Предлагаю, сначала сделать то что уже есть и довести до ума это всё до нормального функционирования
А потом предлагать какието мысли, и обсуждения, до этого момента это я считаю, "вилами по воде писанно", ибо вы (разрабы)не в состоянии даже пофиксить, то что уже наломали, и выглядит это так что с введением какойто мелочи вы делаете тока хуже.
_________________ Увидев волка не бойся - внутри он овца
Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
ЗЗЫ. Объясни смысл вывода артов из игры??! 2 Волк арты не есть показатель на который равняются новички,а кол-во форса вот тот показатель.
Я тебе вроде объяснил
И форс если будет пополняться на равных, а не у старичка изночально всегда больше, то это и есть гуд!!!!!
У старичка только и останится привилегии две это количество армии и наука!!!! На то он и старичок!!!!!;)
Хотя я и науку бы тоже порезал
snoopjj конечно сгнило на классике, я сам вот с Водолея
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
дык я о том и говорю что главное ФОРС,а не арты...
Мне по фиг.Пусть врубают,у меня все равно артов мало.
Но люди(про альянсы я вообще молчу) будут очень сильно возмущатся и требовать компенсации,это раз.А во вторых на корню убьет археологию(математические формулы выше) ,это два.
И то что арты выкинут НИ КАК НЕ ПОЗВОЛИТ догнать новичку старожил!У них добыча ресов идет не у себя на соте,а на чужих(грабежи).
Спроси у любого,сколько он добывает а сколько вывозит?
ЗЫ у меня на т1 вообще не было ни одного добывающего здания кроме статы и еды.
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Предлагаю, сначала сделать то что уже есть и довести до ума это всё до нормального функционирования
Вот золотые слова - надо понять как это работает на Орле и что из этого выйдет... только вот за это время столько артов накопают... только вот резать по живому... когда некоторые покупают арты постоянные за реал, а потом они оказываются временными - точно не есть гуд.
Кстати, у меня все средние локи и сотики выставлены по минимуму за соответствующие ресы (не за серу) на меже и они нафиг никому не нужны, по вашему это нормально?
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры. Зачем мне искать, продавать,покупать арт, который скоро исчезнет? Есть такая фича на орле. Вот там и протестите. А дракон трогать не надо. Производящих зданий на соте не менее 60... И что, арты постоянно менять? Сколько времени потратить впустую...
вот когда буду арты временные - тогда и будуд археологи нарасхват
цена на арты немного уменьшится. зато тяга, тяго то какая будет.
Еххх... я тут уже как-то писала по поводу окупаемости артов... но меня тогда закидали помидорами Типа, человек, который что-то приобретает, рассчитывая, когда оно окупится, не добьется успеха ни в игре, ни в жизни...
По существу:
Увеличение скорости полетов - это гуд.
По поводу временных артов... здесь нужно хорошо подумать. Если уж так руки чешутся ввести эту фишку, то пусть временными хотя бы не будут локальные арты (ибо, действительно, опупеешь отслеживать "кончину" локалок во всех добывающих зданиях на трех сотах!!!) и военные (ибо смысла во временных воен.артах вообще никакого; чтобы найти военный огр, нужно днями и ночами землю рыть; будет очень обидно и не правильно, если он испарится со временем!!!).
Все остальное, в принципе, по барабану... Но опять же, хорошо подумайте, прежде, чем что-то кардинально менять... Вы придумали себе новое развлечение в виде Орла, вот над ним и ставьте эксперименты А то миры-"старички" могут и не выдержать подобного. Инфаркт случится и заворот кишок Уважайте "старость"
_________________ Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец
Последний раз редактировалось Anka Пн мар 30, 2009 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Она должна не то что уменшится,а упасть ниже плинтуса! Выше что я ,что другие люди считали СЕБЕСТОИМОСТЬ арта.А надо ещё отнять процентов 30-40(не покупать же за себестоимость) от него,то там выходит вообще копейки.
Цитата:
Типа, человек, который что-то приобретает, рассчитывая, когда оно окупится,
ну это вообще бред...а смысл тогда играть?!или надо заниматся благотворительностью?пусть кто это скзал купит у меня арты по максималке)))они же потом ккооооогда то окупятся
Цитата:
Если уж так руки чешутся ввести эту фишку, то пусть временными хотя бы не будут локальные арты
вы представте как алы взвоют!
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Если вводить на драконе и тельце временные арты, то они должны иметь в разы больший бонус по сравнению с постоянными. Тогда и гоняться за ними будут и постоянные арты будут приносить пользу, как приносят сейчас. Еще вариант на временные арты по-другому могут действовать бонусы от науки, религии и тыды, например выборочно.
Для мира, где огромные сотовые мало кому нужны и локалки ниже крупных стоят 0, временные арты должны быть альтернативой, а не заменой. Те сотни тысяч серы и сотни миллионов када и наны, вложенные в имеющиеся арты, не из любви к искусству тратили и не ради топика рекордов.
По поводу перепроизводства - не соглашусь. Если иметь 10 пилонов, то наверное и артов не надо, чтоб было перепроизводство при трех-то сотах. У кого заводов много, тот производит или очень мало или не производит вообще. Только не надо говорить, что по всей сфере порежим арты, и вывозы упадут и перепроизводства по сфере в среднем не будет. Все бедными не станут, но злыми точно.
По поводу разрыва (с большой "Р") между новичками и "старичками" тоже не соглашусь. На первых уровнях скорости x2, арты копаются если не 4 раза в сутки, то 3 уж точно, с наукой та же фигня. Тот разрыв, который есть, оправдан и должен быть. А форс дело наживное, кому надо тот настроит или купит - было бы желание догонять топов.
По остальным гайкам ниче не понятно.
Скорость полетов - линейное ограничение или вращение колец имеется в виду?
Урезать/добавить бонусы на еду в каком смысле? Базовую порежите? Или расовые бонусы?
Щит и сумки - пофигу.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Никто не предлагает те арты что уже накопали сделать временными. Тем более, что люди за них реал платили многие.
А вот новые арты и особенно не огромники (огромники можно сделать с длинным сроком службы в пару лет) нужно делать временными, причем чем меньше арт, тем меньше срок его службы.
И базу разргузим и соты разгрузим. А чтобы не так было обидно - цену за сжигание можно поднять.
И цена старым артам вырастет, между прочим. Новички будут выкупать, хоть будет на масло к кашке в кризис ветеранам безработным.
По поводу баги полечить - хватит уже 5 лет одно и тоже - вы сначала баги вылечите). Вы в сферу образца 2003 - 2006 годов бы поиграли.
И баги нужно править и ошибки балансов и настройками геймплея заниматься в паралель, а не сначала ... а нас не трожте.
Донедотрагивался в классике. Ни одну реформу не провести - сенаты, актив горой и на барикады сразу.
По поводу всего остального - юниты нужно поднастроить по параметрам, цену производства кое-где кой-чего поднять, к примеру сумок. Много всего что требует внимательной коррекции.
По поводу Орла и скуки - мол и армию за серу не купишь. Невнимательно читали аннонсы к открытию мира.
Убил армию - милости просим купи хоть за ресы, хоть за серу. Но сначала построй сам.
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
( злых будет много, и археологи могут уйти (что минус прем)
артефакты продаются и покупаются за серу тоже вам выгодно, а временные бесплатно дарили так как спроса небыло никакого.
Не надо одно лечим, другое калечим. И главное игру точно это не оживит!
Как вы думаете на этим предожнеием ДАДА? и злых не будет, и реса переизбытка тоже. Лучше УДАЛЯЙТЕ БЫСТРЕЕ МЕРТВЯКОВ. что у них стоит 3 месяца а после удаление, зачем так много кормух,которых на всех хватает с избытком. Вот и излишки ресов вам. Сделайте жизнь кормушки короткой (3 недели, 1 месяц даже много) и не будет переизбытка ресов.
а надо чтобы МАЛО реса вывозилось с кормушек. Вот тогда и будет меньше реса.
Поставить предел пребывания кормушки 3 недельки , те что сейчас болтаются 60% удалить.
PS Можно еще подумать .....раз вы думаете идет инфляция в ресурсе. То обычно поднимают цену, Здесь цену можно поднять на затраты определенного ресурса на популярные юниты. И этой накруткой отрегулировать потребление того или иного ресурса в нужной степени. Это делать вероятно не очень с руки программерам но , тогда будет удобнее и игрокам и вам.
Последний раз редактировалось vmizz Вт мар 31, 2009 00:40, всего редактировалось 2 раза.
ты это...помолчи
Это первый раз когда Дада и Ко советуются с игроками на счет реформы,а ты тут начинаешь.Сначала всем надо обсудить,а потом уж и делать.А то так мона таких делов на делать что люди разбегутся
"спокойстивие...только спокойствие" (с)
а по артам это нормально будет...если все старые останутся...а появится два вида временый и постояный. Вот тут то архи уж руки нагреют))))
так что в такой трактовке я за.
Дисбаланс не внесет,а новинка будет.
зы только не так что бы в сфера зайти не мона было зайти два дня,как при внесении очередной фичт
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
А вот новые арты и особенно не огромники (огромники можно сделать с длинным сроком службы в пару лет) нужно делать временными, причем чем меньше арт, тем меньше срок его службы.
И базу разргузим и соты разгрузим. А чтобы не так было обидно - цену за сжигание можно поднять.
Тогда проще только огры оставить и не париться с меньшими - ликвидировать как класс, иначе они вообще никому не нужны будут. Сейчас средние локи на нану (Д3) выставляю по 65к наны (минимум) - никому не надо, а если они будут временными - совсем мусор, не говоря уже о продовых.
А по поводу военных - пусть работают у атакующих, тогда и защитные понадобятся, а не только динама.
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 16:25 Сообщения: 250
Откуда: оттуда
1. ускорить полеты на длинные расстояния только в том случае, если пропорцианально не ускорятся полет на короткие растояния... т.к. тем кому реал не позволяет 3-4 раза в день заходить в игру, забьют на нее 2. ивеличить минимальное время работы щита а смысл? за все время игры один раз им пользовался на 48 часов... 3. дать бонус лиенсу по еде неплохо конечно, но особо ниче не поменяет... и разве сейчас у лисов нет такого бонуса? 4. зажать бонус по еде остальным ниче не поменяет
5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать. бред.. разве что дать возможность выбора: искать временные или постоянные арты.. естесно вероятность нахождения временных больше... ну и не трогать те что уже на сотах 6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон так оно так и есть... ну и ряд других изменений. вот тут поподробней..
А вообще, поддержую недовольстава остальных по поводу багов в игре.
ну и дайте лисам, вместо бонуса к еде, нормального атакующего юнита 2 уровня.. например инфилей модернизируйте, паукам верните броню зрезаную
_________________ АСЯ 437857743 Нужны арты на кад...
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры. Зачем мне искать, продавать,покупать арт, который скоро исчезнет? Есть такая фича на орле. Вот там и протестите. А дракон трогать не надо. Производящих зданий на соте не менее 60... И что, арты постоянно менять? Сколько времени потратить впустую...
вот когда буду арты временные - тогда и будуд археологи нарасхват
цена на арты немного уменьшится. зато тяга, тяго то какая будет.
тяга... вы еще срок жизни войскам введите... (1 юнит 100 дней) пипец... че за игра будет...
ЗАТО ТЯГА ТО КАКАЯ!!!
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
про скорость полетов против. тогда грабли 3-4 раза маньяки засылать будут успевать да и в конце концов это же РпР и полеты должны быть долгими, кто не доволен на телец/орел/волк/ещекудатамохотанеспатькому.
про арты тоже не слишком доволен буду. по себе судить - производства нет - локи жалко, а сотиков стат-еда болоогров накопаю поди на себя-то, благо есть чем копать. с локами даже париться не буду, лучше 2-3 колодца построю. Вобщем решаемо, но неохота блин лишнюю запару - их и так хватает вроди.(да и три квадратика на каждой соте тоже жалко - этож почти 450 бегов ежесуточно, а это уже не только ценный мех...)
юнита 2 левела надо хорошего - факт.
Щит тоже один раз включал и тоже на 48 часов - выходные отдыхать однако надо когда надо)
от бонуса на еду не откажусь, темболее если за счет других рас)))) шутка. если только арты временные будут тогда давайте бонус фигли больше сотиков статы в башню поставлю.
_________________ злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения