Текущее время: Вт авг 12, 2025 17:06

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 256 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 00:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
на колониях в итоге можно будет строить улучшенные здания, при захвате чужой расой, они будут деградировать до допущенного размера у расы захватившего
бонус на производство, при этом, нам придется уменьшить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 01:26 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
дада молодец :lol:

помоги удалить мне соту а?

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 01:34 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
с таким бонусом 500% наконец появился смысл добывать прод. если процент уменьшите, смысл опять пропадет. в итоге колония будет точно такой же как и другие - либо впк, либо нана/кад. А так была бы хоть какая-то уникальность в плане добычи...
По поводу войны с колоний - а че они все рядом друг с другом и в такой ж... черной дыре? До домашки оттуда лететь в начало кольца ну очень долго и смысл в бонусе на атаку и урон если все равно все спрячут или подготовят встречу? Или тут смысл в переезде в мини турнирный мир на 50 комплексов, где топы друг друга будут ловить в поисках форса? тогда действительно лучше "сдать добро и спать спокойно". нафига тогда добыча там совсем непонятно, если в безопасности (безопасность форса в первую очередь имеется в виду) там спать в принципе никому не удастся, на ночь щит разве что врубать...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 03:10 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
Цитата:
спать в принципе никому не удастся, на ночь щит разве что врубать...
Действие силовово щита не распространяется на завоеванную колонию мимикрей.
"-на колонию не действует Щит и Премиум-бан "

http://dsgame.rambler.ru/?p=colonies


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 09:25 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
Потеряно 0 из 7 - ADVISOR
так должно быть?
эт я так понял лисовский юнит с захватываемой колонии...
а почему я немогу строить стоко а ток 1 ?

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:10 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 13:53
Сообщения: 450
Откуда: Elysium, Д3... ныне Dragon, Т3
Цитата:
на колониях в итоге можно будет строить улучшенные здания, при захвате чужой расой, они будут деградировать до допущенного размера у расы захватившего
бонус на производство, при этом, нам придется уменьшить
понимаю что и 4 раз мне не ответят но все же

Зачем? превращать колонию в сырьевой придаток, болзаводы отлично вписываются сейчас, как правильно написал stupido2 наконец появился смысл сделать добычу прода, а там болзаводы! в итоге введя огрдобывалки и снизив бонус, продницы как были болами так ими и останутся(у псолао), а ресов давать станут меньше... остального реса же и так переизбыток в мире

уберите возможность лететь на свою расу мы все таки Д3 РпР,
либо объясните смысл этого на Драконе????

_________________
Пора вводить рейтинговые очки за форумные войны... набрал очков, забанил недруга - класс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:47 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Во первых хочу попросить вас помечать, когда ваши замечания касаются мира Орёл.
Так как другие миры это другие миры по принципу найди больше строителей форса и обойди ВПК противника.
Цитата:
Изображение
зачем убирается список необходимых для постройки ресурсов? неудобно же сидеть и сверятся что у тебя там не хватает..
сделайте лучше как в шпионаже - красным подсвечивается что не хватает на постройку зонда.

по поводу шпионажа на захватываемых колониях могу сказать только одно - эти здания всегда будут там как руины. Держать две клетки (а не дай Бог три клетки, если разрабы решили зачем то впихнуть и сканер) ради одного зонда на защите - это расточительство. Дайте возможность новому юниту следить за разведкой на соте, пусть он выполняет функции зонда в защите, а здания шпионажа удалите и привлекательность захватываемых сот увеличится.
Цитата:
А можно как-то вот эту надпись при вылете убрать? ибо утомляет и дополняет лишние временные дыры между волнами для аттакера.
хорошо бы вообще в настройках сделать галочку, предписывающую выводить или не выводить разного рода предупреждения
Цитата:
типа колоний для малышей, которые не могут захватить топы - мы делать сможем
малыши за свои колонии будут играть с малышами
а как будет определяться, что малыши подросли и окрепли, да и вообще уже не малыши? :to_babruysk:

и еще идейка появилась - может сделать здание на колонии, где можно будет как религию переключать Тип колонии? Начал обряд инициации и у тебя через 12 часов боевая колония (с бонусами на атаку и стандартной добычей). Полетал, надоело, отрёкся, принял (за 12 часов) и твоя сота снова фермерская с бонусами на добычу и без бонусов атаки..

Играю в мире Орёл.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 14:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 01:01
Сообщения: 213
Откуда: ARM-116
че за бред-дайте лисам города и деревни,юнитов нереал строить :hysteric:

_________________
Будь текуч,как вода; покоен,как зеркало; отзывчив,как эхо; и невозмутим,как тишина.
(с) Гуань Инь-Цзы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 20:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 19:39
Сообщения: 219
Думается мне, что админам на наше мнение Нас Рать, но все же, еще раз поддержу Ночного - ну зачем делать из захватываемой колонии обычную соту, оставьте бонус, но при этом не позволяйте никому из нас строить огромные добывалки, да и с полетами на игроков своей рассы на Драконе это вообще бред. Вы хоть предупредите нас, что будете слияние миров производить по правилам Тельца, дабы игроки подготовились к этому или свалили нахер. А то получается совсем некрасиво. Сделали мир, придумали правила, поменяли правила, еще раз поменяли правила..... и еще раз поменяли правила, а мнение тех, кто этими правилами руководствуется, никого не интересует. Слишком уж большой перегиб :danuvas:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 02:56 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 13:53
Сообщения: 450
Откуда: Elysium, Д3... ныне Dragon, Т3
да все проще... некоторые моменты создатели возможно сами не знаю, ибо делают общий апдейт...

а миров то несколько и перенастроить апдейт под каждый скорее всего времени нет ну или желания



будет жаль если судьба Дракона уже решена и он станет Тельцом

да и никто видимо не расстроиться что одним игроком станет меньше



изначально классную идею (захватываемые колонии) можете убить глупыми доделками пойдя на поводу у сопливых и плаксивых...

не нарушайте баланс 3 рас... в первоначальном виде правила были хороши (возможно кроме домиков, хоть я и псол, но дригие расы понимаю) ... плз не губите

_________________
Пора вводить рейтинговые очки за форумные войны... набрал очков, забанил недруга - класс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 09:06 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
Цитата:
да все проще... некоторые моменты создатели возможно сами не знаю, ибо делают общий апдейт...

а миров то несколько и перенастроить апдейт под каждый скорее всего времени нет ну или желания



будет жаль если судьба Дракона уже решена и он станет Тельцом

да и никто видимо не расстроиться что одним игроком станет меньше



изначально классную идею (захватываемые колонии) можете убить глупыми доделками пойдя на поводу у сопливых и плаксивых...

не нарушайте баланс 3 рас... в первоначальном виде правила были хороши (возможно кроме домиков, хоть я и псол, но дригие расы понимаю) ... плз не губите
+1 Полностью согласен с Ночным :old:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 10:41 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
изначально классную идею (захватываемые колонии) можете убить глупыми доделками пойдя на поводу у сопливых и плаксивых...

не нарушайте баланс 3 рас... в первоначальном виде правила были хороши (возможно кроме домиков, хоть я и псол, но дригие расы понимаю) ... плз не губите
Блин, у что за плач... Вот чем правила с запретом на огромные здания лучше, чем правила без огромных зданий. Чем это нарушает баланс??? Ну какими доделками на поволу у плаксивых? Ну выделяй же главное... Если тебе не нравится, что можно летать на колонии своей расы, так и говори: тебе не нравится, что можно летать на колонии своей расы. Тем более, что об этом аспекте никто из сопливых и плаксивых ни слова не говорил - это было в первоначальном виде, которые были хороши, как ты говоришь :)

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 10:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Цитата:

очень надоело что форумные плаксы включают истерику и вы тут же идете им на встречу
Цитата:
ну раз вам пофигу и форумные плаксы для вас важнее, тогда уж и терраформинг сделайте доступным
Цитата:
идите на поводу форумных плакс и дальше... пищать и плакать те кого вы слушаете научились отлично
Цитата:
изначально классную идею (захватываемые колонии) можете убить глупыми доделками пойдя на поводу у сопливых и плаксивых...
"На воре и шапка горит" ))


Где и когда собственно кто-то просил огрозаводы? Пришел дада и самолично все решил, к нему и обращайся. А то расплакался про каких то плакс вымышленных.

По мне так это вобще пофиг будут огрзаводы или нет. В другом фишка. И хорошую идею из колоний как раз загубят плаксы которым ничего никогда менять не нужно... Правила сырые и при разумном обяснении чтото вполне нужно изменять.

Да и кстати чтото все вдруг забыли про разницу в бонусах от артефактов и науки на разные ресурсы. А тут вдруг на все ресурсы одинаково по 500%
Ведь большая разница на стату такой бонус или прод. И щас когда снизят, сколько будет 200-300 ... Для прода это оч даже много

Еще раз хочу поднять про лимит в 1 захв. колонию. Чем это лучше если бы не было лимита совсем? Что за симсити


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 14:30 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2007 18:38
Сообщения: 194
Откуда: СПб
Цитата:
ЧТО БУДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ/ОСВОБОЖДЕНИИ КОЛОНИИ
......
- Артефакты (где бы они ни были) разлагаются на ресурсы
......
- Ресурсы остаются победителю, за исключением определенного процента;
Больше всего этот пункт не устраивает, как со стороны захатчика так и со стороны потерявшего колонию.
Если ресурсы идут как трофей, так почему бы не приравнять артефакты к трофеям.
Так в случае потери снова захватывать колонию причин будет меньше.

И ещё что-то нигде не видел что будет с учёными и архами и зондами в случае потери колонии они ликвидируются или достаются в качестве трофея захватчику?
Если учёные остаются, то сразу хочу запатентовать способ прокачки науки путём сдачи в аренду этой колонии (где можно разместить 48 000 умников).
Желающие ускорить изучение за серу или ресы стучим в зелень :woot_jump: договоримся!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 22:21 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Цитата:
Артефакты (где бы они ни были) разлагаются на ресурсы[/color]
......
Если ресурсы идут как трофей, так почему бы не приравнять артефакты к трофеям.
Потомучто таким образом они пытаются "разгрузить" сервера, уничтожив часть артефактов... Вместо того, чтобы админить нормально и настроить получше..

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 02:50 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:37
Сообщения: 5
Откуда: Наша RUSSIA
Цитата:
че за бред-дайте лисам города и деревни,юнитов нереал строить :hysteric:
+1
Цитирую Enzo "По поводу Города и Деревни на захваченных колониях. Сделаем так, чтобы, к примеру, Лиенсу могли их строить, но если Псолао захватывает у Лиенсу колонию, то здания будут даунгрейдиться до обычных домов."
И где это?
:unknown:

_________________
Не "перепились" еще на Руси богатыри - добры молодцы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 08:35 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Чего это так криво то всё, кого он там сможет захватить-то, или отхватить не понятно :D

Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:22
Сообщения: 44
Цитата:
Чего это так криво то всё, кого он там сможет захватить-то, или отхватить не понятно :D

Изображение
а ты попробуй, что-нибудь сделать с этим юнитом и сам всё поймёшь. :wall:

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:46 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Цитата:
Цитата:
Чего это так криво то всё, кого он там сможет захватить-то, или отхватить не понятно :D

Изображение
а ты попробуй, что-нибудь сделать с этим юнитом и сам всё поймёшь. :wall:
Я ток из под щита-дак нуб в этом деле :D , попробую конечно :focus:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захватываемые колонии
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 14:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:01
Сообщения: 34
Без улучшения жилищных условий на захватываемой колонии, Воронерам совсем грустнооооо. :o Эту глупость надо исправлять.
Я бы предложила, со своей стороны, при захвате колонии производить откат всего построенного на базовый, дозахватный уровень. И обязательно включить все возможные апгрейды зданий. А то что арты анигилируются- мелочи, это несущественно.
Вот такое мое скромное мнение :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 256 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.