Текущее время: Пн июл 07, 2025 10:35

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 202 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:24 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:27
Сообщения: 115
Откуда: ДВ
Цитата:
... Это че, я теперь со сканером смогу тупо видеть кто нападает на разведоваемого мной? ...
по идее эту информацию должен давать зонд-исследователь, то ли после 20-го, то ли после 30-го уровня шпионажа

хотя может тут все по другому

пора давать полную инфу по шпионажу на Орле


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:33 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:40
Сообщения: 163
Жесть вообщем, просканируйте ужо ктонить окрестности и объясните с чем едят )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 17:50 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
шпионаж мне вынес мозг.

построил здание, которое дается после 5го лвла.
в нем можно заказать 2х юнитов. заказал.
время постройки 6 часов + 6 часов (типа 6 шт).
эмм, а где надпись, что они строятся? а где их количество узнать? ресы вычлись.

или здание после 8го лвла - только в нем ими можно управлять, а до этого зонды нафиг не нужны?

хоть что для чего надо. хочу уже разведать, у кого там че стоит и все дела.)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 18:04 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39
Сообщения: 81
... Это если бы можно было строить сначала военные заводы, а через несколько уровней военную базу. Так и тут. сначала центр шпионажа - где строятся, а потом управление разведки - откуда отправляются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 20:08 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
они на отличненько, ахахха)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 22:15 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
А я вот летаю без всякого шпионажа по старинке ... защиты то все равно атакуемый не дождется )) А разведать и сумками можно, тем паче, что они висят 2 раунда.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 22:27 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
да, я с самого начала летал прослой 1й лвл + сумки пара штук. но как-то хм.

кстати, а все же как шпионаж влияет на военрейт?

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 23:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:42
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Цитата:
да, я с самого начала летал прослой 1й лвл + сумки пара штук. но как-то хм.

кстати, а все же как шпионаж влияет на военрейт?
Джаник спутники весь БО съедять :P чем больше строишь, тем больше его едять, прям зубастики, а не спутники :%)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 23:32 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
какие спутники? поподробнее?
а то вижу у меня уже опустился с какого-то перепою))

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 01:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:42
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Цитата:
какие спутники? поподробнее?
а то вижу у меня уже опустился с какого-то перепою))
Когда спутники запускаешь строить,особенно исследователей,они БО потребляют как еще один рес :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 18:45 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 01:51
Сообщения: 120
и все же как это работает! :wall:

Объясните мне недалекому, почему имея трехкратное преимущество зондами, нападающий получил инфу?
Цитата:
На соте Victory (1.38.3) обнаружена попытка разведать состав армии.
В результате боя вы потеряли 0 из 3 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 1 зондов.
Вашу соту разведал игрок Bangladesh с соты Hole (1.2.1). Данные были получены точные.
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Каждый полученный лог отображается точность разведанной информации. Отмечаются три:

1. точный;
2. средней точности;
3. не точный.
если зонды атаки продержались 3 раунда, то вероятность получения точного лога (в %) :
За / ( За + Зз ) х На / ( На + Нз ) х 25, где :
За - число зондов атаки на конец 3го раунда
Зз - число зондов защиты на конец 3го раунда
На - уровень науки шпионаж игрока атаки
Нз - уровень науки шпионаж игрока защиты

Пример:
Предположим, что у атаки к концу третьего раунда 97 Скаутов, а у защиты 54.
Уровень науки у атаки 25, в то время, как у защиты 15. Получаем следующее
97/(97+54= 151)х25/(25+13= 38)= 0,64х0,66=95,04 (цифры округлены)
Это значит, что атакер в 95% получит точную информацию
при бое, когда уровни наук и число зондов на конец боя будут равны, вероятность получения точного лога будет 56.3%
при бое, когда у атакующего число зондов на конец боя и наука вдвое больше чем те же показатели защиты, вероятность получения точного лога будет 100%
при бое, когда у атакующего и обороняющегося число зондов равное в конце боя, то для получения 100% точного лога необходимо превосходство в науке в 8 раз; то же самое, если наука шпионаж у игроков развита одинаково, то атакующему надо иметь превосходство в 8 раз зондами, чтобы иметь 100% точный лог
действие вероятности предполагаем такое : если вероятность получения точного лога равна 50%, то в половине случаев дается точный лог, а в другой половине - лог средней точности (как если бы зонды атаки погибли по итогам второго раунда)

:fool:
1. Почему в этих расчетах взято 3 раунда? Не 2, не 4. а именно 3?
2. Что за коэффициент "25" на который надо умножать(третий множитель в формулЕ?)
3. Как умножив "0,64х0,66=95,04"??? Даже если умножить коэф. на 100%, получаем 42%, но никак не 95%
4. Явный глюк в описании "25/(25+13)= 38. У защиты наука шпионажа 15 по условию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 20:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:26
Сообщения: 286
Mimicri я извиняюсь за офтоп но это просто цензура :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 20:43 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
в математической игре не дружат с мматематикой

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 00:52 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Ну.... красиво подметил! молодца)
Насколько я знаю мах кол-во раундов которые бьются зонды = 3, отсюда и взято на конец 3-го раунда
коэф 25 это просто взяли из головы т.е посмотрели 20 это мало, 30 вроде много = 25 самый раз))
а про видимые ошибки в расчётах надо пабашке надавать!!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 01:28 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:27
Сообщения: 115
Откуда: ДВ
Ошибки ошибками, а с многократным преимуществом и точностью получения данных не понятно

В результате боя вы потеряли 0 из 8 зондов.
Ваш соперник потерял 1 из 1 зондов.

Вашу соту разведал игрок .......... Данные были получены точные.

или стандартная форма записи во всех случаях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 01:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:42
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Смысла нет по башке - там нет ничего,один апломб.Это уже как рефлекс - все тяп ляп и на халяву,один призыв Луки чего стоит - гении найдитесь мат модель сделайте :fool: Просто заплатить енто не по кайфу видать и так во всем :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 15:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 14:01
Сообщения: 36
На соте Domaxa (3.1.6) обнаружена попытка разведать состав армии.

В результате боя вы потеряли 0 из 20 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 1 зондов.

Вашу соту разведал игрок **** с соты *** (***). Данные были получены точные.

интересно, так а что нужно сделать чтоб тебя не разведали?????????????? :crazy: :%)

_________________
Изображение
йа езмъ царъ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 15:30 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 07:36
Сообщения: 13
Откуда: Оттуда http://ds.rambler.ru
Цитата:
На соте Domaxa (3.1.6) обнаружена попытка разведать состав армии.

В результате боя вы потеряли 0 из 20 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 1 зондов.

Вашу соту разведал игрок **** с соты *** (***). Данные были получены точные.

интересно, так а что нужно сделать чтоб тебя не разведали?????????????? :crazy: :%)
+1 такая же хрень
На соте ........ обнаружена попытка разведать состав армии.

В результате боя вы потеряли 0 из 9 зондов.
Ваш соперник потерял 1 из 1 зондов.

Вашу соту разведал игрок ...... с соты...... Данные были получены точные.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 15:32 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
Цитата:
интересно, так а что нужно сделать чтоб тебя не разведали?????????????? :crazy: :%)
сидеть под щитом :lol:

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 16:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 14:01
Сообщения: 36
to 1Desantnik :
ты хоть его зонд девятью убил....я же 20 против 1, и не убил((

_________________
Изображение
йа езмъ царъ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 202 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.