2Rasta
прочитал ещё раз топик. Всей это дискуссией вы чего собственно хотите добиться то? Чтобы лисам не добавляли 2 этих здания? Типа у вас и так всё чики-пуки и новые здания ваще и не нужны?
Ну так када их введут просто не стройте их. И доказывайте, что лисы и так сильнейшая раса.
А так могу сказать одну фразу: Дают - бери. Много мало не бывает.
ЗЫ не так давно играл за ЛИсов. И могу сказать, что в общем-то специфическое такое развитие(30к+ еды с соты, без гидроферм, Псам, за которых я до этого всегда играл, и в страшном сне не приснятся ) но раса действительно не слабая. Только нужно летать-летать-летать. Не фермерская это раса.
Но в этот раз решил таки понубить за Воранов. Вродь тоже ничаго таг.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
а зачем доказывать того что на самом деле нет ) если кто то считает что лисы ущербны значит он не умеет за них играть ) Ведь в каждой расе есть свои плюсы и минусы )
Все таки сбил меня с толку,видать старею.
Цитата:
2Rasta
прочитал ещё раз топик. Всей это дискуссией вы чего собственно хотите добиться то? Чтобы лисам не добавляли 2 этих здания? Типа у вас и так всё чики-пуки и новые здания ваще и не нужны?
Ну так када их введут просто не стройте их. И доказывайте, что лисы и так сильнейшая раса.
Елки-палки.Нет ессно.
ИМХО нам не нужен кад и нана,как подачка. Нам нужно рентабельное производство еды и статы. Лиенсу должна быть третьей расой,со своей спецификой в производстве,с профильным ресом. А с новыми зданиями получается....эх даже говорить не хочу.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 14
Энергией и едой лисам не обойтись
Бонус еды - это как неизбежное зло для поддержания большого населения.
Повышение производства 2х основных строительных ресурсов думается наиболее правильное решение.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Елки-палки.Нет ессно.
ИМХО нам не нужен кад и нана,как подачка. Нам нужно рентабельное производство еды и статы. Лиенсу должна быть третьей расой,со своей спецификой в производстве,с профильным ресом. А с новыми зданиями получается....эх даже говорить не хочу.
Цитата:
Энергией и едой лисам не обойтись
Бонус еды - это как неизбежное зло для поддержания большого населения.
Повышение производства 2х основных строительных ресурсов думается наиболее правильное решение.
А мне не нравится, что у лисов такое огромное производство еды!
если тут в тельце будет врублен высокий апкип, то лисы автоматом станут читтерской расой, и будут всех давить. (хотя и сейчас лисы самая сильная раса по экономике и скорости набора веса армии игроком)
На данный момент возможности прокормить армию едой у них в несколько раз превышают воранеров и псолов.
Соответственно максимальная армия будет в несколько раз больше. отстроившись до предела содержания армии игрок снесет города и построит еще еды.
псол тоже снесет домики, вот только построить там он сможет еды всего на 600 (200 база+ 2 огра лока), против 1300 (500 база + 4 огра лока)+ бонус расы лиса....
А это уже не бонус расы (можно понять бонус в 20-50% но не в разы же, на такие армии фиг слетаешь. гы. лисы плачут как обычно, говорят всем по привычке, мы бедные, но их уже никто не атакует, ибо у них армии дофига, смысл об стенку биться, и они всех давят своими слониками! Как прогнозец?)
соответственно предлагаю уменьшить лисам производство еды, ибо нефиг, слишком большое у них преимущество против двух других рас.
зы: ну или псолам и воранам увеличить еду, или лисам уменьшить потребности в рабах и уменьшить еду.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:35 Сообщения: 517
аха а ты видела сколько наши юниты кушают в производстве еды ? На Водолее я милиадры еды продавал лисам и брали ! и через неделю заканчивалась и снова брали !
_________________ На войне убивают один раз, а в политике сколько угодно
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
аха а ты видела сколько наши юниты кушают в производстве еды ? На Водолее я милиадры еды продавал лисам и брали ! и через неделю заканчивалась и снова брали !
Когда ты достиг предела апкипа сколько они кушают при производстве уже не имеет значения, строить больше незачем, больше все равно содержать не сможешь.
И потом ни у воранеров ни у псолао нет таких юнитов, в кого они могли бы сливать свою лишнюю еду, и еда, как это не печально достается лисам увеличивая тем самым мощь вашей армии. Я же говорю, что лисы сейчас сильнейшая раса в мире, а вам еще и добычу када и нану величили.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 14
Цитата:
А мне не нравится, что у лисов такое огромное производство еды!
если тут в тельце будет врублен высокий апкип, то лисы автоматом станут читтерской расой, и будут всех давить. (хотя и сейчас лисы самая сильная раса по экономике и скорости набора веса армии игроком)
На данный момент возможности прокормить армию едой у них в несколько раз превышают воранеров и псолов.
Соответственно максимальная армия будет в несколько раз больше. отстроившись до предела содержания армии игрок снесет города и построит еще еды.
Ты забываешь про военные характеристики юнитов лиенсу. Их главная фича - массовость (мясо). Равная по силе другим расам армия у лисов будет содержать бОльшее количество юнитов (соотв больше продомасса).
Те, кто жалуется на небоеспособность армий лисов - наоборот забывают про их экономический потенциал.
Вот если на соте Лиса будет псоловская армия или воранерская - тогда да, они смогут прокормить намного больше форса..
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:13 Сообщения: 1093
Елена - ты такая умная. А покажи мне здание, в котором у меня производится 500 еды, а ?
У меня на соте такого нету, к сожалению. И я когда смотрю на ход мысли разрабов - сомневаюсь, что оно появится.
Так что не надо свое знание о других мирах переносить на этот мир - а надо исходить из реальных фактов и того что есть.
Что же до нововведения, то разрабам спасибо, это конечно усилит Великую расу Лиенсу. И не зря очень сильные игроки, которых я знаю по другим мирам, выбирают именно эту расу. И если бы еще и время полета до ворании и псолеона не отличалось бы от времени полета по Лиенсорду - а сделайте как на турнире, время полета между кольцами и по кольцу одинаковое - и Великие Лиенсу покажут этим жалким расам, кто в этом мире хозяин.
_________________ мне пофиг, кто против меня, быки или жуки. я Гражданин.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 01:10 Сообщения: 672
Откуда: La Venice du Nord
Играл за лисов, не жаловался. То есть, жаловался не больше, чем нужно. Я думаю, между расами есть разница в несколько процентов, не знаю, правда, в какую сторону. Это примерно так же, как... ну, скажем, в Фаллауте: прокачал стрельбу до 150% - с беретты снимешь снайпера. А нет - так и плазмаган не поможет. Кто-то рулит за лисов. Я вот за псов сейчас реально недогоняю. Другие соотношения производства, потребления, другие здания, что заставляет тратить кучу времени на осмотр всех картинок... Тут, я думаю, балланс сами игроки устанавливают. Как в Старкрафте. Зерги рулят, это факт. Но он рулят быстрым размножением, хорошими боевыми показателями и простотой. Никто не сделает ни Терранов, ни Протосов, (ну разве что на раш ) когда те берутся стратегически. Судьи вообще вне конкуренции, если умеешь быстро щёлкать мышой.
В таком топике я надеялся увидеть реально новые здания. Ну... мало ли можно наворотить.
Собственно, на добычу я не жаловался... но это было давно и в других мирах. А то тут уже просят не переносить свой древний опыт на этот мир. Могу пожаловаться на нану - что-то у псов её не хватает шибко... Даёшь огромные кристаллайзеры! Даёшь 2 лвл!
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Хорошо.
Апкип. Могу конечно ошибаться,эта фича была введена для регулирования кол-ва форса на одной соте и побочно вывод еды и статы из мира.Или наоборот. Добилиcь разрабы того к чему стремились?Весьма спорно.Мне не пришлось поиграть с апкипом,но зная,что были ккк еды и статы в свободной продаже,за сущие гроши,можно предположить - большенство не задумывалось о содержании форса. Отрегулировать производство и потребление динамическим апкипом сложно.Гораздо легче увеличить разово потребление этих ресурсов у псолау и ворании.
Про максимальное кол-во форса. Ничего в голову не приходит.С одной стороны установить максимальную планку - станет неинтересно(все будут с одинаковым форсом),а с другой, борьба с аловыми сборками нужна.
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:13 Сообщения: 1093
Раста, ну ты про аловую сборку неправ. Ты посчитай, скока реса надо чтобы забрать в аловую сборку хотя бы твою армию - а потом посмотри, сколько ты можешь взять армии за тот рес, который у тебя на соте.
А потом еще подумай о том, что 18% реса придется выкинуть на ветер - ибо это стоимость на преме купить сборку и раздать ее обратно. Дык вот, я прикинул стоимости - даже если 2х только собрать на соту - то если все будет удачно и повезет ограбить оседа с таким же рейтом и армой - то у соседа реса столько нету, чтоб окупить 18% потерь за выкуп/раздачу. Единственная радость, что соседа притормозишь - ну или нульнешь - хотя с 2х армой это весьма проблематично - ну а тем более на Лисяндрии.
Так что об аловых сборках пока можно особо не переживать.
А что до апкипа, то его вполне реально сделать жестким. В мире где нет гидроферм и ферм клонов - апкип будет страшным бичем для топов - и вполне реально остановит рост армии. Я только боюсь, что разрабы как всегда сделают супер алгоритм, по которому при балансе (-5) еды - умрут все архи/ученые/армия/и часть рабочих
_________________ мне пофиг, кто против меня, быки или жуки. я Гражданин.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Елена - ты такая умная. А покажи мне здание, в котором у меня производится 500 еды, а ?
У меня на соте такого нету, к сожалению. И я когда смотрю на ход мысли разрабов - сомневаюсь, что оно появится.
Так что не надо свое знание о других мирах переносить на этот мир - а надо исходить из реальных фактов и того что есть..
http://ds.rambler.ru/index.php?p=187&type=res вот тут последнее здание, это ферма клонов, прочитайте пожалуйста ее описание. У каждого лиенсу при достижении определенного уровня развития появляется возможность строить это здание, и только он сам решает, ставить его ему, или обойдется, на тельце такая возможность тоже предусмотрена на данный момент, только это будет на другом уровне (там же, где и воранам и псолам дадут огромные кадки и огромные нанки, и засовывать как страус голову в песок, предполагая что этого никогда не случиться я считаю неразумным, тревогу бить следует уже сейчас)
Воранеры и псолы при необходимости подобного выбора могут построить, или не построить только ферму (на строку выше здание посмотрите по этой же ссылке)
Цитата:
Я только боюсь, что разрабы как всегда сделают супер алгоритм, по которому при балансе (-5) еды - умрут все архи/ученые/армия/и часть рабочих
Я в ужасе от этой баги. Она кошмарна!
Но почему-то разрабы зная он ней уже больше года этой баги до сих пор ее не вылечили. Просто ужас. Вероятно пострадавшими от нее до сих пор пока еще были только безгласные нубы, вот когда она примется косить всех подряд, вот тогда мы и похохочим....
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
2popcorn
Со сборкой разобрались,действительно на данном этапе она невыгодна,да и не успели люди насолить друг друг так,что выгода отходит на второй план.
Тогда становится непонятен сам факт ввода апкипа. Бороться против игроков 24/7? Так они заплатили за услугу и вольны играть столько,сколько захочется. Какое-то предвзятое мнение о топах,они заслужили свое место в рейтинге бессоными ночами и умением играть. Завидовать плохо,этому учили еще в детском саду
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Тогда становится непонятен сам факт ввода апкипа. Бороться против игроков 24/7? Так они заплатили за услугу и вольны играть столько,сколько захочется. Какое-то предвзятое мнение о топах,они заслужили свое место в рейтинге бессоными ночами и умением играть. Завидовать плохо,этому учили еще в детском саду
Неа, дело не в 24/7, пусть так играют, нивапрос.
И апкип топам не помеха, натырив много ресов и набив много врагов, и настроив много армии, так много, что она уже не лезет к ним на соту, прокормить низя, лишнее они продадут за серебро, и будут к тому же богатыми, на свои залежи серебра они купят КЮ, артов, и купят переезд на соту поближе к врагу чтобы убить прАтифнаго. Топы при любом апкипе будут в шоколаде, будут иметь лучшие арты и будут способны за счет них прокормить самую большую в мире армию.
Тут дело не во времени, проведенном игроком в игре, а в скорости отстройки снуленной в хлам армии назад.
Насколько страшно и опасно, что тебя снулят, пока ты был в кино, и насколько ты расстроишься убившись в атаке на вражину. При определенных длительностях восстановления это уже становится невыгодным игроку, да и морально тяжело, и тогда проще уйти в другой проект.
По мне, так приятнее бесшабашно летать, не вычисляя подолгу, куда слетать, не прикрывая ударки многочасовыми предварительными спамами соты, а полет на удачу, повезет, или не повезет, и легко отнестись к любому результату, главное полученный драйв, а не размеры убитого, и сейчас динаму на атаки врага вы строите так же старательно, как и в старом мире, хотя убиваете всего 10к охров. Но снулившемуся тут топу можно отстроиться за пару недель, а в старом мире за 10 лет.....
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:13 Сообщения: 1093
2 Раста.
про апкип ты мыслишь не совсем верно.
У апкипа своя задача - сделать игру интересной. Нет смысла копить армию, если она умирает от нехватки еды, а при потере восстанавливается за месяц-два. И это делает отношение к удачным/неудачным полетам - более философским - и позволяет не уходить из игры при потере армии. К тому же, это позволяет упорному новичку быстро достичь уровня топа.
Тот апкип, который мы наблюдаем на Стреле (а это пока что самый сильный апкип по всей Сфере) - фигня конечно. Он не соответствует тому уровню, на котором он должен был бы быть - и как следствие, толку от него нету никакого.
Кста, вот мысль у мну возникла. Я бы ввел апкип не только на армию, но и на артефакты и на науку. Т.е. сделать так, чтоб наука и артефакты со временем таяли. Например, у меня 8.43 уровня када, дают бонус как 9 уровней када, а когда станет 7.9-8.0 уровень када, то будут давать бонус как 8 уровень када. Так же чтоб и арты - со временем чтобы старели и исчезали, т.е. у арта есть срок жизни. Ну и срок жизни, конечно же, надо сделать достаточно коротким - например, недели две, чтобы это все было динамично. Цель такого изменения - чтобы не было ничего вечного - и только тот кто активно играет, добивался бы успеха.
_________________ мне пофиг, кто против меня, быки или жуки. я Гражданин.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Кста, вот мысль у мну возникла. Я бы ввел апкип не только на армию, но и на артефакты и на науку. Т.е. сделать так, чтоб наука и артефакты со временем таяли. Например, у меня 8.43 уровня када, дают бонус как 9 уровней када, а когда станет 7.9-8.0 уровень када, то будут давать бонус как 8 уровень када. Так же чтоб и арты - со временем чтобы старели и исчезали, т.е. у арта есть срок жизни. Ну и срок жизни, конечно же, надо сделать достаточно коротким - например, недели две, чтобы это все было динамично. Цель такого изменения - чтобы не было ничего вечного - и только тот кто активно играет, добивался бы успеха.
Против. Нерегулярно заходящие игроки играют как раз только ради науки и артов. Они и так тратят немного времени в день, на игру, существенно отставая в рейте от игроков строящих юнитов.
Забирая у них их достижения в игре вы лишите их смысла вообще пытаться чего то достичь. И игрок зная, что вернувшись из очередной командировки застанет существенно похудевшую соту просто забьет на докуку, и больше некому будет продавать нам вкусные артики. А 99е бонусы науки не настолько велики, чтобы их еще снимать, у меня на змее еда по моему 99, в три раза всего вроде...., это гроши по сравнению с аловыми и комплексными бонусами и с локами. Смысла опять нет так обижать всяких нерегулярно играющих, они не опасны.
2 Раста.
про апкип ты мыслишь не совсем верно.
У апкипа своя задача - сделать игру интересной. Нет смысла копить армию, если она умирает от нехватки еды, а при потере восстанавливается за месяц-два. И это делает отношение к удачным/неудачным полетам - более философским - и позволяет не уходить из игры при потере армии. К тому же, это позволяет упорному новичку быстро достичь уровня топа.
Тот апкип, который мы наблюдаем на Стреле (а это пока что самый сильный апкип по всей Сфере) - фигня конечно. Он не соответствует тому уровню, на котором он должен был бы быть - и как следствие, толку от него нету никакого.
Кста, вот мысль у мну возникла. Я бы ввел апкип не только на армию, но и на артефакты и на науку. Т.е. сделать так, чтоб наука и артефакты со временем таяли. Например, у меня 8.43 уровня када, дают бонус как 9 уровней када, а когда станет 7.9-8.0 уровень када, то будут давать бонус как 8 уровень када. Так же чтоб и арты - со временем чтобы старели и исчезали, т.е. у арта есть срок жизни. Ну и срок жизни, конечно же, надо сделать достаточно коротким - например, недели две, чтобы это все было динамично. Цель такого изменения - чтобы не было ничего вечного - и только тот кто активно играет, добивался бы успеха.
Может быть тогда сделать максимальный срок существования зданий?Или например через каждые две недели твоя армия должна проходить переподготовку?Зачем в крайности впадать?Ненужно это,не все могут постоянно сидет у компа и только думать о том,какой арт сколько еще протянет....ИМХО...Плохая идея....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения