Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
последнее слово - "количество", где максимум армий со всех сот, видится не целиком
но это мелочь. вроде пока без косяков нововведения, сфера не легла зачёт в общем )
А чего непонятного-то?
Запустила ты процесс терраформинга, а потом в голову мысля какая-нибудь постучалась, или звезды на небе как-то не так сошлись, и ты передумала. Раньше нельзя было отменить начатый процесс, а теперь можно.
_________________ Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29 Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Энзо! Вы хранитель? Ну так и отдувайся за Кодеша!
Вопрос конкретный! Какого чёрта урезали макс количество отправляемых армий с конкретной соты? никого не предупредив?!
Для примера... У мну было 126 граблей на домашке, постоянно летающих! Допустим 2-3 грабли из этого порядкового списка были убиты вражинами, добавим сюда 4-5 арм постоянных кротов или глаз или ещё как там назвать, да плюс ещё хватало немного на спам и волновую ударку, итого 135 отправляемых постоянно арм было нормой!
Теперь 121 грабля уже никуда не летит! НЕЛЬЗЯ!!! Типа, вы достигли максимально возможного количества отправляемых армий с данной соты! С чего вдруг? А мне ещё надо развед и ударку отправить!
Ну добавили в окошке создать армию инфу по существующим и максимально возможным армиям! Это плюс! Но почему подрезали крылья уже летающим? От этого нагрузка на сервак меньше станет? Так лучше кормухи стирайте чаще!
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58 Сообщения: 988
alex_zorge, то раньше ограничение работало выборочно - это был баг, а не фича.
Обычно багфиксы выкладываются без предупреждений. Тем более что в данном случае, похоже, баг был исправлен незаметно для самих программистов. Они переписали часть кода, когда реализовывали вывод информации о количестве багов. Как видно, переписали правильно.
alex_zorge, то раньше ограничение работало выборочно - это был баг, а не фича.
Обычно багфиксы выкладываются без предупреждений. Тем более что в данном случае, похоже, баг был исправлен незаметно для самих программистов. Они переписали часть кода, когда реализовывали вывод информации о количестве багов. Как видно, переписали правильно.
Мне покопать данный топ и найти где вы сами написали что увеличили кол-во армий в полёте на 30%?
Тобишь было 100 + 30% = 130.
Я сам эту фигню выбивал из вас месяц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения