Текущее время: Пн июн 23, 2025 20:25

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 08:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
я уж про себя не говорю, хотя я ДАЛЕКО не спамом набил рейт, ну а топы по БО тоже себе спамом набили?
Про цифры. Я думал у тебя хватит соображения понять что я тебе этим хотел сказать.
Про постоянный спам якобы для набивания БО. Даже у меня не всегда хватает лимита вылетов армии спам отправить когда все грабли в полете, а сколько же дронов/инфов/бридов надо чтоб например 3к/5к/10к БО накалбасить? Даже не сколько их самих а сколько спам-армий надо (которые будут сокращать количество активных пылесосов)?

п.с. и логи все подделали =)
п.п.с. а когда бергер по несколько ккк летал и бил это тоже спам? Или фокинстас потерял сколько-то ккк армии за раз - это он спам отправлял?
п.п.п.с. это насчет цыфер) и предположения не брать их во внимание.

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 08:23 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
Цитата:
.............точно не с Бикини-Ботом!
:D :D :D

ток этот персонаж из другой сказки :)
Цитата:
Я думал у достопочтеной публики хватит соображения не принимать цифры буквально!
0,00005 -это просто ничего не говорящая цифра,с потолка другими словами или вы ждёте,что я вам тут начну графики рисовать?.............хорошо перепишем на 0,5000,стало легче и доступнее? Только не обижайся :fool:
P.S. .......по поводу кол-ва вылетов:-это и называется СПАМ! Выше я всё это уже написал.Другое дело,что для кого то это получилось откровением(не знали они ,что представляет из себя БО),или может илюзии чьито разрушены?........извиняйте тогда!
Дело не только в "цыфре с потолка", но в ней тоже канечо.
Во-первых, набивание БО правильнее назвать искусством нежели плодом тупого спама.

Во-вторых, у БО тоже есть график, и если правильно его сопоставлять с другими статистическими данными можно много интересного узнать.

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 08:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
я признаю,что немного погоречился,голословно заявляя,что весь БО это плод спама,это чисто эмоции,конечно это только отчасти! Спам ,это ,как одна из его состовляющих,но дело не в этом,и донести я хотел не это,а то,что БО,это показатель активности,как сказал выше TORReo,и уж никак не может считаться априори правильным при подсчёте кол-ва армии и т.д. В принципе о вкусах не спорят,если комуто хочется верить во что-то,у него есть цель,то никто невправе мешать,-дерзайте,набивайте БО и тешьте себя илюзиями,что вы непобедимы! :Rose:
P.S.......так,звезда мультреалити? 8-)

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 08:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
так оно канешно про активность, но если у тебя не 10 БО то спам даже не отразиться на графике БО. ну цифира поменяется в рейте чуток. Я не знаю как у кого, но у актива игроков которых я знаю БО от спама это 0,0...01.
Вобщем все все поняли. Но представить набивать бо спамом... брррр...
1 дрон = 0,0002 БО
10 БО = 50000 дронов (несчитая 50к отправок армий даже если по 400 в день = 125 дней)
Вывод: проще найти мертвяка с небольшой армой и даже малыми волнами за 1-2 дня ты набьешь гораздо больше и быстрее.
И ....ээээ... ....активнее чтоли.... ;) выглядить будешь

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 08:55 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
Вернемся к теме
Цитата:
Долой рейтинг, даешь БО!

...........

Мне кажется, что кардинально можно решить проблему, при условии нормально работающего шпионажа - убрать из рейтинга, анализатора и обзора комплов обычный рейт и заменить его на БО. Что таким образом достигается:

- нет возможности летать граблями (подкрепленными ударками) ко всем подряд у кого рейт мой/5 - сначала нужно разведать, ибо неизвестен размер форса игрока даже приблизительно;
- шпионаж заработает в полной мере, т.к. только с помощью него можно узнать размер форса;
- новички не будут чувствовать себя кормухами как только заходят в игру, т.к. у многих топов БО так себе;
- нет смысла в бесполезном накапливании форса ради рейта, им нужно летать, убивать и убиваться, что бы росло БО;
- при отсутствии возможности защищать другие соты, появляется возможность ловли на живца - показал разведчикам форс меньше, к прилету выставил больше, а максимальный размер форса защищающегося неизвестен - обычны рейт не виден;
- появляется смысл качать шпионаж, т.к. активный игрок будет держать зонды в защите постоянно;
- заимев самую большую арму нельзя почивать на лаврах спокойно, в рейтинге БО обойдут быстро.

Что скажете?
Рейтинг - это стимул играть, если в рейт не будет входить армия то смысл играть? чем догда меряться?
Также насчет полетов к игрокам с рейтом меньшим в пять раз, что за глупость?? армия у всех может быть, а может и не быть, так я например на всех летаю, наважно какой рейт, неважно какой БО. ресы есть у всех и вывезти их со всех можно.

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 08:57 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 13:23
Сообщения: 191
Откуда: Молодая Гвардия
Ваааще то мне не составляет труда определить по БО активный вояка игрок или где то случайно набил спамом там или х4,9 гдето зацепился случайно. Откройте Помощник и там все видно, все изменения по БО и все нормально определяется. И он действительно нужен. Мне тоже не составляет труда при падении обычного рейтинга определить форс перекидывается или его просто кто то убил.
Извмняюсь за :offtopic:

_________________
Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть

Глава Военного Совета Альянса ULTRA
http://ultra1.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 12:47 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 23:31
Сообщения: 76
Альянс BFG благодарит dada за проявление заботы о развитии мира Тельца, но предлагает администрации сначала ознакомиться с резюме коллективного обсуждения предложений от dada по изменению игровых характеристик мира Телец 3. Поскольку альянс BFG является самым крупным сообществом сферы Т3 (122 игрока - порядка 30% всех игроков Т3), в котором представлены представители всех профессий (штурмовики, археологи, торговцы, фермеры), то по сути он может рассматриваться как репрезентативная выборка всего сообщества игроков сферы Т3. Таким образом нам представляется, что мнение нашего альянса можно рассматривать если не как обобщенный ответ на предложения, то безусловно необходимо принимать во внимание при окончательных изменениях.

1. Учитывая, что Т3 изначально создавался, как мир для активных игроков, предложение ускорить полеты в целом было воспринято положительно.
Мы предлагаем, чтобы максимальное время полета было сокращено до 4 часов для расстояния между любыми сотами любого из колец.
Минимальное время полета на соседнюю соту рекомендуем сохранить – 2,5 часа – это минимальный период между заходами на соту при контроле над ней.
Предлагаем сократить время полета между кольцами. На ближайшую соту – 2,5 часа. Для максимально удаленной соты на другом кольце – 5 часов.
Это позволит придать дополнительную динамику миру.

2. Поскольку Щит является способом защитить соту на время отсутствия, а не отбить нападение. Минимальное время работы предлагается увеличить до 12 или 24 часов. С перезарядкой соответствующей времени работы щита. При этом, щит должен защищать только ту соту, на которой построен.

3-4. Мы не возражаем против увеличения бонуса по еде для Лиенсу и считаем, что уменьшение ее добычи для других рас (в разумных пределах) не повлияет существенно на игровой баланс.

5. Большинство из альянса высказалось против превращения артефактов во временные. Артефакты рангом ниже большого уже не представляют в сфере никакой ценности. Соответственно, изменений в существующую структуру цен они не внесут.
Возможно введение увеличенной вероятности нахождения временных огромных артефактов с небольшим сроком действия (до 6 мес.), наряду с постоянными, но в целом это предложение нецелесообразно.
Категорически против, если подобные изменения коснуться существующих артефактов, которые покупались за серу, а по сути, за реальные деньги.

6 Предложение соответствует существующему положению дел и вызывает вопросы о компетенции администрации по текущим настройкам игры.

+ Ряд более интересных и актуальных изменений.

Мы предлагаем рассмотреть следующие изменения:

7. Ввести отображение албонуса от каждого игрока в явном виде (+ столько то % еды, + столько то % статы...) в посольстве альянса кстати, дада в свое время с этим согласился и клятвенно заверил что реализует.)
8. Ввести генералов и использовать наконец БО (см. старые темы на офф форуме).
Возможна следующая концепция
При получении игроком + 100 БО в защите – добавляется 1% защиты и/или брони при обороне соты.
При получении игроком + 100 БО в атаке - добавляется 1% нападения и/или урона при нападении на другую соту.
9. Запустить летать мимикри.
10. Регулярно проводить квесты в Анлиме.
11. Ввести награды (наш альянс может предложить реализованную в альянсе концепцию мирных, военных и конкурсных наград), которые отображаются в рейтинге или, если это сложно - под аватаркой соты.
12. Ввести составные арты - например архи могут находить 1/3 сферки. Собери три и они превратятся в сферу. Но эта сфера должна быть заметно крупнее огров.
13. Ввести арты для военных заводов на ускорение постройки юнитов.
14. Запустить шпионаж.
15. Ввести рендомные позитивные события - например, День Воранера (+100% добычи када на Ворании) День Археолога (тащат только огры) и рендомные негативные события - например, Мор (умирает 50% рабочих), Забастовка (отключается 50% нанокристаллизаторов или военных зданий).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 15:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
Я не согласен с этим постом,так как цель "закручивания гаек" что бы новички могли себе более менее нормально чувтвовать рядом с монстрами(старожилами)

А все что написано(процентов 50%) это новшества которые помогут старожилам грабить новичков.
Цитата:
2. Поскольку Щит является способом защитить соту на время отсутствия, а не отбить нападение.
это кто сказал?! Если на тебя летит чел с рейтом в 3-5 раз выше, и ты видишь что в акурат под него выпадает с МК лот,ну или возращается грабля.То тут только щитом спасешься.Я против и новички(а не ал со сборками и топовыми игроками)
Цитата:
Артефакты рангом ниже большого уже не представляют в сфере никакой ценности
Это где написано??!Люди с т1 переезжают и со средними артами и что теперь им делать?Так что уж не надо здесь

ЗЫ Я не считаю что мнение БФГ, есть истиной.Так как они смотрят со своей высокой колокольни. А вы спросите на Т1,хотят ли они таких изменений :-)

ЗЗЫ не надо говорить что если боитесь, то идите в наши ряды и все будет гуд

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 23:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
Gippo , абстрогируйся от своего аккаунта и попробуй взглянуть на сферу со стороны. нужно не угодить всем игрокам, а сделать игру более динамичной и всегда "свежей". пусть это и не понравиться многим)) все боятся за свое имущество, за смену порядка игры. но на самом деле неважно какой будет максимальная армия, или сколко в мире будет артов. ток кто умеет играть лучше других, он так и останется лучше других. имущества будет меньше чем сейчас, но у остальных еще меньше.

препод у нас был толковый по инвестициям, грил что самаю тупая мечта бизнесмена - это заработать миллион долларов. что такое милион??? заработать нужно в два раза больше конкурентов, а уж сколько это - не имеет значения.

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 01:11 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:44
Сообщения: 451
Цитата:
Альянс BFG Поскольку альянс BFG является самым крупным сообществом сферы Т3 (122 игрока - порядка 30% всех игроков Т3), в котором представлены представители всех профессий (штурмовики, археологи, торговцы, фермеры), то по сути он может рассматриваться как репрезентативная выборка всего сообщества игроков сферы Т3.

Извините, подвинтесь... Большой то большой, кормушка хорошая вышла... Но вот От всей Сферы... Дорогой Вам дорогу показать?) Может по количеству тел в але вы и самый большой, но и по количеству трупов в але вы тоже марку держите =) Тоже мне Ал Сферы. :lol:

1. Нафег, долго это 2.40 туда, 2.40 ... Давай те как на Классике... 2 часа до ближайшего комплекса!!!! Между колец... фиг знает... оставьте как есть.
2. Бред.
3-4. Ваще побарабану.
5. Нах Временные АА.
6. -
7. Обещанного три года жду. Но за =)
8. Полный БРЕД! Через 2 недели появятся не убиваемый топы... Против.

з.ы. вы сами подписываете себе смертный приговор, Вас потом же IVV и SWS по стенке ещё быстрее размажут) и так то доят как хотят)
9. Пускай Рисуют на Орле. Хватило тех Что были.
10. раз в год...регулярно..чему не устраивает? :lol: А ваще, надобы.
11. Бред. Имеет смысл сделать потом но не сейчас.
12. Бред. Против. Та и не сделают.
13. Против.
14. Лесом Шпионаж. Или 10 уровень шпионажа предел... или нафег его. Почему, где то я расписывал почему.
15. Тоже нафег. доп баги только.

от Себя

16. Удалить Соты Ботов.
17. Починить 5.4.3.2.1, реально бесит, у меня прилёт, а оно считать начинает...
18. Арты всё так же кривят у Прем игракоф, не склеиваються. Желательно бы дочинить.
19. ...

_________________
...Я безнадёжно убит, тоской навылет прострелен
Потому-что я надеялся, а не был уверен ©Дельфин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 01:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 16:25
Сообщения: 250
Откуда: оттуда
Сколько игроков, столько и мнений будет 8-) и не прийдет это все к общему знаменателю никогда :crazy:
так что лучше всего ничего не трогать и оставить так как есть... :offtopic:

зы ток устранить существующие баги и подкоректипровать лисам юнитов ворого левла :Bravo:

_________________
АСЯ 437857743
Нужны арты на кад...


Veni Vidi Vici (с) Ю. Цезарь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 23:04 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
1. Арты должны стать временными все. В том числе и купленные за серу арты игромира. :P Ибо нефик! Различаться должен только срок их работы сопоставимо их цене в рублях на момент покупки. Будете жидиться изза артов мир умрет от зажратости, оглянитесь вокруг себя, есть вещи которые не стареют? Спустя пять лет, все таки это дошло и до администрации игры :) на очереди осознание того, что и юниты не могут жить вечно.
Но со временем могут накапливать опыт улучшая свои характеристики.


2. Поднятие бонуса на еду лисам должно быть существенным, процентов 30-50 родной бонус лисов должен быть. Снижать бонус на еду остальным расам тоже поддерживаю, хотя влияние этого антибонуса будет только первые пару месяцев после создания мира.

3. Какие сложные расчеты нужны для снижения паукам брони и жизни и соразмерного повышения урона и атаки в диапазоне выше вампов и ниже прелов? Примите решение и действуйте. Волк и тестовые сферы давно ждут ваших экспериментов, господа разработчики. Результат на Анлим и по голосованию в другие сферы.

И "ряд других изменений" тоже желателен. Где захват колоний в конце концов? Орел ждет колоний, так дайте орлятам вечный экстрим. Скока уже копий обломали обсуждая тему, а воз и ныне там. А сколько еще дельных идей тихо кануло в лету в топиках "Предложения" обоих форумов?

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 00:12 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
Предлагаю, закрутить гайки, где они там и у кого откручены, и всё таки починить время полётов на Д3

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 00:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 16:25
Сообщения: 250
Откуда: оттуда
Цитата:
Предлагаю, закрутить гайки, где они там и у кого откручены, и всё таки починить время полётов на Д3
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
не возмиожно летать так, ток без контроля разве что, а так стремно... да и грабли раз в сутки чтоль отправлять? :evil:
не добьетесь все равно переезда всего тела с драком на Ваш барыжный орел :evil: :evil: :evil:

_________________
АСЯ 437857743
Нужны арты на кад...


Veni Vidi Vici (с) Ю. Цезарь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 00:26 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
Цитата:
_Zlo и все остальные любители хамоватого обращения. Я пришел в этот форум работать и на долго. Будете мешать - игра для вас не закрыта, но придется обойтись без форума - тратить время на пререкания в грубой манере я не буду и тем более не буду сносить хамство молча.

во нашёл,
Дадыч, и где ты?
Это канешно хоршо, что ты пришёл на форум работать, но форум вроде нормально работает, и ломать вроде как нечего на первый взгляд, хотя могу и ошибатся. А просили тебя на Дракон 3 :crazy: и просили, всего лишь починить время полётов, даже не починить, а вернуть старое, которое было. И которое вы перекрутили так, что никто нормально летать не может.

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 00:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
да с юнитами лиенсу тоже нужно разобраться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 01:53 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:26
Сообщения: 1107
Цитата:
да с юнитами лиенсу тоже нужно разобраться
безусловно

_________________
ася 496-799 275


Последний раз редактировалось fokinstas Пт апр 24, 2009 01:00, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 06:12 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 22:25
Сообщения: 1613
Откуда: Водолей | Дракон
Да мы даж не трогаем лисов именно поэтому поводу, просто лень на них силы и время тратить )

_________________
Изображение
Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
ну вот снова лисы обделены остались:-((((

У всех рас есть нормальный атакующий юнит второго лвл, за исключением лис.Так о какой равности может идти речь? :pardon:
Может не правда, я в то время не играл, но раньше были показатели другие у пауков, но их срезали

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:23 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
всмысле разобраться???
Дада ты создавал эту игру и как не кто другой должен понимать что у лисов в том и прикол что атака слабая но брони дофига так если лисы воют что у них нету норм юнитов и ты щас даш им это и что будет? попросят и псолы себе брони побольше и вораны....
Имхо одно лечиш другое колечиш.... псолы хрупкие... дай псолам брони побольше.... мы тоже можем плакать по этому поводу.... но не плачем... так же молчим что нормального лиса в атаке занулить ОЧЕНЬ больших трудов стоит но в этом их и прикол что у них БРОНЯ!!!!у псолов ЗАЩИТА.... у воранов АТАКА.... а ты щас хочеш всё переделать.....
Само собой если строить пауков то о какой атаке может идти речь??? но врядли жалуються те у кого вампиры или рой.... вот они просекают серьёзно.Я тоже за псолов могу строить медиумов и жаловоться на атаку :wall: :wall: :wall: :wall: Мёды проф юнит хавают нанку но в атаке ими не поиграеш и поэтому я строю жриц которым играю в атаке но они не хавают проф рес а требуют када который я толком нее могу произвести.Но тем не менее я строю жриц потому что хочу играть в атаке а не строю мёдов и распускаю сопли что ими нельзя атаковать успешно. :wall:
Дада я тебе много могу говорить о недостатках но это не нужно так как врядли ты всё это воспримиш в серьёз.Но не порть игру давая лисам приемущество или решив одну "проблему" которой по соти и нету получиш ещё 2 вопящих кольца.

Кстати дада если ты уж появляешся в этом топике и собираешся что то изменять так почему не как не реагируеш на предложения по десанту с Д3 на т3??? я тебя уверяю что многие заинтересуютьсся и это предаст обоим мирам драйва.Подумай над этим.... на класике десант успешно действует так давай и на драке сделаем.
Почему уважаемый инквизиторов не строишь? Отличный юнит аналог роя. Хорошо бьет и хорошо получает. Так почему практически нет инквизиторов на Псолеоне? Сдается мне это риторический вопрос. Так что отставим в сторону прекрасный юнит рой. Строить его лисы могут лишь от безысходности. И покажи мне аналог жриц, РУ у лисов.
Изначально паук имел 50% атаки. Возможно имеет смысл ему их вернуть, снизив защитные качества. Улучшать обычных юнитов я не вижу особого смысла. Хотя если не паук то яд доведенный по урону до прелов. Хочется юнит который может наносить приемлемый урон по вражеским сумкам. Лисовые то все бьют почем зря.
Можно паукам повысить стоимость. Пусть жрут больше при постройке и во время жизни в том числе и кад с наной. Но пусть бьют по нормальному это же юниты высокого уровня. Тем кто любит на своей соте сидеть вполне хватит неофантов, саранчи и охров.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.