Текущее время: Пн июн 23, 2025 00:18

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 00:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
У меня назрели вот такие вот предложения по изменению геймплея на Драконе и Тельце

1. ускорить полеты на длинные расстояния
2. ивеличить минимальное время работы щита
3. дать бонус лиенсу по еде
4. зажать бонус по еде остальным
5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать.
6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон
ну и ряд других изменений.

анлим получил сейчас нашу рекламную поддержку, хотим тут все по уму обустраивать начать снова

прошу подумать, прежде чем писать матом ответные реплики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 00:10 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:49
Сообщения: 147
проверить сферу на баги а потом делайте что хотите , хоть пирожки продавайте

_________________
ВОИН ТЬМЫ
ARMY OF GLADIATORS!
We will be back


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 00:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 15:31
Сообщения: 369
1. ускорить полеты на длинные расстояния - супер :friends: Еще неплохо бы ускорить полеты на Т1, а то по сути, Т1 превратили в Т2, форсы растут, а летать все так же не интересно. Соалы с Т1 жалуются.
2. увеличить минимальное время работы щита
Тоже нормально. Хотя по большому счету все равно, им мало кто пользуется из актива.
3. дать бонус лиенсу по еде
4. зажать бонус по еде остальным

В принципе все равно. Не берусь говорить про Дракон, но, по крайней мере, на Тельце переизбыток еды у всех рас при активной игре и летающих граблях. Урезание еды мало что даст.
5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать.
Ну если не изменят на временные арты те, которые сейчас есть, то идея хороша. Хотя я уже чувствую пятой точкой, что арты уже начали дорожать как последние "постоянные" :wall:
6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон
Так вроде итак остаются на 2 раунда
ну и ряд других изменений.
Вот эта строка настораживает больше всего. Особенно слово ряд :unknown:

_________________
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Содружество ROSE, MSF и ORDA. принимает активных игроков.
Асьго 355517033


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 00:19 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 22:10
Сообщения: 408
Цитата:
проверить сферу на баги а потом делайте что хотите , хоть пирожки продавайте
согласен на все 100%
а вообще как говорил мой хороший друг: новое всегда сделать проще, чем починить старое, но кайфа от этого горазда меньше :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 01:25 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Цитата:
проверить сферу на баги а потом делайте что хотите , хоть пирожки продавайте
1) Покупка первого лота при обновлении
2) Отображение чужих приват-лотов
3) Не работающее убежище (то что на 2 часа, базовое)
Что еще забыл?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 03:00 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 23:25
Сообщения: 129
Откуда: Телец 3
1. ускорить полеты на длинные расстояния - не более 30-35%, а то будет перебор.
2. ивеличить минимальное время работы щита - лучше время перезарядки уменьшить.
3. дать бонус лиенсу по еде - по ходу без разницы, гораздо полезнее было бы улучшить характеристики основных атакующих юнитов лисов, а то и так мы бедные-нещасные.. по добыче нанки проигрываем, по каду тоже... бонус еды ничего не изменит..
4. зажать бонус по еде остальным - а толку?
5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать. - это как бы потом только сферки и арты игромира будут вечными, и тогда спрос и цена на них увеличится? ;) .. поняли... :)
6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон - а так и есть, лупят по них ещё 2 раунда....
ну и ряд других изменений. - а вот от сюда - поконкретнее.... :)

_________________
Изображение
DS off
PW on


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 07:51 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 13:49
Сообщения: 1862
Откуда: призрак призраков of Liensord
лисам бонус во всех местах увеличивать надо.... кому нужна еда в развитом мире? стата и та популярнее, потому как летать на ней надо и производилки питать.
Цитата:
анлим получил сейчас нашу рекламную поддержку, хотим тут все по уму обустраивать начать снова
СНОВА????? :o

_________________
W.I.L.D.B.O.B.C.A.T.: Wireless Intelligent Lifeform Designed for Basic Observation, Better Calculation and Accurate Troubleshooting

Кот приходит и уходит, а запах остается навечно.

Кот всегда где-то рядом. Это истина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 08:29 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
арты для многих являются смыслом жизни, так что действовать надо осторожно. можно игроков попросту потерять... вот помимо этого полностью временные арты поддерживаю.

еду действительно можно урезать.. да и стату тоже.

ну и раз пошла речь про бонусы лисам, так дайте наконец атакующего юнита второго левла!!

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 09:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
сам играю лисом,и могу сказат ьчто еды не хватает ВСЕГДА.Хотя вывозы постояны, но не хватает;-)

Временые арты это очень спорный вопрос,и надо хорошо все обмозговать.

Время уменшить полетов,это гуд.

Сумки и так висят два раунда(проверено не раз мною :lol: )

Ну и желательно конечно второго лвл ударный юнит(подкачать малость пауков)

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:50 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 16:24
Сообщения: 408
Цитата:
сам играю лисом,и могу сказат ьчто еды не хватает ВСЕГДА.Хотя вывозы постояны, но не хватает;-)

Временые арты это очень спорный вопрос,и надо хорошо все обмозговать.

Время уменшить полетов,это гуд.

Сумки и так висят два раунда(проверено не раз мною :lol: )

Ну и желательно конечно второго лвл ударный юнит(подкачать малость пауков)
+1000 :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 11:00 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Временные арты тоже жесть кстати. Представил кучу временных локов в парусах, гидрофермах и нанницах с кадницами, когда они кончатся... менять заколебешься... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 11:10 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
еще один повод примус купить ;)

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 11:12 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57
Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры. Зачем мне искать, продавать,покупать арт, который скоро исчезнет? :wall: Есть такая фича на орле. Вот там и протестите. А дракон трогать не надо. :evil: Производящих зданий на соте не менее 60... И что, арты постоянно менять? Сколько времени потратить впустую...

_________________
Изображение
Изображение
[MEFISTO]-[DOGs]-[GIP]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 11:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
размышления по артам.

Что дадут временые арты:

-уменшится валовое производство на сотах игроков,соответсвенно увеличится кол-во полетов и кол-во зануленых игроков. Все таки тяжело воевать с топами :-)
-так как арты временый то сложнее будет игрокам востанавливатся после нуления
-увеличится цена артов(это плюс для архов) Но,это только по началу. А дальше это станет гвоздем в крышку их гроба. Потому что временый арт на ресы дорого не может стоить так как он себя не окупит.
-если увеличить кол-во приноса артов архами на соте, то ни чего кроме гиморая не добавится(ставить постояно новые арты)
Цитата:
2. ивеличить минимальное время работы щита
Это есть хорошо....так как иногда бывает нужен щит всего на 5 часов,или того менше...а такого времени нету( но это не внесет особого уж изменнения в игру)
Цитата:
3. дать бонус лиенсу по еде
4. зажать бонус по еде остальным
по том что Лисам надо дать,согласен на все 100%. А вот что у остальных урезать тоже под вопросом, так как это изменится малость торговля.Я сейчас продаю другие ресы(прод,нану) за еду. (ну тоже не глобален пункт 4)
Цитата:
анлим получил сейчас нашу рекламную поддержку, хотим тут все по уму обустраивать начать снова
а где именно если секрет :-) а то я в инете ни где не встречал))

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 11:14 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
кароч, мнение такое, пофик что, но чтото делайте, чтобы все хоть немного это заметели :D ато заметен тока тупой и не к чему не приводящий флуд :D
Хуже может быть тока стирание всех сфер без дальнейшего восстановления :lol:

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:17 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 21:01
Сообщения: 119
Откуда: С-Пб.
1. ускорить полеты на длинные расстояния Нужно.
2. увеличить минимальное время работы щита А зачем ? сейчас если не ошибаюсь мин. время 8 ч. , больше можно и самому выставить.
3. дать бонус лиенсу по еде Нужно обязательно.
4. зажать бонус по еде остальным Ещё нужнее.
5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать. Ни как у меня не связывается загниение и издыхание, вонь и разлагание мира с переизбытком артефактов. По этому против.
6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон Тоже против 2-3 раундов , если чемоданы остались голые лучше один раунд но 2х -3х кратный урон.
ну и ряд других изменений. Если можно поподробнее...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:42 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры...
Видимо только полные ... Т.к. временные арты = дефицит артов = высокая цена на них.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 13:04 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Цитата:
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры...
Видимо только полные ... Т.к. временные арты = дефицит артов = высокая цена на них.
Забава, у всех артов есть себестоимость.

Если раньше огр на защиту был ценным вложением на всю оставшуюся жизнь - теперь это не так. Теперь вообще защита не особо спасает.
Если покупая локалку ты знал, что её производство на твоей заточенной на кад соте вырастет в 5 раз, то теперь ты точно знаешь, что больше чем её номинал ты не получишь, а через год-полтора она вообще сдохнет.
С прочими менее критично, но всё же раза в 3 относительно других миров их цены упадут.

Дефицит упрётся в максимально возможную цену арта, а это уже не свободный рынок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 13:12 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
Цитата:
Цитата:
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры...
Видимо только полные ... Т.к. временные арты = дефицит артов = высокая цена на них.

Согласен с Торео...и раньше писал в посте.Цена арт состоит из его себестоимости(сколько он даст плюс к твоей добычи)
И теперь скажи Забав,какой ***, будет платить во вред себе? Если цена на арты будет высокая,то они отбиватся не будут,плюс гимор по их вставлению в ячейки.

Так что цена на арты наоборот упадет! И это не надо к гадалке ходить, это всего лишь правило экономики и рынка. А военки вообще будут за бесценок. Потому что они только в ЗАЩИТЕ, а там и без артов можно изничтожить противника(все таки динама страшная сила...даже если на тебя прилетели противоюнитом)

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 14:20 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 23:25
Сообщения: 129
Откуда: Телец 3
как видно, временным артам - НЕТ!!!! и ещё раз - НЕТ!!!

З.Ы. "убейте" крохи и малые, не будет загнивания... :)

_________________
Изображение
DS off
PW on


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.