Текущее время: Вс апр 28, 2024 00:07

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вращение колец и полёты при нём.
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 22:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18
Сообщения: 418
Играю уже 4 года, но как-то всё с оным не доходили руки разобраться.

1) Как оно влияет на время движения юнитов и армий?
2) Армии и ресурсы движутся вдоль кольца или вдоль системы вращающихся колец?
3) Если 2 - так, то какова формула для его вычисления и как они передвигаются друг относительно друга? (например ворания и лиенсорд относительно плоскости мельисона в двух ближайших точках пересечения оного? ) можно чертежом.

_________________
Изображение

Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))

У мну ICQ не работает!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вращение колец и полёты при нём.
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 21:32 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
http://ds.rambler.ru/index.php?p=ring_rotate
открой какую-нить сферу. и поиграй датой временем. там на графике отображаются ближайшие точки на дату-время. соответственно в каждую конкретную дату-время полет между комплексами в точках пересечения будет наименьшим - зависит от настроек мира... соответственно если комплексы не в точке пересечения время полета будет больше, возможно имеет смысл подождать...
формула - сумма синусов (с различными коэффициентами, импирически вычисляемыми).

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вращение колец и полёты при нём.
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:42 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
В мирах классики оно в основном выключено: http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option. В мирах беспредела такой таблички нет, но, по-моему, оно просто везде выключено. На Тельце, во всяком случае, его нет. И даже в меню "помощь" его нет

1) Когда-то давно расчёт времени полёта проводился как-то так: время полёта между кольцами = время полёта до ближайшей точки пересечения по исходному кольцу + время просачивания между кольцами + время полёта от точки пересечения до конечной точки по второму кольцу. Без наворотов, точка пересечения определяется в момент старта (а то, что за 8 часов полёта до неё она уже уползёт, во времени не учитывалось).

2) Вот теперь сам определи: это вдоль кольца или вдоль системы вращающихся колец.. Ибо я не понял нифига.

3) Долго думал, какое слово можно поставить вместо слова "его"... и тоже не понял нифига.. На схеме http://ds.rambler.ru/ds3/img/ringmap.jpg точки пересечения (вместе с красными стрелочками) стоят на месте, кольца вращаются, делая одинаковый шаг каждые 20 минут. Т.е. можно представить, что разные комплексы по очереди проносятся мимо точки пересечения.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 172 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.