Нормально
Реально бы ещё приоритет сделать лоялным по ресу, не один выбирать,а по поставленному приоритету,а то летишь за продом,а там его копейки-в результате забиваются грабли хавчиком и статой,а хотелось-бы кад и нану в трюмы запихать в первую очередь
насколько я помню сумки сначала прод грузят потом нану, кад еду и свет. поправьте если ошибаюсь.
хотя идея тоже ниче
Вроде в равном продовесе все грузят
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:12 Сообщения: 233
Откуда: FEAR T1
Цитата:
Цитата:
Нормально
Реально бы ещё приоритет сделать лоялным по ресу, не один выбирать,а по поставленному приоритету,а то летишь за продом,а там его копейки-в результате забиваются грабли хавчиком и статой,а хотелось-бы кад и нану в трюмы запихать в первую очередь
насколько я помню сумки сначала прод грузят потом нану, кад еду и свет. поправьте если ошибаюсь.
хотя идея тоже ниче
поправляем, если приоритет не выставлен, то сумки гребут все сразу в одинаковом количестве, но с учетом продового эквивалента, то есть на каждый 1 прод гребут 2 наны, 5 када, и по 10 статы и еды, затем все повторяется до заполнения закромов
Несколько мыслей:
1.По теме, фильтру жить, а то действительно чекнуться можно.
2.Там в скрине цифра 99 это количество стеков или что? Хотелось бы побольше циферку, т.к. глаза сломаешь при починке грабель. Еще бы не мешало сделать фильтр по кол-ву стеков, чтобы не высматривать битые......
3. Арты высвечивать не надо. Их всего 10 штук. и думаю каждый знает какие у него стоят, при желании заглянет и проверит, а так ценное место занимают.
4. Звезды оставьте, опять же при перелистывании чисто визуально цепляешь взглядом где у тебя что....
5. Даешь возможность переименовывать существующие армии!!!
6. Чтото еще хотел сказать но забыл, вспомню допишу
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Да чего ее апать-то? Тема хорошая - предложения дельные.
Я уже общался на эту тему с руководством. Планируем в ближайшие дни заняться ее оформлением в виде технического задания. Скорее всего его нужно будет дополнительно обсуждать с вами, прежде чем ТЗ будет отдано в руки прогеров на реализацию.
Да чего ее апать-то? Тема хорошая - предложения дельные.
Я уже общался на эту тему с руководством. Планируем в ближайшие дни заняться ее оформлением в виде технического задания. Скорее всего его нужно будет дополнительно обсуждать с вами, прежде чем ТЗ будет отдано в руки прогеров на реализацию.
а почему на Т3? афтар - stupido2 с д3 ващето))) и получаеца он увидет воплощение своей идеи последним?
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
ТЗ - техническое задание Апдейты распространяются на все миры одновременно, поэтому если что-то увидим, то сразу все вместе...
Ваще по поводу идеи и конкретно скриншотов - это естественно не окончательный вариант. Некоторые моменты спорные, как тут указали, некоторые моменты еще улучшить можно. Я просто упарился скриншоты нарезать, если честно. Вот если б такой же скриншот от разрабов пришел к нам, учитывая, что во флеше элементы управления все есть в виде отдельных блоков, которые можно гораздо проще и двигать и располагать, было бы гораздо удобнее всем и предложения довносить и критиковать...
Значит обрисую ситуацию, чтобы Вы имели представление о сроках реализации. На данный момент создается ТЗ (техническое задание) для создания цикла квестов для новичков. Квесты преследуют следующие цели: обучение игрока и его (игрока) более быстрый старт за счет выполнения заданий и премирования ресами, учеными и прочими плюшками. (Скорее всего, этот же механизм будет использован в будущем для создания квестов для игроков с опытом и ветеранов Сферы - но это еще не скоро). Затем последует уже реализация ТЗ по квестам. Когда прогеры будут озадачены, мы с Вами (ориентировочно в начале декабря этого года) приступим к оформлению документа по Военной базе, то есть я на основании Ваших предложений и пожеланий (а также на основании здравого смысла) буду оформлять ТЗ, выкладывать на Ваше обозрение, а уже на основании Ваших комментариев переделывать документ. Тут, как Вы понимаете, мы все заинтересованы, и игроки и разрабы. Так что будем работать.
ЗЫ Хочу сказать отдельное спасибо stupido2, как человеку, уделившему время на такую кропотливую работу. А также хочу отметить, что его (и не только его) пожелания были учтены в плане отображения временных артефактов. Работы в этом направлении также ведутся.
Затем последует уже реализация ТЗ по квестам. Когда прогеры будут озадачены, мы с Вами (ориентировочно в начале декабря этого года) приступим к оформлению документа по Военной базе, то есть я на основании Ваших предложений и пожеланий (а также на основании здравого смысла) буду оформлять ТЗ, выкладывать на Ваше обозрение, а уже на основании Ваших комментариев переделывать документ. Тут, как Вы понимаете, мы все заинтересованы, и игроки и разрабы. Так что будем работать.
декабр кончается,а где обешанное
_________________ зам лидер альянса ULTRA
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas Телец зона наших интересов (c) kosmeronia
Обещание не забыл, помню. Однако все еще пока разруливаю квесты для новичков. Так что видимо в декабре добраться до Военной Базы не получится.
Перелопатил на анлиме все темы из этого раздела (Обсуждение и предложения по геймплею), из стоящего и реализуемого (т.е. когда идея и стоящая и реализуемая, а то ведь бывают стоящие и нереализуемые, и нестоящие и реализуемые) отобрал 11 Ваших предложений, из которых 10 поддержал Дада. Если он позволит, то выложу этот список.
Вот у меня и появилось время заняться интерфейсом Военной Базы.
Вопрос к stupido2
Во втором варианте интерфейса у тебя в строке с вкладками фильтр армий.
Вопрос: по какому принципу предлагается фильтрация? Только по действию?
Еще один вопрос, ты gmail пользуешься? Могу предложить делать это совместно, а оформляю ТЗ, ты смотришь, оставляешь свои критические замечания и предложения. В таком случае я бы зашарил тебе по Военной Базе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения