Текущее время: Пт апр 26, 2024 20:34

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 17:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Хочется предложить к обсуждению следующую идею но только для нового мира, который рано или поздно должен родиться. Это никаким образом не затрагивает старых миров. В них, по моему мнению, кардинальных перемен делать нельзя.

I. Ресурсы с соты игрока нельзя вывезти.

II. Чемоданы после боя вывозят 80% убитого форса врага в виде ресурсов (работает только в нападении, ресурсы вывозятся даже в случае если атакующая армия отступает, вместимость чемоданов учитывается).



На мой взгляд, это:
1) Делает мультоводство более видимым для дв.
2) Устраняет за ненадобностью полеты на игроков, которые давно бросили игру, оставив ворота открытыми, и на которые летают по 10-30 армий в сутки. Учитывая сколько таких кормушек и сколько желающих, это значительно снизит нагрузку на сервер игры.
3) Дает новый очень сильный стимул для ведения боевых действий именно в атаке, чем делает игру более активной и агресивной.
4) Как не парадоксально и не противоречит предыдущему пункту, но это сделает игру более комфортной для новичков. Нужно будет заботиться только о своей армии, даст возможность свободно торговать, в общем, сосредоточит внимание игрока только на боевых действиях.
5) Дает возможность более активно и стабильно зарабатывать на хлеб одной торговлей, чем оживит торговлю. Если в купе с этим убрать налог на инструмент «ресурсы за ресурсы», который решительно ничего положительного не вносит в игру, то вообще будет прекрасно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 18:04 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Тупость полная :o Нафиг смешивать БО и вывоз граблей. Это чтобы фермерам и архам жилось легче?))
Аккурат способствует мультоводству. Заводишь тысячу мультов, заходишь в каждый раз в 3 месяца(чтобы не потерли) и раз в 3 месяца сливаешь все ресурсы. Никакой боязни что тебя грабанут.
Или скажем укрыл арму на максимум, и вообще можно не зоходить в игру несколько дней.
А так хоть какоето напряжение в игре присутствует.
Короче - миллион :wall:

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 18:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Цитата:
Аккурат способствует мультоводству. Заводишь тысячу мультов, заходишь в каждый раз в 3 месяца(чтобы не потерли) и раз в 3 месяца сливаешь все ресурсы. Никакой боязни что тебя грабанут.
У мультов проблема не в том что их ограбят а в том что дв засечет и забанит. Тот же самый сценарий и происходит, ворота только закрывают-открывают и никто их не грабит, прилетают своей армией и вывозят. Тут же если и будет вывоз то только через торговлю, а это куда проще отследить и предъявить как доказательство.
Цитата:
Или скажем укрыл арму на максимум, и вообще можно не зоходить в игру несколько дней.
А так хоть какоето напряжение в игре присутствует.
Скажем закрыл ворота и вобще можно не заходить в игру хоть сколько.
А какой смысл держать в напряжении игрока который не хочет играть, а раз он будет прятать на максимум армию значит ему некогда или не зачем. Тоже самое и щас, когда игрок закрывает ворота или включает защиту богов, или же просто точно также прячет армию на максимум и свой запас ресов, ну и что с того что вывезут двух-трех дневную добычу его соты. Разве в этом драйв?


Последний раз редактировалось _Ra_ Вт сен 29, 2009 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 18:41 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Что помешает мультам строить сумки и одним стеком отправлять на главный акк снуляться? Попробуй отследи тысячи боев.

Применение у бо должно быть, но не такое. Захват юнитов, конвертация в ресурсы убитого форса - это все порочный путь, имхо.
Боевые заслуги должны приносить пользу в бою. Самый простой вариант - временные бонусы к характеристикам, но у тех, кто летает и так он всегда будет прокачан. Сложнее если реализовать расчет этого бонуса в зависимости от собственных потерь, потерь противника, процента снуленного общего форса у себя и у противника, процента снуленной армии, в защите или в атаке это было. Скажем рассчитывать ежедневно этот бонус и действовать он должен экспоненциально уменьшаясь каждый день...
Мне кажется так будет лучше, чем с артами в атаке, ибо размер бонуса можно контролировать (программно ограничить верхнюю границу и понижать, если жить будет народу совсем плохо) и применение этого бонуса будет более заслужено. Идея с артами, которые надо брать в атаку не так универсальна все ж при волновой атаке несколько волн набазученных артами на урон и атаку вынулят все, не смотря на дефовые арты защиты - как раскаленный нож через подсолнечное масло.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 18:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Цитата:
Что помешает мультам строить сумки и одним стеком отправлять на главный акк снуляться? Попробуй отследи тысячи боев.
Применение у бо должно быть, но не такое. .
Если бы прочитали внимательно, а там написано то всего 2 строчки, то не писали так. Послав сумки на убой ни пославший, ни атакуемый ничего не получит. А делать мульта чтобы он добывал ресурсы( а это не 1 профильный а все 4-5 ресурса требуемые на постройку юнита) и на этой же соте строить впк для постройки юнитов на убой, во много раз не выгоднее ныне существующей схемы когда тупо добывается 1 проф ресурс.

Это вовсе не применение бо, это альтернативный принцип зарабатывания ресурса в игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 18:54 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
то есть бои в защите вообще никакого смысла не имеют? в любом случае прилетевший ограбит, даже если низом?
сам сначала идею продумай, потом пиши. за тебя додумывать никто не хочет. и писать больше желания нет. играть в такое и подавно.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 19:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Цитата:
то есть бои в защите вообще никакого смысла не имеют? в любом случае прилетевший ограбит, даже если низом?
Под той защитой артов и динамы которая у активного игрока будет, смысл в защите остается все тот же что и щас - при грамотной защите атакующий потеряет больше чем защита даже при том что атакующий получит часть ресурсов с убитого им форса врага. Да это соотношение сильно меняется, но это совсем не губит игру а делает ее более активней чем щас.
Цитата:
сам сначала идею продумай, потом пиши. за тебя додумывать никто не хочет. и писать больше желания нет. играть в такое и подавно.
Я для себя вполне продумал идею и она вполне жизнеспособна на мой взгляд. Согласен что не все так идеально и гладко как хотелось бы, ну а такого вобще впринципе быть не может.
А указывать писать мне или нет это уж вобще... смешно даже) Тоже самое можно и вам адресовать, когда вы даже не вникнув в детали, сразу начинаете городить критику.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 20:00 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
я про себя писал, что мне писать что-либо на этот бред не хочется. ладно, последний раз ныряю (с)

летай по пустым сотам сколько хочешь, и строй армию на собственно добытые ресурсы. тут уже предлагали не покупать армию, это из той же серии.
надо ваще одну соту оставить и ворота запретить открывать, сам себе построил, сам себе молодец. угу.

95% форса в этой игре строится на ресурсы вывезенные с мертвяков (или т.н малоактивов, которые также суть мертвяки). 100% удачных (за исключением единичных случаев реального нубства) атак совершаются когда жертвы нет в сети и форс оставлен на соте. а зачем его оставлять на соте, если лететь никуда не собираешься? ресы защищать?
тут получится форс будет либо спрятан, либо в полете. либо лететь на 5кк построенных за ночь - это мега игра.

вот если форс на соте...
про потери от нижних волн - ваще бред. какие бы ни были арты, топа можно снулить под любыми артами, на драконе нижние волны всегда были не выгодны. тут получится, что на топа слетать - аттракцион кто больше слоя выбьет и ресов выезет таким образом. в мирах ВпВ - это ваще будет пипец. Регулярная реинкарнация самозанулений.

ты вот лично набил 300кк в проде... вот и прикинь какая армия у тебя будет через 3 года игры. итог для тебя один - фермерство, закрытые ворота, спрятанная армия, ученые и археологи на колониях. и такой сценарий для подавляющего количества "малоактивов" и всех мертвяков.
начни с первого уровня и посмотри как быстро ты отстроишь армию на двух даже сотах пока летать сможешь и выбивать по полляма, теряя по 200к. Супер доход.
Это будет мертвая сфера, с рождения. А первый лог в этой сфере будет на ботах. И видимо последний тоже.

когда ж народ поймет, что урезать любые возможности в игре - это регрессия, убивающая весь фан. улучшать надо то, что есть, а не убирать фичи.

ЗЫ Все, свалил. Можете писать про меня всякие гадости, не обидно.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 21:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
А не чего что есть такие вещи как шпионаж, чтобы не летать на пустые соты.
"Не покупать армию" уже реализовали. В связи с этим для нижних уже без разницы какой мир РпР или ВпВ
95% с кормушек , 5% я так понял с собственной добычи. А где процент с мультов? И вобще откуда они эти цифры


Цитата:
я про себя писал, что мне писать что-либо на этот бред не хочется.
Цитата:
сам сначала идею продумай, потом пиши.
Я вот это имел виду а не те слова где у вас желания нет писать.
Цитата:
ты вот лично набил 300кк в проде... вот и прикинь какая армия у тебя будет через 3 года игры. итог для тебя один - фермерство, закрытые ворота, спрятанная армия, ученые и археологи на колониях. и такой сценарий для подавляющего количества "малоактивов" и всех мертвяков
А не ага что я уже вот как полтора года на драконе не играю, армии не строю, ресов не добываю и не добывал их совсем даже в то время когда активно играл. А в те времена эти 300кк были не так и много конечно но и не мало.

Я в принципе понял вашу позицию, от части с ней согласен но не во всем. Не все так драматично как описываете. А такие вещи как сделать чтобы нижние волны не приносили дохода в этой версии это минутное дело, делаешь вывоз убиеного форса в атаке только если армия выигрывает и все дела. Это все уже детали которые можно подрегулировать в любой момент и трудно продумать заранее.

Как-будто создать 100 граблей, найти для них цели и каждый божий день заходить в игру и тупо все эти 100 граблей отправлять, отправлять, отправлять... это и есть смысл игры, в этом как-будто весь кайф.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 13:04 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
я согласен со всем предложенным в первом посте, при условии что вампирам подымут урон против техники
На соте "Aden (1.153.4)" игрока xxxfdxxx (16.10 10:07) началось сражение.

Атакующая сторона:
kent_zae1 (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 24.1776 + 1.2989
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
xxxfdxxx (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.1803 + 0.0668
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (16.10 10:07 - 16.10 10:14)
Армия "11534" игрока kent_zae1
Потеряно 2 из 501 - Левиафан (499)
Потеряно 5 из 3001 - Бегемот (2996)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 54 из 5001 - Вампир (4947)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)

Армия "Aden Внутренняя армия" игрока xxxfdxxx
Потеряно 618 из 732 - Гренадёр (114)
Потеряно 879 из 879 - Стражник (0)
Потеряно 123 из 197 - Гладиатор (74)
Потеряно 6 из 243 - Штурмовик (237)
Потеряно 365 из 365 - Ветеран (0)
Потеряно 208 из 208 - Солдат (0)
Потеряно 90 из 90 - Снайпер (0)
Потеряно 105 из 105 - Камикадзе (0)

достали уже крысы, штурмы и танки
вон в самолет в двигатель утка попадает при взлете и самолет падает, а тут нет спасу от бессмертных крейсеров, штурмовиков и танков.
либо сделать чтобы штурмы танки и крысы вампиров тоже не били практически :D ведь логически - летя на самолете, попробуйте расстрелять ракетами стаю птиц, во многих вы попадете? танков стреляющих и попадающих допустим в стаю летящих уток я тоже не видел :shock:
я не прошу сделать вампиров суперрульным юнитом, просто подымите коэфицинт, чтобы хотябы дома на динаме можно было выигрывать.
дайте хотябы один более- менее дэмаговый юнит которого можно строить много!
у псолао - жрицы рульный юнит, у воранеров огнеметчик - хороший демаговый юнит. проигрывают максимум одному юниту (и то не так как вампиры - без шансов)а у лисов опять облом. (на класике пауки хороши, но только для набору веса, эфективность у них низкая, это еще один никчемный юнит, а тут и их опустили ниже плинтуса)
Рой прекрасный юнит - но он в заводах третьего уровня..... ну или тераформинг земли в скалы в центральной соте включите
а то получиться прилетел, и потерял больше чем защитник - нету смысла лететь...... потому что вывоз будет от веса убитых юнитов.
ну или урон всем юнитам подымите в 2 раза - буду комбо клепать :D

СКАЖИТЕ НАКОНЕЦ НЕТ В НОВОМ МИРЕ ЧИТЕРНЫМ ЮНИТАМ! :D

САМЫЙ ПЛОХОЙ КОЭФИЦИЕНТ НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 0,2 ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОМУ К ПРОТИВОЮНИТУ.
преимущества:
- будет наноситься хоть немного какой-то урон
- можно будет выиграть хотябы у себя дома на динаме и таким образом хоть как-то себя защитить

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 14:30 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Цитата:
я согласен со всем предложенным в первом посте, при условии что вампирам подымут урон против техники
На соте "Aden (1.153.4)" игрока xxxfdxxx (16.10 10:07) началось сражение.

Атакующая сторона:
kent_zae1 (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 24.1776 + 1.2989
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
xxxfdxxx (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.1803 + 0.0668
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (16.10 10:07 - 16.10 10:14)
Армия "11534" игрока kent_zae1
Потеряно 2 из 501 - Левиафан (499)
Потеряно 5 из 3001 - Бегемот (2996)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 54 из 5001 - Вампир (4947)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)

Армия "Aden Внутренняя армия" игрока xxxfdxxx
Потеряно 618 из 732 - Гренадёр (114)
Потеряно 879 из 879 - Стражник (0)
Потеряно 123 из 197 - Гладиатор (74)
Потеряно 6 из 243 - Штурмовик (237)
Потеряно 365 из 365 - Ветеран (0)
Потеряно 208 из 208 - Солдат (0)
Потеряно 90 из 90 - Снайпер (0)
Потеряно 105 из 105 - Камикадзе (0)

достали уже крысы, штурмы и танки
вон в самолет в двигатель утка попадает при взлете и самолет падает, а тут нет спасу от бессмертных крейсеров, штурмовиков и танков.
либо сделать чтобы штурмы танки и крысы вампиров тоже не били практически :D ведь логически - летя на самолете, попробуйте расстрелять ракетами стаю птиц, во многих вы попадете? танков стреляющих и попадающих допустим в стаю летящих уток я тоже не видел :shock:
я не прошу сделать вампиров суперрульным юнитом, просто подымите коэфицинт, чтобы хотябы дома на динаме можно было выигрывать.
дайте хотябы один более- менее дэмаговый юнит которого можно строить много!
у псолао - жрицы рульный юнит, у воранеров огнеметчик - хороший демаговый юнит. проигрывают максимум одному юниту (и то не так как вампиры - без шансов)а у лисов опять облом. (на класике пауки хороши, но только для набору веса, эфективность у них низкая, это еще один никчемный юнит, а тут и их опустили ниже плинтуса)
Рой прекрасный юнит - но он в заводах третьего уровня..... ну или тераформинг земли в скалы в центральной соте включите
а то получиться прилетел, и потерял больше чем защитник - нету смысла лететь...... потому что вывоз будет от веса убитых юнитов.
ну или урон всем юнитам подымите в 2 раза - буду комбо клепать :D

СКАЖИТЕ НАКОНЕЦ НЕТ В НОВОМ МИРЕ ЧИТЕРНЫМ ЮНИТАМ! :D

САМЫЙ ПЛОХОЙ КОЭФИЦИЕНТ НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 0,2 ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОМУ К ПРОТИВОЮНИТУ.
преимущества:
- будет наноситься хоть немного какой-то урон
- можно будет выиграть хотябы у себя дома на динаме и таким образом хоть как-то себя защитить
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты)))))) У каждой расы свои плюсы и минусы)))
Идея по-прежнему гавно, мечта фермера добывать кучу ресов, не строить форс и не бояться грабежа. Не хотите воевать играйте в симсити или еще в чего))

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 15:58 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты)))))) У каждой расы свои плюсы и минусы)))
Идея по-прежнему гавно, мечта фермера добывать кучу ресов, не строить форс и не бояться грабежа. Не хотите воевать играйте в симсити или еще в чего))
мне не нужны живучие юниты, мне нужны дэмаговые юниты у лисов, живучих юнитов строй сам - толку с них никакого!!!!
я бы обменял двухкратное уменьшение жизни у юнитов на двухкратное увеличение урона!
а идея не такая и плохая если дэмаг поднять - можно вывозить ОООЧень много ресов после зануления нормальной армии, все наконец будут летать к живым игрокам а не по мертвякам 8-)

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 19:54 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты)))))) У каждой расы свои плюсы и минусы)))
Идея по-прежнему гавно, мечта фермера добывать кучу ресов, не строить форс и не бояться грабежа. Не хотите воевать играйте в симсити или еще в чего))
мне не нужны живучие юниты, мне нужны дэмаговые юниты у лисов, живучих юнитов строй сам - толку с них никакого!!!!
я бы обменял двухкратное уменьшение жизни у юнитов на двухкратное увеличение урона!
а идея не такая и плохая если дэмаг поднять - можно вывозить ОООЧень много ресов после зануления нормальной армии, все наконец будут летать к живым игрокам а не по мертвякам 8-)
нафиг нужно, у вампиров и так урон по псолеону не слабый - еще урон им поднять? ))) тогда пусть во время боя возникают танатосы в равном продовесе к жрицам))) они ведь в описании их вызывают на поле боя :ROFL:

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 23:45 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты)))))) У каждой расы свои плюсы и минусы)))
Идея по-прежнему гавно, мечта фермера добывать кучу ресов, не строить форс и не бояться грабежа. Не хотите воевать играйте в симсити или еще в чего))
мне не нужны живучие юниты, мне нужны дэмаговые юниты у лисов, живучих юнитов строй сам - толку с них никакого!!!!
я бы обменял двухкратное уменьшение жизни у юнитов на двухкратное увеличение урона!
а идея не такая и плохая если дэмаг поднять - можно вывозить ОООЧень много ресов после зануления нормальной армии, все наконец будут летать к живым игрокам а не по мертвякам 8-)
нафиг нужно, у вампиров и так урон по псолеону не слабый - еще урон им поднять? ))) тогда пусть во время боя возникают танатосы в равном продовесе к жрицам))) они ведь в описании их вызывают на поле боя :ROFL:
читайте все с самого начала внимательнее, я не писал что именно вампиру поднять урон - его урон меня устраивает!
Цитата:
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты))))))
вот о чем речь, речь идет о большинстве юнитов, а не конкретно вампиры,
уберите жизнь и подымите урон - а то у лисов вся армия это сумки фактически которыми ничего нельзя возить за исключением вампов и роя.
Многие любят давить на живучесть лисовских юнитов - а давайте воранерам или псолао повысим жизни в 3 раза и урон уменьшим в 3 раза.... а что они будут живучие!!!!и бесполезные...... :lol:


предлагаю сделать мир как в первом посте и убрать в нем наконец долбаные уязвимости и поставить коэффициенты между уровнями как на классике давно было- я буду первым кто туда переедет! :twisted: Там дэмаг тогда на юнитах вырастет в 2-3 раза на всех, красота!!!

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не укради, но убий!
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 19:27 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 19:53
Сообщения: 99
Цитата:
предлагаю сделать мир как в первом посте и убрать в нем наконец долбаные уязвимости и поставить коэффициенты между уровнями как на классике давно было
админы с уязвимостями поторопились-они,похоже,были задуманы,чтобы разнообразить тактику и стратегию боев,но под них тогда придется менять уже и боевку,и сам движок игры,а это очень затратно! :no:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.