Дело хороших админов, как и политиков, наобещать, чтобы все поверили, а потом, когда ничего не вышло, объяснить, почему этого нет так, чтобы все поверили.
Наши админы последнего не умеют, и посему - молчат.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 14:46 Сообщения: 249
Откуда: из-за края реальности
Да ну этих разрабов лесом
Бог с ними, со зданиями, в принципе. Меня вот интересует, куда девать прокаченный шпионаж, как науку? Если посчитать, сколько, к примеру, я потратил времени ученых на изучение грешного шпионажа - сразу становится понятно, что мои заучки около полугода просто простаивали нафик. После этого особенно хорошо получать от админов ответ, что шпионаж не будет введен, и наука шпионаж не будет раскидана по остальным наукам.
_________________ Тот, кто один в поле воин. [LNTS] - вы все в моем сердце.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
если готовы отказаться от разведки спамом (программно как на Орле)
то мне вам включить шпионаж - один рычажок в админке переставить
проблема включения шпионажа в игроках, в их нежелении менять привычный незамороченый сложностями способ получения информации
честно, как на духу, если есть потребность в шпионаже - делаем опрос в первую декаду сентября, как народ начнет оживать - и если 51 % игроков за - включаем шпионаж. отказаться всегда сможете опять же голосованием.
Кто не пробовал играть со шпионажем, тем советую и не просить его врубать.
По статистике шпионаж отнимает 2х часов жизни, в сутки. Короче, лишняя трата времени и ресов.
Постройка одного зонда обходится дороже чем, постройка одного юнита.
Принцип тот же, что и отправка спама впереди всей армии.
Только зачем вам знать сколько ресов в час добывает ваш противник, если и так будет известно после боя, сколько вам его привезут.? Зачем вам знать от разведки, (шпионажа) кто защищает вашего противника и какой армией? Эту информацию вам может дать один юнит после боя.
А самое главное от шпионажа вы новых ощущений не получите. Так как, в каком виде существует шпионаж, ни чего полезного он вам не принесёт. Напоминаю ещё раз, только трату реального времени.
С идеями по шпионажу надо было ещё работать много времени, для того что бы он действительно стал интересен игрокам. А его воплотили как тупое военное действие между боевыми зондами, на отдельном поле битвы.
Другой раз задумывавшийся, то ли стать знаменитым бойцом шпионажа, на сфере, или всё же играть привычными юнитами. Прям какое то появляется чувство раздвоения личности.
Для тех кому вообще невтерпёж, предлагаю зарегить аккаунт в том игровом мире, где уже есть шпионаж. Тогда вы поймете какой геморрой вы просите себе на жопу.
Ещё раз повторюсь, нет в шпионаже ни чего привлекательного, в таком виде, в каком он существует.
vityanya79 а вы вобще полноценно играли ли...? Ощущение складывается мимо пробегали. Построили пару шпионов, сразу же во всех нюансах разобравшись бросились советовать...
Цитата:
По статистике шпионаж отнимает 2х часов жизни, в сутки. Короче, лишняя трата времени и ресов.
Так может просто сделать кнопочку, нажал ее и вуаля сразу видно сколько и чего на соте, быстро и дешево.
vityanya79 а вы вобще полноценно играли ли...? Ощущение складывается мимо пробегали. Построили пару шпионов, сразу же во всех нюансах разобравшись бросились советовать...
Цитата:
По статистике шпионаж отнимает 2х часов жизни, в сутки. Короче, лишняя трата времени и ресов.
Так может просто сделать кнопочку, нажал ее и вуаля сразу видно сколько и чего на соте, быстро и дешево.
Вот именно, надо что то вроде кнопочки. Повторяюсь, шпионаж нах... не нужен в таком виде, в каком он существует.
Я на "волке" играл с первых дней шпионажа. А не играю там всего пару месяцев. Наука была развита до 22 уров. Так что со шпионажем знаком не по наслышке.
Посылаешь деда со снегуркой в прослое, их же убить в слое нереально-вот тебе и развед и шпионаж. И нафиг никакие здания, ни зонды не нужны и данные про вес форса противника есть.
_________________ Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть
Ну нафиг этот шпионаж, так как он реализован на Орле на Тельце не надо делать!
Лучше что нибудь придумайте для разнообразия археологии(например арты для героя что бы можно было находить: бластер, лазерный меч, скафандр - в общем полный комплект обмундирования на подобии RPG) и боевых действий: типа героя какого нибудь которого развивать можно и который тоже будет воевать и возить с собой в атаку пару артов на вражеские соты - при полной гибели отряда арты останутся у победителя.
Ну или ещё что нибудь придумайте.
З. Ы. А науку шпионажа можно будет перевести в науку героя для открытия его возможностей или скажем максимального уровня которого он может достигнуть или и того и другого сразу
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения