не так давно у меня отобрали колонку - из-за глюка в работе генератора ЗП, при котором деактивированный генератор обнуляется при хотя бы одной победе врага на данной соте.
т.е. был 100% - деактивировали - пролёт врага - включили - стало 0%
колонку спустя три дня вернули, и сообщили, что "все починили".
сегодня во время очередного визита "захватчиков" я решил потестировать работу генератора снова.
поле 100%. отключаем. пролетает 20 арм верхом. включаем - ..... поле 0%.
а что починили-то?
или "так надо"? тогда пропишите это в правилах, чтоб было понятно, что так и надо.
или соберитесь с силами, и таки почините.
и верните мне поле, как бета-тестеру.
тем временем всем, кто экономит стату на жёлтой колонке - большой превед
+1
Аналогичная проблема и претензия и у нашего игрока. На днях была аналогичная ситуация на Орле,
генератор де активировали, две армы пролетело - поле в ноль. Нигде насчет этого ничего не написано.
Исправьте эти глюки, плз...
+1
Аналогичная проблема и претензия и у нашего игрока. На днях была аналогичная ситуация на Орле,
генератор де активировали, две армы пролетело - поле в ноль. Нигде насчет этого ничего не написано.
Исправьте эти глюки, плз...
Вы вообще о чем пишете???? Генератор поля для того и существует что бы он постоянно работал
А если Вы экономите стату (50к в час) то это Ваши проблемы Читайте описание настроек колоний
PS Внимание! При деактивированном здании "Генератор защитного поля", защитное поле будет всегда равно нулю, как и при отсутствии этого здания!
Не рассчитывайте на заморозку - она не защищает временную колонию. Стройте Генератор защитного поля и обновляйте его по мере необходимости в трудную минуту. Стройте юнита - его наличие на соте не позволит врагам отнять у вас колонию простым пролетом 21 армии "верхом".
Вы вообще о чем пишете???? Генератор поля для того и существует что бы он постоянно работал
А если Вы экономите стату (50к в час) то это Ваши проблемы
речь не о стате, а о понятном алгоритме работы генератора.
Цитата:
Читайте описание настроек колоний
мы читаем, и внимательно, в отличие от вас:
Цитата:
PS Внимание! При деактивированном здании "Генератор защитного поля", защитное поле будет всегда равно нулю, как и при отсутствии этого здания!
меня не волнует, что поле = 0% при деактивированном генераторе. это понятно и это следует из описания.
меня волнует, что поле = 0% после его активации.
ожидаемый алгоритм работы генератора: поле при активации = поле на момент деактивации.
подставлять поле под все и любые атаки - так никакого поля не напасёшься.
а обнуление поля после деактивации не логично, ведь оно не подвергалось атакам.
точно так же, как если бы я вовсе не строил генератор, пропустил 20 атак, а перед 21 построил - а поле =0%. бред ведь. но именно так работает алгоритм: или встречаешь все атаки, или отказываешься от поля напрочь сразу.
и при таком алгоритме и текущей стоимости поля [на весах], ценность генератора для защиты практически нулевая для 90% игроков.
ожидаемый алгоритм работы генератора: поле при активации = поле на момент деактивации.
подставлять поле под все и любые атаки - так никакого поля не напасёшься.
а обнуление поля после деактивации не логично, ведь оно не подвергалось атакам.
точно так же, как если бы я вовсе не строил генератор, пропустил 20 атак, а перед 21 построил - а поле =0%. бред ведь. но именно так работает алгоритм: или встречаешь все атаки, или отказываешься от поля напрочь сразу.
и при таком алгоритме и текущей стоимости поля [на весах], ценность генератора для защиты практически нулевая для 90% игроков.
Вот Обьясните мне зачем деактивировать генератор?????? Смысл какой????
Тут нет флуда. вполне ясная претензия что вы ребята хренью маетесь и пытаетесь отвлекать разработчиков от реально требующих починки вещей.
А насчет почему генератор нужно заново заряжать проведу аналогию с силовым щитом. ты его зарядил, если не воспользовался через 24 хода он разрядился. Тут в чемто схожая ситуация, на поддержание заряда требуется 50к статы в ход. Если ты рубильник вырубаешь то соответственно и весь заряд улетучивается. Все логично. Это как законсервировать хомячка в трехлитровой банке, а через год удивляться почему же он сдох и так воняет
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..
отличный ход - пофлудить и сказать что это не флуд.
хотите что-то обсудить - вперёд в общий форум, раздел флудилка, и там батхерьте друг дружке.
а мне не надо указывать, что важно, а что нет, разберусь и без тролей.
если вам не хватает соображалки понять простые вещи - то что тут попишешь
Цитата:
Тут в чемто схожая ситуация, на поддержание заряда требуется 50к статы в ход. Если ты рубильник вырубаешь то соответственно и весь заряд улетучивается. Все логично.
для особо "умных" могу и в третий раз повторить.
сама по себе деактивация никак не влияет на состояние поля. влияет пролёт армы при деактивированном генераторе. именно это есть неописанным свойством, и представляется нелогичным.
если обнуление поля в деактивированном генераторе при пролёте армы - это фича, то её надо описать.
я бы тогда вообще его не строил - нафиг он нужен, только клетку занимает.
а чтобы быть последовательными в глупости, то надо и спецюнить запретить прятать.
как говорится - "либо трусы снять, либо крестик надеть" (pun intended). или разрешена гибкость в защите колонки, или вот вам деревянные кросовки прибитые к полу.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
поле 100%. отключаем. пролетает 20 арм верхом. включаем - ..... поле 0%.
А можно спросить... в целях повышения образованности... а какое должно быть поле после пролёта 20 армий верхом?
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
А собственно что исправлено?
Заряженный генератор имеет 100% поля, что будет если его деактивировать? Если в это время верхом пролетают армы? Можно чуточку подробнее о исправлениях....
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:00 Сообщения: 704
Цитата:
А собственно что исправлено?
Заряженный генератор имеет 100% поля, что будет если его деактивировать? Если в это время верхом пролетают армы? Можно чуточку подробнее о исправлениях....
После активации генератора, поле будет такое же, как перед его деактивацией
_________________ Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (c)
Все так, да не так: около 18:09 26/11/2010 мной был деактивирован ГЗП, после его активации защитное поле составляло 0%, после чего я был вынужден потратить известное количество ресов на его восстановление. Думаю, бедет корректно с вашей стороны компенсировать мне мои расходы.
Все так, да не так: около 18:09 26/11/2010 мной был деактивирован ГЗП, после его активации защитное поле составляло 0%, после чего я был вынужден потратить известное количество ресов на его восстановление. Думаю, бедет корректно с вашей стороны компенсировать мне мои расходы.
пост выше - мой,почему-то не зашел автоматом...надо чаще бывать- иногда полезно
Просьбу о возврате ресов дублировать в теме откатов? а то офтоп получился...просто по-моему темку откатов никто из разрабов не читает...
_________________ Чтобы был мир, нужно победить в войне...
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:00 Сообщения: 704
Цитата:
Цитата:
Все так, да не так: около 18:09 26/11/2010 мной был деактивирован ГЗП, после его активации защитное поле составляло 0%, после чего я был вынужден потратить известное количество ресов на его восстановление. Думаю, бедет корректно с вашей стороны компенсировать мне мои расходы.
пост выше - мой,почему-то не зашел автоматом...надо чаще бывать- иногда полезно
Просьбу о возврате ресов дублировать в теме откатов? а то офтоп получился...просто по-моему темку откатов никто из разрабов не читает...
Про ресурсы это можно здесь. Вы бы мир свой указали..
_________________ Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (c)
мир "Орел"
а ресы можно мне, я ему вышлю...
факсом
кстати неплохо бы еще сверху чего-нибудь накинуть, так сказать моральная компенсация
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения