Текущее время: Пн июн 23, 2025 02:37

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 20:06 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
Предлагаю, сначала сделать то что уже есть и довести до ума это всё до нормального функционирования :evil:
А потом предлагать какието мысли, и обсуждения, до этого момента это я считаю, "вилами по воде писанно", ибо вы (разрабы)не в состоянии даже пофиксить, то что уже наломали, и выглядит это так что с введением какойто мелочи вы делаете тока хуже. :evil:

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 20:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
Цитата:
5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов.
О гниении!
На классике разве что нибудь сгнило? А вот гниение Орла-это будущее,главное,чтобы ДиТ с собой не утянул......

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Последний раз редактировалось snoopjj Пн мар 30, 2009 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 20:14 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
ЗЗЫ. Объясни смысл вывода артов из игры??! 2 Волк арты не есть показатель на который равняются новички,а кол-во форса вот тот показатель.
Я тебе вроде объяснил :)
И форс если будет пополняться на равных, а не у старичка изночально всегда больше, то это и есть гуд!!!!! ;)
У старичка только и останится привилегии две это количество армии и наука!!!! На то он и старичок!!!!!;)
Хотя я и науку бы тоже порезал :P
snoopjj конечно сгнило на классике, я сам вот с Водолея 8-)

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 20:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
Цитата:
Цитата:

snoopjj конечно сгнило на классике, я сам вот с Водолея 8-)

Народ вроде играет и к нам на Анлим не бежит толпами,сфер развелось как собак.......

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 20:21 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
дык я о том и говорю что главное ФОРС,а не арты...
Мне по фиг.Пусть врубают,у меня все равно артов мало.
Но люди(про альянсы я вообще молчу) будут очень сильно возмущатся и требовать компенсации,это раз.А во вторых на корню убьет археологию(математические формулы выше) ,это два.

И то что арты выкинут НИ КАК НЕ ПОЗВОЛИТ догнать новичку старожил!У них добыча ресов идет не у себя на соте,а на чужих(грабежи).
Спроси у любого,сколько он добывает а сколько вывозит?

ЗЫ у меня на т1 вообще не было ни одного добывающего здания кроме статы и еды.

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 21:48 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Предлагаю, сначала сделать то что уже есть и довести до ума это всё до нормального функционирования :evil:
Вот золотые слова - надо понять как это работает на Орле и что из этого выйдет... только вот за это время столько артов накопают... только вот резать по живому... когда некоторые покупают арты постоянные за реал, а потом они оказываются временными - точно не есть гуд.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:14 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Кстати, у меня все средние локи и сотики выставлены по минимуму за соответствующие ресы (не за серу) на меже и они нафиг никому не нужны, по вашему это нормально?

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры. Зачем мне искать, продавать,покупать арт, который скоро исчезнет? :wall: Есть такая фича на орле. Вот там и протестите. А дракон трогать не надо. :evil: Производящих зданий на соте не менее 60... И что, арты постоянно менять? Сколько времени потратить впустую...
вот когда буду арты временные - тогда и будуд археологи нарасхват
цена на арты немного уменьшится. зато тяга, тяго то какая будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:16 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:11
Сообщения: 994
Откуда: Россия-матушка
Еххх... я тут уже как-то писала по поводу окупаемости артов... но меня тогда закидали помидорами :crazy: Типа, человек, который что-то приобретает, рассчитывая, когда оно окупится, не добьется успеха ни в игре, ни в жизни... :crazy:

По существу:
Увеличение скорости полетов - это гуд.
По поводу временных артов... здесь нужно хорошо подумать. Если уж так руки чешутся ввести эту фишку, то пусть временными хотя бы не будут локальные арты (ибо, действительно, опупеешь отслеживать "кончину" локалок во всех добывающих зданиях на трех сотах!!!) и военные (ибо смысла во временных воен.артах вообще никакого; чтобы найти военный огр, нужно днями и ночами землю рыть; будет очень обидно и не правильно, если он испарится со временем!!!).
Все остальное, в принципе, по барабану... Но опять же, хорошо подумайте, прежде, чем что-то кардинально менять... Вы придумали себе новое развлечение в виде Орла, вот над ним и ставьте эксперименты :roll: А то миры-"старички" могут и не выдержать подобного. Инфаркт случится и заворот кишок :crazy: Уважайте "старость" :angel:

_________________
Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец


Последний раз редактировалось Anka Пн мар 30, 2009 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:17 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
и смысла? если даже армию за серу не купишь? Понту в песочнице копаться тогда?

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:46 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
Цитата:
цена на арты немного уменьшится.
Она должна не то что уменшится,а упасть ниже плинтуса! Выше что я ,что другие люди считали СЕБЕСТОИМОСТЬ арта.А надо ещё отнять процентов 30-40(не покупать же за себестоимость) от него,то там выходит вообще копейки.

Цитата:
Типа, человек, который что-то приобретает, рассчитывая, когда оно окупится,
ну это вообще бред...а смысл тогда играть?!или надо заниматся благотворительностью?пусть кто это скзал купит у меня арты по максималке)))они же потом ккооооогда то окупятся :wall:
Цитата:
Если уж так руки чешутся ввести эту фишку, то пусть временными хотя бы не будут локальные арты
вы представте как алы взвоют! :lol: :lol: :lol:

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Если вводить на драконе и тельце временные арты, то они должны иметь в разы больший бонус по сравнению с постоянными. Тогда и гоняться за ними будут и постоянные арты будут приносить пользу, как приносят сейчас. Еще вариант на временные арты по-другому могут действовать бонусы от науки, религии и тыды, например выборочно.

Для мира, где огромные сотовые мало кому нужны и локалки ниже крупных стоят 0, временные арты должны быть альтернативой, а не заменой. Те сотни тысяч серы и сотни миллионов када и наны, вложенные в имеющиеся арты, не из любви к искусству тратили и не ради топика рекордов.

По поводу перепроизводства - не соглашусь. Если иметь 10 пилонов, то наверное и артов не надо, чтоб было перепроизводство при трех-то сотах. У кого заводов много, тот производит или очень мало или не производит вообще. Только не надо говорить, что по всей сфере порежим арты, и вывозы упадут и перепроизводства по сфере в среднем не будет. Все бедными не станут, но злыми точно.

По поводу разрыва (с большой "Р") между новичками и "старичками" тоже не соглашусь. На первых уровнях скорости x2, арты копаются если не 4 раза в сутки, то 3 уж точно, с наукой та же фигня. Тот разрыв, который есть, оправдан и должен быть. А форс дело наживное, кому надо тот настроит или купит - было бы желание догонять топов.

По остальным гайкам ниче не понятно.
Скорость полетов - линейное ограничение или вращение колец имеется в виду?
Урезать/добавить бонусы на еду в каком смысле? Базовую порежите? Или расовые бонусы?
Щит и сумки - пофигу.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 23:46 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Никто не предлагает те арты что уже накопали сделать временными. Тем более, что люди за них реал платили многие.
А вот новые арты и особенно не огромники (огромники можно сделать с длинным сроком службы в пару лет) нужно делать временными, причем чем меньше арт, тем меньше срок его службы.
И базу разргузим и соты разгрузим. А чтобы не так было обидно - цену за сжигание можно поднять.
И цена старым артам вырастет, между прочим. Новички будут выкупать, хоть будет на масло к кашке в кризис ветеранам безработным.

По поводу баги полечить - хватит уже 5 лет одно и тоже - вы сначала баги вылечите). Вы в сферу образца 2003 - 2006 годов бы поиграли.
И баги нужно править и ошибки балансов и настройками геймплея заниматься в паралель, а не сначала ... а нас не трожте.
Донедотрагивался в классике. Ни одну реформу не провести - сенаты, актив горой и на барикады сразу.

По поводу всего остального - юниты нужно поднастроить по параметрам, цену производства кое-где кой-чего поднять, к примеру сумок. Много всего что требует внимательной коррекции.

По поводу Орла и скуки - мол и армию за серу не купишь. Невнимательно читали аннонсы к открытию мира.
Убил армию - милости просим купи хоть за ресы, хоть за серу. Но сначала построй сам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 00:19 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
( злых будет много, и археологи могут уйти (что минус прем)
артефакты продаются и покупаются за серу тоже вам выгодно, а временные бесплатно дарили так как спроса небыло никакого.
Не надо одно лечим, другое калечим. И главное игру точно это не оживит!

Как вы думаете на этим предожнеием ДАДА? и злых не будет, и реса переизбытка тоже.
Лучше УДАЛЯЙТЕ БЫСТРЕЕ МЕРТВЯКОВ. что у них стоит 3 месяца а после удаление, зачем так много кормух,которых на всех хватает с избытком. Вот и излишки ресов вам.
Сделайте жизнь кормушки короткой (3 недели, 1 месяц даже много) и не будет переизбытка ресов.
а надо чтобы МАЛО реса вывозилось с кормушек. Вот тогда и будет меньше реса.
Поставить предел пребывания кормушки 3 недельки , те что сейчас болтаются 60% удалить.

PS Можно еще подумать .....раз вы думаете идет инфляция в ресурсе. То обычно поднимают цену, Здесь цену можно поднять на затраты определенного ресурса на популярные юниты. И этой накруткой отрегулировать потребление того или иного ресурса в нужной степени. Это делать вероятно не очень с руки программерам но , тогда будет удобнее и игрокам и вам.


Последний раз редактировалось vmizz Вт мар 31, 2009 00:40, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 00:24 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
ты это...помолчи 8-)
Это первый раз когда Дада и Ко советуются с игроками на счет реформы,а ты тут начинаешь.Сначала всем надо обсудить,а потом уж и делать.А то так мона таких делов на делать что люди разбегутся


"спокойстивие...только спокойствие" (с)

а по артам это нормально будет...если все старые останутся...а появится два вида временый и постояный. Вот тут то архи уж руки нагреют)))) :crazy:
так что в такой трактовке я за. :good:
Дисбаланс не внесет,а новинка будет.

зы только не так что бы в сфера зайти не мона было зайти два дня,как при внесении очередной фичт :pardon: ;)

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 00:37 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
А вот новые арты и особенно не огромники (огромники можно сделать с длинным сроком службы в пару лет) нужно делать временными, причем чем меньше арт, тем меньше срок его службы.
И базу разргузим и соты разгрузим. А чтобы не так было обидно - цену за сжигание можно поднять.
Тогда проще только огры оставить и не париться с меньшими - ликвидировать как класс, иначе они вообще никому не нужны будут. Сейчас средние локи на нану (Д3) выставляю по 65к наны (минимум) - никому не надо, а если они будут временными - совсем мусор, не говоря уже о продовых.

А по поводу военных - пусть работают у атакующих, тогда и защитные понадобятся, а не только динама.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 01:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 16:25
Сообщения: 250
Откуда: оттуда
1. ускорить полеты на длинные расстояния только в том случае, если пропорцианально не ускорятся полет на короткие растояния... т.к. тем кому реал не позволяет 3-4 раза в день заходить в игру, забьют на нее
2. ивеличить минимальное время работы щита а смысл? за все время игры один раз им пользовался на 48 часов...
3. дать бонус лиенсу по еде неплохо конечно, но особо ниче не поменяет... и разве сейчас у лисов нет такого бонуса?
4. зажать бонус по еде остальным ниче не поменяет
5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать. бред.. разве что дать возможность выбора: искать временные или постоянные арты.. естесно вероятность нахождения временных больше... ну и не трогать те что уже на сотах
6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон так оно так и есть...
ну и ряд других изменений. вот тут поподробней..

А вообще, поддержую недовольстава остальных по поводу багов в игре. :beer: :friends:
ну и дайте лисам, вместо бонуса к еде, нормального атакующего юнита 2 уровня.. например инфилей модернизируйте, паукам верните броню зрезаную :evil:

_________________
АСЯ 437857743
Нужны арты на кад...


Veni Vidi Vici (с) Ю. Цезарь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 03:17 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры. Зачем мне искать, продавать,покупать арт, который скоро исчезнет? :wall: Есть такая фича на орле. Вот там и протестите. А дракон трогать не надо. :evil: Производящих зданий на соте не менее 60... И что, арты постоянно менять? Сколько времени потратить впустую...
вот когда буду арты временные - тогда и будуд археологи нарасхват
цена на арты немного уменьшится. зато тяга, тяго то какая будет.

:bad: тяга... вы еще срок жизни войскам введите... (1 юнит 100 дней) пипец... че за игра будет...
ЗАТО ТЯГА ТО КАКАЯ!!! :bad:

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 07:06 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
про скорость полетов против. тогда грабли 3-4 раза маньяки засылать будут успевать да и в конце концов это же РпР и полеты должны быть долгими, кто не доволен на телец/орел/волк/ещекудатамохотанеспатькому.
про арты тоже не слишком доволен буду. по себе судить - производства нет - локи жалко, а сотиков стат-еда болоогров накопаю поди на себя-то, благо есть чем копать. с локами даже париться не буду, лучше 2-3 колодца построю. Вобщем решаемо, но неохота блин лишнюю запару - их и так хватает вроди.(да и три квадратика на каждой соте тоже жалко - этож почти 450 бегов ежесуточно, а это уже не только ценный мех...)
юнита 2 левела надо хорошего - факт.
Щит тоже один раз включал и тоже на 48 часов - выходные отдыхать однако надо когда надо)
от бонуса на еду не откажусь, темболее если за счет других рас)))) шутка. если только арты временные будут тогда давайте бонус фигли больше сотиков статы в башню поставлю.

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 08:27 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
это же РпР
Увы, но ВпВ )


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.