Текущее время: Вс июн 22, 2025 18:41

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:09 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
В 1.30 по Москве сломалась боевая система, предположительно на времянках. Баг еще не найден, но это именно баг, а не перегруз серверов.

Мы очень расстроены, не меньше игроков. Прежде чем принималось решение о проведении Пульсара с времянками, времянки ввели в релиз, провели на них турнир выходного дня и все же это не помогло провести турнир более не менее чисто.

Сейчас мы все по любому морозим.
У нас есть далее три-четыре варианта

- все оставить, как есть, подвести итоги и пойти удавиться от стыда и горя
- найти баг, откатить бои по заявкам и запустить Пульсар в один из дней на 12 часов
- найти баг, откатить все бои и запустить Пульсар в один из дней на 12 часов
- в случае, если последний бекап Пульсара живой - поставить базу из бекапа (это примерное состояние игры на даун) и запустить игру на 12 часов (не самый хороший вариант)


ну и провести завершающую проверку на мультоводство перед подведением итогов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:

Сейчас мы все по любому морозим.
У нас есть далее три-четыре варианта

- все оставить, как есть, подвести итоги и пойти удавиться от стыда и горя
- найти баг, откатить бои по заявкам и запустить Пульсар в один из дней на 12 часов
- найти баг, откатить все бои и запустить Пульсар в один из дней на 12 часов
- в случае, если последний бекап Пульсара живой - поставить базу из бекапа (это примерное состояние игры на даун) и запустить игру на 12 часов (не самый хороший вариант)


ну и провести завершающую проверку на мультоводство перед подведением итогов
без вариантов, т.е. вариант первый
на будущее, будете теперь знать,что это такое и как с этим ботроться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 13:18
Сообщения: 241
Вариант 2 мне нравится, но по отношению ко мне вариант 1й (только без суицидальных исходов)

_________________
Улыбайтесь, господа, ведь все самые гнусные вещи на земле творятся с умными лицами, чаще улыбайтесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:30 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
ага, устройте ещё щас голосование.
:lol:
висело-то активное меньшинство, большинство то как раз нормальненько так доигрывало.

самым верным был бы вариант отката на состояние 1:20 и доигрыш 12 часов. причем ПОЛНОГО отката, не только бои. мы блин атаку готовили весь день, на 1:20 шел первый раунд, и в итоге там без вариантов рисовался 0 и колонка отнималась.
но все устали, многие просто забили уже, и не будут переигрывать, и тп.

поэтому спрашивать нужно ТОЛЬКО у тех, кто не мог играть - что они думают и какая компенсация их устроит.

я могу подробнейшим образом расписать, что и как я планировал делать, и что в итоге должно было получиться - по артам, стройке, и времянке. захотите - сделаете, не захотите - действуйте по варианту №1.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:33 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Полюбому надо играть до 9 марта :beer:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 08:58
Сообщения: 49
Цитата:
- - найти баг, откатить бои по заявкам и запустить Пульсар в один из дней на 12 часов
за второй вариант

Причем анализировать надо голоса тех, у кого был проявлен данный баг.
Остальные, довольные исходом, будут против отката и их будет большинство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:41 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
Подстроиться под всех кто не сможет переиграть в один из указанных вами дней вы физически не сможете, и тогда начнуться такие же склоки. Т.к. заявлено было 1 марта 12 часов. Например многие уже построили планы на многие дни вперед, кто то оттянул командировку и сегодня уезжает, кто-то пошел на курсы с 1 марта и т.п.
Поэтому прекратите страдать ерундой, тем более что те кто не висел в бою, прекрасно играли на своих сотах. Я подвисла например утром когда вступила в бой. Я притензий не имею и переигрывать физически после 1 марта не имею возможности.
Разруливать лучше с конкретными игроками, кто будет в корне не согласен с результатами пульсара по определенным боям или критериям. Т.е. спорный бой и т.д.
В случае ступора, можно разойтись полюбовно предложив поощрительные призы для пострадавших.
Но никак не гнобить всю массу переигрывать во внеурочное время, когда тебе Дада в прошлом посту почти все высказались против переигрывания, хотя бы только потому что все уже тупо устали.

Вообщем варианты 1 или 2, но лучше 1.
На мультоводство надо проверять во время игры, а не 3 месяца после, как это было в прошлых пульсарах. Поэтому начинайте проверять сегодня. Ситуация уже не изменится, кто мультил, тот мультил, а кто нет, думаю за эти 12 часов не намультит :ROFL:
Если примите вариант 2, то делайте это в ближайшие дни, пока народ помнит что он хотел от игры или боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:42 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
вариант 1.
Цитата:
пойти удавиться от стыда и горя
расово-верно.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
Я из тех кто не попал в игру с момента дауна.

так как я вроде на 3 месте, то меня положение устраивает, так что 1й вариант. Но с компенсацией в виде передачи части моих вирт призов игроку narkommax 1.12.1, 4.123.3, 4.135.1. Он без кадовой времянки(4,131,4) остался, т.к я зайти и отключить защиту не мог, а после авт снятия защиты он не успел на 3 мин. Думаю игрок заслужил приз, особенно если учитывать насколько он помог мне и альянсу.


зы: проблема вроде в 4,20,5 была и в 4,41,1 хотя это только мои наблюдения, так как во время дауна когда и случился краш, на 20.5 зонд пришёл...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:46 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
всю ночь шли активные передачи колонии, бешеное количество
составляем список тех, кто поймал проблему

а вот интересно, были ли те, у кого прочихалось? вот сначала был черный экран или вечный шарик, а потом пустило?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:47 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
в 1:30-2:30 висело жестко, не мог арты втыкать
после всё развисло и начал переставлять/выкупать арты.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
по моей соте можно увидеть сколько раз было нажато обновление, особенно с 5 до 7.30...ни разу не пустило, при чистке флэша вообще какой то мигающий ужас получился...есть скрин...вылечил вставкой флеша обратно.

Но вроде народ говорил что смог войти после тормозов, но тут думаю тот случай обычных 54321, когда одновременно с атакуемым обновить нажали + море спама.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
всю ночь шли активные передачи колонии, бешеное количество
составляем список тех, кто поймал проблему

а вот интересно, были ли те, у кого прочихалось? вот сначала был черный экран или вечный шарик, а потом пустило?
У меня не было,до дауна, никаких проблем , шарика при обновлении да же не было видно!

После Дауна шарик крутился по сек 5, но это бывает так всегда.
Заходил в игру без всяких черных экранов и каких либо затруднений


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 13:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
нет говорят, что ряд игроков словили баг и висели все, кто за них рефрешами сцепился


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 14:01 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 23:05
Сообщения: 100
Первый вариант .... переигрывать как по мне уже не получиться сё чисто как хотелось....да и тупо многие сливать начнут все что движется .... так что может он и к путчем так получилось....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 14:02 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 19:04
Сообщения: 101
Давайте тогда переигрывать пульсар целиком. Если даже мы пойдем по твоему пути дада, все равно будут недовольные, все равно есть шанс что игра у кого то повиснет... Это просто судьба. Уменя например небыло проблем с игрой последние сутки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 14:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 314
До дауна был в игре! после смог зайти только в 11 дня!
Не все успел сделать, что планировал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 14:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
Я забыл сказать что в игре я Boroda 2.9.4, 4.131.4, 4.134.1, 4.137.5, 4.49.4
На счёт цепной реакции тоже так подумал, когда зависли игроки где то в 01.20 на 4,41,1. Сам я туда долетел только в 6,01 зондами, а завис после захода в 4.58-5.00...так что не совсем уверен.

На конец турнира потерял только 1/7 своего войска, но и бо набил 1/5 от топа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 14:27 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 22:36
Сообщения: 70
я за переигровку по 2 варианту :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжкая ночь завершение Пульсара
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 14:30 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2007 18:38
Сообщения: 194
Откуда: СПб
Зависли Klimklon, ASPIDZVN, POK, sergeyspb, dasastra, robur, Kaligan, DeVinter во время боя на соте 4.20.5
Последнее что было:
[1:16:07] Юрец: 01.03 01:15 - До конца раунда 1 армии 454454 игрока Klimklon на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb осталось 6м. 37с..
01.03 01:15 - До конца раунда 1 армии 4544544 игрока Klimklon на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb осталось 6м. 40с..
01.03 01:15 - До конца раунда 1 армии 45445444 игрока Klimklon на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb осталось 6м. 40с..
01.03 01:15 - До конца раунда 1 армии 454454444 игрока Klimklon на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb осталось 6м. 38с..
[1:16:13] Борис (РОК): 01.03 01:15 - Армия redfd игрока POK вступит в бой на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb через 7м. 31с..
01.03 01:15 - До конца раунда 1 армии redfdqq игрока POK на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb осталось 8м..
01.03 01:15 - До конца раунда 1 армии redfdq игрока POK на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb осталось 8м. 2с..
[1:16:24] abc_skp: 01.03 00:16 - До конца раунда 1 армии fdgdfsgfdsfd игрока robur на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb осталось 5м. 22с..
[1:17:16] Володя (ASPIDZVN): До конца раунда 1 армии 4-5 5-3s игрока ASPIDZVN на соте MimicryTower16 (4.20.5) игрока sergeypsb осталось 6м. 6с..

В 1:23 уже не смог рефрешнуться, где-то с час пытался, потом около 3:30 мск, утром в 6:00-11:30 сота висела.
Ничего не помогало, у многих все было окей пока скорее всего не пересеклись с нами.


Последний раз редактировалось shabaliny Вт мар 01, 2011 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.