если верно что откату подверглась только одна волна - имхо решение хоть и не самое приятное, но приемлемое для обеих сторон. хотя разумеется в данном бое я лишь зритель а не участник...
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8213
Откуда: из леса
Цитата:
если верно что откату подверглась только одна волна - имхо решение хоть и не самое приятное, но приемлемое для обеих сторон. хотя разумеется в данном бое я лишь зритель а не участник...
Самая результативная почти в 2ккк в прода и 100кк у атакера.
Натянутое решение. Волки остались голодные, а вот овцы сытые.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Последний раз редактировалось pobedonosec_ Ср фев 16, 2011 17:00, всего редактировалось 1 раз.
если верно что откату подверглась только одна волна - имхо решение хоть и не самое приятное, но приемлемое для обеих сторон. хотя разумеется в данном бое я лишь зритель а не участник...
Самая результативная почти в 2ккк в прода и 100кк у атакера.
Натянутое решение. Волки осталисб голодные, а вот овцы сытые.
согласен - лучшая волна по соотношению потери/урон. тем не менее лучше чем тотальный откат.
Вердикт: удовлетворить заявку на откаты частично, в виде откатов вышеперечисленных 7 боев.
Сайленсер, а в связи с чем тогда мне на первом пульсаре отказали в откате?
Мне был пересчет боев с учетом очень кривой и даже не максимально возможной динамы. Вот и посчитайте, сколько юнитов должно было вывалиться на соту в этот момент. И пересчитайте бой с учетом этих юнитов. Вываливаются 3 юнита - потери защиты в 2 раза меньше и всё.
Не надо делать каждый раз по-новому. У меня сота тоже висела, я тоже динамил заводами и не видел, что там вообще происходит на соте. Ситуация идентичная, только волн на меня меньше летело.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8213
Откуда: из леса
Цитата:
Вся эта ситуация с этим боем у меня только негатив вызывает. Ладно хоть утешили бедолагу, а то вообще разнылись бы.. Ну справедливое решение
Какое же оно справедливое решение?
DJDAN вот в правельном направлении думает.
Да и в одну минут не сможет защитник вставить весь прослой, к тому же угадать. Любой атакер обновится перед пробоем, чтоб выпал прослой. К тому же тут видно, что и пробой был.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Соответственно у меня к вам вопрос: как вам удается обновлять соту чаще чем раз в минуту?
Вы сами то ответили на этот вопрос????
Обращаю внимание вот на что:
Цитата:
2011-02-02 09:38:28 Refresh <refresh/>
откат:
Цитата:
№48 - 9:38:50 - 9:38:51
Учитывая что между обновлениями интервал минута, то ошибка 12345 не могла повлиять на волну №48.. ибо рефрешь был произведен чуть ранее.. и минуты не прошло...
Вся эта ситуация с этим боем у меня только негатив вызывает. Ладно хоть утешили бедолагу, а то вообще разнылись бы.. Ну справедливое решение
Какое же оно справедливое решение?
DJDAN вот в правельном направлении думает.
Да и в одну минут не сможет защитник вставить весь прослой, к тому же угадать. Любой атакер обновится перед пробоем, чтоб выпал прослой. К тому же тут видно, что и пробой был.
Я солидарен с салар-соло, решение приемлемое для обеих сторон. Разрабам виднее наверно... или все же нет?
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 14:23 Сообщения: 245
Откуда: Москва
Натянутое решение, чтоб хоть немного форса чтоль вернуть? При всем моем уважении - №51 неужели в прмежуток между 9:38.51 - 9:39:54 ни один атакер не обновился? Это первый вопрос, И даже если и так - в чем сильно сомневаюсь и даже не верю, то неужели не выпадание 2-х, 3-х прослоев - это откат всего боя?
Грим, да тут слишком много "неужели". Вот, к примеру, неужели можно поверить в то что левин ловко бы подрасчитал свое возможное только один раз в минуту обновление и воткнул бы его в шестисекундную дырку между прокладовыносом и волной, которую откатили. И надо еще учитывать, что даже в обычных условиях шарик крутится перед обновлением не 1 секунду, а во время боя логично предположить что секунд 5-10 на это уходит.
А роль той Басни такова:
Ты спи,
А бой откатят тте всегда
_________________ =-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-= Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon] Сущность человека определяют не его слова, а его поступки... Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 07:33 Сообщения: 799
Цитата:
А роль той Басни такова:
Ты спи,
А бой откатят тте всегда
откатят не тте , на Драконе за правило - бои откатывают только БоБам ... я в частном порядке принимаю решение покинуть данную игру ...пускай играют одни БоБы
Вся эта ситуация с этим боем у меня только негатив вызывает. Ладно хоть утешили бедолагу, а то вообще разнылись бы.. Ну справедливое решение
Какое же оно справедливое решение?
DJDAN вот в правельном направлении думает.
Да и в одну минут не сможет защитник вставить весь прослой, к тому же угадать. Любой атакер обновится перед пробоем, чтоб выпал прослой. К тому же тут видно, что и пробой был.
Я солидарен с салар-соло, решение приемлемое для обеих сторон. Разрабам виднее наверно... или все же нет?
Если бы разрабам было виднее, не было бы постоянных фэйлов с их стороны. Не далее, как вчера, был нелепейший фэйл на Пульсаре, убивший весь интерес к игре в последние недели мира.
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
интересное решение...
почему откат? можно было бы пересчитать бой с тем "якобы обновлением" которое не произошло... а так же учесть время моего пробоя... и последующий удар (6 секунд) во время боя шарик крутится перед обновлением около 10 секунд...
что откатили то?
Ленин, подачку получил... блин для бедных...
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Очень забавное решение проблемы откатить самую результативную волну!
Даже не подумав её пересчитать, с возможным прослоем, не говоря о том, что шансов её отдинамить очень близки к Нулю!!!
Как минимум второй откат, сладко спящего игрока, придает дополнительную пикантность ситуации… И самое интересное игроку (Ziski) который постоянно спонсирует проект!?
Печалит главный момент, темой откатов боев, заведует, человек, мало понимающий сам процесс боя! Пусть он себе заведет соту и попробует покрутить колесико за 17 минут, 17 раз, когда у него на соте пройдет хотябы 3 боя..!
Пора покидать игру, где правила меняются под каждый бой, и в сторону больше кидающую брань и дерущую глотку...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения