не буду напрягать пока логами - достаточно короткого ответа "да" или "нет".
атака в три равные волны, зависают на многораунд. между первой и второй волнами зазор 1 секунда, вторая и третья одновременны. Вопрос: почему после первого, второго, третьего раундов волны, прилетевшие одновременно, заканчивали раунды одновременно??? ведь если они просчитываются по очереди, то каждой следующей армии приходится биться с меньшим форсом, чем предыдущей, а стало быть между волн должен образоваться и увеличиваться просвет, в который засовывается динама. а всунуть динаму так и не удалось ни разу, это увеличило потери защиты.
Как я понял, там дело в обновлениях было.
Дрон не обновлялся аккуратно в промежуток 45 секунд между концами раундов первой волны и второй-третьей. Других вариантов быть не может, вроде.
Соответственно - баг. Ссылка на логи - viewtopic.php?f=81&t=10642 .
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:42 Сообщения: 299
Цитата:
Этот раздел ещё жив???
не буду напрягать пока логами - достаточно короткого ответа "да" или "нет".
атака в три равные волны, зависают на многораунд. между первой и второй волнами зазор 1 секунда, вторая и третья одновременны. Вопрос: почему после первого, второго, третьего раундов волны, прилетевшие одновременно, заканчивали раунды одновременно??? ведь если они просчитываются по очереди, то каждой следующей армии приходится биться с меньшим форсом, чем предыдущей, а стало быть между волн должен образоваться и увеличиваться просвет, в который засовывается динама. а всунуть динаму так и не удалось ни разу, это увеличило потери защиты.
ЭТО БАГ???
спасибо.
Это не баг. Так как армия защиты в каждом раунде превышала по весу любую из 3-х волн - то получалась что длина раунда была все время одинаковой - максимальной. Для того чтобы между волнами увеличивался разрыв - необходимо чтобы армия стоящая на защите была бы меньше по весу армии атакующего - тогда бы с каждым раундом бы увеличивался зазор между волнами.
время раундов не было максимальным, и одна из армий всё-таки отошла на несколько секунд. или они все должны были раздвинуться, или же все зазоры должны были сохраниться. а тут вышло, что для первой и второй армии один алгоритм рассчёта, а для второй и третьей - другой. мне отката не надо, да я и играю-то для возвращения формы, просто если это баг - правьте, если нет - поясните плиз, для самообразования. я пойму, и буду им пользоваться.
Видимо максимальное время раунда даётся для любого веса с разницей до хх% (думаю 75-80%)
Тоесть прилетит 3Х12КК на твои 12КК
после первой 11,5КК
после второй 10,5КК
после третей 9,5КК
волны противника соответственнно стали 11,5КК - вес в пределах 80% разницы с твоей армой. Время раунда максимальное.
Когда Ира прилетала меня "побеждать", волны стали "расщепляться" только на четвёртом раунде.
Время до влета после разведа более 50 секунд...
Из разведа видно что падать смысла нет...
ТО что я онлайн можно заметить из обновления (2010-06-10 21:32:12-13).
Но нажав это обновление мне пришлось ждать гораздо больше чем 50 сек и даже после рефреша страницы ждал еще секунд 20....
Хотя в то же время спокойно находился в анализаторе без каких либо сбоев....
Бой еще идет Лог скоро (22.06 08:01 - До конца раунда 2 армии dram... игрока cyclik на соте Saratov (4.562.2) игрока fakel осталось 6м. 37с..)
Причина отката практически та же что и в предыдущем случае
Игра очень долго думает над действием
В этот раз рэфрэш прошел секунд за 20 , но потом кнопка отмены армии думала еще секунд 20
(будет видно что отменить я пытался 1 арму из 4 - именно эту - и потому что за 50 сек до нее прекрасно видел что встречают
Это все к тому, что все знают как ты летаешь.
Влетаешь спамом сразу на несколько сот(одновременно) и хочешь, что бы тебе 5-6 сот обсчитали за 2-3 секунды.
А тем более к таком стаферу как Факел летел.
Только его 2-е соты с кучей грабель обсчитать, а если в это время его грабли еше влетели где то...
Учи механику обсчета боя и будет на твоей улице праздник
Я бы ему ничего не откатывал.
Он кидает кучу спама, а потом смотрит, нормально слетал, значит все окей,.
Залетел - тогда у меня долго обсчитывало.
Неплохо придумал, только если все так летать начнут, то ....
Это новый способ страховки от залетов в атаке...
Шлешь тучи спама на левые соты и ударчик на цель, главное чтоб влет был в одно время, опа пока сервак натужно крутит шариком , ты уже делаешь заготовку в техподержку на откат, если встречают и дают по жопе - пост в производство, откатите несправедливый шарик долго крутится, а если нормально полетел то заготовки удаляются...
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения