Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
В связи с запретом боев на захватываемых колониях с 4 по 6 утра мск у большинства игроков возникли следующие вопросы на этот счет.
Такие как:
1) Что будет с боем, если 1 раунд начался допустим за 5 минут до 4 утра мск?
1.1. Он прекратится в 4 утра и все стороны разойдутся с миром без потерь или все же будет пересчет потерь?
2) Что будет с боем, если идет многораунд и он попадает на время с 4 до 6 утра мск?
2.1. Он прекратится в 4 утра и все стороны разойдутся миром без потерь или же будет пересчет потерь?
P.S. Надеюсь администрация догадалась для чего этот вопрос задается, если нет, то отвечу после их ответа на эти вопросы.
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:00 Сообщения: 704
Если конец раунда приходится на время между 4мя и 6ью часами ночи, то бой прекращается, как и в случае с перемирием. То есть в первом случае потерь не будет вообще, а во втором все потери будут в тех раундах, которые успеют закончиться до 4х часов.
_________________ Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (c)
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Если конец раунда приходится на время между 4мя и 6ью часами ночи, то бой прекращается, как и в случае с перемирием. То есть в первом случае потерь не будет вообще, а во втором все потери будут в тех раундах, которые успеют закончиться до 4х часов.
Спасибо за ответ, аннита.
Вот теперь и подумайте, администрация создала очередной прецендент для багоюзания. Теперь получается можно лететь на соту как угодно с расчетом ударить в 1 раунде и отвалиться на 2 раунде в даун. Т.е проще говоря я тупо прилетаю 10 волнами на врага в расчете, чтобы успел закончится 1 раунд до 4 мск и отвалиться без потерь!!!!!! Ведь 2 раунда же не будет он уже начнется за 1 минуту, к примеру, до 4 мск!!!! Получается защитник отгребает при волновой атаке на него, а атакер тупо улетает.
На днях слетаю волнами с расчетом начала боя в 3.25 мск, чтобы он закончился в 3.55 и начался 2 раунд, ведь 2 раунд же считаться не будет. Буду юзать эту огромную дыру в разработке игры.
Супер предложение!!! Молодцы!!! Классный баг создан!!! Браво!!! Такого я еще не видел!!!
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Слушай, ты хоть и боевик, но базар фильтруй, а. Какое багоюзерство??? Какой баг??? О том, что бои не могут проходить с 4 до 6 написали в описании, пишут в красной кнопке, расписали в зелёнке... ещё и тут ответили. Так что это - не баг! И не дыра. Официально ввели возможность вести однораундный бой. Юзай, конечно, и не только ты.
Оно же проходит в общей линии: избавить владельцев времянок от форса. Сделать так, чтобы защищать её было сложнее, а форс с артами умирали легче. Дык, для этого же временные колонии и ввели.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Слушай, ты хоть и боевик, но базар фильтруй, а. Какое багоюзерство??? Какой баг??? О том, что бои не могут проходить с 4 до 6 написали в описании, пишут в красной кнопке, расписали в зелёнке... ещё и тут ответили. Так что это - не баг! И не дыра. Официально ввели возможность вести однораундный бой. Юзай, конечно, и не только ты.
Оно же проходит в общей линии: избавить владельцев времянок от форса. Сделать так, чтобы защищать её было сложнее, а форс с артами умирали легче. Дык, для этого же временные колонии и ввели.
Лучше ты фильтруйся, на днях только опомнился, что дают подарочные 5 дней премиума, которые раздавали месяц назад. Так что, если не в теме, то и не лезь со своим фильтром.
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Слушай, ты хоть и боевик, но базар фильтруй, а. Какое багоюзерство??? Какой баг??? О том, что бои не могут проходить с 4 до 6 написали в описании, пишут в красной кнопке, расписали в зелёнке... ещё и тут ответили. Так что это - не баг! И не дыра. Официально ввели возможность вести однораундный бой. Юзай, конечно, и не только ты.
Оно же проходит в общей линии: избавить владельцев времянок от форса. Сделать так, чтобы защищать её было сложнее, а форс с артами умирали легче. Дык, для этого же временные колонии и ввели.
Эй мальчик хамить тока не нужно. Баг потому что цель данного ограничения была дать возможность обладателям колоний спокойно спать по ночам, но однако админами не доконца была проработана механика боя, что наоборот делает колонию очень уязвимой. Речь даже идет не в том что защита колонии слабеет, а то что она в это время вообще отсутствует. И это баг. Не доработка админов.
Вот что инетересно когда у тебя колония была, ты орал на всю сферу чтобы защита на них была посильнее, а как потерял так теперь нафиг та защита.
Я за то чтобы все было сбалансировано. Да в игре топов, новичкам практически неодолеть, и да бонус к атаке это неравенство немного компенсиреут что уже очень хорошо. Но то что есть баг он есть. И админам нужно обратить на него внимание.
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33 Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Если конец раунда приходится на время между 4мя и 6ью часами ночи, то бой прекращается, как и в случае с перемирием. То есть в первом случае потерь не будет вообще, а во втором все потери будут в тех раундах, которые успеют закончиться до 4х часов.
Спасибо за ответ, аннита.
Вот теперь и подумайте, администрация создала очередной прецендент для багоюзания. Теперь получается можно лететь на соту как угодно с расчетом ударить в 1 раунде и отвалиться на 2 раунде в даун. Т.е проще говоря я тупо прилетаю 10 волнами на врага в расчете, чтобы успел закончится 1 раунд до 4 мск и отвалиться без потерь!!!!!! Ведь 2 раунда же не будет он уже начнется за 1 минуту, к примеру, до 4 мск!!!! Получается защитник отгребает при волновой атаке на него, а атакер тупо улетает.
На днях слетаю волнами с расчетом начала боя в 3.25 мск, чтобы он закончился в 3.55 и начался 2 раунд, ведь 2 раунд же считаться не будет. Буду юзать эту огромную дыру в разработке игры.
Супер предложение!!! Молодцы!!! Классный баг создан!!! Браво!!! Такого я еще не видел!!!
Факел! Ты не ко мне ли собрался? Только Нойретку не бери с собой - плохая примета - залипнешь со всеми багами сразу или отворачивать придется
Вложение:
hnya12.jpg [ 74.47 КБ | 3311 просмотров ]
_________________ ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33 Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Слушай, ты хоть и боевик, но базар фильтруй, а. Какое багоюзерство??? Какой баг??? О том, что бои не могут проходить с 4 до 6 написали в описании, пишут в красной кнопке, расписали в зелёнке... ещё и тут ответили. Так что это - не баг! И не дыра. Официально ввели возможность вести однораундный бой. Юзай, конечно, и не только ты.
Оно же проходит в общей линии: избавить владельцев времянок от форса. Сделать так, чтобы защищать её было сложнее, а форс с артами умирали легче. Дык, для этого же временные колонии и ввели.
Эй мальчик хамить тока не нужно. Баг потому что цель данного ограничения была дать возможность обладателям колоний спокойно спать по ночам, но однако админами не доконца была проработана механика боя, что наоборот делает колонию очень уязвимой. Речь даже идет не в том что защита колонии слабеет, а то что она в это время вообще отсутствует. И это баг. Не доработка админов.
Вот что инетересно когда у тебя колония была, ты орал на всю сферу чтобы защита на них была посильнее, а как потерял так теперь нафиг та защита.
Я за то чтобы все было сбалансировано. Да в игре топов, новичкам практически неодолеть, и да бонус к атаке это неравенство немного компенсиреут что уже очень хорошо. Но то что есть баг он есть. И админам нужно обратить на него внимание.
Теперь становится понятнее кто вдувает в уши Даде разного рода недоработанные идейки о всеобщем равенстве и братстве.
_________________ ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Факел! Ты не ко мне ли собрался? Только Нойретку не бери с собой - плохая примета - залипнешь со всеми багами сразу или отворачивать придется
Дирхам, а почему бы и нет? И с чего это у тебя навеяли такие мысли? А если реально, то ... промолчу над этим "нововведением" , а так хочется матюгнуться.
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33 Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Факел! Ты не ко мне ли собрался? Только Нойретку не бери с собой - плохая примета - залипнешь со всеми багами сразу или отворачивать придется
Дирхам, а почему бы и нет? И с чего это у тебя навеяли такие мысли? А если реально, то ... промолчу над этим "нововведением" , а так хочется матюгнуться.
Еще гениальное нововведение в том, что теперь чтобы покинуть колонию, нужно самому себе сбить поле Т.е. теперь нужно ждать кого-то, чтобы сбили поле, чтобы выехать с колонии и лететь воевать новую
_________________ ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
это баг.
это офф позиция администрации, т.к. они откатили бой овце, если кто не помнит ситуашка примерно такая же, но прилет армий был после перемирия, а взлет до. реализовать такое же в данной ситуации как два пальца.
виталий я ж те говорил - вначале врубаешь мозг, а уж потом пишешь. не наоборот
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33 Сообщения: 979
Откуда: Москва
Еще ахрененная тема с времянками. У меня теперь две колонии в одном комплексе, одна из них временная. Так вот - чтобы переслать форс с одной на другую ВНУТРИ КОМПЛЕКСА - ВРЕМЯ ПОЛЕТА 5 ЧАСОВ Внимание вопрос: на хрена я потратил 21к серебра на переезд?
2010-10-24 19:13:21
переезд по кольцу (мельсион) в мире Сфера Тельца (3-й уровень)
серебряных кредитов: 21000
_________________ ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Еще ахрененная тема с времянками. У меня теперь две колонии в одном комплексе, одна из них временная. Так вот - чтобы переслать форс с одной на другую ВНУТРИ КОМПЛЕКСА - ВРЕМЯ ПОЛЕТА 5 ЧАСОВ Внимание вопрос: на хрена я потратил 21к серебра на переезд?
2010-10-24 19:13:21
переезд по кольцу (мельсион) в мире Сфера Тельца (3-й уровень)
серебряных кредитов: 21000
ты юзаешь баги за деньги? как это называеться сам знаешь или напомнить?
три буквы О, Х и Л
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Еще ахрененная тема с времянками. У меня теперь две колонии в одном комплексе, одна из них временная. Так вот - чтобы переслать форс с одной на другую ВНУТРИ КОМПЛЕКСА - ВРЕМЯ ПОЛЕТА 5 ЧАСОВ Внимание вопрос: на хрена я потратил 21к серебра на переезд?
2010-10-24 19:13:21
переезд по кольцу (мельсион) в мире Сфера Тельца (3-й уровень)
серебряных кредитов: 21000
Зачет
А я если не ошибаюсь, то можно покинуть колонку в любой момент пока не останется от щита 75%?
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33 Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Еще ахрененная тема с времянками. У меня теперь две колонии в одном комплексе, одна из них временная. Так вот - чтобы переслать форс с одной на другую ВНУТРИ КОМПЛЕКСА - ВРЕМЯ ПОЛЕТА 5 ЧАСОВ Внимание вопрос: на хрена я потратил 21к серебра на переезд?
2010-10-24 19:13:21
переезд по кольцу (мельсион) в мире Сфера Тельца (3-й уровень)
серебряных кредитов: 21000
ты юзаешь баги за деньги? как это называеться сам знаешь или напомнить?
три буквы О, Х и Л
Ты опять хрень написал как всегда. Если полет внутри комплекса равен по прежнему 1 ЧАС, ТО ПОЧЕМУ ПЕРЕБРОСКА (т.е. функция, которая доступна лишь премиум игрокам в военной базе) ЗАНИМАЕТ 5 ЧАСОВ??? Где ЛОГИКА? Точно также перебросить ресурс внутри комплекса - 5 часов.
_________________ ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Последний раз редактировалось dirham Пн окт 25, 2010 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33 Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Еще ахрененная тема с времянками. У меня теперь две колонии в одном комплексе, одна из них временная. Так вот - чтобы переслать форс с одной на другую ВНУТРИ КОМПЛЕКСА - ВРЕМЯ ПОЛЕТА 5 ЧАСОВ Внимание вопрос: на хрена я потратил 21к серебра на переезд?
2010-10-24 19:13:21
переезд по кольцу (мельсион) в мире Сфера Тельца (3-й уровень)
серебряных кредитов: 21000
Зачет
А я если не ошибаюсь, то можно покинуть колонку в любой момент пока не останется от щита 75%?
Тут ты прав - я перепутал малость - свалить можно в любое время, если поле больше 90%
Сегодня были внесены изменения: от колонии нельзя отказаться, если ее защитное меньше 90%, бои на временных колониях закрыты с 4 до 6 ночи по МСК. Кроме того, были исправлены некоторые недочеты.
Напоминаем, что прочитать про захват колоний и посмотреть настройки можно здесь http://dsgame.rambler.ru/?p=colonies
(с) Annita
_________________ ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Еще ахрененная тема с времянками. У меня теперь две колонии в одном комплексе, одна из них временная. Так вот - чтобы переслать форс с одной на другую ВНУТРИ КОМПЛЕКСА - ВРЕМЯ ПОЛЕТА 5 ЧАСОВ Внимание вопрос: на хрена я потратил 21к серебра на переезд?
2010-10-24 19:13:21
переезд по кольцу (мельсион) в мире Сфера Тельца (3-й уровень)
серебряных кредитов: 21000
ты юзаешь баги за деньги? как это называеться сам знаешь или напомнить?
три буквы О, Х и Л
Ты опять хрень написал как всегда. Если полет внутри комплекса равен по прежнему 1 ЧАС, ТО ПОЧЕМУ ПЕРЕБРОСКА (т.е. функция, которая доступна лишь премиум игрокам в военной базе) ЗАНИМАЕТ 5 ЧАСОВ??? Где ЛОГИКА?
зато можно динаму грузить на всю ночь. а ты попробуй в одном компле долететь за 3 часа или за 2 часа. карочи баг можно юзать
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
В общем ждем решения админов т.к это реально не продуманное решение с их стороны.
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
да согласен, надо исправлять, мы не пытались создать систему способствующую однораундовым боям
как именно доложу после того, как определимся
Так вы бы взяли и сейчас ее отключили до принятия решения или предлагаете побыть багу пока не будет принято решение?
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Последний раз редактировалось fakel Вт окт 26, 2010 00:17, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения