Текущее время: Пн июн 23, 2025 01:07

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 17:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Есть идея провести договорной турнир в обычных игровых мирах. Идея пока сырая, мы хотим обсудить её с вами.

Чемпионат рассчитан на проведение в одном отдельно взятом мире, поэтому также необходимо выбрать мир, в котором будет проведен первый чемпионат – это ответственное мероприятие, поскольку во время его проведения будут выявлены те косяки и ошибки, которые мы не сможем предусмотреть заранее.

Что касается читерства и обмана, мы, конечно, будет проверять участников различными методами, но в том, чтобы играть честно, в первую очередь, должны быть заинтересованы сами участники, иначе проведения такого плана мероприятий будет слишком трудозатратным по отношению к отдаче и потеряет всякий смысл.

Организацию мероприятия админы берут на себя, как и организацию ценных призов победителям. Ниже прилагаю описание затеи, прошу комментировать, желательно по существу :)

Примерные тезисы по проведению:

Чемпионат Сферы.

Смысл: победить максимальное число противников с равным весом армий.

1. Игроки подают заявки на участие. Заявки подаются в течение определенного заранее и объявленного
периода времени. Обязательным условием участия является наличие армии требуемого суммарного размера.
3. Заявки рассматриваются в течение определенного заранее и
объявленного периода времени. В это время проверяется
«пригодность» претендентов к участию, в случае необходимости с
ними списываются и общаются лично.
4. Публикуется список участников и турнирная таблица.
5. Турнирная таблица формируется исходя из количества участников.
6. Первый этап – групповой, второй и далее – в зависимости от
количества участников (если участников очень много – групповыми
будут несколько этапов).
7. Каждая пара соперников проводит по 6 сражений таким образом, чтобы
каждый из пары три из них провел в защите и три в нападении.
8. Приоритетным для определения победителей являются победы и
поражения, далее смотрится по очкам.
9. За победу в нападении дается 2 очка, за победу в защите – 1, за
проигрыш – 0 (если в защите легче, наоборот – если наоборот и
просто 2 за победу, 0 за поражение – если все равно).
10. Между «спорными» участниками проводятся дополнительные сражения.
11. День сражений определяется заранее, как и время, которое, однако,
может быть изменено по предложению участников.
12. Не начавший вовремя атаку считается проигравшим, если это не
вызвано техническими причинами организаторов.
13. По окончании боя, атакующий выкладывает лог боя на форуме,
защищавшийся должен подтвердить его правильность. В спорных
моментах результат боя смотрится администратором.
14. О своих подозрениях на нарушение правил чемпионата другим игроком,
игрок может сообщить в течение тех дней с момента нарушения.
Далее, результаты считаются верными и изменению не подлежат.
15. Участники финала и победитель полуфинала проверяются на
соблюдение правил в обязательном порядке.
16. Участник может, по желанию, получить сутки защиты богов перед днем
и временем начала сражения.
17. В день сражения, полеты на соты участников сражения другими
игроками запрещены. Все летящие «левые» армии, разворачиваются
принудительно, все произошедшие «левые» бои откатываются немедленно.

Открытые вопросы:
1. открытый вопрос по правилам проведения самого боя:
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами
- разрешение на использование религиозных бонусов
- другие вопросы непосредственно связанные с боем.
2. Схема участия:
- календарь договорных боев
- способ блокировки полетов на соты участников игроками не связанными с турниром
- размер отборочных групп, схема проведения финальных боев
3. Введение удобного калькулятора для подсчета размера армий непосредственно в военной базе (ввод планируется)
4. Есть ли смысл вообще во всем этом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 18:05 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами
- разрешение на использование религиозных бонусов
- другие вопросы непосредственно связанные с боем.
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
А если сделать так: перед началом боёв игрокам даётся(ну или они сами берут из своих запасов) армии определённого веса (заранее оговаривается какое) в этот вес входит всё - прослой, сумки, ударка(полный список используемого форса он отсылает организаторам или выкладывает на форуме). И этой армией они должны довоевать все 6 боёв (3 в атаке и 3 в защите). При чём в общем будет проводится три раунда в каждом из которых участники нападают друг на друга одновременно. Но с условием, что общий вес атакующей армии(или нескольких армий) и общий вес обороняющейся армии (или армий) не должен быть меньше трети от общего веса. То есть каждый сам решает как ему распределить силы между атакующими частями и обороняющимися - это добавит немного стратегической свободы для игроков.
Так и проходят три раунда - в итоге по три боя в атаке и обороне без пополнения армии. Побеждает тот кто убьёт больше форса противнику или у кого соотношение своих потерь к потерям противника больше.

- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами
Никак не определять, в итог идёт окончательный результат по итогам трёх боёв, ну или по итогам взаимного нападения. Обновлять форс или нет после каждого боя это можно обсудить, хотя я считаю, что не надо обновлять.

- разрешение на использование религиозных бонусов
Конечно разрешать. Можно было бы и военные арты выдать на определённое количества бонуса. К примеру даётся 150%, а каждый перед началом боёв определяет на сколько процентов какого бонуса выбрать арты.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 18:41 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
будем тестировать симулятор боя?
дак заранее можно предсказать результат. защита выигрывает тупо динамой. атакер шлет форс на убой, вернутся только сумки да и то не факт. волнами или нет - пофик.
вариант когда известно каким суммарным весом летит атакер да еще и какими юнитами дает полный простор защите в издевательстве над атакой.

пусть лучше вес будет маленьким скажем 10-15кк (во-первых чтоб многие могли поучаствовать, во-вторых, нет привязки к основному уже существующему стеку), а выбор юнитов наличие пробоев или волн остается загадкой до боя. тогда у атакера остается шанс...
и каждый раунд можно менять состав армий.

зы по артам - это сильно. 95% защиты и лупитесь в стену скока влезет.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 19:41 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:26
Сообщения: 1107
Зачем изобретать колесо???
Почему бы для начала не сделать десант на телец с драка и наоборот? меньше возьни зато очень реальное дело и многим по душе!!!
Или сделать к примеру "судный день" какой нить когда в течении 2-3-х дней можно летать на свою рассу.
Дада твоя идея конечно хорошая но прикинь если зарегаються человек 100-150? сколько это всё будет длиться? сколько сил и нервов? сколько недовльных по разным причинам будет??
Давай всё таки если и мутить что нить то исходить из реальных шансов на исполнение....

_________________
ася 496-799 275


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 20:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 12:57
Сообщения: 242
Откуда: Кто здесь?
Хм... Сейчас в нашем альянсе проводится турнир. Команды от 3х рас. Цель-как можно быстрее командой набить 2к БО.
Изначально планировали ввести ограничение по весу (не более 1ккк от нашего игрока в логе), но потом решили что это будет мешать обычным БД... Команды сделали ставки и сейчас турнир находится в финальной части...

Идея проста, реализация тоже

_________________
Кроме обычных путей решения проблемы есть ещё и простые...

[ULTRA] зам главы УАБ по вопросам контроля активности игроков и соблюдения Устава


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 20:55 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:44
Сообщения: 451
Как определяется победа в нападение?
По итого того что напишут в базе, мол стукнулся и проиграл или по итогам потерь с обоих сторон, у кого больше тот и проиграл.
Момент принципиальный, так как атаки бывают разные в нападение, и не всегда проигрыш в логе обозначает это.

Та и как я понял форс нам по истечению конкурса обратно не кто не врисует =)
Тоесть было у тебя 300кк форсу всего, что успел накопить, как раз прошёл отбор на конкурс, поучаствовал, тебя грамотно убили в защите или нападение и всё =) И конкурс не выиграл и форс потерял)

_________________
...Я безнадёжно убит, тоской навылет прострелен
Потому-что я надеялся, а не был уверен ©Дельфин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 21:12 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:35
Сообщения: 462
Чесно говоря, помому вы хотите взвалить себе на плечи не посильный груз((
А вот по поводу правил турнира вопросов столько, что даже не знаю чего писать :%) Атака равновесного соперника в извесный ему отрезок времени, да енто утопия :( Кто певый в зашите, тот и победил. Интриги нет. Можно конечно моделировать ситуацию по всякому. Но итог один.
Допустим кто то вышел в другой круг но без форса. Он так и продолжает с тем что осталось или все востанавливается?

Я вот так думаю что турнир должен быть командный. Группы по пять человек (допустим) с одинаковым весом форса. Допустим по сто лям в проде с возможностью сортировать форс как хочешь в этих пределах. Набор форса из того что у тебя есть. (Тут сразу хочется сказать что молодые миры не имеют способности набрать 100 лям продовеса тонатосами и это надо учесть) Далее три дня на колективные боевые действия. Потом общий подсчет продовеса и победа той группе у кого остаток больше. (После откат боев и следущая группа игроков) Сеточка будет проще и гимора вам меньше. Что касательно призов, ну если проблема наградить группу то пусть группа назовет на свой взгляд тех своих представителей, кто был более полезен команде. На мой взгляд енто более интересный вид соревнований, т тут же развязываются руки по ведению боя. Один на один енто реально утопия!!!!

_________________
http://www.galeon-ds.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 21:37 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:09
Сообщения: 91
а что интересного в том чтоб атоковать одного из группы врага
всеми пятью своими игроками проще простого на всех 5 положил боевою сетку и пусть думают к кому летят в а в это время атакуем одного
это дет сад пройден уже давно
а вот лететь на равный вес и выиграть в атаке это исскуство тут думать надо хотя это тоже очень реально сам пробовал и даже не боясь динамы и не опасаясь что просто не сможещь обюновиться потому что лететь групой сто пудов сервак не справиться с подсчетами и точно повиснешь и не сможещь посмотреть и обновиться замучает 5 4 3 2 1 а то и ваше малевича хапнешь
так что даешь правильные бои раз на раз так адреналину больше
только гемор будет в том что выиграет тот у каво противо юниты и по новым лисам ваше ппц на стока изменили характеристики паука аж но плакать хочеться даже снипак их перестал брать. лисам рулез

_________________
лучше быть последним из львов
чем первым из шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:06 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
идея конечно интересная - но предлагаю делить участников ХАОТИЧЕСКИ.

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:35
Сообщения: 462
Ненадо говорить что командный полет лишен искуства. Тут и атаке надо голову поломать и обороне. У всех есть возможность залететь. И может я не особый спец в боевом искустве, но шансев нанести урон болше чем потери когда игрок в игре да еще и имеет на руках армию равнозначную по весу.............. :) Я уж молчу про атаку в отведенное время ;) Тут конечно играет роль отнашение юнит к юниту, но енто же как повезет :)

_________________
http://www.galeon-ds.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:43 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 20:32
Сообщения: 8
попробую внести на обсуждение свои пять копеек.
1) по вопросу участия игроков. думаю можно принять всех изъявивших желание, можно ввести определенное ограничение либо по весу армии либо по боевому опыту. но сильно заламывать планку думаю не стоит. если игроков будет много то можно разбить их на группы и провести турнир группы потом по два три победителя образуют финальную группу.
2) как считать победу. думаю тут лучше по соотношению убитого форса кто больше убил тот и получает 2 очка. проиграл 0 очков поровну по 1 очку. не зависимо от того где был в нападении или защите.( поровну можно ввести небольшую вилку , в пределах которой будет считаться ).
3)теперь как воевать на время проведения боя назначать вилку времени например часа два три. при этом желательно учитывать территориальное рсположение игроков. кто то играет днем кто- то ночью. не хотелось бы проиграть из -за того, что не можешь играть в определнное время суток. опять же на выходные дни могут быть какие то планы. думаю на эти дни лучше не планировать проведение боев.
4) по скорости полета. чтобв сильно не затягивать процес, нужно организовать так, чтобы дальность сот была в пределах двух часов лету.
5) список участников вывешивать на форуме с подвержением всех участников что они ознакомлены.
6) теперь самое интересное - армии. терять честно нажитое само собой не хочется. но думаю есть интересное предложение. суть его в том. что у каждого участника есть определенный суммарный бонус равный для всех участников. этим бонусом являются ресурсы. которые можно будет потрать на покупку армии и артов. что это дает. фактор неожиданости:
a) бои целесобразно проводить на мельсе ( это образно). каждый игрок получает свой номер соты, не привязаный к определеной рассе. сам выбирает себе рассу и религиозный бонус перед каждым поединком.
б) на ресурсы покупает себе армию. так как число ресурсов ограничено то тут сильно не разбежишься. курс можно установить по себестоимости. так проще. или на эти ресы можно купить себе арты. тут как кому нравиться. ( или дать набор артов сразу по 5 штук на защиту, броню, нападение и урон).
7) проведение нового поединка с другим игроком. начинается опять с равными условиями по ресурсам. рассу при этом можно поменять.
8) проведние по три нападение и три защиты соты думаю тольк удлинит проведение. считаю что по одному нападение будет достаточно. ( при этом будет учитываться только сам факт нападения в отведенный промежуток времени, без учета числа боев при проведении волновой атаки.( ограничение на 10 армий за час в данном случае можно будет убрать)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:47 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Или сделать к примеру "судный день" какой нить когда в течении 2-3-х дней можно летать на свою рассу.
А вот это было бы весело - у многих небось есть с кем поговорить по душам, но увы они сидят на соседних с вами комплексах и неуязвимы для вас.
Хотя для Тельца надо придумать что то другое.
В конце концов, почему свернули сюжет с мимикри? Вот пусть бы они объявили войну дракону и тельцу. Ведь к этому всё шло. Вот только за мимикри надо не просто рисовать форс, а сделать определённый предел их силам.

ДАВАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ НОВОГО И ПУСТЬ ПРОИСХОДЯТ ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ, А НЕ ТОЛЬКО НЕПОЛАДКИ В ДАТА-ЦЕНТРЕ.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 23:28 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 10:12
Сообщения: 2
Может сильно не мудрить а сделать что-то подобное {ВЦ} Мне понравились правила боёв и разнообразие турниров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 04:04 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Я считаю идея замечательная!

Внесу свои мысли, с учетом прочитанного!

Механизм сражений!

1-е: Для участия в турнире иметь 10к серы (можно меньше, но не больше);
2-е: Серебро использовать для покупки форса на аукционе (перед каждым сражением);
3-е: Цены в серебре установить по отношению к продовесу.. т.е. разные юниты, но в одинаковом продовесе.. будут стоить одинаково.
4-е: Отменить прослой и динаму;
5-е Суммировать армии атакеров в атаке;
6-е: Отменить религию и военные арты, либо сделать действие артов как в защите так и в атаке.

Теперь по сути:

Желающий подает заявку на участие, которая рассматривается и принимается решение об его участии, обязательным будет наличие серы;
Формируются команды (их можно формировать по времени нахождения в сети.. по рассе и т.д.);
Определяется дата и время боев (защита или нападение);
Дается время на приобретение форса на рынке (типа как от мимикри выставить) при этом юнитов всех видов, размер лота к примеру 1000 юнитов...
Участник формирует армию на свой вкус... при этом.. если командная игра то члены одной команды могут обсудить какой юнит будет приоритетный, или каждый выберет своего...
какие плюсы...
1 - атака и защита не знают кто каких юнитов выбрал;
2 - армии будут равные в продовесе;
3 - будет учтена эффективность юнитов;
4 - при суммировании форса в атаке (если все армии атакуют в рамках одного раунда в течении 30 минут), а также при выборе юнитов и формировании армий и проявится командная игра, ум, стратегия и т.д.
5 - отсутствие динамы и прослоев, артов и религии, суммирование армий в атаке и защите сделает шансы на победу равными.

Кстати идея.. бой можно проводить на нейтральной соте, которую выбирает сторона защиты. Сот может быть на выбор несколько..
На сотах можно указать религию и поставить арты (к примеру только арты на защиту, только на урон, 50 на 50), уровень защиты и атаки по артам не высокий... а то можно убиться об стенку...

В этом случае еще и проявится удача.. т.е. игроки выбирая соту не будут знать какие там арты и религия.. :)

Далее оценивать потери и засчитывать очки. Перед следующим боем серебро возвращать, а армии обнулять..

Так же и в индивидуальном порядке...

Идея взята из очень интересной стратегии исторической... там можно было за определенный капитал.. набрать форса, выбрать рельеф местности и разыгрывать сражение... как в атаке так и в защите...

Думаю что из моего варианта можно взять что то ...

К тому же и волки будут сыты и овцы целы.. т.е. форс игроков цел.. и желания удовлетворены...

Ну и призы.. арты.. форс.. сера... девочки.. мальчики. .:) кому что по душе.. :D :beer:

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 10:34 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 20:33
Сообщения: 84
Откуда: сфера Льва
Цитата:
Может сильно не мудрить а сделать что-то подобное {ВЦ} Мне понравились правила боёв и разнообразие турниров.
А где там конкретно описания правил боев и турниров ?

з.ы. ИМХО, в таком виде ссылка тянет на пожизненный бан :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 14:43 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
1) с 54321 никаких турниров быть не может.

2) победа в атаке, ясен пень, не является победой по весу, типа больше убил. либо сравнением, кто больше убил при 2х играх (защита и нападение), по сумме бо какой-нибудь суверенной или еще чему.

3) тестовый турнир (он же первый) должен быть бесплатным, что вполне логично, так как вы будете юзать игроков, как халявных тестеров.

4)
>>>Введение удобного калькулятора для подсчета размера армий непосредственно в военной базе (ввод планируется)
это удобно. в целом еще одно нововведение для лентяев))

5)
>>>Есть ли смысл вообще во всем этом?
шлифовать и шлифовать.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 16:07 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
Открытые вопросы:
1. открытый вопрос по правилам проведения самого боя:
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами
- разрешение на использование религиозных бонусов
- другие вопросы непосредственно связанные с боем.
2. Схема участия:
- календарь договорных боев
- способ блокировки полетов на соты участников игроками не связанными с турниром
- размер отборочных групп, схема проведения финальных боев
3. Введение удобного калькулятора для подсчета размера армий непосредственно в военной базе (ввод планируется)
4. Есть ли смысл вообще во всем этом?
И так пройдусь по нерешенным вопросам так как остальное нету смысла как то менять все и так понятно.
1. - Максимальный размер армии в нападении и обороне. На групповом этапе участия. Без ограничений, пусть каждый воюет своей армией кот отстроил. или которой решит воевать и оставит на соте.
- при наличии разрешения полета волнами победителя считать По БО только Бо Атакера умнодать на 2-3 раза. Так будет справедливее.
- Бонусы религии и артов разрешить в полной мере по желанию игрока пусть ставит те арты, которые имеет на атаку или на защиту, и не выдавать никакие арты на время турнира, от организаторов.
- по поводу вопросов связанных с боем. возник такой вопрос еси будет ошибка 5-4-3-2-1 Бой будет не засчитан или его засчитают? откаты по ним будут и возращение на начальный этап?
- еще один вопрос по бою, еси победа по превосходству тоесть перелет противника. Или в 1 раунд с малым количеством набранного БО, например противник подставил одни сумки а армию спрятал. Это будет считаться чистой победой и получением за это 2 очка. Или простой перелет не будет давать ничего? Просто обороняющийся может арму перед прилетом отправить а вернуть не получилось из-за ошибки 5-4-3-2-1, тогда он проиграет, ну или другие вариации с укрытием(думаю это понятно).
Поэтому тут надо ограничение по набору БО скажем Бо >5-10= 1 очко Бо 10-20 = 2 очка. Для атакера малыми волнами Бо*2. Для защиты еще как нибудь можно придумать...
- По боям "тет - а - тет" какие ограничения по весу армии делать незнаю. Тут надо еще обсуждать. Можно сделать 3 боя: 1бой равными 2 бой 1 к 2 3 бой с превосходством армы в 2,5 раза и более. проблема только в том где стока форсу взять придется рисовать...а после удалять...его с соты...

2) - По календарю боев нинаю что сказать мне жалательно чтобы в августе провести.
время и место конечно надо обговаривать.+ будет ли на соте где будут бои будет ли останавливаться строительство юнитов? Они могут статть существенной добавкой к армии или это будет как должное так как за время турнира игроки не хотели бы отстать по количеству армии от игроков не участвующих в турнире. Игроки строят от 3-20kk в сутки. все по разному.
способ блокировки полетов? - запрет на вылет игрока как будто он забанен или еще как вам админам виднее. А самим участникам мона будет летать аль нет?
Может чего упустил нинаю... Обсуждаем дальше... :offtopic:
по 3 и 4 пунктам согласен. Смысл есть и калькулятор затестим тока его будут перепроверять будут все равно по нескольку раз вдруг непрально робить будет..

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 12:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
несколько замечаний по принцмпу серии старых анекдотов "и тут подошел прохожий (заглянувший)"

Зачем придумывать всякие сложные схемы, пытаясь объять необятное?
С какой целью устраивается турнир?
I) Если цель - выявить боевое мастерство, то проще сделать следующее:
а) разбить участников на группы по числу колоний, если получатся очень большие группы, то разбить их по рейтингу на более мелкие.
б) выдать на каждую соту лимит - предел по ударной силе и по продовесу, в этом пределе каждый набирает себе юнитов по своему вкусу (именно набирает из предоставляемых участникам казенных юнитов, а не из своих собственных, все собственное добро - под арест на время турнира).
в) время полета между своими сотами, скажем, 5 минут, время полета к чужим сотам, например, 20 минут, вне зависимости от того, где эти соты находятся.
г) В час Ч начинается турнир, и делай что хочешь, хочешь прячься, хочешь жди противника, хочешь сам нападай любым способом (здесь надо поставить ограничение, чтобы на одного игрока не нападало одновременно несколько человек на одну соту - или на все его соты - как сообщество решит)
д) В час окончания все действия прекращаются, за исключением неоконченных уже начавшихся боев.
е) Никаких военных артов, или (если сообщество решит) - только стандартный, одинаковый для всех набор.
ж) Об игроке известна лишь раса, религия рейтинг и боевой опыт - должны быть скрыты.
з) Победитель - тот, у кого за время турнира больше боевой опыт (при равном БО - что маловероятно - тот у кого больше ударка армии /но не продовес/, и обязательно должны присутствовать и боевые, и транспортные юниты, или совмещающие обе функции, хотя бы по одному
II) Если задача турнира - выявить более успешного грабителя, тогда в дополнение выше сказанных условий:
а) выдать каждому игроку строго определенное количество ресов, с которыми он может делать все, что хочет - прятать, строить юнитов (для этого задействовать по одному тренировочному лагерю), или охранять их своей армией.
б) прятать можно не более чем на определенное время (скажем на час) за все время турнира (здесь, по-видимому, следует сделать более мелкую единицу хода, т.к. сейчас она = одному часу)
в) победитель тот, у кого к концу турнира окажется больше ресов, при равном их количестве - меньший боевой опыт, именно меньший, поскольку, это значит, что он более эффективно грабит.
III) Групповые турниры организовать можно по тому же принципу, сделав время полета между сотами турнира таким же, что и между сотами своими.

Ну и, конечно, никаких аукционов и покупок на базаре, недоступность игроков для нападения со стороны не участвующих в турнире. По окончании турнира все выданное игровое имущество возвращается в казну, а имущество, арестованное у участников - освобождается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 13:10 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:15
Сообщения: 1185
Откуда: альянс SSS
Отмечусь.
Можно замутить такое, но тока чтоб после турнира откаты были. А то армия не один год клепается и, как ранее говорилось - цель. Цель нуления армы должна быть весомой. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 13:32 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
[quote="az43fert"]несколько замечаний по принцмпу серии старых анекдотов "и тут подошел прохожий (заглянувший)"[quote]
В дополнение - а чтобы это был турнир, а не проходной двор, и был выигрыш, и администрация не в накладе - за каждую соту игрок вносит сколько-то серы, победитель может получить ее обратно втрое, второе место вдвое, третье - лишь свое, а остальные - удовольствие: "главное участвовать, а не побеждать"!!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.