Текущее время: Вт авг 26, 2025 23:08

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 02:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 14:43
Сообщения: 247
Откуда: Эридан
а ты наиш, лично я, за 4 года игры, да и ты тож помояму.. :confused2:
многое узнал об етой игрушке... :?
я ишо удивляюсь, как такие турниры могут прикалывать.. :o

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 03:11 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 482
Откуда: Эрик
Цитата:
я ишо удивляюсь, как такие турниры могут прикалывать.. :o
Правильно сказал - турниры. Именно турниры "прикалывают" тем что они временные. От игры уже поднадоевшая, но все-же какая-та зависимость :girl_crazy:
Так что думаю будущее за турнирами и за новыми, лучше всего временными турнирами, которые имеют конец. Поиграл - отдохнул... И чем они будут интереснее - тем больше людей захотят порезвиться...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 03:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 14:43
Сообщения: 247
Откуда: Эридан
На эрике у вас псолов уже давно индивидуальная игра...
У нас воронов походу ишо не все потеряно... :confused2:
поэтому коллективная игра интересней.., в лучшем своем проявлении.. :angel:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 06:12 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 482
Откуда: Эрик
Вот именно по-этому поводу "турниры" нужно четко определять - индивидуальные или альянсовые. Таким образом игроки смогут выбирать что им ближе ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 13:18
Сообщения: 241
Для себя чётко выяснил, каким должен быть пульсар 3...он должен быть да и будет без человека с ником denSU...но этот допрячусь :D

_________________
Улыбайтесь, господа, ведь все самые гнусные вещи на земле творятся с умными лицами, чаще улыбайтесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 13:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 14:43
Сообщения: 247
Откуда: Эридан
Цитата:
Для себя чётко выяснил, каким должен быть пульсар 3...он должен быть да и будет без человека с ником denSU...но этот допрячусь :D
четкая и пральная позиция :good: :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 20:55 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 15:08
Сообщения: 81
пульсар-3 без реинкарнации !!! хватит тупых атакеров плодить!!!

_________________
альянс ЛСА ждёт тебя на Вороне


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 21:25 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
кстати насчет реинкорнации - заметил такую вещь - реинкорнируется форса больше чем было убито, правдо делается это в несколько этапов.
Иначе непонятно как может быть форса в армии больше чем построено ( по статистике в храме показывает скока форса построил за всю игру) а в военной базе в армии на процентов 10-15 больше получилось. Я за то чтоб можно было реинкорнироваться не более 50 % от убитого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 14:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 16:43
Сообщения: 40
Откуда: Водолей
Привет.

1.Ну по шпионажу, хотелось бы понять - почему нельзя больше 150 зондов в одну армии на защиту, если можна очень много сделать по 150. Может разрешите слать в защиту столько сколько хочется?
2.Тогровлю юнитами запретить.
3.Защиту запретить.
4.Уменьшить время турна до 10 минут, ато и еще меньше можна. Это даст возможность грабить "мультов" которые поутрам и вечерам сливают ресы. Хранилищ им при такой скорости будет хватать часа на три. То есть если ты спишь - тебя грабят.
5.Увеличить кол-во армий отправляемых с соты до 120. Соответственно и кол-во армий на соте тоже поднять.
6.Убрать реинкарнацию! или оставить только за серу! чтоб "бескорыстные" добывающие соалы не помагали тупо набивать БО на полетах.
Ну и совсем новое предложение.
Сделать возможность для атакующей армии зависнуть над сотой защищающего, то есть например "пустить на второй посадочный круг" который оттягивает время прилета, ну допустим на один раунд. Соответственно для такого вылета надо увеличить количество ресурсов на отправку армии, которые потом в случае неиспользования "второго посадочного круга" просто исчезают.
Скорость науки и качество археологии на этом пульсаре подобраны нормально.

Вот это все. На этом пульсаре не понравилось, что народ прячет форс в укрытие с нулевыми затратами, и то что ограбить некоторых не получалось на протяжении всей игры. И я не понял почему после завершения тераформинга падает рейтинг (вода-пустыня)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 15:10 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 07:48
Сообщения: 1036
Тасман, а расскажи про мега тактику как ты мне стражников слил, это зачем надо было? :)

_________________
[rengen] [AWL - Alliance Warriors of Light] [Пульсар-2]
Dum spiro spero


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 19:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 14:43
Сообщения: 247
Откуда: Эридан
Цитата:
Убрать реинкарнацию! или оставить только за серу! чтоб "бескорыстные" добывающие соалы не помагали тупо набивать БО на полетах.
Ты чиво сурьезно дуиаиш, што за ресы ктото реинкарнируеца???? :shock:
тока за свои... за кровные рубели :?
ресы тока на строительство форса... ито не хватает :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 21:40 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
хотелось бы чтоб к пульсару 3 уже разработали техническую возможность ставить защиту игрокам одной рассы. Или разрешить старую систему ( торговлю юнитами)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 22:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 07:18
Сообщения: 35
Есть предложение упростить задачу до безобразия, запретить альянсы, продажу ресов и тогда мультоводства не будет точно!!!!!!!!
И каждый будет играть сам за себя, о КАК :focus:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 23:24 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 07:48
Сообщения: 1036
Цитата:
Цитата:
Убрать реинкарнацию! или оставить только за серу! чтоб "бескорыстные" добывающие соалы не помагали тупо набивать БО на полетах.
Ты чиво сурьезно дуиаиш, што за ресы ктото реинкарнируеца???? :shock:
тока за свои... за кровные рубели :?
ресы тока на строительство форса... ито не хватает :(
вывозы превышают запросы двух ВПК сот, да, я реинкарнируюсь за ресы :)
На первом пульсаре я реинкарнировал больше лярда форса за ресы

_________________
[rengen] [AWL - Alliance Warriors of Light] [Пульсар-2]
Dum spiro spero


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 15:51 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Вообще то было бы очень весело если бы на каждом кольце было бы по 2-3 соты так называемые админовские или квестовые...
Там сидели бы мымрики всех мастей... Эти соты никому не были бы известны без разведки и в рейте особо не выделялись... Но с этих сот по топ 50 игрокам ежедневно вылетали бы диверсионные группы мымриков и старались бы нагадить игрокам....
Соответственно призы за каждого убитого мымро мастера например 100 БО за мымро слугу 10 БО мымро дрона 1 БО или как то так можно другие призы в виде воен артов или квестовых...
Можно организовывать команды и совместные вылеты неск альянсов на таких агрессоров. Тут уже на ваш вкус можно допускать торговлю юнитами а можно нет... тут уже зависит от кол мымров и от возможности игроков их искоренить на сотах...
Управлять сотами с мымриками могут опытные игроки кот не хотят бороться за места на пульсаре 3 (типа джана, меня ну и еще кто то может захочет поразвлекаться за рассы мумриков...) помимо квеста с мымрами можно квесты загадки рассылать. Игокам из разных команд за правильные ответы на вопросы будут выдаваться 1 мымро слуга в качестве награды... Или мастер тут уж как вам будет удобнее...
После игры конечно же все эти юниты награды будут стерты и выдаваться призы тока за БО и прочие заслуги как и в пульсаре 2...

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 16:37 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 482
Откуда: Эрик
Новая война с мымрами? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 18:42 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
В этом пульсаре опустили прод ниже плинтуса, он шел на продажу почти 1к1 к каду, сделайте что-нибудь!!! Т.к. ваши биотанки которые должны были жрать прод, мрут как мухи и соответсвенно никому не нужны, а значимость прода в других расах не изменилась. Как следствие продовые юниты легче строить другим расам, а для лиенсу он особо не нужен, т.к никто особо строить биотанков не будет, как ударный юнит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 13:48 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 19:40
Сообщения: 11
Цитата:
Там сидели бы мымрики всех мастей... Эти соты никому не были бы известны без разведки и в рейте особо не выделялись... Но с этих сот по топ 50 игрокам ежедневно вылетали бы диверсионные группы мымриков и старались бы нагадить игрокам....
Соответственно призы за каждого убитого мымро мастера например 100 БО за мымро слугу 10 БО мымро дрона 1 БО или как то так можно другие призы в виде воен артов или квестовых...
Можно организовывать команды и совместные вылеты неск альянсов на таких агрессоров. Тут уже на ваш вкус можно допускать торговлю юнитами а можно нет... тут уже зависит от кол мымров и от возможности игроков их искоренить на сотах...
это уравняло бы шансы халявщиков и платников по общему рейтингу и сделало бы вылезание в призовую зону рисковым занятием : вылез - получай гостевую бригаду :!:

можно и веселей - пусть из хорошо побитых мымриков арты падают
то есть плодятся они на своих сотах - игроки их выбивают уменьшая риск налетов
и кроме того если занулить соту до определенного числа получишь арт рандомом :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 17:07 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Надо вообще чтобы пульсар 3 был квестовым миром. и За прохождение призы давали а не как обычный мир повоевал рейтинг набрал тупо строя арму и получил приз по рейтингу... скучно, ни какой коллектиной игры, общения мало даже на форуме общаются одни и те же игроки...
Нарисовать соты с мымриками первый месяц игры мымрики летают напрягают игроков потмо все отстротяся арму наклепают и пойдут мымров теснить выносить тогда и квест начнется напишут правила и сетку призов за убийство каждого мымрика что полагается вот тогда и покажете кто на что горазд никаких подставных боев не будет а тока ваша активность...и совместные боевые действий...На соте мымров после их грабежа будут вывезены несметно еколичество реса накот вы можете много чго настроить :)))
Почму эта интереснейшая часть игры в сфере стала опущена, никаких загадок по зеленке не приходит ниаких команд на короткий период войны с мымрами не формируется из сильнейших игроков и пряее и многео другое...???

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 22:00 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 22:21
Сообщения: 122
Да Да, условия турнира менять надо! я второй турнир играю, наскучило! Да и если еще раз повториться такой же, то умников как обогнать Админов станет больше и качественнее! :Gandalf:

_________________
он должен быть, таким же как и я...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.