Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Да. по действию. Этого вполне достаточно. Грабель много - армии на соте искать долго. Если фильтр будет множественным по действию совсем будет круто. Дополнительно альтернативный фильтр типа по количеству стеков, по весу были бы может и полезные но редкоиспользуемые...
Да. по действию. Этого вполне достаточно. Грабель много - армии на соте искать долго. Если фильтр будет множественным по действию совсем будет круто. Дополнительно альтернативный фильтр типа по количеству стеков, по весу были бы может и полезные но редкоиспользуемые...
По второму вопросу в ПМ написал )
по количеству стеков уж точно не было бы мало используемым, ремонт грабель стал бы много проще. По весу более сомнителен, хотя позволил бы держать армии с форсом вверху списка а не в самом конце.
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
думаю, по количеству стеков фильтр сам по себе мало полезен. т.к. спамные армии тоже в фильтр по коцаным граблям попадут (да, у некоторых в граблях ударных юнитов нету)). по-моему, будет проще отправить грабли, а уже неотправленные чинить. кроме того, если конструктор будет в том виде, в котором описан выше, то в поиске побитых грабель вообще смысла не будет - "добавить слой" и "добавить сумок" до определенного количества. вот если подробнее захочется с армией разобраться, ну там усилить или еще что, то в любом случае армию искать придется... просто двойной-тройной фильтр, как в хранилище артов, только мешает, запариться можно перещелкивать или в панике искать "где оно все мое?!"
вот еще кстати фишку придумал - ссылку в анализатор на человека с координатами, которые забиты для армии. как раз для побитых грабель оч удобно будет чтоб не искать на кого это мы слетали так неудачно... ща придумаю куда ее впихнуть ))
Далее, несколько переработан редактор создания армии. На данном рисунке при создании армии нет возможности вписания координат будущей цели, скорости полета до нее и приоритетного реса, но также в доке есть вариант с наличием данных параметров. При создании армии нельзя ее сразу послать в бой, но зато можно заранее ввести данные по атаке, чтобы потом при просмотре списка армий сразу была ясность, для чего предназначалась данная армия.
Вопрос к смотрящим: как на ваш взгляд лучше отображать хар-ки атаки, брони, жизни, урона юнитов: через крестовину или без?
Принципиально после привыкания к новым манипуляциям в военке возможности значительно расширятся, времени на реализацию мысли потреба меньше соответственно -неужели шагнём в 21 век всётаки?
Вопрос к смотрящим: как на ваш взгляд лучше отображать хар-ки атаки, брони, жизни, урона юнитов: через крестовину или без?
Через крестовину.
Редактор артов - это Очень гуд.
Еще замечательно было бы, если он писал в какой-нибудь графе во сколько раз юниты стали живучее (в общем, итоговый результат формулки регрессии)
А также хорошо было бы, если была бы графа эффект от Урон+Нападение, т.е. во сколько раз круче бьют юниты, т.е. результат формулки (1+бонус урона)(1+бонус нападения).
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
DJDAN, ты ж на пульсаре играешь! Зачем тебе регрессия, или у вас ее не отключили? только путаться будем, пусть будет тупо сумма, как в логах. я против симулятора боя внутри игры, новички путаться будут, а тем кому итоговые цифры нужны все равно этих коэффициентов мало будет, ведь есть еще уязвимости - полумера выйдет короче. и кроме того, хоть какая-то тайна должна сохраниться от игроков )) по крайней мере от некоторых.
Если бы на пульсаре отключили регрессию - можно было бы отключить и эту фичу на пульсаре
А так с ней, родимой, играем
Я просто написал, как мне было бы удобнее и приятнее играть. Я не такой садист, думаю, что для новичков не все должно быть покрыто мраком, уж такие вещи можно и раскрыть :p
А также хорошо было бы, если была бы графа эффект от Урон+Нападение, т.е. во сколько раз круче бьют юниты, т.е. результат формулки (1+бонус урона)(1+бонус нападения).
А разве формула такая? Насколько помню верно будет так: урон*(1+бонус урона)*((Нападение(1+бонус нападения))
_________________ An quidquam stultius, quam, quos singulos contemnas, eos aliquid
putare esse uiniversos?
------------------------------------------------------------------------------- Ты афтократ, эгоцентрист, максималист и самодур. (с) ElenaR23
Насколько помню верно будет так: урон*(1+бонус урона)*((Нападение(1+бонус нападения))
Очевидно, что мою формулу надо домножить на константные базовые параметры каждого юнита, что любой может сделать самостоятельно. Интерес представляет только формула вида (1+бонус урона)(1+бонус нападения) по простой причине - она показывает коэффициент превосходства нанесенного урона над юнитом с единичным коэффициентом без рас и религий.
Ваш К.О.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
Обещание не забыл, помню. Однако все еще пока разруливаю квесты для новичков. Так что видимо в декабре добраться до Военной Базы не получится.
Перелопатил на анлиме все темы из этого раздела (Обсуждение и предложения по геймплею), из стоящего и реализуемого (т.е. когда идея и стоящая и реализуемая, а то ведь бывают стоящие и нереализуемые, и нестоящие и реализуемые) отобрал 11 Ваших предложений, из которых 10 поддержал Дада. Если он позволит, то выложу этот список.
прошло больше года,а ничего не случилось да вы просто супермени какието,наверное в 2012 году все будет сделано
_________________ зам лидер альянса ULTRA
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas Телец зона наших интересов (c) kosmeronia
добавлю, что в новом интерфейсе (с 5 видимыми армиями) при вписывании координат второй по счёту (в списке видимых) армий, если нажать на Таб, после вбития комплекса (что бы перейти на поле, где нужно написать соту), происходит переход фокуса на скрол армий (справа по экрану). Мелочь, но неприятно, особенно, когда армий много нужно отправить, вбивая координаты.
и еще мысль.. в окне для отправки зондов было бы здорово сделать кнопочки, для лёгкого увеличения/уменьшения значения в полях Комплекс и Сота. Аргументирую - при отправке зондов для поиска жертвы (не на конкретного игрока во время атаки, когда координаты они и те же, либо разнесены по кольцу), часто требуется изменить значения в указанных полях на единицу, сейчас для этого требуется установить фокус в поле и вбить требуемое число (обычно на единицу отличающуюся от уже вбитого). Эти же действия намного логичнее будет продублировать простыми кнопочками (как рядом со значением скорости).
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения