robur да это был неадекват ваще. 15 минут тока осилил подождать. Такой типаж не сможет играть даже 3 месяца...
я таких типажей пачками наблюдаю в чате, каждый день.
речь не только о "качестве" привлечённой аудитории, а о том, как с ней работают, чтобы номинальный прирост перерастал в качественный.
ответ - никак. не видно никакой работы в этом направлении вообще. может и ведётся мега-подготовка чего-то, но мы об этом не знаем.
квесты-то будут? когда?
в итоге - кто-то приживётся, но 90% через три месяца забьют. а то и 95%. это субъективные прикидки, админы могут поправить, если захотят.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
Стали бы новички так масово уходить, если бы было удобно и понятно играть? ИМХО - нет
А за удобство заплатить стоимость премиума практически всем.
З.Ы. - я не знаю ваших бизнес раскладов и знать не хочу, но стабильная прибыль с покупки премиума должна быть больше чем бешенные разовые донаторы. Кроме того, финансовая стабильность, по идее, это то, к чему стремится любой онлайн проект. Цепочка-то простая. Старички-прем. Новички - прем+сера+донат. Но для этого новичков надо заинтересовать и оставить.
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 08:21 Сообщения: 39
Откуда: из прошлого
Цитата:
Said23, я знал, что вы не похвалите. Ответить на этот счёт могу следующее:
... Под создание нового мира запланирована рекламная кампания. ...
... Мы усилили рекламу анлима в интернете. В августе ежедневно имели 150-200 регистраций новичков...
ткните что-ли, где эта реклама проскакивала, ни разу не видел
Said23, я знал, что вы не похвалите. Ответить на этот счёт могу следующее:
... Под создание нового мира запланирована рекламная кампания. ...
... Мы усилили рекламу анлима в интернете. В августе ежедневно имели 150-200 регистраций новичков...
ткните что-ли, где эта реклама проскакивала, ни разу не видел
Поддерживаю!!)
Сколько раз вы заикались что тратите какието деньги на рекламу. помнится мы и в игромире не участвовали с оговоркой что лучше эти бабки в рекламу вложите. За ВСЕ ГОДЫ игры в ДС я ни разу не видел ее рекламы ни на одном из посещенных мною сайтов.
ЗЫ Может вы рекламу игры в газетах печатаете?
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..
Said23, я знал, что вы не похвалите. Ответить на этот счёт могу следующее:
... Под создание нового мира запланирована рекламная кампания. ...
... Мы усилили рекламу анлима в интернете. В августе ежедневно имели 150-200 регистраций новичков...
ткните что-ли, где эта реклама проскакивала, ни разу не видел
Поддерживаю!!)
Сколько раз вы заикались что тратите какието деньги на рекламу. помнится мы и в игромире не участвовали с оговоркой что лучше эти бабки в рекламу вложите. За ВСЕ ГОДЫ игры в ДС я ни разу не видел ее рекламы ни на одном из посещенных мною сайтов.
Да ни кто не видел, реклама не в этой местности проходит, спонсоры то не местные , хотя....
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 20:39 Сообщения: 2
Цитата:
Что касается пожеланий по дружественности интерфейса - мы всегда рады дельным советам. Пишите мне, я готов поставить в план работ полезные вещи. Ограничение одно - сфера должны остаться сферой. Как написать Destiny Sphere II я знаю и так.
ты не уклоняйся, мил человек, от ответа, не переходи к производству, скажи когда посадишь в чат сознательных людей новичкам ответы давать, когда общий чат новичков организуешь?
стимулируй материально сознательную часть игроков в помощь
Что касается пожеланий по дружественности интерфейса - мы всегда рады дельным советам. Пишите мне, я готов поставить в план работ полезные вещи. Ограничение одно - сфера должны остаться сферой. Как написать Destiny Sphere II я знаю и так.
ты не уклоняйся, мил человек, от ответа, не переходи к производству, скажи когда посадишь в чат сознательных людей новичкам ответы давать, когда общий чат новичков организуешь?
стимулируй материально сознательную часть игроков в помощь
И когда все же будет новая военка..
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
новая военка предполагает отмену прослоя
народ Вы готовы к такому стрессу?
я признаться не планировал её ввод в старых мирах, ругаца с игроками сил нет.
после захватываемых колоний у нас идут квесты для новичков и изменения боя.
в общем, все зависит от того насколько это будет похоже на старую систему
если похоже - игроки примут и захотят, если нет - не примут и не захотят
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53 Сообщения: 123
Цитата:
новая военка предполагает отмену прослоя
народ Вы готовы к такому стрессу?
я признаться не планировал её ввод в старых мирах, ругаца с игроками сил нет.
после захватываемых колоний у нас идут квесты для новичков и изменения боя.
в общем, все зависит от того насколько это будет похоже на старую систему
если похоже - игроки примут и захотят, если нет - не примут и не захотят
Мы готовы ко всему... толькоб это было на пользу, а не как всегда. А то ведь с вас станется просто отменить прослой и все...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
новая военка предполагает отмену прослоя
народ Вы готовы к такому стрессу?
я признаться не планировал её ввод в старых мирах, ругаца с игроками сил нет.
после захватываемых колоний у нас идут квесты для новичков и изменения боя.
в общем, все зависит от того насколько это будет похоже на старую систему
если похоже - игроки примут и захотят, если нет - не примут и не захотят
Раз уж речь зашла о военке, скажите где можно посмотреть хоть ориентировочные изменения?
Поскольку были высказывания о том, что нельзя отменять прослой, предложу следующую идею.
Дайте возможность игрокам за деньги использовать небольшое количество артов в атаке. Но не таких которые изменяют нападение и урон, а такие которые изменяют параметры противоюнитности!
Работать это будет следующим образом:
Прослой останется необходим. Человек клепает определённый стек, полетел воевать, а там его противоюнит сидит под 95% дефа, даже с колонии повоевать получится плохо. Тут выход - купил арты повысил параметры и воюй с ним. Нюанс в том, что воевать только с одним типом юнитов так получиться, захочется на другого слетать купи другие арты! Идея в том что топы становятся досигаемы даже для среднего класса. Наклепал топ кучу ПЧ и поставил максимальные арты на защиту, все ничего с ним несделать, а купив арты и поставив эффективность своему юниту против ПЧ помаксимуму можно добиться успехов. Теперь сложно будет постоянно воевать одним пипом юнитов, предется боевой стек постоянно менять, вот тут и появляется интерес! Под такой расклад наверно нужно будет поменять действующую противоюнитность, но играть станет интереснее. Понятное дело что дорогие арты покупать чтобы новичков нулить никто небудет, а чтобы такие арты неходили пачками из рук в руки в алах - сделать их временными!
Думаю можно пообсуждать, доработать идею и получиться неплохая новая и интересная система боёв!
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
новая военка предполагает отмену прослоя
народ Вы готовы к такому стрессу?
я признаться не планировал её ввод в старых мирах, ругаца с игроками сил нет.
Это ж надо... Новая военка - это изменения интерфейса (картинок флэша), т.з. на которое было сделано ещё в феврале, если Silencer_NoD не врёт (viewtopic.php?p=218293#p218293). Отмена прослоя - это изменение расчётов боя, полностью серверная часть, не имеющая никакого отношения к интерфейсу... Казалось бы, что общего? Ан-нет, обязательно "предполагает".
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
новая военка предполагает отмену прослоя
народ Вы готовы к такому стрессу?
я признаться не планировал её ввод в старых мирах, ругаца с игроками сил нет.
Это ж надо... Новая военка - это изменения интерфейса (картинок флэша), т.з. на которое было сделано ещё в феврале, если Silencer_NoD не врёт (viewtopic.php?p=218293#p218293). Отмена прослоя - это изменение расчётов боя, полностью серверная часть, не имеющая никакого отношения к интерфейсу... Казалось бы, что общего? Ан-нет, обязательно "предполагает".
Я до администрации это уже некоторое время пытаюсь донести. А мне говорят что армии одной кнопкой никогда отправлять не будут..
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
новая военка предполагает отмену прослоя
народ Вы готовы к такому стрессу?
я признаться не планировал её ввод в старых мирах, ругаца с игроками сил нет.
после захватываемых колоний у нас идут квесты для новичков и изменения боя.
в общем, все зависит от того насколько это будет похоже на старую систему
если похоже - игроки примут и захотят, если нет - не примут и не захотят
Раз уж речь зашла о военке, скажите где можно посмотреть хоть ориентировочные изменения?
Поскольку были высказывания о том, что нельзя отменять прослой, предложу следующую идею.
Дайте возможность игрокам за деньги использовать небольшое количество артов в атаке. Но не таких которые изменяют нападение и урон, а такие которые изменяют параметры противоюнитности!
Работать это будет следующим образом:
Прослой останется необходим. Человек клепает определённый стек, полетел воевать, а там его противоюнит сидит под 95% дефа, даже с колонии повоевать получится плохо. Тут выход - купил арты повысил параметры и воюй с ним. Нюанс в том, что воевать только с одним типом юнитов так получиться, захочется на другого слетать купи другие арты! Идея в том что топы становятся досигаемы даже для среднего класса. Наклепал топ кучу ПЧ и поставил максимальные арты на защиту, все ничего с ним несделать, а купив арты и поставив эффективность своему юниту против ПЧ помаксимуму можно добиться успехов. Теперь сложно будет постоянно воевать одним пипом юнитов, предется боевой стек постоянно менять, вот тут и появляется интерес! Под такой расклад наверно нужно будет поменять действующую противоюнитность, но играть станет интереснее. Понятное дело что дорогие арты покупать чтобы новичков нулить никто небудет, а чтобы такие арты неходили пачками из рук в руки в алах - сделать их временными!
Думаю можно пообсуждать, доработать идею и получиться неплохая новая и интересная система боёв!
нехрена хорошего.. стек менять это может 1 плюс из всего что сдесь написанно.. игрок выберает чем и как ему летать на начальной стадии игры..
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 04:09 Сообщения: 21
Цитата:
А чего делать с теми кто завоевал колонию и в отпуск свалил? это же непрально.. да нах они тогда ваще нужны?
давайте завязывайте с этим..
Полностью согласен Амираном , щит не действует на желтую , а почему отпуск тогда действует , раз уж на нее не чего не действует , то и эту защиту снимайте ..Вот что выдает при полете на желтую 04.11 00:43 - Нельзя атаковать игроков находящихся в режиме отпуска , как так ????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения