На самом деле я ведь не только на Орле играю и в своем первом посте в этой ветке был приведен свежий пример из тельца 3.
Хорошо давайте подойдем со стороны экономики. Сколько максимуму может дать бонус от комплов к примеру максимальных огров на нану для примера. Получаем 20(арты в одной башне)*6(количество сот в комплексе)*4,225(макс.огр нанки)= 507%. Но никак ни 10 000%. А таких комплексов на сфере вряд ли существует.
То же самое касается и науки, для того чтобы изучить 99уровень нужно не меньше 3 лет.И для науки максимальный бонус будет 1,25(шаг изучения наны в %)*100(уровней)=125%. Опять же до 10 тысяч % очень далеко.
Ну а еслли учитывать еще албонус, то по нане потолок 600% и то это для алов, более 100 человек, коих немного существует.
А насчет удаления аргумент я не понял, это про что имелось ввиду ?
Вопрос из области экономики - кто будет покупать товар себе в убыток из нормальных людей(коллекционеров в расчет не берем) ??
На мой взгляд ответ очевиден.
Можно было бы конечно сделать нормальные фильтры в торгователе, но это реально загрузит сервер, да и у программеров работы прибавится на порядок по сравнению с тем, чтобы поменять одну циферку в исходниках.
А существующие фильтра не устраивают для отсева лажы. Для огров еще может быть они и подходят, тк как их предложение не очень большое, но допустим на малых и средних локалках уже надоест считать и выбирать, тк в мкт можно оценить только уровень жадности продавцов, но отнюдь не экономический эфект от арта. А учитывая то, что арты становятся временными - то это отнюдь не праздный вопрос.
И еще так сказать из игровой практики
не знаю у кого покупают по таким ценам, я сколько не выставлял арты в мкт на торговлю ни разу за 2 года игры не видел того, чтобы арты кто-либо покупал хотя бы по его экономической себестоимости, для малых он должен окупаться за 3-4 месяца не больше, учитывая его срок жизни, ну и так далее.
А вообще неплохо было бы вынести это в обсуждалку, да думаю, что бесполезно все это, не будет такого никогда, учитывая как идут дела в этой игре.