Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
Цитата:
Я не пойму вы вообще читали что разрабы изобрели против аловых сборок? Какие мегасборки? Откуда они?
Не совсем так. Админы урезали возможность _передачи_ альянсовых сборных армий. Если собиратьармию на лидера альянса и никуда не передавать, то придется платить небольшой налог. Мультов новая система почти не заденет. Заденет она крутые альянсы, в которых _несколько_ игроков способны управлять альянсовой армией. В результате преимущества получат альянсы, в которых ровно один сильный игрок
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
Посути чем плох прослой? Создайте 20 армий в которых всех достутных юнитов по 1 шт и держыте на соте. Напададающему противнику увидев такое безобразие останется только сконфужено и пристыжено отступить.
100 единиц - фигня, не в них дело...
И не лень инициирует мои действия, а вся та рутина, что связана с прослоем-динамой - ни уму, ни сердцу
Коли интересно посадить наглеца-узурпатора на динаму-пожертвуй временем . А если спать хочется, или работа над головой висит, так запрячь все, и делов то. Премиум еще никто не отменял , а с ним как то полегче прослой в коннектор толкать.
Кстати , кто то там высчитывал, на сколько обеднеет от сборки прослоя в родимых RUR. Так обмен никто между рассами никто не отменял, всегда найдутся желающие.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:07 Сообщения: 784
Откуда: Из лесу
Цитата:
Цитата:
100 единиц - фигня, не в них дело...
И не лень инициирует мои действия, а вся та рутина, что связана с прослоем-динамой - ни уму, ни сердцу
Коли интересно посадить наглеца-узурпатора на динаму-пожертвуй временем . А если спать хочется, или работа над головой висит, так запрячь все, и делов то. Премиум еще никто не отменял , а с ним как то полегче прослой в коннектор толкать.
И не лень тебе до сих пор прослой в коннектор толкать, даже с премиумом?
_________________ Добро всегда побеждает зло! Поэтому кто победил тот и добрый!
МИД альянса [IVV] - "Fortiter in re, suaviter in modo"
ICQ 118730999
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:07 Сообщения: 784
Откуда: Из лесу
Цитата:
Не совсем так. Админы урезали возможность _передачи_ альянсовых сборных армий. Если собиратьармию на лидера альянса и никуда не передавать, то придется платить небольшой налог. Мультов новая система почти не заденет. Заденет она крутые альянсы, в которых _несколько_ игроков способны управлять альянсовой армией. В результате преимущества получат альянсы, в которых ровно один сильный игрок
Согласен. Не вижу ни какого преимущества в том, что у одного игрока из альянса стоит сборка. Ему жить надоть. Он по любому летать будет. А как же остальные члены альянса? Им есть не надо? Или он будет один весь альянс кормить? Врядли.
ИМХО, в данной ситуации, большие альянсы являются еще более уязвимыми. Чем абсолютно безнаказанно пользуются нейтралы.
"Всех не перевешаете!" (с) Зоя
_________________ Добро всегда побеждает зло! Поэтому кто победил тот и добрый!
МИД альянса [IVV] - "Fortiter in re, suaviter in modo"
ICQ 118730999
2 Cko . Так в том и вопрос, что не всегда! Иногда и динаму повесить охота . А иногда и забить можно. Все зависит от степени загруженности и озлобленности на летящего к тебе фрукта.
Насчет уязвимости алов полностью согласен. Спросите Танкера, как они на Кассе нас втроем 30 человек терроризировали, а тут ситуация еще более стремная. Чем больше ал, тем труднее прокормиться.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:07 Сообщения: 784
Откуда: Из лесу
С годами приходит опыт.
Могу с долей вероятности 80% процентов подвесить на динаму любового противника, который прилетит меня нулить.
Вопросов собственно 2:
1. Хочет ли он меня занулить или летит пограбить?
2. Хочу ли я колбаситься от 3 до 12 часов выставляя/делая проклад?
Умение без опыта не бывает. Дерзайте.
_________________ Добро всегда побеждает зло! Поэтому кто победил тот и добрый!
МИД альянса [IVV] - "Fortiter in re, suaviter in modo"
ICQ 118730999
прослой отменять нельзя! иначе это станет мир топов (ну и соответственно их мультов) ведь ради интереса любой может просчитать бой в любом эмуляторе убрав прослой... результат будет плачевный... иначе говоря если я буду топ с армией много больше чем у большинства (а так оно и есть) то мне можно будет даже и не трястись за свою армию... ее просто нельзя будет занулить
иное дело мульты... вот это точно зло! вот с чем надо боротся в первую очередь...
_________________ Лиенсу, лиенсил и буду лиенсить!..
Прошло немного времени, но уже ясно, что без прослоя никак. Им ведь пользуются только активные игроки, тупая кормушка достойна зануления и разграбления, isn't it? А насчет мультов есть одна мысль. Из нападавших на меня, да и просто из наблюдений насчитал мультов 20 , не меньше. Особенно популярна тема одного активного аккаунта и одного пассивного, дла корма. Круто ребята , так держать, только удовольствия от игры не вижу при таком раскладе.
з.ы. Разрабам удачи в поисках мультов, активности здесь не вижу, имхо!!!
Прослой убирать нельзя, это действительно действеная фича при видении военных действий на которой стоят кучи тактик в которых и заключаеться интерес игры. Ваще не понятны мне ни капельки все эти вопли против.. Есть куча возможностей атаковать человека и при наличи у него прослойки. Главное знать и уметь
Нету ведь тока черного и белого, не нужно просто тупо убирать прослой недав ниче взамен, нужна альтернатива с меньшим гемороем вот и все. Да хотябы просто сделать одного юнита у каждой рассы имитирующих этот самый прослой, шпионажем замену прослая сделать, силовым полем , за все время существования игры предложений было тьма...
Мне кажется в большей части именно иза прослоя в нынешнем виде много игроков игру бросает особенно в мирах ВПВ
Надо написать предупреждение в мирах ВПВ что мол если не хочешь гемороя то не ходи сюда!!)) пусть все новички идут в РПР
Игру начал в далеком 2004 году и играл на Персее воранером, мож кто слышал про альянс Имперсиум, играли без премиума, нема его тогда небыло, и все успевали и спрятать и играли не круглые сутки, прослой отнимает время - ДА согласен, но что же за игра где ненужно тратить время на оную? Игра станет не интересной, проклад помогал многим молодым игрокам встать на ноги, уничтожая юнитов узурпаторов, считаю что прослой нужен по любому!
Глядишь какой нить умник чтонить с прослоем еще придумает (применит еще как нить его) вдруг есть у прослоя еще одна нераскрытая возможность использования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения