Текущее время: Сб июн 21, 2025 21:11

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:40 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 01:06
Сообщения: 136
кто помнит товарисча MORHUZ-поймет

кто не помнит....поймет прочитав!)



1. Психология правильного нупа .

В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают
проблемы с самого начала : ограбление , зануление . Проблем не хотелось ! Хотелось
получать только позитивные впечатления от Игры . Выход : создать условия при
которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями
скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет
надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто-
нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики
перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу
появляется огромное моральное удовлетворение : прилетел сильный игрок и ... улетел
несолоно хлебавши !
Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего ,
доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет
будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится
( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не
будет : разрыв большой , а если и случится раз в месяц , так можно новый макет
быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа
над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения .
Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно
от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по
логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем
перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости .

2. Строительство .

Итак , как же развиваться и что строить ? Основной Закон - не нужно стремится к
абсолютным показателям ! Всё должно развиваться постепенно в подготовительный
период ( первые 6 месяцев ) . Приоритеты в развитие следующие :
1. Строительство спец. зданий и открытие Ворот - как можно быстрее .
2. Энергия
3. Еда
4. Наука
5. Фабрики
Строительство примерно выглядит так :
Научная база + два здания + электростанция + ферма .
Через 2 дня ещё одна Научная База ( в результате прирост Учёных будет
постоянным ) , каждые два дня - новая база .
Параллельно с застройкой э/станциями песков ( по мере развития Науки ) стройте
всякие Источники - до 10 ( потом лишние уничтожите ) .
Фабрики стройте какие получаются , потом будете делать апгрейд . Старайтесь
строить поровну Нано и Кадо Фабрик - хозяйство должно быть сбалансированным и
вы никогда не будете зависеть от внешних поставок . Когда появится возможность
строить Продиумные Фабрики - начинайте без раздумий о том , хватит ли места под
военку . Когда потребуются Монолиты , вы с легкостью уничтожите лишние
Продо/добывалки . С появлением возможности строить Гидрофермы потихоньку
начинайте уничтожать травяные Фермы и стройте на их месте Археологоческие Базы .

Старайтесь соблюдать ресурсный баланс :
Энергии всегда должно быть + 10 000 и выше ( в час )
Еды + 6 000 и выше ( в час )
Если баланс Еды или Энергии упал - бросайте всё и бегом стройте Фермы или
Э/станции !!!
Где-то , по ходу , постройте две военки 1-ого левела . Затем - два Пилона . После 2
месяцев в Игре - 3 Монолита . Не спешите воевать пока не станете дородными
бюргерами с карманами и тумбочками полными Када , Наны и Прода !
Ориентировочное количество Фабрик :
Продиум - 18
Кадериум - 20
Нано - 20
Месторасположение :
Кадериумные Фабрики лучше распологать в правой нижней части . Роза ветров такая ,
что дымы сносит вправо , таким образом Кадериумный дым не будет загрязнять ваши
земли ! Нано/Фабрики - слева внизу . Заодно это очень удобно для постоянной смены
локальных артефактов в Фабриках !!! Вообще , все здания , куда помещаются
артефакты , располагайте так , чтобы их не заслоняли более высокие - иначе
замучаетесь менять артефакты в них , время от времени . К таким зданиям относятся :
все Фабрики , Военная База , Башня Артефактов . Также постарайтесь удобно
расположить Военки , один торгователь и одну Арх/Базу . И , конечно же
Колонизационный Центр .

И не шумите по поводу наличия отсутствия археологов !!! Они - пьяницы , лодыри ,
обманщики , извращенцы , Олухи Царя Небесного и ( спросите у других - вам и не
такое расскажут ) .

3. Артефактизация .

Сто раз выяснено и проверено , что ждать , когда археологи принесут нужные
артефакты - дело бестолковое . Забивать всё Арх/базами , чтобы брать количеством ,
тоже грустно . Поэтому имеет смысл создать в метрополии только 3-4 группы по 3 К
архов для поиска всяких случайных сотиков и локалок - что принесут то и принесут .
В колониях же можно иметь группы по 15 К в каждой для ковыряния в Нейтралке
( альянсные и комплексные артефакты - очень выгодный товар на который можно
выменять даже лысого чёрта ! ) . Созидание этих дармоедов и бездельников должно
осуществляться без напряжения - время от времени . Посылать архов желательно : с
утра часов на 5-8 , вечером - на 12 .
Где же брать артефакты ???
На Межкольцевом и Кольцевом Базарах !!! Покупать , покупать , покупать ! Каждый
день посещайте Базары и тратьте все ресурсы , которые остаются от строительства .
И обязательно ведите учёт того , что там предлагается . Не расчитывайте окупаемость -
это бессмысленно . Просто берите по любым ценам всё , что нужно для хозяйства . Ваш
экспедитор эффективнее археологов , потому что он приносит то , что нужно !!!
Заодно будете тратить ресурсы , чтобы их не отобрали мародёры-грабители . Каждый
раз , когда вас будет давить жаба из-за цены представляйте , что непотраченные
ресы забирает какой-нибудь Толстый Бармалей и сразу станет легче !!!
Те же арты , которые приносят ваши архи , если они фиолетовые или красные ,
используйте для обмена ( вам они пока не нужны ) . Такие арты представляют
коллекционную ценность и за них вы получите кучи рядовых артефактов для вашей
экономики . Напишите в ПМ членам альянсов послания , заведите дружеские
отношения и это окупится тысячу раз !!! Вам даже подарки будут делать за
старательность .

4. Наука

Наука умеет много гитик . Поэтому развивать её нужно пропорционально . Ориентир :
первый этап - развитие тех наук , которые дадут вам торговлю артефактами ,
спец.здания и юниты 4-ого левела . Затем выравнивание отставших наук до 15 уровня
каждую . Следующий этап - гонка за знаниями : сносите по мере необходимости свои
Кадо и Нано Фабрики и стройте на их месте Научные Центры . Гнать науку нужно до
возможности построить улучшенные Военные здания и Терраформинг ! Как только
необходимый научный уровень достигнут начинайте сносить НЦ и восстанавливать
промышленность .

5. Колониальная политика .

Строительство колоний нельзя откладывать в долгий ящик ! Как только уровень наук
позволит - постройте в метрополии Колониальный Центр .
НАЙДИТЕ ПУСТОЙ КОМПЛЕКС И СТРОЙТЕ ВСЕ КОЛОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ !!! За счёт
использования комлексных артефактов получите усиленную добычу ресурсов !!!
В первой колонии стройте Свет и Еду и жильё и продвинутые здания ( Гондолу ,
Сканер и Шпионаж отложите до лучших времён ) . И все виды торгователей !!! И сразу
же - Колониальный Центр !!! Во второй ( и других ) колониях Торгователь только
МЕСТНЫЙ - если что-нибудь необходимо продать делайте трансфер через КЦ ( время
доставки - 1 час ! ) . И стройте сразу Колониальный Центр . И в третьей -
Колониальный Центр . Тогда вы получите все возможности для пересылки ресов ,
артефактов , войск , народа . И обязательно стройте хранилища ! Они обеспечат вас
необходимым минимумом ресурсов , даже если колонии или метрополия будут
ограблены . Минимумом , необходимым для строительства зданий . Ещё и на арты
останется , может быть . При строительстве в колониях Науки и Археологии можно
использовать небольшой трюк : Построив две Арх/базы или два Научных Центра
начните обучение только 500 специалистов , а другие 500 отправьте из метрополии .
Тогда появятся дополнительные места для параллельного обучения и вы сэкономите
время . Закончив первичную застройку ( Свет , Еда , спец.обьекты ) спокойно
приступайте к заводам и фабрикам . После заполнения Домашних и Центральных Сот
начинайте строить в Пустыне электростанции и микроАрхбазы - примерно 50% / 50% .
При большом количестве колоний ( например Эридан - 4 ) появляется возможность
массового использования комплексных артефактов .

6. Раскладывание артефактов .

Разумным является создать приоритеты в промышленности . Например : метрополия
может иметь Нано-приоритет . Из 20 мест в Башне Артефактов 8 будут заняты
сильнейшими сотиками на Нано . 6 - второй по силе комплект на Кад и ещё 6 - второй
по силе комплект на Прод . Первая колония будет иметь приоритет на Кад - 8 лучших
сотиков . А также приоритет на Прод - 6 сотиков и второй комплект Нано/сотиков .
Третья колония - третьи комплекты на Кад , Прод , Нано . И два Стата .
Локальные артефакты распределяются соответственно сотовым . Наиболее крупные на
Кад идут на Фабрики , поддерживаемые приоритетными сотовыми артами . Вторые по
силе - соответственно более слабым сотовым . ( тот же принцип по Нано и Проду ) .
Таким образом получаются две достаточно сильные локальные экономики и
вспомогательная территория для производства дополнительного Стата . По мере
усиления артефактной составляющей все экономики будут выравниваться . Ни в коем
случае нельзя "затачивать" соты под какой-либо ресурс . Выигрыш в производстве
ресов принесёт зависимость от транспортировки и потерю гибкости !


7. Первичный Терраформинг .

Как только будет изобретён Терраформинг нужно приступать к первой стадии
( вторую пока сам не придумал и не исполнил ) . В правой части домашек , где
находится Кадериумная промышленность , необходимо сделать терраформинг 6 соток
Травы в Землю . Тогда КадоФабрики можно будет расположить удобным
прямоугольником с хвостиком и увеличить их количество до 30 . В левой части
перерабатывается 4 сотки Травы в Землю , что позволяет создать НаноФабричный
прямоугольник с хвостом ( общее количество тоже 30 ) . После этого ваша
промышленность достигнет 90 Фабрик Нано , Када . ( С третьей колонией - по 120 ) .
Прод так и будет - 58 ( 78 ) .

8. Юниты на продажу .

Кроме доморощенных ресов , вы можете организовать себе подспорье - постройте 4
воен. Фабрики 1-ого левела . И производите по 500 юнитов в сутки разных видов .
Всех их выставляйте на БАЗАР ( без торгов ) каждый день . Группами по 100 единиц .
Их будут сметать те , кому нужны бесчисленные прослойки ( им проще
закупать "непрофильных" юнитов , чем строить самим ) . Навар очень высокий .

Цены на продажу следующие :
100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп
100 юнитов = 200 000 Нано Х 6 групп
100 юнитов = 400 000 Када Х 3 группы
100 юнитов = 2 000 000 Стат Х 2 группы
100 юнитов = 2 000 000 Еда Х 1 группа

Чемоданы 3-ого левела идут по 3-кратной цене . Например :
100 Носильщиков = 750 000 Прода !

9. Археология ( после 15-16 месяцев развития ) .
В этот период уже давно закончатся заморочки со Статом и Едой , всё устаканится и
наладится артодобывание торгово-обменным путём . Тогда можно убить все
электростанции в Нейтралке и построить АрхБазы на 10,500 археологов . Пусть гоняют
дуру - иногда они приносят ценный хабар . А производство Стата лучше делать в
Домашней Зоне . Тем более что эффективность клеток разная :

Нейтралка - 10 клеток = 500 Архов или 750 Стат
Домашка - 1 клетка = 500 Архов или 2400 Стат .
Чуете разницу ???

10. Сверх-Наука ( после 15-16 месяцев ) .
Наука даёт хороший прирост домашнему производству ресов . Поэтому имеет смысл ,
в какой-то момент , отдать 3-4 месяца Игры , чтобы сделать очередной рывок . После
года с лишним все земли достаточно раскручены и перевод ряда Колоний на научные
рельсы будет безболезненым и оперативным .
а. Уничтожается вся промышленность по Каду , Нане и Проду .
б. На их месте строятся Научные Базы - примерно 60 К умок в Колонии .
в. Наука раскручивается до 51-ых уровней - тогда будут круглые цифры прибавки к
добыче .
г. Может быть Админы введут какие-нибудь СуперДобывалки тем , у кого есть 50-й
уровень - ещё один плюс .
д. По достижении цели всю промышленность можно построить обратно без напряга .
( В этом отношении удобен Эридан : 4 колонии , 7 домиков за раз ) .

11. Комплексные артефакты .
Комплексники имеют такие хорошие проценты , что перебивают Огросотики . А так как
действие каждого распространяется на все 6 сот в комплексе , то суммарный бонус
приближается к бонусам малых и средних альянсов .
Пример :
5 мест в Башне в одной колонии забиты комплексниками на Прод ( по 1% ) .
Получаем : 5 Х 1% = 5% в данной Колонии и каждой из других Колоний Комплекса .
Итого : 5% Х 6 = 30% прибавки к добыче Прода .
Забиваем ещё 5 мест в Башне другой Колонии :
5 Х 1% = 5% Х 6 колоний = 30%
Новый бонус Комплекса : 30% + 30% = 60%
Истратим во всех Башнях по 5 мест и получим :
30% Х 6 колоний = 180%

Так как количество Колоний меньше , чем места в Комплексе - можно сделать
экономический Заговор . Обьединиться с другим однорасовиком ! А если и другие
места в Башнях заполнить комплами на Кад и Нану - то наступит отдельно взятый
коммунизм !


Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) .

Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей .

До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному
производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы ,
Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически
невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой
прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя
приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в
5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы
сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на
месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .

Рекомендация #2
Военные артефакты .
Различные тестовые и нетестовые бои показали - самыми быстродействующими
артефактами являются Уроны . В результате , имеем плюс : быстреенько забить
вражину , пока он какие-нибудь резервы не прислал . Или пока кто-нибудь иной в
гости не залетел .

:good: :friends:

_________________
Демагогия-залог победы (с)

"Интеллект" - это способность избежать выполнения работы, но, тем не менее, сделать так, чтобы она была выполнена".(c) Линус Торвальдс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:49 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56
Сообщения: 148
да плиз мархуза в студию !
похоже сбываются его мечты :D

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 00:59
Сообщения: 237
Откуда: Гьеди Прайм
По моему это лучшее что я читал - на месте Дады я б тебе серебра уже насыпал....
Отправлял ему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:58 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Давайте заглянем на пол года вперёд......

1. ТОПы не летают друг на друга (смысл подвисать на многораунде и нулиться армиями), но продолжают активно грабить новичков и слабейших, которым остаёцца только ныкаца!!!
2. ТОПа активного практически никак не снулить! А даже если чуть подкоцать, он нажмёт отступить включит щит и потом выкупит арму за рес или за серу (ДАДА обещал что введут такое)
3. Новичку ничего не остаёцца делать как прятать постоянно рес и на крохи отстраивать арму, которую при потере он врят ли сможет восстановть - не будет столько ресурсов (вкладывать прийдёцца реал)
Решения проблем:
1. Ограничить по рейтингу игроков на которых можно летать ( скажем первые 3 страницы могут летать только на друг друга, на 4-ю страницу рейта им не полететь, но 4-я страница рейта может свободно летать на первые три страницы)!
2. Сделать доступным защиту соты (вот тут нужно перебирать варианты и тестить т.к. вапще можно полёты как класс убить - все будут боятся снулится)

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 00:07 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 01:06
Сообщения: 136
учим историю господа согеймеры....
с полным текстом можно ознакомиться на форуме "классики",примерно 2.5 годичной давности,либо ремэйк...примерно через месяц после старта сферы "волк"
:D

_________________
Демагогия-залог победы (с)

"Интеллект" - это способность избежать выполнения работы, но, тем не менее, сделать так, чтобы она была выполнена".(c) Линус Торвальдс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 00:17 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 01:06
Сообщения: 136
Цитата:
Давайте заглянем на пол года вперёд......

1. ТОПы не летают друг на друга (смысл подвисать на многораунде и нулиться армиями), но продолжают активно грабить новичков и слабейших, которым остаёцца только ныкаца!!!
2. ТОПа активного практически никак не снулить! А даже если чуть подкоцать, он нажмёт отступить включит щит и потом выкупит арму за рес или за серу (ДАДА обещал что введут такое)
3. Новичку ничего не остаёцца делать как прятать постоянно рес и на крохи отстраивать арму, которую при потере он врят ли сможет восстановть - не будет столько ресурсов (вкладывать прийдёцца реал)
Решения проблем:
1. Ограничить по рейтингу игроков на которых можно летать ( скажем первые 3 страницы могут летать только на друг друга, на 4-ю страницу рейта им не полететь, но 4-я страница рейта может свободно летать на первые три страницы)!
2. Сделать доступным защиту соты (вот тут нужно перебирать варианты и тестить т.к. вапще можно полёты как класс убить - все будут боятся снулится)
еть другое решение...
оный юнит тестилсо(где именно,точно не скажу...запаметовал)...лан не столь важно!
так что собсна мешает ввести в этом мире,такого юнита,как ракетки....
да конечно огребать будут все без исключений,но в тоже время,пропадет та бездна между топом и неочень ибо тут уже особо не важно буит,был там форс иль.... :oops:

_________________
Демагогия-залог победы (с)

"Интеллект" - это способность избежать выполнения работы, но, тем не менее, сделать так, чтобы она была выполнена".(c) Линус Торвальдс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 00:20 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39
Сообщения: 81
Что за глупость писать в минифаке по Орлу про продажу юнитов, которых тут нет. На самом деле проблему новичка в лучшем виде может решить только опытный наставник, программа МОСК и большой онлайн. Все остальное - только флуд старичков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 00:20 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
советы от MORHUZ немного устарели и не соответствуют в некоторых аспектах нынешним условиям игры. Нужно редактировать, хотя в целом многие вещи ( начальное развитие) осталось незыблемым.
По поводу ограничения по рейтингу - уже както обсуждался этот момент, непрокатит, очень легко можно скинуть значительное количество очков рейтинга чтобы на когото слетать помельче, достаточно вытащить артефакты, трансферить армию с калонии на калоннию . непомню правдо сейчас скидывается в этом случае ретинг..
Если имеется в виду только одна состовляющая рейтинга - вес армии, то конечно можно попытаться учесть и ограничить бои разных по весу армий что итак сделано при перевесе в 5 раз армии не сражаются. Тут в общем очень много уловок которыми опять же воспользуются топы и ньюбы опять окажутся в проигрыше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 00:24 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56
Сообщения: 148
Цитата:
Давайте заглянем на пол года вперёд......

1. ТОПы не летают друг на друга (смысл подвисать на многораунде и нулиться армиями), но продолжают активно грабить новичков и слабейших, которым остаёцца только ныкаца!!!
2. ТОПа активного практически никак не снулить! А даже если чуть подкоцать, он нажмёт отступить включит щит и потом выкупит арму за рес или за серу (ДАДА обещал что введут такое)
3. Новичку ничего не остаёцца делать как прятать постоянно рес и на крохи отстраивать арму, которую при потере он врят ли сможет восстановть - не будет столько ресурсов (вкладывать прийдёцца реал)
Решения проблем:
1. Ограничить по рейтингу игроков на которых можно летать ( скажем первые 3 страницы могут летать только на друг друга, на 4-ю страницу рейта им не полететь, но 4-я страница рейта может свободно летать на первые три страницы)!
2. Сделать доступным защиту соты (вот тут нужно перебирать варианты и тестить т.к. вапще можно полёты как класс убить - все будут боятся снулится)
1.ТОПы как раз таки будут летать друг на друга , ибо в этом суть игры !
грабить новичков через пол года нет смысла - себе в убыток , три соты ВПК с новичка не вгрузишь , кол во ресы интерисующее ТОПа можно вывезти тока с ТОПа
хоть от слова "многораунд" меня как начинавшего давно и в классике трясет , НО ... иногда и весело повисеть многораунд на противоюнитах
2.ТОПа активного порой проще снулить чем фермера активного , ТОП летает и может "залететь " со всеми выходящими последствиями , фермер же тупо забарикадируется на соте может- защиты же нет :(
3. да тут соглашусь от части ... новичек должен прятать рес и форс до тех пор пока не сможет просчитать того кто на него летает ;) , когда летает , чем летает ... а остальное дело техники
ну так все когдато были новичками ! мой рецепт - контролируй соту и по максиму грабь
что мешает новичкам грабить новичков , да че там новичков - всех сплюх , а тут уже сплюх полно и то ли еще будет ))

зы: вкладывать реал в ресу - это бред , я не против реала , но вложи ты в арты или в умок , ресу то и так без серы надыбать не проблемма
зы зы : хватит везде ныть !!!! лучшеб не на форуме флудил , а комплексы маниторил и волны считал !!! и будет те счастье 8-)

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 00:44 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
8. Юниты на продажу .
не катит :crazy: :crazy: :crazy:

з.ы. ограничение на полеты по рейту - бред, имхо.

человек пихнул сферку и ему не полетать ололо! ибо у него армы-то нет, а рейт огромен. или нашел аловик. etc...
у чела наука 99й левак... рейтинг - штука непостоянная весьма и весьма.
можно быть на первой странице застроив все под науку или все под архов. и радоваццо шопипец.)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 00:49 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 01:06
Сообщения: 136
Цитата:
Цитата:
8. Юниты на продажу .
не катит :crazy: :crazy: :crazy:

)
О_оо
устраивает всё кроме 8-го пункта?

....так не обращайте на него внимания....фак то старый :crazy:

_________________
Демагогия-залог победы (с)

"Интеллект" - это способность избежать выполнения работы, но, тем не менее, сделать так, чтобы она была выполнена".(c) Линус Торвальдс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 00:52 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Я считаю, что первым делом новичку надо определится, от чего он в игре получает удовольствие?
Ему можно предложить на начальном этапе несколько вариантов это застройка соты, развитие науки, развитие археологи (когда каждый день маленький сюрприз от нахождения артефакта).
Потом торговля- удовольствие или от продажи или от покупки.
Если новичку хочется по быстрей развиться, то можно купить археологов и ученых за серебренные кредиты и на начальном этапе купить прод для колодцев, чтоб не останавливать застройку соты и не торопиться открывать ворота так как время защиты новичка начинается с открытия ворот.
И так, когда защита спала, то новичку надо правильно организовать свой день, построить склады на нужное хранение ресов. Склады обеспечат новичков от ненужности постоянного мониторинга соты, а армию или армии надо посылать с расчетом, чтоб они вернулись, когда новички будут в сети. ;)

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 01:06 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Еще хочется добавить небольшой совет для начинающих : после каланизации не пуляйте сразу много ресурсов на калонию, это может быть опасным, пуляйте мелкими порциями так чтобы вы успевали переваривать ресурсы, и первым делом стройте там конектор торговли, тогда вы сможете безбоязненно спать и прятать когда нужно свои ресы. И сообщения типа :
Армия 1-6 игрока *** вступит в бой на вашей соте через 2ч. 28м. будут вам глубоко безразличны. :P


Последний раз редактировалось SoliX Чт апр 23, 2009 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 01:15 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
типа наболело.... :D :D :D

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 07:52 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:09
Сообщения: 91
включайте защиту ибо оголделых топов станет меньше да и летать бездумно и без башенно не кто не будет
и появиться хоть какойто шанс новичкам еще в ближайщие пару месяцев развиться
а через 3-5 месяцев тут останеться тока выженое поле и кучка топов страниц 5-7 которые смогут жить и играть ибо они и так постоянно онлайн
ограничить количество грабель до 30-50 это полный бред топы и щас уже не сидят друг возле друга все разлетелись по кольцам на определеное растояние так что скоро на всех кольцах будет все равно все перекрыватсья граблями
учиться прятать армию не оставляю ее без присмотра более чем на 1 час прятать или отправлять ее куда подальше на какуюнить кормушку и не кто вас не когда не снулит
прятать ресы в конектор процент за это щас не снимают так что проблем ваше в этом нету
и если будет включена защита то половить тут друг друга многие не откажуться да и летать будут по скромнее

_________________
лучше быть последним из львов
чем первым из шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 09:40 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Цитата:
1.ТОПы как раз таки будут летать друг на друга , ибо в этом суть игры !
грабить новичков через пол года нет смысла - себе в убыток , три соты ВПК с новичка не вгрузишь , кол во ресы интерисующее ТОПа можно вывезти тока с ТОПа
хоть от слова "многораунд" меня как начинавшего давно и в классике трясет , НО ... иногда и весело повисеть многораунд на противоюнитах
Да ну? Спасибо что просветил! Жду логов от тебя о битве ТОПов! Люди игру бросают постоянно кто в начале, кто в середине... Понятное дело на новичка никто летать не будет, а будут летать толко на тех у кого форс меньше в 3-5 раз и не надо говорить глупостей про многорауд на противоюнитах! Никто на него добровольно не полетит!
Цитата:
2.ТОПа активного порой проще снулить чем фермера активного , ТОП летает и может "залететь " со всеми выходящими последствиями , фермер же тупо забарикадируется на соте может- защиты же нет :(
Ну жду от тебя нуления ТОПов! Вот скажи мне куда ТОп может залететь? Какой ненормальный всем весов специально полетит на многораунд?
Цитата:
зы зы : хватит везде ныть !!!! лучшеб не на форуме флудил , а комплексы маниторил и волны считал !!! и будет те счастье 8-)
Спасибо учитель ЙОДУ за наставление!
Советую тебе тоже хоть немножко включать моск перед своими постами "считателль волн"!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 11:47 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:27
Сообщения: 115
Откуда: ДВ
Цитата:
...и летать будут по скромнее
Прошу прощения, что вырываю из контекста, но это как раз и есть залог будущего отсутствия полетов (а то вдруг заловят) и путь к мертвячеству, ибо движение (те самые полеты) - это жизнь. Немного пафосно, но верно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 13:24 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:09
Сообщения: 91
Цитата:
Цитата:
...и летать будут по скромнее
Прошу прощения, что вырываю из контекста, но это как раз и есть залог будущего отсутствия полетов (а то вдруг заловят) и путь к мертвячеству, ибо движение (те самые полеты) - это жизнь. Немного пафосно, но верно.
да я и не спорю что это жизнь только может так получиться что не для всех
а для не большого количества топов в мирах где есть защита до сих пор много новичков и ведь поднимаються а чтоб извените не залететь и тебя не поймали так тут нужно уметь играть и вовремя лишний раз разворачиватсья ато и вовсе
перекинуться на другую цель залеты были есть и будут всегда
просто защита дает хоть малейший шанс новичкам разыграться и поток адреналина когда сидят 5 человек и ждут одного супер монстра с топ армией
сидишь в чате и народ сразу оживает когда идет ловля и чуствуеться дух альянса

_________________
лучше быть последним из львов
чем первым из шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 17:15 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...и летать будут по скромнее
Прошу прощения, что вырываю из контекста, но это как раз и есть залог будущего отсутствия полетов (а то вдруг заловят) и путь к мертвячеству, ибо движение (те самые полеты) - это жизнь. Немного пафосно, но верно.
да я и не спорю что это жизнь только может так получиться что не для всех
а для не большого количества топов в мирах где есть защита до сих пор много новичков и ведь поднимаються а чтоб извените не залететь и тебя не поймали так тут нужно уметь играть и вовремя лишний раз разворачиватсья ато и вовсе
перекинуться на другую цель залеты были есть и будут всегда
просто защита дает хоть малейший шанс новичкам разыграться и поток адреналина когда сидят 5 человек и ждут одного супер монстра с топ армией
сидишь в чате и народ сразу оживает когда идет ловля и чуствуеться дух альянса
+1
без защиты через пару месяцев будет топов 5-10 с такими армиями, что ловить их на возврате малыми волнами будет самоубийством чистой воды, учитывая размеры армии и арты
без защиты мир загнеться очень быстро, не то что новички не будут приходить, даже те кто щас ниже 4 страницы свалят от безисходности

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поможем новичкам выжить !
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 17:24 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Предлагаю еще одну тему открыть : Поможем новичкам с Эвтаназией.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.