Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 20:22 Сообщения: 37
vitaliy75
Спасибо за ответы. Про привязку к соте
[quote=dada]Вы сможете восстанавить форс только там, где его застанет скрипт пересчета.[/quote]
В объявлении последняя строчка
Такой вопрос возник-с какого момента будет включено перемирие?
У меня возвращаться форс будет 11 с лишним часов,я манал по кнопкам тыркать для отмены 258:400 ,и почему максимальное кол-во на 3 соты 400 армий,а не 450?
нинадо нихрена армии расформировывать!
ударку я и так соберу во внутреннюю, а грабли (даже если снесут) реинкарнировать не собираюсь - не критично, но постараюсь на соте оставить на время перемирия.
а реинкарнация норм фича и ничего кардинально не изменит. если дорого, то востанавливать не будут, а дешего будут востанавливать все (ну или многие) ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЗАКАСЯЧТЕ ПРИ ПЕРЕСЧЕТАХ И ВВЕДЕНИЯХ!!!
ВОПРОС: А если щит врубить в четверг, то все норм пропройдет?
_________________ злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Такой вопрос возник-с какого момента будет включено перемирие?
У меня возвращаться форс будет 11 с лишним часов,я манал по кнопкам тыркать для отмены 258:400 ,и почему максимальное кол-во на 3 соты 400 армий,а не 450?
Такой вопрос возник-с какого момента будет включено перемирие?
У меня возвращаться форс будет 11 с лишним часов,я манал по кнопкам тыркать для отмены 258:400 ,и почему максимальное кол-во на 3 соты 400 армий,а не 450?
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такой вопрос возник-с какого момента будет включено перемирие?
У меня возвращаться форс будет 11 с лишним часов,я манал по кнопкам тыркать для отмены 258:400 ,и почему максимальное кол-во на 3 соты 400 армий,а не 450?
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
На самом деле фича вроде нормальная, если с объяснениями не напутали.
Мне и 3 раза прибить противника не влом, если смогу.
А от этого может бабла у Дады прибавится и он новый сервак для анлима купит.
Или программера нормального заведет, который проблему "54321" наконец разрешит.
Хотя сам реинкарнироваться не буду.
Аловую сборку, потерянную мной, я реинкарнировать не смогу. А восстанавливать личный форс за бабло - для меня весь смысл игры теряется.
На самом деле фича вроде нормальная, если с объяснениями не напутали.
Мне и 3 раза прибить противника не влом, если смогу.
А от этого может бабла у Дады прибавится и он новый сервак для анлима купит.
Или программера нормального заведет, который проблему "54321" наконец разрешит.
Хотя сам реинкарнироваться не буду.
Аловую сборку, потерянную мной, я реинкарнировать не смогу. А восстанавливать личный форс за бабло - для меня весь смысл игры теряется.
Да фича норм,проголосовал за немедленное включение,но только ради теста,могёт получиться непоправимое с ней,типа как у мну с доступом на форум,решишь востановить форс(есле вдруг),а не сыщешь уже концов.
Хочеться реально на мизире поиграть, от 10 до 50кк допустим,есле реально будет предоставлена реинкорнация без багов возврата и сопутствующих им,то почему нет,но опять-же ценник волнует,или услугу делать доступной всем,или только вип проплаты,как гумонитарка.
Возможно(допустим) завтра меня снулят(в любой другой день после реализации фичи),то возможно я подзабъю на игру пару недель или больше(как пример),через какой-то период я сново захочу вернуться назад-возникает уже не в первый раз вопрос,какой период реинкорнации предоставляете?
Есле честно-то ещё много вопросов возникает,но они будут уже сопутствующими и будут оглашены другими игроками.
упс:при всём своём желании постараюсь не применять реинкорнацию к своему форсу,как говорится-после драки кулаками не машут
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:38 Сообщения: 30
вообщем, 1-ую страницу прочитал, остальные 4, увы, не осилил, слишком много постов ни о чем, так что может тема и поднималась.
итак, я понимаю, что админы хотят, чтоб мы заливали как можно больше лавэ, и это абсолютно нормально, тем более, что анлим - проект исключительно коммерческий, но тут есть парочка достаточно серьезных проблем.
1. "Фича Реинкарнация призавана дать возможность игрокам быстро восстановить свои потери за ресурсы или серебро."
я уверен на сто процентов, что в ближайшее время вы не сможете установить адекватную цену на каждый юнит за серебро! не знаю, как в других сферах, но на Т1 в коннекторе творится полный бред. цены взяты тупо из головы, нормально торговать трудно. если вводить реинкарнацию, то сначало надо разобраться с коннектором, хотя бы с тем, что можно купить за серебро. пробовал писать в тему Баги Торговых Курсов, но "в ответ - тишина", посему и забил на это развлечение.
например, транспорты. минимальный курс в коннекторе за 1к трансов - 2314 серебра. ессно, по такой цене никто не покупает, за исключением очень редких гениев и сколько вы хотите сделать реинкарнацию за 1к трансов? 1600 сер? молодцы, окончательно убить торговлю - это правильно 2600 сер? ещё лучше, может за год какой-нить очередной гений однажды, глядишь, и воспользуется этой услугой)
и такая чушь не только с транспортами, но и 80% другими юнитами. а ещё не надо забывать, что курс серы динамичен и его постоянно нужно менять. сомневаюсь, что у вас сейчас есть адекватный человек, который постоянно следит за рынком Т1. вообщем, хотите хаоса - вперед)
2. "Фича Реинкарнация призавана дать возможность игрокам быстро восстановить свои потери за ресурсы или серебро."
это уже лучше, но опять же, ни в кое случаем нельзя делать возможность восстанавливать за определенный ресурс, надеюсь, что хоть это вы понимаете. тем более по "стандартному" курсу, который, насколько я помню, даже в 2003 не работал.
единственный реальный вариант, который, возможно, не приведет к хаосу, это восстановление за такое же количество каждого реса, которое потребовалось для производства + %. и тут встает вопрос, какой же это будет процент, ведь учесть надо ооочень многое, и при этом не убить торговлю. стоит помнить, что производитель несет много косвенных затрат.
- клетка занята заводом, а не добывающим сооружением (причем, если брать, например, воранеров, то 1 клетка - это далеко не 450када в час, а минимум 1-1,5к/час)
- юниты имеют разную скорость производства
- потребление населения
- про юниты 3-4 лвл и говорить нечего
то есть где-то +10% - это только себестоимость юнита. добавте к этому геморрой заполнения заводов игроками(не премиум), специализирующимися на массовом производстве, а это основные поставщики юнитов на рынок. плюс перебои поставок ресов, а значит простои, в связи с сорванными сделками из-за багов, вылетом ошибки ASSERT, исчезновение крупного постоянного клиента(от всего этого не застрахованы даже премиумы). вообщем, на мой взгляд +20% - это минимум, за который юниты должны продаваться на рынке. следовательно, реинкарнация просто не может стоит дешевле, чем +40%, чтобы не убить торговлю, не говоря уже о юнитах 3-4 лвл! и это только в теории.
теперь давайте посмотрим на рынок юнитов Т1. если пересчитать цену юнита в одном ресе по реальному курсу, а не по "стандартному", то получится, что минимальная наценка - это 80%, а зачастую она доходит до 300-400% и даже больше! причем, народ берет. в основном это прослой, поэтому люди и раскошеливаются. безусловно, я согласен, что это очень дорого, и надо что-то с этим делать, но не убивать же. а любая надбавка за реинкарнацию меньше 60% - просто не оставит шансов этому, с позволения сказать, сектору экономики. и тут встает вопрос, будет ли востребована такая реинкарнация, при которой процент надбавки составит 60% и выше? неплохая перспективка нарисовалась: ввести фичу, которая, возможно, не будет пользоваться спросом, или убить целый торговый сектор.
про торговлю юнитами за серебро вообще ничего писать не буду. там чистый трэш.
короче, "руки прочь от Анжелы Дэвис", или никакой реинкарнации, пока не разберетесь с коннектором на Т1!
вообщем, пора бежать, получилось немного сумбурно, старался особо не сгущать краски, сама идея реинкарнации достаточно неплоха, но не верю, вот не верю, что вы, ув.админы, сможете все продумать и ввести её в игровой процесс безболезненно для нас, простых смертных.
P.S. а денег чтоб побольше вытащить с нас, нужно думать комплексно, так сказать, масштабно! способов ещё много
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
опубликуйте, пожалуйста, рузультаты сегодняшней перепеси армий всех игроков, начиная с 500кк продовеса. а то лень самому узнавать где армии и в каком кол-ве завалялись.
опубликуйте, пожалуйста, рузультаты сегодняшней перепеси армий всех игроков, начиная с 500кк продовеса. а то лень самому узнавать где армии и в каком кол-ве завалялись.
можно с меня начать
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
опубликуйте, пожалуйста, рузультаты сегодняшней перепеси армий всех игроков, начиная с 500кк продовеса. а то лень самому узнавать где армии и в каком кол-ве завалялись.
Кто его знает... Свое мнение смогу высказать как цены увижу.
А так, думаю некоторым это нововведение будет полезно... Как игрокам, так и игре.
Цитата:
1. Продолжение линии на разумную коммерциализацию игры. Администрация должна зарабатывать не стесняясь реализуя игровые бонусы платежеспособным игрокам там, где это не сказывается катастрофически на игровых балансах. Ибо иное приведет к разрушению проекта.
Это верно. Преимущества должны быть сбалансированы, т.к. при слишком большом неравенстве может уменьшится возможность заинтересовать нового игрока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения