погляжу, прошли первые пробные бои на Орле.
Хотелось бы лицезреть точное описание механики тутошнего боя: продолжительность раунда, кол-во раундов и т.д.
Просвятите, плиз!
_________________ -неисповедимы пути Господни с диска А: на диск С:
это значит что щит даже если активировался - то вероятность 40 % что он не включится. - необходимость ремонта.
п.с. зонды скауты после атак вражеских зондов (раздел шпионаж)-выжившие ремонтируются,
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения