очень интересно почему вы решили что данное действие баг. потому что все так говорят?
потому что он не описан в FAQ`е и люди не способные понять механику игры не могут до него домыслить...
ну и естественно им пользовтаься...
так что однозначно баг по которому надо делать откаты...
как посылать волны в одну секунду тоже не написано в факе... и людям тоже тяжело до этого додуматься. так что же? тоже в откат?
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 21:24 Сообщения: 367
Цитата:
Цитата:
Цитата:
очень интересно почему вы решили что данное действие баг. потому что все так говорят?
потому что он не описан в FAQ`е и люди не способные понять механику игры не могут до него домыслить...
ну и естественно им пользовтаься...
так что однозначно баг по которому надо делать откаты...
как посылать волны в одну секунду тоже не написано в факе... и людям тоже тяжело до этого додуматься. так что же? тоже в откат?
а ты как хотел...
еще есть способ в эти самые секунды расцепить волны... это тоже баг... вся игра баг... но ток тссс... а то все бои на откаты подадут...
_________________ кому суждено быть повешенным, тот не утонет...
[SWS]->[COALITIO]->[SWS]
как посылать волны в одну секунду тоже не написано в факе... и людям тоже тяжело до этого додуматься. так что же? тоже в откат?
а ты как хотел...
еще есть способ в эти самые секунды расцепить волны... это тоже баг... вся игра баг... но ток тссс... а то все бои на откаты подадут...
так шо мне подать на откат бой 2009 года летом?
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
очень интересно почему вы решили что данное действие баг. потому что все так говорят?
Цитата:
потому что он не описан в FAQ`е и люди не способные понять механику игры не могут до него домыслить...
ну и естественно им пользоваться...
так что однозначно баг по которому надо делать откаты...
А по-моему очевидно.. Что говорят "все" никакого значения не имеет. Это баг потому, что так сказал Silencer_NoD от имени Администрации.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
очень интересно почему вы решили что данное действие баг. потому что все так говорят?
Цитата:
потому что он не описан в FAQ`е и люди не способные понять механику игры не могут до него домыслить...
ну и естественно им пользоваться...
так что однозначно баг по которому надо делать откаты...
А по-моему очевидно.. Что говорят "все" никакого значения не имеет. Это баг потому, что так сказал Silencer_NoD от имени Администрации.
ты и вправду дурачок и не знаешь этого или думаешь никто не заметит?
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
очень интересно почему вы решили что данное действие баг. потому что все так говорят?
Потому что так говорю я - один из разработчиков этой игры. Но вам ведь этого недостаточно? Привыкли к багаюзанью, как к норме.
Объясняю рабоче-крестьянским языком, почему это баг
Если во время боя на своей соте игрок заходит в Военную базу, на сервер идет проверка, находятся ли армии на соте в бою или же нет. Если находятся, то армии поднять с соты уже нельзя. И это и есть правильная работа игры!
В случае когда игрок зашел перед боем в Военную базу, проверка показывает, что боев на соте нет, и игрок может поднять армии во время уже начавшегося боя, так как при отправке армии проверка на наличие армии в бою не проводится. И это баг игры!
Повторяю еще раз: Если считать, что поднятие армии во время боя является фичей, а не багом (как вам этого очень хочется), тогда поднятие армии с соты в бою должно быть возможно во всех случаях! А невозможность подъема, как следствие, будет являться багом и правомерным поводом для проведения отката.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Когда вы отмините откат Пармалана?
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
Уважаемые админы, попробуйте с моего аккаунта зайти сейчас в игру плз, пасс дам по первому требованию немедленно, у меня идет бой, я по идее заслуженнно гибну у орбитала, ему грац кстать, тяжело играть когда с начала влета первых разведов, пробоев, все время 54321, я не прошу отктить бой, я прошу вас уважаемые админы хоть как то сделать так чтобы в сфере не только серу было приятно тратить но и играть
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:08 Сообщения: 206
Цитата:
Уважаемые админы, попробуйте с моего аккаунта зайти сейчас в игру плз, пасс дам по первому требованию немедленно, у меня идет бой, я по идее заслуженнно гибну у орбитала, ему грац кстать, тяжело играть когда с начала влета первых разведов, пробоев, все время 54321, я не прошу отктить бой, я прошу вас уважаемые админы хоть как то сделать так чтобы в сфере не только серу было приятно тратить но и играть
Ну ты бы еще больше спама отправил и попробовал зайти на соту... на 6 сот по 10-15 армий в примерно одно время от тебя летело... Я со стороны зашиты могу сказать, что смог делать маневры "Взлет-посадка" между спамом, а так же уверенно контролировать соту все 7 раундов.
Хотя в целом проблема известная, при большой нагрузке на аккаунт - сота может "ложиться". Для примера на Альфе достаточно просто создать 400 армий на соте, чтобы время перезагрузки увеличилось с 10-15 сек до 2-3 минут - даже лететь никуда не нужно (проверял лично и неоднократно). Вещи как бы давно известные...
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Да и что атакер уже мог сделатьпод конец боя? прослой подстроить?
Каждый проигрыш раздолбаев сопровождается жалобами, я думал это достойный альянс
Они(Раздолбаи) нарочно такими багами пользуются, и сам их руководитель Джан несколько раз подавал на откат. Осознано посылают кучу армия в одно время, чтоб вызвать ошибку 1234 или зависание. И в случаи неудачи подают на откат.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Раунд 1 (21.01 17:58 - 21.01 18:03)
Армия "kadet-3" игрока rexston
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 0 из 1 - Авианосец (1)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 1 из 1 - Боевой робот Вулкан (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 220 из 20540 - Камикадзе (20320)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 2 из 568 - Танкер (566)
Потеряно 5 из 1095 - Транспорт (1090)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Армия "2 20 6" игрока apgoi
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 42 из 59 - Бегемот (17)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 0 из 18 - Левиафан (18)
Потеряно 0 из 2 - Монстр (2)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 167 из 955 - Биотанк (788)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Армия "zapgoi Внутренняя армия" игрока apgoi
Потеряно 35 из 52 - Монстр (17)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 14 из 14 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 5 из 16 - Бридер (11)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 0 из 103 - Бегемот (103)
Потеряно 21 из 89 - Левиафан (68)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
На соте "zapgoi (2.8.3)" игрока apgoi завершен бой (21.01 18:03).
Атакующий игрок rexston победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Захватчик rexston грабит соту zapgoi.
Захватчик разграбил продиум - 5,746.
причина отката - несработала каманда укрыть армию в следствии задержки ответа с сервера (не обработался запрос на укрытие армии) ресурсы ограбленные не возвращать т к при укрытии армии они бы были украдены
На соте "zapgoi (2.8.3)" игрока apgoi (11.01 04:30) началось сражение.
2. причина отката - несработала каманда укрыть армию в следствии задержки ответа с сервера (не обработался запрос на укрытие армии) ресурсы ограбленные не возвращать т к при укрытии армии они бы были украдены
На соте "zapgoi (2.8.3)" игрока apgoi (11.01 04:30) началось сражение.
3. причины отката- бой проходил вовремя неработающего сервера и я из-за этого фактически ни-как не смог укрыть армии
1. В откате отказано: в указанное время проходил дайун-тайм с 4:00 до 4:36.
2. В откате отказано: в логах ваших действий попытки укрыть армию незафиксировано.
3. В откате отказано: невозможность подтвердить/опровергнуть ваши слова, так как подобные логи у нас столько не хранятся. С большой вероятностью можно утверждать, что в данное время также был даун игры.
Мир Д3. игрок lewin11
Бои происходили на соте 4.338.2 , 02.02.2010
за 2 часа атаки на мою соту село 216 армий. из которых около 70ти боевые,
основные боевые действия разворачивались в промежутке между 8.24 до 9,42, в этом промежутке село 55 боевых, основная часть которых была послана исключительно для завешивания соты, ошибки 54321 и 60ти секунд(при которых сота не обновляется, а лишь накидывает 60 секунд ожидания)
Из-за большого количества боев и их откровенной нечитабельности, все полагающиеся шапки боев выкладываю в прикрепленном файле. УДАРЫ выделенны желтым цветом, бои отсортированны по времени их окончания. Мои действия 9.01 - я зашел на соту и увидел не совсем лицеприятную картину, пробои и волны уже влетали(моя ударка вывалилась из укрытия в 8,54). просмотрев ситуацию и поняв что боя с двумя кольцами уже не избежать, начал готовиться к обороне.
в промежуток с 9.05-9.10 имея больше 20ти заводов 1го лвл, загружал их вручную отдельно, т.е. специально чтобы юниты одного типа строились на разных заводах не одновременно а с разрывами, загрузил по очереди весь 1й лвл кроме огней(на огней еще оставалось несколько лагерей под загрузкой). так же загрузил 2й лвл и рыцарей на 3м лвл.
далее сидел и смотрел когда влетают и когда заканчивают. начал обновления ближе к окончанию первой ударки в районе 9.22.
Далее в период с 9.22 и до окончания боя 9 первых ударок сидел и пытался хоть както обновиться, из-за намеренного завешивания врагами моей соты, обновиться удалось лишь 3 раза и естественно не в те секунды перед окончанием ударов когда мне это было нужно.
Уже к онончанию боя мачо я единственный раз за весь бой смог нормально обонвиться( т.е. вышло всего 4 раза за час боев!!!)
Причина подачи отката в целеноправленном вешании врагами моей соты, постоянных ошибках 54321 и выдавании ошибки "60 секунд" ,ввиду чего я не смог воспользоваться прослоем из заводов, что сократило бы мои потери в несколько раз, задел на эти прослои был сделан путем ручной загрузки в разнобой заводов, коих было более чем достаточно чтобы обеспечить прослоем в большей части ударов.
Как видно из прилагаемого файла, просветы между пробоем и окончанием раунда ударов в большинстве случаев при выбранной мною технологии оборы позволяли мне кардинальным образом изменить итоги боя.
P.S. Либо же признавайте завешивание соты противника фичей и тогда будете видеть такие зависания в каждом бою
Так как невозможно прикрепить эксэлевский файл прикрепить немогу, даю ссылку на файлообменник. http://files.mail.ru/YU07P7
Да уж был уважаемый игрок lewin11,но так опустится...не ожидано
нет ну понятно,что кроме уважения ничего не теряеш,но всетаки..
тойсть когда вы атакуете по 60 армий и болия из которых буквально 5 (пробои и ударки)а остальное спам это все соту не завешивает,а тут 6 человек пустили от 20 армий и все...мир остановился ,ну не делаем мы сборки ,хотим сами за свой форс отвечать,как еще можно боротся с армией в 39ккк (65)?? если не коллективной игрой, может поделишся секретом
Да уж был уважаемый игрок lewin11,но так опустится...не ожидано
нет ну понятно,что кроме уважения ничего не теряеш,но всетаки..
тойсть когда вы атакуете по 60 армий и болия из которых буквально 5 (пробои и ударки)а остальное спам это все соту не завешивает,а тут 6 человек пустили от 20 армий и все...мир остановился ,ну не делаем мы сборки ,хотим сами за свой форс отвечать,как еще можно боротся с армией в 39ккк (65)?? если не коллективной игрой, может поделишся секретом
Уважаемый, Вы б представились для начала а то несовсем понятно чьё уважение патерял игрок Левин???
Да уж был уважаемый игрок lewin11,но так опустится...не ожидано
нет ну понятно,что кроме уважения ничего не теряеш,но всетаки..
тойсть когда вы атакуете по 60 армий и болия из которых буквально 5 (пробои и ударки)а остальное спам это все соту не завешивает,а тут 6 человек пустили от 20 армий и все...мир остановился ,ну не делаем мы сборки ,хотим сами за свой форс отвечать,как еще можно боротся с армией в 39ккк (65)?? если не коллективной игрой, может поделишся секретом
Ну желательно хотя бы представится, а не гостем быть. А так и разговора с "гостем" быть неможет.
Мир Д3. игрок lewin11
и естественно не в те секунды перед окончанием ударов когда мне это было нужно.
мне очень интересно, а кто запрещал противнику обновлять соту не в нужную секунду и освобождать заводы чуть раньше?
Обновления в атке были, может и не все обновляли и не о чень часто, но при 3 обновлениях и полной спячки атаки, откуда взялся прослой почти под все удары??????? Вот более полные логи ударов! viewtopic.php?f=58&t=11389
Мир Д3. игрок lewin11
и естественно не в те секунды перед окончанием ударов когда мне это было нужно.
мне очень интересно, а кто запрещал противнику обновлять соту не в нужную секунду и освобождать заводы чуть раньше?
Обновления в атке были, может и не все обновляли и не о чень часто, но при 3 обновлениях и полной спячки атаки, откуда взялся прослой почти под все удары??????? Вот более полные логи ударов! viewtopic.php?f=58&t=11389
Там отсутствуют логи. не смогли даже логи нормально собрать.
Я помоему уже просвещал невежд, но все же, тебе еще раз объяснить в чем разница между "спящей защитой" и защитой которой баги не дали нормально обороняться. Ты в чемто прав, насчет прослоя почти под все удары, он бы там был, если бы не жесткий подвис соты.
Остальным и отвечать неохота, под гостем только трусы заходят чтобы какашкой кинуть. а сиська как всегда ни о чем.
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения