|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Отступление. |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
Цитата: Сколько раундов поле команды отступить бьються стороны. При этом нет урона победителю – 2
описание мира. как я понимаю, я должен был огребать 2 раунда, но почему-то огребал 3.
Цитата: Admanshik (Раса: Воранер Альянс: [GLAD] Религия: -) Военный рейтинг: 0.1508 + 0.1328
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 (06.01 04:41 - 06.01 04:53)
Армия "6234523452355" игрока DJDAN
Потеряно 16 из 16 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1 из 71 - Транспорт (70)
Потеряно 1 из 21 - Танкер (20)
Потеряно 1 из 9 - Бегемот (8)
Потеряно 1 из 21 - Слуга (20)
Потеряно 1 из 3 - Носильщик (2)
Потеряно 4 из 51 - Огнеметчик (47)
Армия "Adm_pro3" игрока Admanshik
Потеряно 4 из 4 - Солдат (0)
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 9 из 9 - Ветеран (0)
Потеряно 0 из 33 - Транспорт (33)
Армия "Adm_pro2" игрока Admanshik
Потеряно 8 из 8 ПРОСЛОЙ
Потеряно 3 из 156 - Гладиатор (153)
Потеряно 0 из 34 - Транспорт (34)
Армия "525i Внутренняя армия" игрока Admanshik
Потеряно 4 из 5 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 42 - Транспорт (42)
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Раунд 2 (06.01 04:53 - 06.01 05:04)
Армия "6234523452355" игрока DJDAN
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1 из 70 - Транспорт (69)
Потеряно 0 из 20 - Танкер (20)
Потеряно 2 из 8 - Бегемот (6)
Потеряно 1 из 20 - Слуга (19)
Потеряно 0 из 2 - Носильщик (2)
Потеряно 10 из 47 - Огнеметчик (37)
Армия "Adm_pro3" игрока Admanshik
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 33 - Транспорт (33)
Армия "Adm_pro2" игрока Admanshik
Потеряно 0 из 153 - Гладиатор (153)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 34 - Транспорт (34)
Армия "525i Внутренняя армия" игрока Admanshik
Потеряно 0 из 2 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 5 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 0 из 45 - Транспорт (45)
Атакующая сторона начала отступление
Раунд 3 (06.01 05:04 - 06.01 05:15)
Армия "6234523452355" игрока DJDAN
Потеряно 1 из 69 - Транспорт (68)
Потеряно 1 из 20 - Танкер (19)
Потеряно 2 из 6 - Бегемот (4)
Потеряно 2 из 19 - Слуга (17)
Потеряно 1 из 2 - Носильщик (1)
Потеряно 12 из 37 - Огнеметчик (25)
Армия "Adm_pro3" игрока Admanshik
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 33 - Транспорт (33)
Армия "Adm_pro2" игрока Admanshik
Потеряно 0 из 153 - Гладиатор (153)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 34 - Транспорт (34)
Армия "525i Внутренняя армия" игрока Admanshik
Потеряно 0 из 2 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 3 - Камикадзе (3)
Потеряно 0 из 3 - Ветеран (3)
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 45 - Транспорт (45)
Раунд 4 (06.01 05:15 - 06.01 05:24)
Армия "6234523452355" игрока DJDAN
Потеряно 2 из 4 - Бегемот (2)
Потеряно 1 из 17 - Слуга (16)
Потеряно 13 из 25 - Огнеметчик (12)
Потеряно 1 из 68 - Транспорт (67)
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 19 - Танкер (19)
Армия "Adm_pro3" игрока Admanshik
Потеряно 0 из 33 - Транспорт (33)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "Adm_pro2" игрока Admanshik
Потеряно 0 из 153 - Гладиатор (153)
Потеряно 0 из 34 - Транспорт (34)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "525i Внутренняя армия" игрока Admanshik
Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 0 из 46 - Транспорт (46)
Потеряно 0 из 3 - Ветеран (3)
Потеряно 0 из 6 - Камикадзе (6)
Потеряно 0 из 4 - Гренадёр (4)
На соте "525i (1.7.4)" игрока Admanshik завершен бой (06.01 05:24).
Обороняющийся игрок Admanshik победил.
Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила.
так как отступал только однажды, системы толком не знаю. но, по-моему, должно было быть на 1 раунд меньше.
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bonifatsi2004
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48 Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
|
отступил на 2 раунде вот и висле еще один дополительный...
итог всегда один два раунда тебя пинают и бьют по башке...
_________________ ________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162 skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MYUKARIT
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:12 Сообщения: 122
|
всё правильно после отступления 2 раунда вис
_________________ Жизнь - игра, задумана хреново, но графика обалденная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Warrkan
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:31 Сообщения: 63
Откуда: СиндикаТ, GR
|
да да, даешь три раунда отступления!!!
А еще лучше - 5!
я не шучу
_________________ родом из Синдиката
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
Цитата: Если отступил во втором - то второй и третий висит, а четвёртого не должно было быть...
в том-то и проблема, мне казалось когда народ отступал - всегда так и было.
более того, поначалу в остальных мирах в настройках было прописано 3 раунда отступление, а в этом прописано 2 раунда. происходит ровно наоборот.
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dzivalli
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32 Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
|
Цитата: да да, даешь три раунда отступления!!!
А еще лучше - 5!
я не шучу
для защиты можно и 5 раундов все таки у них есть возможность динамить а вот для атаки 2 раунда вполне хватит
_________________ родом из Синдиката
Цена победы - вечная бдительность (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Warrkan
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:31 Сообщения: 63
Откуда: СиндикаТ, GR
|
Цитата: Цитата: да да, даешь три раунда отступления!!!
А еще лучше - 5!
я не шучу
для защиты можно и 5 раундов все таки у них есть возможность динамить а вот для атаки 2 раунда вполне хватит
Ага, сидишь, готовишь бой раундов на 20, просчитываешь, чтобы в ноль вражину, а он рррраз, и отступил...
В топку, или убирать отступление, или делать его хотя бы раундов 5, чтобы успевал подохнуть прослой и враг успевал отгрести по нормальному...
_________________ родом из Синдиката
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
а все же тут в настройках 3 раунда поставлено.
а написано, что 2.
Цитата: На соте "swinoferma (1.3.3)" игрока DJDAN (07.01 01:03) началось сражение.
Атакующая сторона:
_Hunter_ (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.807 + 0.0002
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
Oksi (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.337 + 0
(Att: 18% Def: 7.4% Dam: 2.6% Hit: 12%)
DJDAN (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.037 + 0
(Att: 18% Def: 7.4% Dam: 2.6% Hit: 12%)
Раунд 1 (07.01 01:03 - 07.01 01:04)
Армия "sdgdsgds" игрока _Hunter_
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1)
Армия "kkl2" игрока Oksi
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Армия "84567457654" игрока DJDAN
Потеряно 0 из 12 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1 из 2 - Гренадёр (1)
Потеряно 1 из 2 - Танк (1)
Потеряно 1 из 2 - Гладиатор (1)
Потеряно 1 из 2 - Штурмовик (1)
Потеряно 1 из 2 - Дефендер (1)
Потеряно 1 из 2 - Крейсер (1)
Потеряно 1 из 2 - Биотанк (1)
Потеряно 1 из 2 - Саранча (1)
Потеряно 1 из 2 - Ядозавр (1)
Потеряно 1 из 2 - Неофант (1)
Потеряно 1 из 2 - Бридер (1)
Потеряно 1 из 2 - Мистик (1)
Потеряно 1 из 2 - Прелат (1)
Потеряно 1 из 2 - Медиум (1)
Потеряно 1 из 122 - Транспорт (121)
Потеряно 0 из 85 - Танкер (85)
Потеряно 1 из 95 - Бегемот (94)
Потеряно 0 из 15 - Левиафан (15)
Потеряно 1 из 227 - Слуга (226)
Потеряно 1 из 7 - Носильщик (6)
Потеряно 0 из 684 - Огнеметчик (684)
Армия "swinoferma Внутренняя армия" игрока DJDAN
Потеряно 0 из 8 - Огнеметчик (8)
Обороняющаяся сторона начала отступление
Раунд 2 (07.01 01:04 - 07.01 01:06)
Армия "sdgdsgds" игрока _Hunter_
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1)
Армия "kkl2" игрока Oksi
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Армия "323564578" игрока DJDAN
Потеряно 0 из 27 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1 из 2 - Камикадзе (1)
Потеряно 1 из 2 - Дрон (1)
Потеряно 1 из 2 - Охранник (1)
Потеряно 1 из 2 - Берсерк (1)
Потеряно 1 из 2 - Червь (1)
Потеряно 1 из 2 - Огр (1)
Потеряно 1 из 2 - Элементалист (1)
Потеряно 1 из 2 - Иллюзионист (1)
Потеряно 1 из 2 - Менталист (1)
Потеряно 1 из 2 - Еретик (1)
Потеряно 1 из 2 - Мистик (1)
Потеряно 1 из 2 - Прелат (1)
Потеряно 1 из 301 - Транспорт (300)
Потеряно 0 из 100 - Танкер (100)
Потеряно 0 из 60 - Бегемот (60)
Потеряно 1 из 11 - Левиафан (10)
Потеряно 0 из 100 - Слуга (100)
Потеряно 0 из 6 - Носильщик (6)
Потеряно 0 из 300 - Огнеметчик (300)
Потеряно 1 из 2 - Вампир (1)
Армия "84567457654" игрока DJDAN
Потеряно 0 из 26 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 121 - Транспорт (121)
Потеряно 0 из 85 - Танкер (85)
Потеряно 0 из 94 - Бегемот (94)
Потеряно 0 из 15 - Левиафан (15)
Потеряно 0 из 226 - Слуга (226)
Потеряно 0 из 6 - Носильщик (6)
Потеряно 0 из 684 - Огнеметчик (684)
Армия "swinoferma Внутренняя армия" игрока DJDAN
Потеряно 1 из 2 - Гладиатор (1)
Потеряно 1 из 3 - Танкер (2)
Потеряно 0 из 9 - Огнеметчик (9)
Раунд 3 (07.01 01:06 - 07.01 01:07)
Армия "sdgdsgds" игрока _Hunter_
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1)
Армия "kkl2" игрока Oksi
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Армия "323564578" игрока DJDAN
Потеряно 0 из 40 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 300 - Огнеметчик (300)
Потеряно 0 из 60 - Бегемот (60)
Потеряно 0 из 100 - Слуга (100)
Потеряно 0 из 10 - Левиафан (10)
Потеряно 0 из 300 - Транспорт (300)
Потеряно 0 из 6 - Носильщик (6)
Потеряно 0 из 100 - Танкер (100)
Армия "84567457654" игрока DJDAN
Потеряно 0 из 85 - Танкер (85)
Потеряно 0 из 26 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 94 - Бегемот (94)
Потеряно 0 из 226 - Слуга (226)
Потеряно 0 из 15 - Левиафан (15)
Потеряно 0 из 684 - Огнеметчик (684)
Потеряно 0 из 121 - Транспорт (121)
Потеряно 0 из 6 - Носильщик (6)
Армия "swinoferma Внутренняя армия" игрока DJDAN
Потеряно 0 из 9 - Огнеметчик (9)
Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 - Танкер (2)
На соте "swinoferma (1.3.3)" игрока DJDAN завершен бой (07.01 01:07).
Атакующий игрок _Hunter_ победил.
Причина окончания боя: Обороняющаяся сторона сдалась
Захватчик _Hunter_ грабит соту swinoferma.
Захватчик разграбил кадериум - 1,800.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 900.
Захватчик разграбил продиум - 360.
Захватчик разграбил еда - 3,600.
Захватчик разграбил энергия - 3,600.
вот так меня поработил один солдат.
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ssHanterss
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Новичок |
|
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 20:34 Сообщения: 45
|
На орле такие же настройки.
Раунд в котором нажал кнопку - не в счет. После него еще 2 рауда отступает армия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kwakun
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:17 Сообщения: 76
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MixerS
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 13:48 Сообщения: 189
|
Джедан я даже удивлен что ты такую ерунду несешь.
В том раунде в ктором нажал кнопку армии бъются так как раунд уже начался. И получают урон обе армии. А пото два раунда получает урон только отступающий. Поэтому отступление 2 раундна. Все твои логи это подтверждают.
_________________ _____________
старый берсерк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeypsb
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Свой |
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03 Сообщения: 191
|
Цитата: Джедан я даже удивлен что ты такую ерунду несешь.
В том раунде в ктором нажал кнопку армии бъются так как раунд уже начался. И получают урон обе армии. А пото два раунда получает урон только отступающий. Поэтому отступление 2 раундна. Все твои логи это подтверждают.
Посмотри лучше первый лог. Защита не получает урон в 2,3 и 4 раундах. Сам проверял отступление. В том раунде, в котором нажал "отступить", противник не получает урон. Плюс еще два раунда отступления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MYUKARIT
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:12 Сообщения: 122
|
Цитата: Цитата: Джедан я даже удивлен что ты такую ерунду несешь.
В том раунде в ктором нажал кнопку армии бъются так как раунд уже начался. И получают урон обе армии. А пото два раунда получает урон только отступающий. Поэтому отступление 2 раундна. Все твои логи это подтверждают.
Посмотри лучше первый лог. Защита не получает урон в 2,3 и 4 раундах. Сам проверял отступление. В том раунде, в котором нажал "отступить", противник не получает урон. Плюс еще два раунда отступления.
проверил по своим логам так и есть.... как горил дада супорт работает) подаём заявки по откатам боя))) т.к. это баг)
идёт раунд жмёшь отступить..... раунд заканчивается противник не получает урона а потом ещё 2 раунда висишь.....
так что ещё один баг)
_________________ Жизнь - игра, задумана хреново, но графика обалденная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
с отступлением все нормально, никаких багов нет. если в анлиме задержа на 1 раунд после текущего, то тут на два. как и написал в описании мира.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MYUKARIT
|
Заголовок сообщения: Re: Отступление. |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:12 Сообщения: 122
|
Цитата: с отступлением все нормально, никаких багов нет. если в анлиме задержа на 1 раунд после текущего, то тут на два. как и написал в описании мира.
не кто не спорит..... только по чему отступление начинается во время раунда? а не со следующего? в текущем противник должен получить урон,
а так получается, что армия отступает 3 раунда....
т.к. в течении 3 раундов она не наносит повреждения, а тока получает их.
И сколько по вашему длиться отступление? задержка 2 раунда..... а отступление 3 раунда....
сделайте урон противнику в раунде в котором армия получает приказ отступления...... она же не может его выполнить сразу.... раунд уже идёт, алгоритм запущен.... следующий приказ обработается тока в начале следующего раунда, а в начале след раунда она получает приказ отступить и висит 2 раунда...... тогда всё будет правильно.
_________________ Жизнь - игра, задумана хреново, но графика обалденная.
Последний раз редактировалось MYUKARIT Чт янв 07, 2010 17:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|