Поправлен баг с прятаньем юнитов-защитников колонии.
Теперь их прятать в укрытие бесполезно, колонию без юнитов на защите можно будет отнять.
Проведено изменение жизни у всех юнитов-защитников (Военный советник, Иллюзия, Разрух), очки жизни снижены до 1700.
Спасибо большое администрации от нормальных людей, не могущих или не хотящих уделять 99,9% игре...
Еще один + в огород "задротов" 24/7 сидящих у мониторов
С её захватом игра и так нервная стала... никакого удовльствия!!! а теперь вообще спать перестать???
Да в жопу вашу колонию... подставлять форс под кусок земли... как обычно "медвежья" услуга... с самого начала прекрасную идею под корень убили
Ждали вашего нововедения, думали на домашних кольцах такие штуки появятся вот интересно станет... нет! в одну кучу большую часть форсы всей сферы согнали и ждем, чья же сборка круче окажется
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 21:24 Сообщения: 367
Цитата:
Цитата:
Поправлен баг с прятаньем юнитов-защитников колонии.
Теперь их прятать в укрытие бесполезно, колонию без юнитов на защите можно будет отнять.
Проведено изменение жизни у всех юнитов-защитников (Военный советник, Иллюзия, Разрух), очки жизни снижены до 1700.
Спасибо большое администрации от нормальных людей, не могущих или не хотящих уделять 99,9% игре...
Еще один + в огород "задротов" 24/7 сидящих у мониторов
С её захватом игра и так нервная стала... никакого удовльствия!!! а теперь вообще спать перестать???
Да в жопу вашу колонию... подставлять форс под кусок земли... как обычно "медвежья" услуга... с самого начала прекрасную идею под корень убили
Ждали вашего нововедения, думали на домашних кольцах такие штуки появятся вот интересно станет... нет! в одну кучу большую часть форсы всей сферы согнали и ждем, чья же сборка круче окажется
+1
сделали бы юнита хотя бы как щит - спрятал на 8 часов, 8 часов он соте... максимум на которое можно скрыть 24 часа (48, 72)... вот тут как-то немного непродуманно получилось...
у на на Т3 тоже захватываемые колонии сосредоточенны в одном районе... форс мрет в этом районе довольно сильно в последние дни...
_________________ кому суждено быть повешенным, тот не утонет...
[SWS]->[COALITIO]->[SWS]
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
кстати идея с сенатом из 10-15 человек на все сферы*кольца анлима по поводу новых фич и обсуждения оных в закрытом разделе ДО ввода в эксплуатацию как никогда выглядит привлекательно. чтоб не палиться перед проектами-конкурентами закрытый раздел подошел бы замечательно (да инфа утекла бы к соалам, но без флуда и конкурентам в альянс пролезть не так просто все ж). представители активных алов помогли бы предусмотреть недочеты идеи с максимального количества сторон, а в большинстве повлиять на идею в положительную сторону.
пока от новых колоний действительно больше гемора, чем пользы.
кстати идея с сенатом из 10-15 человек на все сферы*кольца анлима по поводу новых фич и обсуждения оных в закрытом разделе ДО ввода в эксплуатацию как никогда выглядит привлекательно. чтоб не палиться перед проектами-конкурентами закрытый раздел подошел бы замечательно (да инфа утекла бы к соалам, но без флуда и конкурентам в альянс пролезть не так просто все ж). представители активных алов помогли бы предусмотреть недочеты идеи с максимального количества сторон, а в большинстве повлиять на идею в положительную сторону.
пока от новых колоний действительно больше гемора, чем пользы.
Длинные и волосатые руки коаловцев этого ни когда не позволят со своей стороны, иными с другой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения