Ключевым стержнем игры является возможность, навык и умение играть и "выжить" в игре, что зачастую помимо факторов реала каждого игрока еще и подрывается форс-мажором,зачастую без предупреждения, со стороны Администрации.
И все понятно и прозрачно,что:
"3.3 Администрация
не несет никакой ответственности за перебои в работе сервиса, качество саппорта и сервиса в целом, за сохранность информационных материалов Пользователей, их базовых сот и виртуальных игровых ресурсов.
3.4 Администрация также
не предоставляет никаких гарантий, что полученное посредством Сервиса программное обеспечение или любые другие материалы не содержат вирусы и другие вредоносные компоненты.
3.5 Администрация
не несет ответственности за любой ущерб, причиненный Пользователю в результате использования сервиса.
3.6 Администрация
не несет ответственности за любой ущерб, причиненный Пользователю в результате использования сервиса в целях, отличающихся от тех, для которых этот сервис был предоставлен.
3.7 Администрация
не несёт ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности использования Сервиса или причиненный зависимостью от информации, услуг или товаров, поставляемых Сервисом или посредством Сервиса, равно как и ущерб возникший в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передаче данных. "
Но моральные рамки приличия должны быть уместны в проекте, которые, заметьте, в Ваших интересах должены плодотворно сказываться на желание игроков играть.
Цитата:
Хочу обратить ваше внимание, что основной принцип игры в ДС - пунктуальность. Отправил арму - будь добр к моменту боя быть в инете и следить за ходом, хочешь встретить форс на своей соте - будь в инете в это время (меня в последний раз нульнули именно из-за того, что не смогла вовремя вернуться в ДС).
И вам проще будет и игроки меньше нервов потратят в ожидании новостей.
+1000