Текущее время: Сб июн 21, 2025 11:05

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея для увеселение общественности.
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 13:05 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
во-во...когда человек пишет в зелень то процентов 80-90 отворачивабтся армий, за исключением тех случаев если пишут нормально в зелень, и указывают что имено за армия. А то попробуй найди её

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея для увеселение общественности.
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 13:53 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 07:45
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Цитата:

1. Люди и так начнут уходить. Все миры до этого доживают - и ничего с этим не сделать. Как верно заметил Раила когда-то: у игры есть сюжет, который проходится быстро и дальше уже человек сам придумывает для себя чем заняться.
Другой вопрос, уйдет человек сейчас, пока мелкий, либо потом, когда сота развита и в его альянсе начнется ботва с мультами и ситингом на его соте - ибо терять развитую соту в але никто не хочет.

2. 200 не 200 - нужно конечно много игроков, но именно Игроков, а не фиг пойми кого. Из ноющих новичков игроков уже не получится. Я выше объяснил, что атаки как таковые не являются проблемой (хотя по моему опыту - достаточно быстро в игре выделяется 20-30 человек, и кроме них все остальные хомячат.....).

3. Поднимать стоимость содержания армии нельзя. Как показала практика, мне, как топу - фиолетово сколько стоит армия. А вот новичкам...мне, лису, тут на орле поначалу очень сильно не хватало статы и еды. Да и сейчас на "пожертвованиях" живу. Новичкам совсем тяжко будет.

ЗЫЖ А кто нить из новичков пробовал тупо в личку написать башеру, что мол братуха - ну харе на меня летать, дай поиграть, я тока учусь? Мне вот все кто так писал - даже не суюсь к ним......
отвечу по цифрам.. развернуто так сказать...

1. плохо не то, что уходят, у всех реал, так что понятно...
плохо что они уходят через месяц открытия мира, не через год или даже полгода. .а через месяц...
про сюжет ПРАВИЛЬНО! что он проходиться очень быстро.. и дальше пустота..
нужно придумать какое то занятие, заинтересовать чем то игрока, чтобы он остался..
причем это занятие должно быть интересным в независимости от рейтинга и велечины армии...
а сейчас судьба новичка - построился, октрыл ворота, снулили... наигрался... (% 95)
или открыл ворота (остальные 5%)- снулил всех в округе,и отправляем грабли каждый день, уворачивайсь каждый день от
топов... тоже не весело...

2. 20-30 человек это даже не мало.. это микроскопически мало для онлайн проекта...
вот поэтому я и ною... кстати, точнее использовать термин "Гундощу".

3. Сделать пргресирующий апкип, а не просто удорожить стоимость армии..
т.е до 1кк прода армии стоимость прежния, от 1кк до 10 кк апкип увеличиваетсья в 10 раз , от 10 кк до 50 кк в 30 раз, от 50кк до 100 кк в 100 раз... ну и так далее. Определять уровень апкипа по совокупной армии игрока нужно раз в день.
Для новичка стоимость сожержания не изменяться, а для человека имеющего солидную армию многократно возрастет..

тем самым убьються два зайца.. перестунут вырастатать совсем уж гигантские армии и убивать форс будет не так жалко...

p.s. редко они пишут.. просто уходят.. а доход любому онлайну проекту приносить масса игроков .. а не хордкор...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея для увеселение общественности.
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 15:49 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:09
Сообщения: 91
ну поднимете вы апкип и что дальше
1 увеличитсья количество грабалок и количество вылетов за еденицу времени
стата с едой понадобитсья как воздух
2 если кто то из топов похоронит часть армии от умирания юнитов из за возрошего апкипа
сто пудов уйдет из игры
в итоге в первом случае теряем кучу нубов и новичков во твором кучу топов
которые просто не увидят дальше ресурсов на увелечение армии и поймут бесмыленость дальнейшего развития
будет достигнут предел увелечения армии убьються парочку друг об друга и уйдут из проекта вообще и что получим отток денег и актива игрового
мое мнение нужно вводить защиту что не много но снизит количество не обдуманых вылетов из за боязни потерять армию в подлове да и если потеряют и захотят востановить опять же бабки качай и востанавливай за серу в итоге получим финансирование игры хоть и не большое но все таки
а если ввести ограничение на вес армии на домашке и все отправлять на мельс да какая разница будут летать толпами по 30кк армий человек 5-7 и все равно всех будут нулить спящих много очень много

_________________
лучше быть последним из львов
чем первым из шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея для увеселение общественности.
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 16:10 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 07:45
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
т.е. единственная цель игры - бесконечная увелечиние армии?.. а в случае ее потери - трагедия... и уход из игры...
ребят.. но это же фаллоиметрия какая та.... в любой онлайн игре конечно манчакинов хватает, но все таки большинство получают
удовольствие от самого процесса..

нужно искать другую цель для игры.. а все остальные мысли.. так - жалкие поптыки станцевать на проволке ....

про Мельс убедели.. дурацкая была идея. .я же уже признал)))
а про апкип , да топы очень сильно будут прижаты... и не факт что это уж очень хорошо...
нужно думать...

главная моя мысль, чтобы человеку,
который тратит на сферу 1-2 часа времени в сутки было в нее интересно играть...
и согласен, достигать этого, урезая тех, кто играет сутками, не совсем коректно...

введите квесты для альянсов.. по аналогии с WoW например, создайте соты, пропишите алгоритмы движение армий...
только для каждого ала свою соту сделайте... нужно поймать и занулить... дайте плюшку в виде аллового арта...
или для архов .. найти 50 кусков чего-то .. а взамен дайте арт..

а лучше разделите всех на 2 лагеря... и давайте побьемся за цель какую нибудь...

да.. и введите защиту .. хотя бы внутри альянсов... хоть толк от них будет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея для увеселение общественности.
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 19:16 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:09
Сообщения: 91
Код:
введите квесты для альянсов.. по аналогии с WoW например, создайте соты, пропишите алгоритмы движение армий...
только для каждого ала свою соту сделайте... нужно поймать и занулить... дайте плюшку в виде аллового арта...
или для архов .. найти 50 кусков чего-то .. а взамен дайте арт..

а лучше разделите всех на 2 лагеря... и давайте побьемся за цель какую нибудь...

да.. и введите защиту .. хотя бы внутри альянсов... хоть толк от них будет...
вот с этим полностью согласен и про квесты пора уже и про защиту в нутри алов
а то уже давно не чего толкового не было
обещали мымров и тех зажали одних тока крыс на лукасте и видели

_________________
лучше быть последним из львов
чем первым из шакалов


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.