Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
1) перестаиваться многим фермерам лень, но фермеры интересной игру не делают.
2) боятся науки шпионаж,не знаю как бы ее быстрее проднять без вреда для себя
3) БО бояться что будет раshодоваться на зонды , и бояться что основное БО уйдет , и люди не смогут ивидеть заслуг.
4) NE смогут ставить как глазки свои зонды на зашиту подопечных кормушек или мултов, или еще когото
кто сам это сделать не в "состоянии". А это же тогда надо отказываться от таких сот, или иметь 2 нагрузку.
или ждать когда эти соты второстепенные снулят/вывезут/ограбят. Что вполе нормально для этой игры.
5) Шпионаж ввести хотят так же после введения фичи реинкарнация.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Гыы, всех хором обложили - фермеры.
А мне интересно, мисс, вы форс покупаете? Или у вас 3-я колония есть?
у мну нет лишних колоний. И лишних месяцев на перестройку туда - сюда при возможности строить 4 здания одновременно.
Да и играл я в мирах со шпионажем и особой разницы не заметил.
При системе боя, заточенной под оборону, избыток информации помогает слабо.
Против, развед спамом и так налажен и работает, чё ещё надо. Кардинальных изменений эта фишка не внесёт, тока ещё больше сожрёт времени отведённого на игру.
Кстати, вмизз, а кого ты называешь активными игроками? Тех кто сутками сидит за компом в ДС? На фиг надо. Есть реал, и целая куча проблем. А игра - это всего лишь приятное дополнение к реалу. И заниматься постоянными перестройками, то туда, то сюда просто, бесполезный перевод времени.
Кста, Я например себя фермером не считаю.
А ещё бросаеться в глаза, конкретное забивание администрации на идеи, которые выдвигают игроки. Многие из которых изменив сам процесс игры, были бы намного интереснее шпионажа. Так ведь это админам ещё нужно чё то делать. А тут уже ЧЁ-ТО сделали, нажал кнопку и включил шпионаж, после чего можно вешать себе на грудь орден Сутулого, типа чё-то сделал.
Я ЗА изменения в игре, изменения в геймплэе, а не просто изменения чего нибудь, лишь бы чёто изменить.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
а что спам умеет определять производство на соте, которую разведывает или может быть может умеет определять кто летит на исследуемую соту?
или у вас сейчас есть метод борьбы со спам-шпионажем, кроме убогого и хлопотного, душувырывающего беганья к компьютеру и прятанья нажитого?
Какие нововведения вы хотите? конкретно. может захват нейтральных ничейных колоний? если мы введем, так поднимеца крик - какого лешего. это отрыв топов. игра не для новичков. если введем защиту новичков дополнительную - поднимеца крик какого лешего - не на кого летать вообще. введем аватары - таже песня. еще и поднимеца крик - вы усилили атаку.
я 6 лет слышу - гавно, на любое наше пределожение по изменению геймплея.
думаете есть какие-то предложения, которые мы за столько лет не обсудили между собой или с игроками? постоянно - слышим в итоге - и это гавно и это гавно. все гавно.
просто у вас у каждого свое мнение, свое представление о том, какая игра нравится вам и вашим друзьям. и много опираетесь на мнение своих однополчан которые где-то слышали звон, да не знают где он.
я попробовал временные арты - ну аж шайтан как вас колотит. не воспринимаете вы временные арты за арты вообще. ну психологический коллапс в головах. я отступил, чтобы не убивать археологию.
но это не значит, что мы ваще ничего тут менять не бум и все нововведения будут идти только в новые миры.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
я сделал опрос о ваших знаниях на тему шпионажа. чтобы всем было очевидно - мнение коммюнити формируется слухами и пересказами, форумным флудом, не совершенным описанием фич на портале игры в лучшем случае.
и теперь сделаю опрос о шпионаже - нужен он вам или не нужен.
очень рекомендую игрокам поступить разумно прежде всего ради своего же игрового удовольствия
не губите своей некомпетентностью в вопросе развитие своего мира.
не рубите фишку в теме - нажмите кнопку воздержаться.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
ну, свои ошибки с фичами всеже неплохо было б и признать. не знаю с какими игроками обсуждались глючная торговля и временные арты, итог один - фичи может и полезные, но реализация на уровне "авось заработает - авось пипл схавает", как следствие несколько сотен человеко-часов фтопку (орел не в счет).
по другим предложениям, которые озвучивались на данном форуме (не знаю как на классике, может лучше дела обстоят), комментарии админов касались лишь абсолютно бредовых идей. по дельным предложениям - молчание и игнорирование. Ув. админы, вы для себя игру делаете или для людей? Сделали б коробочный продукт и забили на всякие изменения, никто б и не возражал. А так, изменения, которые вы предлагаете в том виде, который устраивает только вас, не нужны никому. Игра давно перестала (да и не была) быть ксеноном и майнсвипером. Учесть все аспекты изменения игры, которые затрагивает нажатие кнопки шпионаж в старом мире, вам не под силу, т.к. сценариев игры существует масса, о многих вы и не подозреваете, либо просто наплевать. Прислушайтесь к тому, что люди говорят. И аргументировано возразите, если конечно не в падлу. И еще просьба, если не знаете как сделать удобно, лучше не делайте. Любая интересная идея превращается в "говно" неудобствами в интерфейсе.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Все всегда не учтешь. Только введя и дорабатывая фичу по фидбеку от игроков можно добиться её доводки и признания у игроков. Как это и было в итоге со шпионажем.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Дада, какая к черту обратная связь!
4 года назад сколько было прекрасных идей: НСБ, шпионаж, аватара, межмировые полеты, конструктор артефактов, торговля людьми....
народ выл, требовал нового.
за 4 года что получилось?
1. НСБ с перекосом в глухую защиту.
2. шпионаж (гы-гы)
3. ????
Да вводите вы этот шпионаж, он все равно ничего не меняет. Кому станет жарко от того, что у мну на домашке производится кад? Если я сам не знаю когда и на сколько укрою ударку?
Лучче апкип бы ввели. Старение мира определяеться разницей между топом (среднее значение) и новичком(среднее знаечение). Ну получит допустим новичек вес моей армии в 5ккк. Что он сможет сделать со своими 1ккк (это потолок веса с сумками)? А если я арты вставлю? Ближе к 7-8ой волне понизу если он сыграет на противоюните, он начнет наносить мне потери больше чем теряет сам. Тоесть - мои потери 1ккк его потери 1ккк и по времени мне надо спать суток двое-трое. Надеюсь понятно написал, ато распишу такую простыню
Ту вмиз - какие ресы у топов? врядли там есть добыча. а если увидела ресы в 13.00, то врядли они там будут через три часа к твоему прилету. Но... тебе придеться посылать с атакой не только спам, а и зонды для мониторинга боя. Синхронизация полета многих армий итак не совсем простое дело, а тут еще в другом окне, да еще и в нейтрали! придеться через зад (извините за выражение) формировать полноценную атаку.
Я общался со старожилами классики о шпионаже - интересно было. Так вот - он помогает в основном для правильной рассылки пыликов. Есть на соте деф из зондов - живой, нету - кормух. Пилять вам ресов мало???????????
Дада - вводи апкип и фан от убийства форса (как своего так и чужого), а торговля, арты, наука все приложиться.
Даешь атакерам право брать с собой арты - будут востребованы и средние военарты - заработают архи.
Будет больше полетов - заработают торгаши.
Будет апкип - будет востребована еда и стата, и не буит курса за 1кк еды дают 2к када - опять же торговля.
Главное в этой игре - БД. и пока оно не буит комфортно (а шпионаж далеко не главная фишка БД - сколько жил и т3 и д3 без него и был активен, пока не началось 54321 и ОРЕЛ ), дела не буит.
А ваще - жадность фраера сгубила. ИМХО
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:45 Сообщения: 17
Однозначно! шпионаж -это неплохо,уйму времени экономит!Надеюсь это понятно!
А вот апкип -это безполезная штука ,и мягкий апкип и жеский ,ну никак не влияют на положение игрока ! Просто заставляют быть активнее.Какова была цель апкипа? Не дать разростаться в ширь армиям!Достигнута эта цель хоть в одном мире ? Насколько я знаю нет.Ни на змее где мягкий апкип,ни на Орле где жеский апкип.Армии строются ударными темпами и не видно чтобы на это как-то влияла еда и эна!
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Мальвин, тебе надо было поиграть на стреле, пока она не стала миром для новичков.
Вот это был мир с жестким апкипом.
ты бы понял, что такое сборка на соте с недостатком ресов
когда у тебя на соте по -2.5кк еды и света в ход, несмотря на все аа...
а если при этом для укрытия армы нужно дохрена ресов, которые вернутся токо через полчаса....
не рубите фишку в теме - нажмите кнопку воздержаться.
В игровом клиенте такой кнопки нет, а когда игрок не понимает что ему предлагают, он жамкнет - нет. Форумный опрос не в счет - сюда и 10% не заходит народу.
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:45 Сообщения: 17
Цитата:
Мальвин, тебе надо было поиграть на стреле, пока она не стала миром для новичков.
Вот это был мир с жестким апкипом.
ты бы понял, что такое сборка на соте с недостатком ресов
когда у тебя на соте по -2.5кк еды и света в ход, несмотря на все аа...
а если при этом для укрытия армы нужно дохрена ресов, которые вернутся токо через полчаса....
говори только о том, что знаешь.
Мальчик! Я всегда говорю что знаю.И Стреле я отдал год!!!!И на Стрелу пошел попробовать что такое апкип.Везде где я играю (почти везде) всюду минус у меня и еда и эна!И что, что? как это влияет на меня?Да никак!Единственно надо быть акуратнным в этом вопросе,а то не сможешь даже взлететь ))))
Орел тоже, говорят, с апкипом жестким и все такое.
Не летаю уже давно. 1ккк статы на соте и 300кк хавки. Арма жрет тонны, но этого хватит на годик, наверное, не считал.
Стату так вообще продавать только и успевал все время. Хотя кому-то не хватает, они просто не летают, наверное.
Хотели бы сделать ограничение по арме - поглощение статы увеличили раз в 5-10. Вот веселуха началась и стата в цене поднялась наконец-то.
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
Я против однозначно.
Не буду и не хочу перестраивать соты. У меня нет столько времени на бредовые идеи разрабов. Когда регился в игру выбрал мир подходящий мне и не мешающий реалу. А так получается я должен сидеть в игре кучу времени дополнительно. А его нет и не будет. Для экспериментов есть соответствующие миры, в них и экспериментируйте.
А шпионство ни хрена не даст, какая нахрен разница скока ресов добывает фермер и кто на него летит??? Если на нашего фермера и полетят, то хочу видеть как поможет шпионаж снулить арму в 20-25 лярдов в проде, стоящую на защите соты(плюс динама) и потом ограбить соту???? Или чем поможет шпионаж в грабеже кормушек??? Ко мне пришлют развед??? Так я ни чего не добываю, а знание того сколько у меня заводов не поможет. Я и так могу сказать, по 124 пилона на КАЖДОЙ колонии и домашке, плюс монолиты. И все загружены полностью. Можете не считать. Это 46.236.000 в проде в сутки. Плюс покупка и постройка на стороне... И вы предлагаете это снести и строить научников????? Скока и чего курили перед приходом в голову такой идеи???? Хочу то-же попробовать, может выдам что-то гениальнее чем бред и попаду в Книгу Гиннеса....., тогда смогу помочь игре деньгами...
Лучше разберитесь с серваком и не грузите бредом о отсутствии запасного винта... и выходных у технарей. Либо перейдите на сервак который не вылетает каждую неделю...
Шпионаж топам не помешает в развитии, а новичкам не поможет. Топы не будут на основе шпионских данных нулить свои и чужие армы. Эти армы гарантия спокойного развития новичков в алах. Новичок не сможет ни ограбить ни занулить топов. Ресы не складируют, а тратят на армии.
Хотите изменить что-то, уберите бред с прод весом армий... Надо считать только ударку. Где это видано, что один солдатик и 100.000 сумок побеждают армию из 100 боевых юнитов???? По проду типа-да Но солдатик погибает а сумки продолжают наносить повреждения???? Чушь. Исключите сумки из прод веса. Вот вам и оживление игры. Перестанут посылать огромные грабли и начнут воевать почаще...
Да, пугливые... Боюсь(по опыту прошлых лет), что новая фича принесет только гиморрррр... на наши головы. Т.к. давно проверенно, разрабы просто безрукие... А как я писал, мне похер, летите, разведывайте, или просто поверьте написанному и сэкономьте время и ресы на посылке ко мне шпионов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения