Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Ну давайте предложим что улучшить в шпионаже! Делов-то.
Под старые миры и шпионаж должен отличаться от экспериментальных миров. Парой галок большую часть неудобств можно решить, зато порадуем даду - одобрим новую фичу.
Например, чтоб на защиту ставить можно было с любой на любую соту (аналогично дефу). Но ограничить количество "глазков" разумным количеством.
Например, чтоб науку шпионаж можно было прокачивать за счет бо. Убил лярд (цифра от фонаря) можешь качнуть шпионаж. 2Фокин. Все и так знают что до твоего бо очень сложно дорасти, а так хоть применение ему будет, притом не так много в конечном счете и надо будет потратить, все равно у тебя будет больше всех - пара полетов и бо восстановится с плюсом. Фермеры в пролете, понятное дело, но правильный фермер все равно прячет ресы и форс. И в условиях когда на защите держать много зондов невыгодно, даже с маленьким бо можно будет разведывания видеть.
То, что сразу все все узнают где кто че держит и какая добыча - так это дополнительный стимул к активности - прятать форс, ресы и т.д. и т.п.
Попробовать-то можно, не понравится отключат. А уникальные здания в ущерб тяжелым заводам - это канеш проблема, но не такая уж и серьезная, если можно будет обойтись зданиями на одной соте.
Гораздо больше проблем создаст интерфейс и бегание между разными зданиями. Но тут анализатор спасает реально. Уже не помню когда в последний раз в военную базу заходил в просмотр сражений.
Ступи всё канешно хорошо да вот глянь на Орёл там что не день так люди бесятся из за 54321... тут уже привыкли к этому но тем не менее не так часто как на Орле... ты представь если сюда добавят шпионаж? что будет то???
И так не возможно защиту толком готовить дак ещё и с зондами...
Лично ИМХО моё пусть реинкорнацию замутят... новая фича тоже....
а со шпионажем торопиться не надо.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Против шпионажа
Честно говря так и не понял - нафига он нужен.
я токо снес всех умников, 3-й месяц перестраиваю соты под заводы, теперь сносить заводы, обратно перестраивать под умников?
и это при 4-х зданиях одновременно?
даже если введут шпионаж, я его пошлю нафиг, разведуйте мну скоко угодно, полетят армии - встречу. Наверное, это самая глупая и бесполезная фича из всех.
ИМХО
Ну давайте предложим что улучшить в шпионаже! Делов-то.
...
Попробовать-то можно, не понравится отключат. А уникальные здания в ущерб тяжелым заводам - это канеш проблема, но не такая уж и серьезная, если можно будет обойтись зданиями на одной соте.
для того, чтобы предлагать улучшения , надо знать, что это такое, а покв
Цитата:
Люди, будьте один раз мудрее. Нельзя понять наши фичи по описанию на портале.
.......
Не пишите ахинею с чужих слов или пытаясь отгадать.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Цитата:
для того, чтобы предлагать улучшения , надо знать, что это такое, а покв
алаверды. для того, чтоб писать стихи, надо зднать что такое рифма.
включить и отключить можно одной галкой. а так будешь продолжать принимать спам и ударки, пока не отдашь ресы и не подставишь форс, ну и в зелень спамить тоже.
админы никогда не удовлетворят игроков на 100%, т.к. во-первых, сами не играют, а во-вторых, ждать когда какая-то фича понравится всем можно до посинения.
количество недовольных можно резко сократить, добавив пару настроек.
баги - неотъемлемая игровая составляющая в данной игре. можно уже привыкнуть было. Убить дракон шпионажем гуманнее, чем ждать когда он помрет сам. Равновероятно и наоборот - шпионаж может оживить умирающие миры, т.к. кардинально поменяет принципы ведения бд.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Хватит заниматься самообманом.
шпионаж не оживит миры. Разве что убьет.
он требует кардинальной перестройки сот от старичков, а значит проще бросить игру, чем 2 раза их перестраивать.
шпионаж мог спасти игру 3-4 года назад. счас нет.
А вот аватара - могла бы. Год назад.
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:23 Сообщения: 42
Откуда: EU
Цитата:
Цитата:
баги - неотъемлемая игровая составляющая в данной игре. можно уже привыкнуть было. Убить дракон шпионажем гуманнее, чем ждать когда он помрет сам. Равновероятно и наоборот - шпионаж может оживить умирающие миры, т.к. кардинально поменяет принципы ведения бд.
Наверное ал Elysium - единственные кто привык к багам(по просьбам которого наверно до сих пор не ввели апкип - который должен был присутствовать изначально), и скоро будут сами с собой играть
так как другие игроки не привыкли и забили на игру
сравните с игрой года 2 назад, и сколько активов забросило после багов декабря 2008 (у самого после 2 недельного зависания ДС - интерес активно играть пропал
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Да было уже это, предлагали. И даже дада обещал рассмотреть.
В классике давно это просят.
Но вот тут тема о шпионаже, а не о межсферных полетах.
По моему шпионаж в том виде, в котором он реализаован - зло для миров с возрастом больше года.
Хотя я раз видел, как он срабатывает. Гы... Забавно.
В том состоянии в котором он реализован мне не нравится но сама идея вполне приятна. Если и вводить то думаю всем необходимо автоматически поднять науку шпионаж до 20 уровня
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Большая просьба, ответить на вопрос, касающийся вашей осведомленности о фиче шпионаж в нашей игре. (Дата проведения с 03:01 11-09-2009 по 11:39 15-09-2009)
Я об этом слышал от друзей. 7% (33 чел.)
Я об этом читал на портале игры. 25.3% (119 чел.)
Я играл в мире, где был включен шпионаж. 16.1% (76 чел.)
Я прочитал об этой фиче на форуме. 9.3% (44 чел.)
Я ничего не знаю о фиче шпионаж. 39.9% (188 чел.)
----------
Воздержались 2.3% (11 чел.)
Всего приняло в опросе 471 игроков.
Вот 16 % игроков Дракона имеют право высказываться авторитетно на эту тему.
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57 Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
2 Дада.
Супер!! давайте учитывать только эти 16%, а на 84% тупо забьем!!!!!!
И многие из 84% забьют на игру. Нужно принимать мнение ВСЕХ, а не тех кто ИГРАЛ где-то и когда-то. Создали Орел- как сразу он развивался? И что происходит с ним сейчас? Давайте из Драка сделаем Орел-2. Тоже все свалят.
Я не понимаю, почеу вместо просьб игроков о улучшении, вы пытаетесь навязать то, что губительно сказалось на других мирах???
Вввели временные арты- я снес архов, перестраивался. Теперь все вернулось. Давайте введем шпионаж и все начнут строить научные центры. Через месяц после воплей вы его выключите, как и арты, а сота уже перестроена. Строить все по-новой?????!!!!
У многих все в соты ВПК. Сколько нужно времени и сил, что застроить ВПК одну соту. Правильно- часа 2. Нах такая игра, в которой не знаешь, что будет завтра? Строишь и думаешь- а не нужно ли будет все это завтра сносить, ибо решили нам сделать хорошо
Вот 16 % игроков Дракона имеют право высказываться авторитетно на эту тему.
понятна демократия: 16% голосуют, а 84% - хавайте, что дают!!!
а высказываются авторитетно уже полстолетия, и если еще столько же пройдет - то утонете в высказываниях, тем более что толкового объяснения таки нигде нет, это видно из приведенной статистики:
Цитата:
Я об этом слышал от друзей. 7% (33 чел.)
Я об этом читал на портале игры. 25.3% (119 чел.)
Я играл в мире, где был включен шпионаж. 16.1% (76 чел.)
Я прочитал об этой фиче на форуме. 9.3% (44 чел.)
Я ничего не знаю о фиче шпионаж. 39.9% (188 чел.).
дорогая администрация и дорогой Дада если играки в масвом порядке начинаю просить улутшении игры и обдумних поступков,это говорит лишь об одном что с игрой что то не так
_________________ зам лидер альянса ULTRA
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas Телец зона наших интересов (c) kosmeronia
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Вы не хотите улчушения игры, вы хотите косметики, которая вообще ни на чем не сказывается.
Вы не хотите перестраивать соты, качать науку, ну о чем мы тут вообще говорим.
Как вы себе эти аватары то вообще представляете? Если мы их введем, то выяснится что надо и этим заниматься и этим и это менять и то. И тактики и военные стратегии. Вам все будет чуждо, ново, чудно и не так как вы привыкли.
Вы не хотите никаких изменений. Хотите просто чтобы чтото менялось, но ничего не менялось. И игроков было много-много.
А игрокам не хочется играть в одно и тоже годами.
Соты им не хочется перестраивать. Зачем тогда вообще в строительную стратегию играть((((
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57 Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
1.Наука качается, но не шпионаж, а полезнее.
2.Соты перестраиваются, но в зависимости от нужды, а не чьей-то прихоти.
3.Для активации игроков их нужно заинтересовать. Чтобы не только рейтом БО хвастаться, а и что-то полезное, кроме ресов. От артов до юнитов... Многое можно придумать.
4.Введите в базе кнопку *отправить/расформировать выбранные армии* тут с премом пока отправишь. а без према вообще.
Это разве косметика?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения