Первый раз залет по незнанию механики, ну второй раз еще понятно, но этот уже котороый раз??? десятый или двадцатый???
Уже можно было бы давно понять что при такой тактике получаешь такой результат.
Сайленсер у вас скоро меч затупиться эти гордиевы узлы рубить
теперь просто реально каждый сможет откат требовать - ибо лично у меня шарик тоже крутиться 20-50 секунд. Или вы таки решите эту проблему (в чем я очень сомневаюсь) или признайте ее фичей (что окончательно убьет полеты на активных игроков)
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
В этот раз рэфрэш прошел секунд за 20 , но потом кнопка отмены армии думала еще секунд 20
(будет видно что отменить я пытался 1 арму из 4 - именно эту - и потому что за 50 сек до нее прекрасно видел что встречают
А с помощью чего ты видел, что тебя на 4.562.2 встречают?
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
P.S: Пожалуйста не забудьте добить предыдущий откат
Зачем же добивать, если ты откатываешь?!
P.S. Просьба к админам. Рассмотрите, плиз, варианты досрочного снятия щита из-за собственной ошибки нашего игрока zyba666 ( viewtopic.php?f=11&t=10697 ).
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
В Моем сообщении чуть выше вместе с логом основного боя лежит лог разведа
Бой в (2010-06-22 09:10:13).
Развед (2010-06-22 09:09:26).
Во время разведа встреча уже стояла
Восстановим ход событий:
09:09:26 - развед
09:09:45 - Refresh
09:10:13 - начало боя
09:09:48 - Get build menu - <getbuildmenu c="125" /> [Открытие меню Военной базы]
09:10:24 - Cancel Attack - <cancelattack res="ALL_RES" speed="71" destination="4.562.2" id_army="744394" />
О чем это говорит? А говорит о том, что товарищ сразу полез отзывать армию, а лог с разведом и в глаза не видел, иначе мы бы увидели в логах действий такие вот строки:
09:39:04 Get build menu <getbuildmenu c="125" tab="PN_BattleOverview" />
09:39:06 Get Battle Info <getBattleInfo id_battle="6729060" />
Первая означает открытие меню с логами в военной базе.
Вторая просмотр конкретного лога.
Как видно их хронологии событий товарищ выдавал желаемое за действительное.
С нашей стороны технических проблем (12345 и пр.) не выявлено, а значит все произошло так как должно было произойти.
2Silencer_NoD:
Вы издеваетесь надо мной чтоли??!!!
Что это за бред ВЫ написали???
Вы что логи разведов в Военной Базе смотрите??!!!
А Анализатор для чего придуман??? У ВАС туда есть доступ???
Так проверьте когда я там синхронизацию сделал и ВАМ все станет ясно!!!!
А в Базу военную я и правда зашел сразу после рефрэша - так как видел что и так потерял время из-за того что игра тупит...
А отмену атаки я нажал буквально через секунд 10 после открытия базы,если не меньше.
Мне хватило в анализаторе увидеть встречу в 300+... - База уже открыта.
Посмотрите разрыв по времени между синхронизацией а анализаторе и тем когда сработала отмена армы!!!!!!
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:35 Сообщения: 280
Откуда: Одесса
По поводу разведа Суслик прав - смотрел он его в анализаторе.
НО !!!!
09:09:45 - Refresh
09:10:13 - начало боя
09:09:48 - Get build menu - <getbuildmenu c="125" /> [Открытие меню Военной базы]
09:10:24 - Cancel Attack - <cancelattack res="ALL_RES" speed="71" destination="4.562.2" id_army="744394" />
Рефреш - 3 секунды - открытие военной базы - альттаб в анализатор - обновление его + заход в нужный бой это секунд 10 минимум - поиск нужного боя в военке
Ну никак ты в 25-30 секунд не укладываешся . И уже в который раз. Совет тебе один - прекращай летать на грани - пассивно подставляя каждый раз под откат
После рефрэша уже нажав зайти в Военную базу, в соседнем окне (Анализатор) в синхронизаторе логов,нажимается кнопочка "проверить" слева от нее стоит дата за какой день.... И буквально через 1-2 секунды (не так как в самой игре ты уже видишь вес... Если есть сомнения то быстро жмешь "отметить все" и "добавить" - И тут уже наверняка в Твоих Логах это еще 1 кнопочку нажать ты видишь вес...
На все это я трачу максимум 5 секунд - тем более в этом случае там влетало всего 3 армы и искать логи было элементарно...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:35 Сообщения: 280
Откуда: Одесса
Уважаемый. Не надо на меня капсить. Я анализатором не первый день пользуюсь.По результатам десятка проб выходит следующее
00 старт рефреша
04 - Рефреш
12- база и поиск арм
20 - обновление логов
22 - Поиск лога
28 - заход в лог
32 - отмена
Это выведены минимальные значения по результатам всех проб
Могу вообще не разговаривать, но спасибо что хоть уважаете =)
Но еще раз повторю что на то чтобы увидеть вес уже после рефреша нужно не более 5 секунд - все остальное время тратиться на то чтобы отозвать арму...
По этому конкретному случаю действия таковы:
Эта арма была 2 или 3 с низу в Военной базе, так что искать ее как понимаете было просто элементарно (скрол в самый низ). На это можно было потратить еще 2 секунды тоесть арму (свою я нашел в
09:09:48 - Get build menu - <getbuildmenu c="125" /> + 2-3 секунды = 09:09:50)
А для того чтоб увидеть в анализаторе вес армы противника нужно нажать всего лишь 1 кнопку и подождать 1 -2 секунды.... после чего вернуться в окно воен базы и нажать отмену...
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
fakel
Сокращение работы щита произвел.
Благодарю, что подошли с пониманием к данной проблеме.
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения