Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
2 Elena444,popcorn
Спасибо,что объяснили старому ньюбу. В таком свете уравниловка не столь страшна,но все равно можно было бы пойти другим путем: оставлять часть ресов,например половину,от разбитой армии. Проигравший несет потери во времени и в половине ресов,но не уходит из игры так,как есть на что восстановить потери.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
но все равно можно было бы пойти другим путем: оставлять часть ресов,например половину,от разбитой армии. Проигравший несет потери во времени и в половине ресов,но не уходит из игры так,как есть на что восстановить потери.
А к нему прилетели еще раз, и вывезли эти ресы? Не успел он отстроиться.
А так, я не против самой идеи, пусть умирая армия разлагается на ресурсы и достается победителю. Сейчас защитник вообще непонятно ради чего парится, и ресов не получит, и армию свою побьет, одна радость, что один из 6 000 игроков покоцался..... Зато остальные 5999 живы, а зищитник уже стал слабее на армию, и ему тоже надо восстанавливаться.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
А к нему прилетели еще раз, и вывезли эти ресы? Не успел он отстроиться.
Без проблем,ресы оставшиеся от армии находятся в бездонном хранилище,доступном только владельцу соты.
Цитата:
А так, я не против самой идеи, пусть умирая армия разлагается на ресурсы и достается победителю. Сейчас защитник вообще непонятно ради чего парится, и ресов не получит, и армию свою побьет, одна радость, что один из 6 000 игроков покоцался..... Зато остальные 5999 живы, а зищитник уже стал слабее на армию, и ему тоже надо восстанавливаться.
Неплохо:) действительно есть смысл бодаться,а не только грабить.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
А так, я не против самой идеи, пусть умирая армия разлагается на ресурсы и достается победителю. Сейчас защитник вообще непонятно ради чего парится, и ресов не получит, и армию свою побьет, одна радость, что один из 6 000 игроков покоцался..... Зато остальные 5999 живы, а зищитник уже стал слабее на армию, и ему тоже надо восстанавливаться.
Тоже "за" эту идею. Защитник поимев кучу проблем и неизбежных потерь своего войска, остается с полем на котором дрались и оставили следы этой драки. Но использовать для своих нужд что либо из оставленного на этом поле он не может, поскольку все улетучивается моментально как дым.
Давайте добавим вещественности этому процессу. Хотя бы возможность использовать, после переработки, 10% веса погибших армий.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 14
Если мыслить то глобально..
Пусть по некоторому условию остается Х% юнитов после боя живых но не боеспособных. Имеем здание Госпиталь или раздел в военной базе, где такие юниты могут поправлять свое здоровье. Затраты ресурсов и время - это уже задача разрабов.
Зачем всякие бездонные хранилища ресов, если конечная цель затеи восстановление хотя-бы части армии.
Можно добавить всяких наворотов вроде ограничения срока жизни калечных юнитов без ремонта, например, 7 днями
Фича должна быть доступна как атакеру так и защите. Например в атаке нарвался на засаду, покоцали, но назад вернулись остатки + 30% от потерь.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Зачем всякие бездонные хранилища ресов, если конечная цель затеи восстановление хотя-бы части армии.
Можно добавить всяких наворотов вроде ограничения срока жизни калечных юнитов без ремонта, например, 7 днями.
Насчет бездонного хранилища можно поспорить. Не успевает потратить - пусть скупит в торговке юнитов за ресы, или серебра купит.
Насчет восстановления в виде армии. Ну тут спорно. Померли то у защищающегося не только свои юниты, но и вражеские. А я из мира РпР, у нас нельзя иметь юнитов чужой расы, а лечить, чтобы врагу достались или изчезли - жаба душит. Да и потом может на эти ресурсы я построю другого ударного, не ветеранов, а авианосцы может? Или еще кого? Как бы тоже своеобразный "Конвертер юнитов" , и при небольшой длительности отстройки армии назад в мире это не будет особо фатальным, и у меня каждый раз после "Гибели" будет выбор - кого строить на этот раз
Цитата:
Фича должна быть доступна как атакеру так и защите. Например в атаке нарвался на засаду, покоцали, но назад вернулись остатки + 30% от потерь.
а мне ничего не перепадет, от того, что я его армию загрохала? только 30% от потерь моих собственных юнитов? Хнык!
Неа, ремонт мне явно не нравится, пусть дохнут, ну их. А ресы мне!
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 14
Цитата:
а мне ничего не перепадет, от того, что я его армию загрохала? только 30% от потерь моих собственных юнитов? Хнык!
Неа, ремонт мне явно не нравится, пусть дохнут, ну их. А ресы мне!
Бонус военный перепадет. А ремонт понравится тем, кто несет потери от частых налетов, и тем, кто часто летает. А идея оставлять на соте защиты ресо-юниты ассиметрична и выгодна только защите. Должны быть фишки для обеих сторон. Ньюбус не успевает отстроить армы при налетах или сам попадает, а ремонт будет например на 50% быстрее + обычное произвдство. В итоге получим ускоренное воспроизводство. Защита сейчас и так не бедствует.
Можно так-же устроить продажу лома на торгователе
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Переработка отходов оставшихся на поле боя и ремонт, лечение юнитов это разные вещи. В Сфере же нет параметра: частичное повреждение юнита. Он или погибает или полностью здоров. Лечить и ремонтировать некого. Такая возможность может быть введена отдельным перком. Или требуется переработка системы повреждений войск в бою. Например, помимо обычного урона, в бою 20% юнитов каждого вида теряют 30% здоровья их боевые показатели снижаются и для восстановления помещаем армию (или конкретную часть ее) в отдельное здание и проводим восстановление, как в жизни.
Между прочим такая система урона и тактику может поменять. Например частые атаки, пусть и малыми волнами, обескровливают армию и снижают боеспособность ее и справиться с топом уже легче.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 14
Цитата:
В Сфере же нет параметра: частичное повреждение юнита. Он или погибает или полностью здоров. Лечить и ремонтировать некого.
А и ненадо. в ходе боя все гибнет как обычно, а в конце воскресают зомби и присоединяются к своей арме. Дома они попадают в лазарет и ждут лечения. Лечение заключается в нахождении определенное время на усиленном довольствии всех ресурсов, которые использовались при производстве юнитов
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Тут мне в голову пришла неприятная мысль. Есть ли у кого-нибудь информация,сколько людей помахали ручкой проэкту после введения апкипа? В новой сфере наверняка процентов тридцать совсем старых игроков,интересно как они отреагируют... эх
Лечение заключается в нахождении определенное время на усиленном довольствии всех ресурсов, которые использовались при производстве юнитов
а далее если не хватает ресов, зомби остаются зомбями и пугают ученых и отдыхающих архов, которые падают в обморок и попадают в лазарет для принятия успокоительного %))
Тут мне в голову пришла неприятная мысль. Есть ли у кого-нибудь информация,сколько людей помахали ручкой проэкту после введения апкипа? В новой сфере наверняка процентов тридцать совсем старых игроков,интересно как они отреагируют... эх
я помню, в некоторых мирах, единой фалангой даже просили увеличить апкип, когда его только ввели
Здесь, во втором круге, вероятно тоже сделают сначала "дружественный" апкип
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:09 Сообщения: 243
2Raila Это усиление обусловленно тем, что ты сам играешь за лисов?
А по существу - лиенсу итак самая сильная расса. И перекос в их сторону будет значительным. Еда -ее всегда можно купить у воров, которым она не сильно нужна (если строить не только чемоданы). Псолы в этом отношении более ущербны т.к. им еда нужна (никогда не понимал зачем в производсве юнитов псолао так много еды) К примеру юниты воранеров едят по 60 едениц на одного человека, а псолао от 300 на одного. Где логика? Почему патриарх ест как 20 человек воранеров? Он что, суперживотное? Если лисам дать огромные нанницы, при том что у них еще и фермы клоунов, это удар по экономике псолао. Причем очень сильный. Расса псолао становится экономически ущербной Интересно, а вы пользуетесь калькулятором, когда про нововведения думаете? В каком месте у лиенсу перекос в сторону кад-нано? Вы на инфила гляньте. И это юнит ВТОРОГО уровня. Еды в производстве как у псолов на ПЕРВОМ. Прод не потребляет, а потребление кад-нана как раз сбалансированей, чем у аналогичных юнитов воров и псолао. Первый уровень Тельца вообще с большим перекосом в сторону экономики лиенсу. Я привел только маленький пример, а вы остальных юнитов просчитайте (только не тупо, как они в производстве) учитывая ограничение на строения (огронаны и огрокады). Потом посмотрите курсы еды на торгах и сколько ее можно купить (и главное курсы).
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 02:37 Сообщения: 205
Откуда: Москва
Лисовских инфильтраторов косит псоловский 1-й левл на " ура " , а то что у лисов ресы больше станет , так это на руку всем 3-м рассам ( Ибо лисам сомо собой , а ворам и псолам выгодней на лисов летать будет , чем друг на друга и ресу эту вывозить ) , это тоже самое что воевать с большим альянсом , в котором большой албонус и много трупов ...
Я чёта глубоко сУмневаюсь, что здравомыслящий человек, тем более в мире, где можно строить по 7 зданий, играя за Псов, будет клепать войска первого левла ...
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 02:37 Сообщения: 205
Откуда: Москва
Цитата:
Я чёта глубоко сУмневаюсь, что здравомыслящий человек, тем более в мире, где можно строить по 7 зданий, играя за Псов, будет клепать войска первого левла ...
Да это я к тому , что реально стремный лисовский юнит - " паук " , а он еще не скоро будет ...
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 21:36 Сообщения: 155
Цитата:
2Raila Это усиление обусловленно тем, что ты сам играешь за лисов?
Ты мои мысли читаешь.)) У меня вообще такая теория появилась - если хочешь рулить, смотри где Райла зарегился и что он клепает.
В свое время на Персее Алексей очень любил РУшки, как итог - ракеты стали достаточно сильными юнитами. Сейчас вот разговоры про лисов...
_________________ Маньячить надо в меру.
_________________
нах от сюда! на свежий воздух ! (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения