 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Graand
|
Заголовок сообщения: Новый вид артефактов |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04 Сообщения: 292
|
У меня возникла новая идея, может быть уже когда либо была озвучена!?
В игре можно было бы ввести новый вид артефактов
В военной базе создать закладку, рядом с артефактами,которая имеет название артефакты заводов, а так же имеет три ячейки.
Названия артефактов можно придумать, но смысл остается тот же(от крох, до огров) в процентах
Различают три вида артефактов для каждых уровней военных заводов
например: огромный "название артефакта" зоны мутантов 15% ,который на эти 15 процентов уменьшает время строительства юнитов.
Проценты можно сбалансировать
Поиск артефактов можно оставить в центральной зоне или перенести в нейтральную, так как туда мало кто запускает археологов(на Пульсаре) за ненадобностью.
Прошу высказать ваше мнение и сильно не наезжать!
Я считаю, что плюсы от таких артефактов на лицо.
Я не думаю, что могут возникнуть проблемы у создателей игры,осуществляя эту идею
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemezida2011
|
Заголовок сообщения: Re: Новый вид артефактов |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:56 Сообщения: 28
|
Эта идея стара уже, я ее в свое время предлагал реализовать на форуме, но никого не заинтересовала. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
laser
|
Заголовок сообщения: Re: Новый вид артефактов |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:10 Сообщения: 6
|
А мне например идея непонятна ... зачем сокращать время строительства юнитов ... чтобы в динаме запутаться или чтобы строить еретика за 4.30 и 4.03 мин ... в двух разных заводах ... чтобы они "косичкой" из производства выпадали в 3-4 раунде? ... багов будет "знатное количество" ... :appl:
_________________ Лэзер Врамович Жеглов, пенсионер со стажем ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Mamont
|
Заголовок сообщения: Re: Новый вид артефактов |
|
Не в сети |
Бывалый штурмовик |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04 Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
|
Цитата: А мне например идея непонятна ... зачем сокращать время строительства юнитов ... чтобы в динаме запутаться или чтобы строить еретика за 4.30 и 4.03 мин ... в двух разных заводах ... чтобы они "косичкой" из производства выпадали в 3-4 раунде? ... багов будет "знатное количество" ... 
этот переход от 4.30 до 4.03 довольно нехило увеличит скорость постройки форса СВОИМИ силами, и да умному игроку в обороне поможет хорошо организовать динаму. Соответственно эти арты будут цениться и археологи как класс в игре возможно возродятся, т.к. станет рентабельно хотябы в соотношении бабки за прем/полученная сера за арты.
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ


Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |