Привет. Приглашаю в наш клуб "Эти Ребята Анархисты".
Не понравится, выедешь. Никаких обязательств (см. определения).
Как попасть к нам (для новичков в игре)
В нейтральной соте строите Посольство => там все функции:
Клуб: «Эти Ребята Анархисты», сокращённо: [ERA], пароль: VVVVV.(5 заглавных V).
Наш сайт:
http://era-ds.clan.su/
Анархия (сущ.) _ 1. Безвластие, отсутствия всякого управления.
2. Стихийность в осуществлении чего-либо, отсутствие организации, полный беспорядок.
Анархизм (сущ.) _ 1. Общественно-политическое течение, проповедующее анархию, отрицающее всякую государственную власть. 3. (перен.) Непризнание авторитета, порядка, дисциплины.
Требования (не обязательные):
1. Наша религия «религия Штурмовиков». (Исключение без религии = псолау).
2. Армии в названии должны содержать «Udar Armiya» - «udar armiya» - «UdarArmiya» (Буть то спам или прослой) Пример: CLXIV(164)UdarArmiya. - Чтобы было хоть какое-то единство по этим хотя бы вопросам.
Устройство клуба:
Лидер - в рейтинге альянса игрок номер 1.
Основатель, передаётся по наследству или так в каких-либо интересах - 2 игрока, когда появились в рейтинге альянсов ( выполняют функции «серых кардиналов». Прощают грехи, игрокам клуба и следят, чтобы игроки клуба не перессорились между собой).
Лидер может вещать на себя любую должность на выбор (не больше 1).
Исключение Лидер-основатель - МИД и МВД "в одном флаконе"... - «диктатор-тиран», одним словом "Батько - Махно"...
P.S.
1. Цель номер один -выбрать оптимальный путь развития (совместимый с реалом), чтобы дотянуть не обновляя состав (60 игроков) до 2013г- 10летие игры.
Этот пункт индивидуальный для каждого.
2. Цель - создание в других мирах филиалов клуба (ЭРА, ЭРА_Лиенсу, ЭРА_Вораниров -для миров раса против расы) и просто ЭРА - для КпК.