Вот что мне ответили от SMS-провайдера:
Цитата:
По фроду
1. Если пришло в ответ смс с указанием нашего номера телефона - значит оно
было заблокировано нашей платформой. Оператор сообщение через себя пропустил
и соответственно протарифицировал запрос.
2. Блокируем мы в нескольких случаях
2.1. Абонент превысил наше ограничение по количеству отправки смс за
определенный интервал времени (минута, сутки)
В этом случае система проинформирует абонента, когда ему снова можно будет
отправлять сообщения: "Запрос блокирован до 2010-05-06 20:18. Подробности по
т. (495) 9811305"
Если абонент проигнорирует предупреждение и далее будет отправлять смски,
срок блокировки будет сдвигаться на сутки относительно последнего смс.
Если абонент выдержит времяч блокировки и потом отправит смс - ВСЕ сообщения
обработаются (заблокированные + новое)
2.2 Серийный фрод - когда сообщения отправляются с 3х близкорасположенных
номеров (отличаются только последней цифрой). В этом случае сообщаем:
"Запрос блокирован. Подробности по т. (495) 9811305"
По моему мнению, ответ этот очень странный. Ограничение введено в одностороннем порядке, о чём нас никто не предупреждал. Написал им запрос о том, чтобы ограничение было снято - посмотрим что ответят.