Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50 Сообщения: 385
Према хоть и немного, но все равно приятно
Я уж тоже не помню кем играл, еще на Орионе. Помню, что лидер ала у нас была девушка - Лиенсу ))))))))
_________________ /////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 18:25 Сообщения: 5
Хотя я и играю в ДС меньше года,всеравно хочется всех поздравить с датой,как не крути в этот проект вложено не мало и это заметно как дедам проекта,так и новоприбывшим,спасибо всем создателям этой игрЫ,хотя это и не я наверное должен сказать но скажу Сделано многое,но сделать предстоит есче больше,так что желаю успехов команде ДС в дальнейшем,также хочется пожелать терпения всем игрокам по ту сторону игры тоже люди не забывайте об этом,также игрокам хотелось бы пожелать удачИ (в новом году ) И пожелание всем НАМ: и игрокам и строителям этой игры-встретить есче не один год в этой игре,точнее встретить есче не один год этой замечательной игры! УрА ТоВаРиЩи! УРА!
Не смог устоять и не разделить позитив наполненный именно воспоминаниями о "классике", очень запоминающимся был проект на первых парах, в частности я о Сфере Эридана - это несомненно было нечто увлекающее, поддерживающееся Админами непосредственным и плодотворным участием. Как говорится "и молодость бурлила, и руки были те", чего увы сейчас можно утверждать с натяжечкой...Зато возможность вспомнить - к счастью.
По большому счету, этот праздник - праздник скорее Ваш - Администраторы, Супермодераторы, Модераторы и Разработчики!
Поздравляю Вас с 6 ти летием со дня основания "классики" и желаю Вам только продолжения на этом поприще, успехов, понимания, собственного удовольствия от несения этой ноши под названием "DestinySphere", ведь "своя ноша - не тянет"...
- Ну
- задули
-
- и снова за работу
_________________ Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека.
я на классике 3,5 года .....на тестовом - гипопотаме - 2 года....на драконе 2 года 3мес.
ппц - полжизни прошло
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
хотя мне кажется что некоторые цифры очень преувеличены
------------------------
22 апреля 2008 года выставку «ТИБО-2008» посетил Генеральный директор ООО «Сфера Судьбы» (Россия, Санкт-Петербург) Юрчук Дмитрий. В кратком интервью Дмитрий рассказал о том, что в онлайновую игру «Сфера Судьбы» уже играет около 800 тыс. пользователей., причем 20-25 тыс. — это пользователи из Беларуси. Также Дмитрий подчеркнул, что в июне планируется запустить новый развлекательный портал для игроманов и любителей онлайновых игр. Суть этого проекта — создание новой развлекательной базы для игроманов, тематических форумов. На портале будут представлены самые интересные новости из мира игровой индустрии и высоких технологий. Кроме того, Дмитрий поделился планами о скором представлении в глобальной сети новых онлайновых игр, как браузерных, так и клиентских, а также — развитием занимательной онлайновой индустрии в Беларуси.
------------------------
взято тут http://tc.by/exhibitions/tibo2008/news/145.html
п.с. если я чтото напутал - просьба извинить -исправлюсь., но 14 миров с пределом игроков в 5,000 (14*5 = 70 тыс.) - ппц - всего 24 игрока из беларуси (наскока я знаю по форумам - анлима-класики). у диллеров полнее инфа, но не все услугами диллеров пользуются).
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
на официальном сайтк класики - написано - Enzo, директор.
многие слышали - dada (Юрчук Дмитрий) - все знают что он главный.
- хотелось бы точно знать кто и за что отвечает в игре в меру разрешенности игрокам.(конфидециальности).
просто иногда предьявляем претензии одним - а отч\вечать лдолжны совсем другие.
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Последний раз редактировалось kotok1980 Чт сен 24, 2009 13:12, всего редактировалось 1 раз.
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Последний раз редактировалось kotok1980 Чт сен 24, 2009 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Если никто никому не платил, то никто никому ничего не должен— правила общежития определяют на основе договора. «Мне иногда кажется, что мы не компания, а общественное движение», - говорит Дмитрий Юрчук, совладелец игры «Сфера судьбы».Игроки предъявляют повышенные требования к таким виртуальным вселенным. В конце концов, лояльность обитателей искусственной вселенной — главный капитал владельца игры, и акционеры готовы на многое, чтобы обеспечить эту лояльность.
Технологии
«Вы Бог вашей маленькой вселенной, - говорит Дмитрий Юрчук. - Но добровольные образования игроков и выдвинутые активисты со временем полностью перехватят инициативу по модерированию форума, устройству полиции и суда вашего государства». Активисты установят нужный проекту государственный строй—скорее всего, конституционную монархию (ведь они благодарны своему создателю). Но местный парламент, к владельцам игры не имеющий никакого отношения, будет иметь крайне высокие права, чтобы монарх не наделал глупостей.
«Игроки постепенно проникнут, а потом они возглавят вашу разработку, займутся улаживанием бизнес-вопросов вашей компании. Ведь среди них много состоявшихся людей с хорошими социальными связями»,— продолжает Юрчук.
Cфера судьбы» (600 000 зарегистрированных игроков)— стратегическая игра с сюжетом из космической фантастики, создана группой уехавших в Германию выпускников питерского Технологического института. Дмитрий Юрчук, к примеру, живет в Берлине. Столкнуться на улице с представителем профсоюза игроков он не боится, потому и не отрицает, что владеет долей в ООО «Сфера судьбы». Но справиться с коллективом в 600 000 игроков «Сфера судьбы», как и другие, не может.
По словам Юрчука, иногда его компании приходится, совсем как правительству какой-нибудь страны, мучительно проталкивать через парламент невыгодные местным олигархам решения. К примеру, армия каждого игрока в «Сфере» потребляет ресурсы только во время войны. Администрация игры пыталась изменить правила так, чтобы деньги и пища на содержание солдат тратились и в моменты перемирия —как в реальной жизни. Таким образом, снижалось бы превосходство опытных и активных игроков, накопивших большую армию, над новичками: чем больше у тебя воинов, тем больше средств ты тратишь на их содержание. «Сенат игровых миров», естественно, провалил это решение. «Сильно меня тогда ругали геймдизайнеры, что мы идем на поводу у игроков»,— вспоминает Юрчук.
Иной раз пользователи ведут себя с администрацией просто по-хамски.
В онлайновых вселенных процветает неконтролируемая коммерция. Игроки, потратившие много времени и сил на игру, продают заработайные ценные артефакты (оружие, доспехи, магические предметы и т. п.) богатым и нетерпеливым. Администрация это не поощряет, но не имеет сил препятствовать этому.
Может, все это и есть демократия, но не каждый рынок можно построить по демократическим принципам. Неизвестно, что стало бы с капитализацией компании Coca-Cola, если бы потребители диктовали ей маркетинговую политику и состав выпускаемых напитков. О судьбе Microsoft в таком раскладе вообще страшно подумать. Но в концепции Web 2.0 механизм вполне работает. Довольные клиенты платят за то, к чему сами приложили руку. Дмитрий Юрчук хвастает, что число новых игроков, подписывающихся на платный премиум-доступ к «Сфере судьбы», в последнее время выросло с 5 до 12%.
"Думаю, не вошедшие в холдинг участники рынка тоже ответят некоторой консолидацией»,— считает Дмитрий Юрчук из «Сферы судьбы». Вряд ли монополизация рынка скажется на способности аудитории знать правила игры. Ведь чем больше виртуальная вселенная, тем большее число участников противостоит администрации. Вот вам свежий пример из другой отрасли интернет-экономики, тоже развивающейся по законам Web 2.O. В начале декабря компания Sup Fabrik, купившая портал онлайновых дневников Livejournal.com (14 млн пользователей, в том числе 1,3 млн российских), произвела существенное улучшение сервиса. Участники системы теперь видят, кто и когда читает их дневник. Но волна протестов читателей чужих дневников против нарушения «прайвиси» была столь мощной, что Sup Fabrik была вынуждена поменять правила игры: блоггеры получили возможность вычеркивать упоминание о себе из статистики чужих дневников. Администрация социальной сети так прокомментировала антиреформу испуганным пользователям: «Мы, правда, учитываем ваше мнение. Мы будем и в дальнейшем прислушиваться ко всему, что вы говорите. Единственная просьба ко всем: пожалуйста, будьте вежливы, если вы хотите конструктивного диалога».
---------------------------------
трудно наверно посчитать реальное число участников......). активных посчитать очень просто.
---------------------------------
а вообще - лично мое мнение
1) можно обънедитнить похожие миры - с какимито переходными коэффициэнтами. - тогда количество этих миров будет болеее качественно (активнее) а не по 100 игроков в каждом мире. при том что каждый мир приходится еще и обслуживать.
2) вот есть старый-престарый мир - там никого почти не осталось. (например 10 игроков) - но им там скучно -а бросить жалко ибо года в нем провели и много вложили время/денег.
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
там их прикольные анкеты, у некоторых даже есть фотки ). - в разделе администрация - (анлим)- только короткая информация о составе.
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения